Копировать элементы дизайнаЗАПРЕЩЕНО! Стихи, написанные для первой книги, и фан-арт, подписанный словами "by Av@ntura", принадлежат автору. Копировать их без разрешения нельзя!
Сообщение отредактировал Ав@нтюра - Среда, 03.12.2014, 10:06
Дата: Вторник, 08.01.2013, 10:22 | Сообщение # 3161
Добрая*мать её*фея
Статус: Offline
Цитата (Севост)
М-м-м, интригуешь!
Да нет, как можно? Ну только если самую малость
Цитата (Севост)
Не наговаривай, Авадой он не бросался, так-то!
Ну это я к примеру сказала. Преувеличила чуть-чуть Адвокат дьявола ты наш
Песня кстати в тему. Скажу даже больше, я уже как-то слышала ее, причем очень давно, и тоже почему то о Драко подумала. Ну там слова такие... Прям о сложных отношениях между старостами.
"Я всего лишь музыкант, Мой лучший друг – это моя песня, Но мои слова взывают к тебе уже долго, Я раскрываю свое сердце тебе и надеюсь, Что ты поверишь, что это правда, потому что
Слова.. Так сложно подобрать их мне, Как я могу найти способ заставить тебя увидеть, Что я люблю тебя, Но как же сложно подобрать нужные слова…
Это всего лишь простенькая песня, Которую я сам написал для тебя, В ней нет скрытого смысла, ты знаешь, Что Когда я говорю, что люблю тебя, милая, Пожалуйста, верь, что это так, потому что
Слова.. Так сложно подобрать их мне, Как я могу найти способ Заставить тебя увидеть, Что я люблю тебя, Но как же сложно подобрать нужные слова"
Всё, что я хочу сказать, звучит не так, как надо. Я путаюсь в словах - ты вскружила мне голову...
Ав@нтюра, спасибо за новую главу, прочитала на одном дыхании. Вообще, новая "Дракомания" гораздо динамичнее и захватывающе, оторваться невозможно. С Новогодними праздниками, желаю неугасающего вдохновения и новых произведений.