Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:30 | Сообщение # 1
Возьми и сделай
Группа: Старейшины
Сообщений: 4057
Статус: Offline
[moder] 1. Убедитесь, что данной новости не было в теме. 2. Выкладываем новости с активной ссылкой на источник + ник переводчика. 3. Помним, что максимальный размер картинки 400 пикс.[/moder]
Так же обсуждаем все новости в этой теме, соблюдая правила форума. Обсуждаем серии в этой теме
Дата: Пятница, 09.03.2012, 02:10 | Сообщение # 1341
Twilight Saga
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Статус: Offline
Quote (Избранная)
Новый постер к "PaleyFest 2012"
Да ну на фиг
Quote (♥Тори♥)
Кто из родителей проживет дольше остальных?
♥Тори♥, А 4-й сезон точно будет? Если да, то в нём только о оставшихся в живых предках и можно будет говорить Эстер - можно будет возобновить, т.к. Эбби теперь вечно живая ведьма, шерифа и мэра менять тоже смысла нет... они в теме и вполне лояльны, что к вампирам, что к оборотням... А вот с Алариком сложнее))) создаётся такое впечатление, что его просто добить хотят... Все вокруг видят, что кольцо теряет силу, но предпринимать ничего не собираются... Кэлли Донован?! Я про неё и забыла, но если сценаристы решат сново её ввести, то интересно будет на неё посмотреть... Биологический папа Клауса Вот это точно будет хитом сезона... хотя бы потому что он должен быть(чисто внешне ) не хуже сына
Дата: Пятница, 09.03.2012, 15:46 | Сообщение # 1343
♥ ♥ ♥
Группа: Старейшины
Сообщений: 5719
Статус: Offline
Пол и Торри отвечают на вопросы поклонников на EyeCon
У вас когда-нибудь были травмы на съемках «Дневников вампира»?
Пол: Не могу вспомнить, ты помнишь что-нибудь? Торри: Да, ты как-то сильно руку ушиб. Пол: Серьезно? Как это я? Торри: Я понятия не имею. Но я помню, что у тебя очень болела рука. Пол: (пауза) Дааа, кажется, я как-то раз случайно заехал Йену по лицу. Да, точно! Вообще-то я ударил рукой по стене, а он так испугался, что еще неделю от меня шарахался. Я подходил к нему, а он начинал пятиться назад. Так что тут нельзя сказать, что у меня была травма, настоящая травма была у него. А я просто несокрушим.
Пол, какая у тебя любимая сцена убийства?
Пол: Да я не убивал никого из важных персонажей. (Из зала подсказывают: Энди!) Пол: Энди! Я же убил Энди. Невероятно! Да, это было здорово, мне понравилась эта сцена. Мне нравится сцена, где я убиваю двух девушек в доме. Вот это было крута, отличная сцена, лучшая! И там были такие ооочень жуткие кадры, где одна пытается сбежать, подбегает к двери, а там я. Это было жутко. Это очень жутко. Нет, я серьезно думаю, что это жутко. Я так неловко себя тогда чувствовал. Неловко и очень жутко.
Расскажите о безумстве поклонников?
Пол: Ну меня девушки часто просят покусать их. Это немного безумно. Торри: А меня вот никто не просит их покусать. Пол: Если бы люди просили тебя их покусать, у этого был бы другой смысл. Торри: А вот это уже странно. Пол: Типа «Эй, детка…» Торри: «Детка, укуси меня!» Пол: Да уж, было бы чудненько. Торри: Нет, это просто очень странно. Наверное, самое большое безумство от поклонников за последнее время было, когда кто-то постоянно писал мне в твиттере, что им жаль из-за моего выкидыша. Пол: Что?! Торри: Да не было у меня выкидыша, естественно! Но этот человек снова и снова писал, как ему жаль. Он даже моей маме твитты писал, это было действительно безумно. Пол: Что за…? Почему ты никогда мне не говорила об этом? Что это за люди пишут тебе о выкидышах? Торри: Они думали, что я была беременна и у меня случился выкидыш, и постоянно писали, как им жаль. Пол: Это очень странно. Торри: Я же говорю, это настоящее безумие поклонников. Пол: Ты что, не могла рассказать какую-нибудь миленькую историю? Торри: Прости, Пол. Пол: Ужас какой.
Мне интересно, смотрите ли вы сами сериал? Смотрите ли собственные сцены? Какой персонаж нравится больше всего?
Торри: Я смотрю свои сцены. Да нет-нет, это нормально. Пол: Ты серьезно? Смотришь собственные сцены? Торри: Иногда. Мне это помогает понять, как лучше делать, а как – нет. Пол: Блин, круто. Торри: Мне нравится сериал. Мне нравятся все персонажи. Мне очень нравится персонаж Пола. Пол: Удар ниже пояса. Ну я сам не люблю усаживаться у телевизора в 8 вечера в четверг… Торри: Врееееет! Пол: Ну ладно, раньше я так делал, но я не делаю этого каждую неделю. А из персонажей мне нравятся те, что в гробах постоянно. Торри: О, мне очень нравится Ребекка! Мне кажется, это просто потрясающий персонаж. Мне нравится и персонаж, и сама актриса. Пол: Согласен, она очень хороша. (Крик из зала: а как насчет Дэймона?) Торри: Можно мне ответить? Пол: Валяй. Торри: Нет, я в Тим Стефан. И не из-за нас с Полом даже, просто мне очень нравится Стефан. Люблю печальных парней. Пол: Я тоже просто обожаю Стефана.
Я не раз слышал, что вы таскаете всякие штуковины со съемок. Что самое крутое из того, что удалось стащить?
Пол: Мы не то что таскаем, мы одалживаем. И мы не постоянно этим занимаемся, а так, по случаю. (Крик из зала: Все в порядке, Пол!) Пол: Спасибо. Вы меня понимаете. Мы не так уж много таскаем. Торри: Я таскаю лак для волос. Пол: А я продукты! И всякие штуки для волос, да. Торри: Носки! Я таскаю со съемок носки! Все равно возвращать их как-то некрасиво, так что я забираю их себе. Пол: Да, они дают тебе носки на съемки, и ты думаешь: «Ну ладно!» У меня просто кучи носков. Торри: А еще туалетная бумага! Пол: Да, точно, туалетная бумага!
Мне кажется, работа музыкальных продюсеров просто великолепна! У вас есть какие-то любимые песни из каких-то конкретных сцен?
Пол: Да, наш музыкальный продюсер творит чудеса. Торри: Мне очень нравится начало пилотной серии, так классная музыка, помнишь? Это было три года назад, да, но это просто великолепно, там все просто идеально подходит сериалу. Пол: Когда выходят серии, я всегда думаю: «Да, вот здесь было здорово, и здесь». И мне очень нравится музыка из первого сезона. А еще мне нравится одна… это не песня, это музыка. Инструментальная композиция. Там так «тик-тик-тин, тин-тин-тин». (Крик из зала: Это музыкальная тема Стефана!) Пол: Музыкальная тема Стефана просто великолепна.
Расскажите о разнице между реальностью и вымыслом.
Пол: Я играю с 11 или с 12 лет, так что я знаю, каков процесс, понимаю, что происходит. Торри: Тут на самом деле не особо много романтики. Пол: Да. Тут все дело в технике, в работе. Ты просто играешь другого человека, притворяешься не собой, чтобы создать другой мир. Торри: А мне это так нравится! Я смотрю такие сцены, где между Стефаном и Еленой прямо искры летают, и начинаю комментировать: «О, как он взял ее лицо в свои руки! О, это так трогательно, так сексуально!» И все мои друзья, которые не понимают самого процесса, смотрят на меня огромными глазами и спрашивают: «Да как ты так можешь?!» А я отвечаю просто: «Ну правда же было круто!» Пол: А дома ты представляешь, что ты Елена? Торри: Да! Я сижу в своей спальне вся в мечтах о Стефане… Пол: А когда я захожу в комнату, она кричит: «Пошел вон!» Торри: «Ты – не он! Иди отсюда! Мне нужен Стефан!» Пол: Мне никогда не сравниться с вымышленным персонажем. Он всегда будет лучше меня… Эй, это же я его создал, в конце концов!
(Неожиданно на сцену выходит Ариэль Кеббел)
Ариэль (Полу): Я хочу снова вправить тебе мозги. Пол: Серьезно? Хочешь вернуться в сериал только ради этого? Ариэль: Ну мне же надо научить ее (показывает на Торри), как это делать! У вас же совсем общих сцен нет, я должна это исправить! Пол: А ведь и правда! Ты должна вернуться в сериал, и мы все должны сняться в совместной сцене! Торри: Даааа! (Делает странные движения, как в группе поддержки) Пол: Даааа! (Пародирует Торри) (Все трое смеются и пародируют Торри) Пол: Вы только подумайте, что чисто теоретически мы все могли бы сниматься в одних сценах! Мы очень давно знакомы, на самом-то деле. Ариэль: Так давно знакомы! Торри: Так давно знакомы! Ариэль: Вот эту дамочку я вообще еще со школы знаю. Торри: Да, мы еще в школе вместе учились, так что у нас богатое совместное прошлое. Ариэль: Богатое прошлое. Да, Пол, было бы здорово. Пол: Но тебе обязательно при этом крутить моими мозгами? Ариэль: Нет, я могу просто колышки в тебя повтыкать. Мне же надо ее как-то учить. Пол: Ну да. Не смотреть мне в глаза, например. Только давай без крови, ладно? Ариэль: Ладно, заменим красным вином. Пол: Такое ощущение, что у нас тут своя вечеринка какая-то. Ариэль: Да я уже на все согласна! Ребята, всем привет и пока! Пол: Мы любим тебя, Лекси!
Дата: Суббота, 10.03.2012, 00:18 | Сообщение # 1344
Twilight Saga
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Статус: Offline
Интервью, типа - "похохмили и разбежались"? Но у меня создалось впечатление, что брак Тори и Пола, это действительно БРАК (ну в смысле - некачественный продукт)))) Вопросы из твиттера о "выкидышах" Пол узнал только из этого интервью ну можно конечно сослаться на то , что " дорогой, я не хотела тебя волновать такими мелочами"... Ну что Уэсли?! Твоя супруга полна сюрпризов
Мне, за исключением нарядов девушек , всё понравилось. Ребятки такие позитивные, впрочем, как и всегда У Нины понравилась только причёска Платье и туфли - нет. Ну а педикюр Нина видимо делала за минуту до выхода на сцену Но за её лучезарную улыбку Нине можно всё простить
Сообщение отредактировал tt301 - Воскресенье, 11.03.2012, 13:13
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:21 | Сообщение # 1349
♥ ♥ ♥
Группа: Старейшины
Сообщений: 5719
Статус: Offline
Интервью с режиссером по монтажу "Дневников вампира" Нэнси Форнер
У такого замысловатого и эмоционально волнующего сериала, как "Дневники вампира" есть всё - искушенная группа сценаристов с особым стилем ведения повествования, одаренный (и очень привлекательный) актерский состав и обалденная команда профессионалов, ответственных за такие важные пункты, как декорации, гардероб, грим, подбор музыки и режиссуру! И поверьте на слово, проработка каждой серии такого визуально и тематически богатого сериала, как "Дневники", происходит не в одночасье. После того, как материал отснят, начинается тщательная и вдумчивая работа - вырезание, формирование и редактирование, - во имя получения одного божественно прекрасного телечаса. Что это за процесс и кто тот волшебник, превращающий серии "Дневников вампира" в шедевры, которые мы так пестуем и любим? Вам повезло, ибо прямо сейчас мы представим с ней интервью! Встречайте одного из потрясающих монтажеров сериала Нэнси Форнер!
TVD: Монтаж фильма - звучит так волнующе. Почему ты выбрала такую специфическую профессию? Нэнси Форнер: Я училась в Киношколе при Университете штата Пенсильвания и во время учебы сняла фильм, победивший на фестивале. Благодаря этому меня пригласили в Сиэттл поработать в телесети PBS. Там я познакомилась с продюсером спецвыпусков NOVA, и он предложил мне работу режиссера по монтажу уже в Нью-Йорке. Я какое-то время была в учениках, познакомилась через него с другими людьми, переехала в Калифорнию, начала как ассистент по монтажу и выросла в полноценного режиссера по монтажу, кем до сих пор и работаю.
TVD: Какие у тебя первостепенные обязанности в качестве монтажера "Дневников"? Нэнси Форнер: В "Дневниках вампира", потрясающем сериале с замечательными режиссерами, нам отдают огромное количество материала, которого вполне хватило бы на небольшой фильм. Однако, так как это сериал, времени на редактирование даётся меньше. Вот как это происходит - 8-9 дней они снимают, каждый день присылают мне, что отсняли, и я режу-режу-режу. А потом у меня ещё два дня, чтобы свести серию воедино.
TVD: Вам предоставляется свобода в том, как должен быть подан материал? Нэнси Форнер: Да. Я получаю весь отснятый материал, и только от меня и других монтажеров сериала зависит, как мы его смонтируем. Мы решаем, каким образом совместить присланное видео, чтобы отразить то, что написали сценаристы. На такой сериал, как "Дневники вампира", одна серия которого укладывается в 42 минуты, нам присылают по 20-30 часов материала. Чувствуете соотношение? Многие люди думают, что монтаж необходим, чтобы отрезать всё плохое, но это совсем не так. Монтаж - это заключительная запись сценария, акт последнего контроля. Они снимают 30 часов и отдают мне со словами "сотвори из этого прекрасное".
TVD: Ого. Похоже, приходится много всего перебирать! Какими факторами ты руководствуешься, редактируя ту или иную сцену? Нэнси Форнер: Нужно многое учесть. Должен ли это быть общий план? Должен ли это быть крупный план? Выбрать в кадр Дэймона или выбрать Стефана? Показать, как Дэймон говорит, или навести камеру на Елену, выслушивающую, что Дэймон излагает Стефану? Всё это зависит от меня. Никто не втолковывает монтажеру, как что надо совместить, и то же касается музыки и звуковых эффектов. Да, ещё мы должны включить в предварительный вариант монтажа всю музыку и звуковые эффекты. В этом заключается искусство монтажа: нас приняли на эту работу из-за нашего творческого видения отснятого материала. То, как я смонтирую, а это называется монтажная версия, именно таким, по моему мнению, должен быть сериал.
TVD: Что происходит после? Нэнси Форнер: Я отсылаю свою версию режиссеру, он отсматривает, что получилось, и либо звонит, либо сам приходит в монтажную и выдает замечания. Он говорит: "Знаешь, я понимаю, почему ты здесь использовала крупный план, но мне кажется, здесь больше подойдет общий" или "Давай это убыстрим. Давай это замедлим"... и тому подобное. Потом, после всех правок мы отправляем обновленную версию, режиссерскую, Джули Плек и сценаристу. В ответ они шлют свои замечания.
TVD: Что касается спецэффектов, сочетания музыки, откуда ты черпаешь вдохновение? И как решаешь, что включить в серию, а что оставить на полу монтажной? Нэнси Форнер: Хм, конечно для грустных сцен, например, когда отец Кэролайн умирал в "Воскрешая мертвых", у тебя есть свои эмоции, плюс слушаешь много трогательных песен.
TVD: Мы обожаем музыку из "Воскрешая мертвых"! Ты приложила к этому руку? Нэнси Форнер: Ну, на то есть замечательный директор по подбору музыки Крис Мольер. Я звоню ему и спрашиваю: "Вышли мне, пожалуйста, 20 песен, которые подошли бы к вот этим сценам". Отправляю вышеупомянутые сцены, а он в ответ шлёт 20-30 композиций на выбор. Я отслушиваю каждую песню, примеряю на видео и делаю выбор. Иногда я сама нахожу музыку, но что касается именно этой серии, он снабдил меня прекрасным плейлистом.
TVD: Ты уже какое-то время варишься в этой среде, заметила какие-нибудь значимые перемены в веяниях на ТВ? Нэнси Форнер: Безусловно процессы усложняются, но это к лучшему. Как вы уже поняли, для "Дневников" нам приходится перелопачивать кучу видеоматериалов, но мы уделяем время каждой сцене. Переходим от очень общего плана к очень крупному и снова отходим подальше. Получается много красивых, интересных кадров. Старомодный способ монтажа очень формализован: даешь план из-за чьего-то плеча, камера никуда не двигается - в общем, в этом нет ничего интересного. То, каким был монтаж раньше, и то, что мы делаем сейчас, это как перейти от правильного Рембрандта к творениям Пикассо. Работа над "дневниками" гораздо реалистичнее и волнительнее - монтаж более "рваный" и менее церемонный.
TVD: Была ли ты поклонницей сериала прежде, чем начала работать над ним, и вообще, ты смотрела серии, над которыми трудилась? Нэнси Форнер: У меня дочь подросткового возраста, к тому же до этого я уже работала над сериалами про вампиров и собственноручно делала монтаж некоторым ужастикам. Так что да, видела. К сожалению, мне не удаётся вдоволь насмотреться ТВ, ибо я так уматываюсь на работе, что когда прихожу домой после того, как целый день сводила видео, особо не могу смотреть телевизор. Нельзя себя перегружать, потому что к работе надо приступать со свежей головой. Если на тебе слишком много сериалов, шоу, новостей и музыки ты не. По крайней мере, это про меня. Но я обожаю этот сериал. ОБОЖАЮ!
TVD: Это невероятный сериал! Он тебе больше по душе, чем "Баффи - истребительница вампиров", ещё один сериал, для которого ты делала монтаж? Нэнси Форнер: Откровенно говоря, я отдам предпочтение "Баффи". Это более мудрый сериал, более серьезный и очень красиво снятый. Я действительно очень любила "Баффи", хотя местами он был глуповат, но не всегда. в нём затрагивались столь глубокие темы - меня пробирала гордость, что я над ним работаю, - по-моему, он учил подростков, да и любого, кто его смотрел, очень ценным вещам.
TVD: Каждую неделю ты проводишь много часов в компании с отснятым материалом "Дневников", что уже, наверное, сроднилась с ними. Можешь выделить конкретные темы в "Дневниках", которые стоят для тебя особняком? Нэнси Форнер: Много замечательных тем. Во-первых, тема семьи - неотъемлемая часть сериала и это касается не только кровных уз, а вообще всех дорогих тебе людей. Например то, как Елена относится к Аларику, с любовью и заботой. И то, как братья Сальваторе заботятся друг о друге, несмотря на вековую вражду.
TVD: Какие по-твоему значимые темы были подняты в предыдущей твоей работе для "Дневников", серии "Воскрешая мертвых"? Нэнси Форнер: В "Воскрешая мертвых" были использованы впечатляющие метафоры наркозависимости и родителей, не имеющих веры в своих детей - как отец Кэролайн в определенный момент. Было очень трогательно, когда она сказала ему: "Ты не веришь в меня. Как ты можешь желать своей смерти?" Он знает, что она - вампир, и его согласие умереть свидетельствует о том, что он не верит в неё, в того, кем она стала. С подобным отношением сталкиваются многие дети, выбравшие так называемый нетрадиционный образ жизни. И проблема наркотиков: когда Стефан прилагает столько усилий, чтобы не сорваться и не выпить крови, это довольно убедительный способ показать попытки преодолеть наркотическую зависимость.
TVD: Можешь поделиться какими-нибудь пикантными подробностями, обрисовать главные темы грядущей серии "1912"? Нэнси Форнер: "1912" - серия, над которой я сейчас работаю. Главным образом, она о том, что значит быть одиноким и о том, как это отражается на других людях. Это универсальная тема, никто не застрахован от одиночества и что тебе приходится делать, чтобы никого к себе не подпустить. Кроме того, в серии много флэшбеков - я бы сказала, что около 40% действия происходит в 1912 году, - и это очень даже весело. Всё, что я могу рассказать: это очень, очень горячая серия.
TVD: Расскажи, пожалуйста, какие-нибудь забавные истории со съёмок "Воскрешая мертвых". Нэнси Форнер: [Смеётся] Конечно, это трюки! Уморительные были съемки драки Клауса и Элайджи в самом начале серии. Клаус (Джозеф Морган) говорил Элайдже (Дэниелу Гиллису): "Нет, ты неправильно меня ударил. Врежь ещё!" Ещё они могли запнуться и покатиться со смеху во время напряженной вампирской сцены. [Смеётся] Так что нам приходилось это резать, дабы всё пристойно выглядело. Но они, конечно, отлично проводят время на съёмках и, кажется, все очень друг друга любят!
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:17 | Сообщение # 1350
Группа: Старейшины
Сообщений: 4448
Статус: Offline
Quote (tt301)
PaleyFest 2012
ой моя Тэтэшечка!! спасибо тебе за фоточки!! такие классные и чего-то там ржут все Ну тут собрались три приколиста Йен,Пол и Мэтт,прикалывались по полной!!
Quote (tt301)
Но за её лучезарную улыбку Нине можно всё простить smile
ну скажем наряд как наряд,ничего особенного,но не безвкусно как у Кэндис и Кэт Платьюшко у Нины простенько,но со вкусом,я тоже такие туфли не люблю нога не очень хорошо в них выглядит. А парниши хороши Йен как всегда Нине пиджачёк отдал,девушка мёрзнет))
[moder]Товарищи!!! Будут видео 5-6 шт по минут 15 с этого мероприятия,ждём перевода!! Там все ржут как кони!! Спойлеры с этого мероприятия выложила в соответствующей теме!! [/moder]
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:47 | Сообщение # 1352
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Статус: Offline
trapecia,
столько всего нового и прекрасного! спасибо большое!!! фото - замечательные! сейчас мечтаю увидеть видео с мероприятия, Йен так заботлив к Нине, и пиджачок отдал, и подставил ручки, чтоб ей удобнее было подписывать рядом с ТАКИМ мужчиной ощущать себя королевой, наверное, мегаприятно
Дата: Вторник, 13.03.2012, 00:32 | Сообщение # 1357
Группа: Старейшины
Сообщений: 4448
Статус: Offline
PaleyFest: Как Йен Сомерхалдер чуть не упустил роль
Как бы я ни уважал Paley Center for Media, но конвенция «Дневников вампира» потерпела фиаско. Ведущая не задала ни единого вопроса, который предполагал бы, что она хотя бы иногда смотрит сериал (и, похоже, она даже вопросы заранее не подготовила), так что я поставил бы ей двойку за проведение этой беседы с поклонниками. Кэндис Акколе вообще задали только один вопрос. Один! Так что без проницательных вопросов или хотя бы логичных выводов ведущей конвенция превратилась в мероприятие, где Йен Сомерхалдер и Пол Уэсли импровизировали, очаровывая всех вокруг, и в основном общались между собой, так как ведущая просто отмалчивалась. К счастью, эти двое просто невероятны, но если вы надеялись получить какую-то значительную информацию с этой конвенции, то вы будете разочарованы, так как подобных моментов было очень мало.
После показа новой серии «1912» исполнительный продюсер Джули Плек подтвердила кое-какую информацию: Елена действительно сделает к концу сезона какой-то выбор относительно братьев Сальваторе, и мы не в последний раз видели Эстер и ее попытки уничтожить собственных детей. Нас, всех зрителей, заставили поклясться, что мы не будем раскрывать страшных тайн о серии, но кое-что я сказать все-таки могу: 1. В этой серии мы узнаем, что Джереми, где бы он ни был, может быть в опасности; 2. Шериф Форбс упечет кое-кого в тюрьму по подозрению в убийствах; 3. У Ребекки отличные рефлексы; 4. Мэтт неплохо проведет время с Еленой; 5. Парик Дэймона в 1912 просто дико забавен (это же очевидно).
В оставшееся время (вперемешку с неопределенными спойлерами о финале сезона и робкими уклонениями от ответов) ребята рассказали нам о нескольких очень важных моментов, происходящих «за кадром» (слава богу, там были вопросы из зала). И вот что интересного нам удалось узнать на этой конвенции: 1. Мы узнали, как Плек составляет сценарий целой серии по кусочкам; 2. Услышали вдохновляющие слова от популярных актеров к тем, кто только стремится стать таковыми; 3. Услышали на удивление откровенную историю о том, как Йен Сомерхалдер чуть не пролетел с ролью Дэймона, как фанера над Парижем.
Джули Плек о придумывании сюжета и о написании сценария к этому сезону:
Это ужасно. [Смеется] Каждая серия для нас начинается с чистой белой доски, у нас нет никакой формулы, у нас нет никакой процедуры, как надо делать, у нас нет никаких привилегий или голосований. И каждая серия – это новый фильм. И мы снимаем 22 штуки за 7 месяцев, и мы полностью погружаемся в работу, решаем, что нам надо сделать дальше со всеми нашими персонажами. Обычно все начинается так. Мы решаем, как лучше поступить с ними в эмоциональном плане, потом придумываем следующий шаг с мифологией, а потом придумываем, как логически связать все это вместе, чтобы одно дополняло другое.
А потом мы придумываем какое-нибудь шикарное Событие (с большой буквы «С») в Мистик Фоллс! С одной стороны, это такая шутка, но с другой стороны, с позиции передачи истории, для нас такие моменты являются критическими и ключевыми, потому что такие серии не только собирают всех наших персонажей вместе и помогают связать историю воедино, но они и выглядят в результате как полноценный фильм, у которого есть начало, середина и конец. Так что когда мы начинаем шутить, что а этой неделе устроим балл, а на следующей общегородское соревнование по приготовлению чили, сериал от этого становится похож на полноценный фильм, выходящий каждую неделю, а не на бесконечную пресную кучу непонятно чего.
Джули Плек о том, как оказываться всегда на шаг впереди поклонников:
Эти актеры настолько проникаются своими персонажами, что они чувствуют, когда поведение персонажа перестает удивлять, становится предсказуемым. Мы, сценаристы, очень гордимся тем, что тут мы никогда не ошибаемся: мы всегда готовы вносить изменения, и мы вносим их, когда сами актеры чувствуют, что персонаж приедается. Или когда поклонники чувствуют, что они уже устали от однообразия. Знаете, мы всегда на пять-шесть-семь серий впереди, и я всегда отслеживаю отклики поклонников. Так что когда кто-то начинает жаловаться слишком громко, я всегда тихонько хихикаю, потому что я-то знаю, что мы уже прописали такой поворот сюжета, который приведет к тому, о чем так гудят поклонники. Они этого не знают, но нам нравится чувствовать себя на одной волне с окружающими.
Пол Уэсли: Поклонники когда-нибудь влияли на ход сериала?
Плек: Знаешь, трудновато отгородиться от них и не принимать их слова во внимание, когда их отклики такие звучные. И я это уважаю. Но нам надо пытаться делать персонажи реалистичными, и была пара моментов, когда мы сидели, обсуждая некоторые моменты, и думали: «Черт, мы же не можем так сделать, кто-нибудь будет очень зол». Но потом мы все-таки приходим к мнению, что не можем удовлетворить всех сразу. Так что мы пытаемся придерживаться основной темы сериала, основы, заложенной в персонажах, и путей их развития.
О том, каково работать в развлекательной индустрии:
Джули Плек: по сути это мечта, ставшая явью. Такое может произойти после долгой и упорной работы, а может произойти тут же, внезапно. И у каждого все по-разному. Тебя могут просто пригласить, а может статься, что тебе 45, и предыдущие 25 лет ты упорно трудился, и наконец кто-то обратил внимание на твою работу и сказал, что она ему нравится. Но в любом случае, нельзя воспринимать это как должное, потому что такое происходит нечасто. Успех приходит очень редко, многократный успех – еще реже, так что мы невероятно счастливы быть частью происходящего. Йен Сомерхалдер: Мне кажется, что мир пилотных серий на телевидении вообще всегда зависит от воли случая. Даже если что-то кажется замечательным, его не продолжат снимать, если тестовый показ будет провален, если не будет достаточного отклика у зрителей. Мне кажется, тут все выходит абсолютно произвольно. Ощущение, что ты просто играешь в блэкджек, и тебе необходимо, чтоб выпало 21. Знаете, говорят, что удача – это когда новая возможность встречается с тщательной подготовкой. Удача не приходит просто так, не падает с небес. Может появиться возможность, и если ты не был готов ее использовать, то у тебя ничего не выйдет. Все это довольно странно, потому что тут и сценаристы, и режиссеры, и актеры, и вообще все, занятые в этой индустрии, должны быть одновременно готовы использовать данную возможность.
Пол Уэсли: И наоборот, можно всегда быть готовым, но возможность так и не появится?
Йен Сомерхалдер: Людей много, так что все может быть.
Кэндис Аккола: И вот тут-то надо начинать мыслить позитивно. Это играет очень важную роль. Мой папа всегда говорил мне, что «нет» не значит «никогда», «нет» означает «не сейчас». И в большинстве случаев ты получаешь «нет», но надо продолжать работать, совершенствоваться и знать, чем больше у тебя будет возможностей, тем больше вероятность в итоге услышать «да».
Пол Уэсли: Единственное, что на самом деле важно, - надо верить в себя. По-настоящему верить.
Сомерхалдер: Даже когда никто другой не верит. Потому что большинство отказов.. О, а хотите на самом деле услышать от отказах? При этом присутствовали и Джули, и Кевин Уильямсон. Это было очень жестоко. Знаете, попасть в телевизионный сериал очень сложно, это отбирает много нервов, и этот процесс просто ужасен. Не надо себя обманывать. Можно верить в себя бесконечно, но когда ты понимаешь, что хочешь чего-то добиться, ставки сильно вырастают. Невозможно понять, достоин ты той или иной роли, или же нет, нужно просто выкладываться по полной программе.
Если быть точнее, я знал, что это моя роль. Я хотел эту роль, я знал, что смогу ее получить. Надо пройти через кучу аудирований, встретиться с режиссерами, продюсерами и сценаристами, потом пройти всяческие просмотры и прослушивания, и только тогда ты получаешь ответ. Потом ты отправляешься на прослушивание к студии-заказчику, в нашем случае это Warner Brothers, и потом проходит прослушивание для самого канала. Если в конце, после последнего тестирования для канала, они посчитают, что ты им подходишь, то ты получишь работу. Если ты не пройдешь прослушивание у студии-заказчика, на канал тебе уже не попасть.
Я прошел прослушивание на студии, попал на канал, и не знаю уж, что тут сказалось: то ли большое количество кофе, а может то, что я выпил стопочку B12 для храбрости, кто знает. Я провалился на прослушивании на канале, полностью провалился. На первом же прослушивании канала ты находишься в театре, и когда ты что-то говоришь, слова зависают в воздухе. Это как вакуум. И когда я закончил, Кевин Уильямсон жестами показал мне, чтобы я вышел. И он сказал мне: «Как-то плоховато вышло, да?» И я ответил: «Да уж». И тогда он сказал: «Вернись и сделай все так, как ты считаешь нужным». И я так и сделал. Я сделал то, что считал необходимым, и я ушел оттуда, чувствуя себя просто ужасно. И знаете, что? Оказалось, что все недостаточно хорошо.
Мне пришлось прийти на повторное прослушивание, потому что наш главный начальник Лес Мунвс не поверил, что я подхожу на роль Дэймона. И мне хотелось спрыгнуть с крыши. И знаете, я зашел туда, а там сидел еще какой-то парень, и он делал что-то странной, читал и пел одновременно, что ли. И тогда я подумал: «Знаешь, что? К черту все! Эта роль моя. Никак не его». И я просто вошел и сделал все, что нужно. И странно, но мне все-таки позвонили. Но до этого я десять дней жил в настоящем аду. Ты не всегда побеждаешь. Но каждый раз, когда ты проигрываешь, ты становишься лучше.
Дата: Вторник, 13.03.2012, 19:00 | Сообщение # 1358
Twilight
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
ИНТЕРВЬЮ ЙЕНА СОМЕРХАЛДЕРА ДЛЯ ЖУРНАЛА BLOODY KISS
Какой был эффект, когда вы на экране поцеловали собственную девушку? Угадайте! Повторюсь, когда Деймон, наконец, поцеловал Елену, эмоции усилились раз в десять, страсти стало больше. Но ничего не запуталось! Хотя, конечно же, быть в шоу рядом друг с другом приятно. Нам приносит столько радости играть вместе, и я думаю, вам нравится за нами наблюдать.
Елена вас бы привлекла в реальной жизни? Вы о характере? Нет! Она источник многочисленных проблем! Если честно, она вредна для Деймона. Она заставляет его страдать. Самое лучшее, что могло произойти в жизни Стефана и Деймона – это не встречаться с Кетрин и Еленой. Я говорю об их ментальном здоровье. Но для шоу это важно. Факт в том, что они не находят счастья, они борются друг с другом, чтобы жить вместе и остаются в тех близких отношениях, что делают их более человечными.
А Нина об этом знает? Конечно! Нина – это не Кетрин и не Елена. Она вносит много позитива в мою жизнь, поэтому наши отношения несравнимы с ДВшными! К счастью, наша жизнь отличается от жизней наших персонажей… Что за черт! Нам приходится брать в расчет то, что происходит между нашими героями и с нами в реальной жизни. Не беспокойтесь, мы не шизофреники!
По некоторым слухам Деймон может сблизиться с Бонни как в книгах… Вполне разумно. В книгах они близки, но вы же знаете о различиях книг и сериала. Некоторые персонажи присутствуют в книгах, но в шоу их нет. И то же самое относиться и к отношениям. Если честно, сценаристы нас каждый раз удивляют. Невозможное возможно!
Давай вернемся к твоим отношениям с Ниной Добрев. Тебе – 33. Ты задумываешься о будущем? Ходят слухи о возможной помолвке… Нине – 23, и у нас нет проблем с нашей разнице в возрасте. Мы все время шутим на эту тему, но не беспокойтесь, у нас есть время поговорить о наших отношениях. Мы оба связаны с благотворительностью, это некий способ подумать о будущем, о будущем Земли! Успокойтесь, вы узнаете все со временем. Мы пытаемся жить на свой лад и не зависеть ни от каких-либо журналистов или фанатов. Если этому предавать значение, все усложнится, уж поверьте мне…
Твои отношения с оставшимся кастом. Мы очень близки. Хочу сказать, мы много времени проводим вместе, мы как настоящая семья и даже больше, учитывая, что мы больше времени проводим друг с другом, а не нашими семьями. Думаю, шоу не достигло бы таких успехов, если бы мы не были друзьями. Наши отношения помогают нам чувствовать на экране.
К вам присоединилась жена Пола Уэсли! Да, она великолепна! Мы знали ее очень долгое время, и это настоящее удовольствие играть с ней. Мой герой не доверяет ее героине, поэтому между нами некое напряжение, что далеко от реальности. Она не только очаровательная, но и очень талантливая актриса. Ее появление как глоток чистого воздуха для шоу. Мы обещаем вам много эмоций и неожиданностей!
[moder]Уважаемая sadfan, впредь, пожалуйста, оформляйте новость по правилам(указать ссылку на источник, указать переводчика), иначе посты с новостями оформленные не по правилам будут удаляться.[/moder] У каждого свои тараканы в голове, но мои самые гениальные