Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:30 | Сообщение # 1
Возьми и сделай
Группа: Старейшины
Сообщений: 4057
Статус: Offline
[moder] 1. Убедитесь, что данной новости не было в теме. 2. Выкладываем новости с активной ссылкой на источник + ник переводчика. 3. Помним, что максимальный размер картинки 400 пикс.[/moder]
Так же обсуждаем все новости в этой теме, соблюдая правила форума. Обсуждаем серии в этой теме
Дата: Вторник, 05.07.2011, 12:34 | Сообщение # 822
♥ ♥ ♥
Группа: Старейшины
Сообщений: 5719
Статус: Offline
10 вещей, которые надо позаимствовать у «Дневников вампира» другим сериалам
Дневники вампира» совсем недавно ушли на летний перерыв, а у нас уже намечается «ломка» от нехватки новостей из Мистик Фоллс. Ни один телевизионный сериал не смог добиться того, что удается «Дневникам вампира» постоянно – творить чудеса.
Конечно, «Дневники вампира» постоянно подкармливают нас жирным и вкусным сыром как будто мы и есть тот редкий вид ненасытных вампиров, питающихся сыром. (Сыропиры?)
Но в то же время мы не только принимаем «Дневники вампира» близко к сердцу, они еще и приятно ласкают наш глаз. Мы «подсели» на этот сериал, потому что простую на первый взгляд историю нам подают так здорово, как никто не смог это сделать до этого. Ни у одного сериала не получилось добиться такого даже близко.
Иногда когда мы смотрим другой сериал, нам хочется связать его продюсеров, посадить на стул и заставить посмотреть «Дневники вампира», чтобы показать Кевин Уильямсон и Джули Плек сумели гениально и психологически верно воплотить все на экране. Вот 10 вещей, которые надо позаимствовать у «Дневников вампира» другим сериалам. Внимание: сильно спойлерно для тех, кто не смотрел финал второго сезона.
10) Любовный треугольник не должен быть скучным. Это звучит несколько странно, но поверьте, такое часто случается. Когда «Дневники вампира» впервые вышли на экран, их восприняли как Сумерки в формате сериала. Но вдруг случилось странное – центральный любовный треугольник между Стефаном, Дэймоном и Еленой получился намного интереснее и напряженнее, чем обычная история «когда девушка выбирает между двумя полуобнаженными парнями». Например, любовь Дэймона к Елене довольно психотична по своей природе. Елена пытается преуспеть в том, чтобы оградить свою жизнь от братьев Сальваторе. А Стефан, будто падший ангел, пытается показать разные стороны своей натуры, а не только «приятного во всех отношениях парня» - и это еще до безумного поворота сюжетной линии в конце сезона.
9) Иногда когда древнее предание или проклятье кажется странным..оно таким и является. «Дневники вампира» в этом направлении уже смогли создать кучу сомнений. Большую часть второго сезона нам рассказывали про нелепое проклятье Солнца и Луны, которое делало вампиров рабами солнца, а оборотней – зависимыми от луны. И которое можно было снять через сложное жертвоприношение. Мы уже были готовы проглотить наживку, все эти странные древние послания, потому что они звучали также странно, как миллион других событий и сюжетных линий в других сериалах, которые мы принимали на веру. Но когда «Дневники вампира» выкинули очередной фортель и показали нам, что древние тексты оказались подделкой – вот это было круто.
8) Наши герои могут не соглашаться друг с другом — причем коренным образом — и никто не должен доказывать, что они не правы в своих убеждениях. Елена весь сезон спорила то с одним, то с обоими братьями о том, как расправиться с древнейшим вампиром Клаусом. И кто оказался прав? На этот счет все еще можно поспорить. Возможно, они все ошибались, в различной степени. (Очевидное решение в дилемме с Клаусом: какова была цена за расплату над ним? Если Элайджа был убит клинком, обработанным пеплом белого дуба, надо было оторвать ему голову и разорвать тело на мелкие кусочки. (Только после этого имело смысл использовать кинжал снова на Клаусе.) То же самое можно сказать и про шерифа Форбс, насколько она ошиблась, что считала свою дочь монстром? Ну, наверное ошиблась – хотя мы ведь видели, как Кэролайн убивала невинных людей. Мне редко попадались сериалы, которые оставляют открытым вопрос, не показывая, что правильно, а что нет. «Дневники вампира» - именно такой сериал.
7) Даже когда зрители совсем забыли основную сюжетную линию, поскольку уже было миллион поворотов, сериал должен постоянно напоминать о ней. Серьезно. Если когда-то и был такой сериал, который мог позволить произвести полную перезагрузку сюжета – это «Дневники вампира» - потому что там в каждой серии переплетается и расходится столько разных сюжетных линий, что мы просто не успеваем отследить их. Но это означает только одно – было очень большим сюрпризом и вознаграждением когда в сериале вспомнили о сестре Мэтта Вики. Кэролайн потребовалось несколько серий, чтобы решиться сказать Мэтту, что вампиры настоящие и она – одна из них, и единственной реакцией Мэтта оказалось осознание того, что его покойная сестра говорила правду. И уж если мы вспомним о той ужасной истории с Вики, тогда отречение и злость Мэтта становятся вполне объяснимы.
6) Прикольно наблюдать, насколько люди могут совершать ошибки с благовидными намерениями и при этом взаимодействовать с теми, кто делает верные поступки лишенные здравого смысла. Самые захватывающие моменты второго сезона были с участием плохой вампирши Кэтрин и ее разговоры с Дэймоном. Или Элайджа, стусовавшийся со Стефаном. Практически ни у кого из них не было «чистых» мотивов в этом сериале. Было интересно наблюдать, как другие герои принимали сторону то одного, то другого персонажа – жестокости в хорошем смысле/великодушного зла – линий, которые постоянно пересекались, и мы понимали насколько сложно не переступить эту грань.
5) То, что кто-то пытается благородно пожертвовать собой, не значит, что от этого будет какая-то польза остальным. И кстати это уже становиться шаблоном – самоубийство никогда не достигает той цели, на которую надеешься. В этом сериале - точно. Также все пытались переубедить Оги Бен Доги: «Перестань строить из себя мученика». Обычно если в каком-то сериале кто-то готов пожертвовать свою жизнь ради кого-то, это все впустую. Но самопожертвование которое того стоило – это поступок Стефана, который отдал себя в услужение Клаусу, чтобы спасти Дэймона. Хотя попробуйте объяснить это той девушке, которую Стефан убил по приказу Древнейшего.
4) Плохой персонаж, который встал на путь исправления, не обязательно становится «лапочкой» во всех смыслах этого слова. Обычно это происходит в два этапа. Бывший злодей перестает быть плохим и сразу после этого он или она (обычно он) становится белым и даже пушистым. Мягким и приятным на ощупь, как полотенце, которое только что постирали с добавлением кондиционера и высушили. Но хотя бывший плохиш Дэймон в последнее время и не убил никого значительного, он все еще ходит в статусе засранца, в своих наилучших традициях. Он все еще хочет обратить Елену в вампира, против ее воли, и несмотря на свое раскаяние в финальной серии сезона, он все еще по сути своей очень эгоистичен и импульсивен.
3) Второстепенные персонажи вводятся для того, чтобы быть убитыми. А какой смысл вводить кучу второстепенных персонажей, если они будут постоянно маячить в кадре и не погибать? Ну да, кому-то надо создавать массовку на заднем фоне и выражать всякие там чувства поддержки, сопереживания и тому подобное. Если бы не тот факт, что мы только закончили просмотр сериала «Игры тронов», я бы сказал, что некоторые сериалы, как и «Дневники вампира», разбрасываются людьми направо и налево. В том числе и полюбившиеся персонажи - например такие как бедняжка тетя Дженна – идут в расход, если сериалу нужно поразить зрителя (А какого черта тогда до сих пор жив Аларик?) И снова зрителю приходится подсчитывать трупы и вычислять, кто же будет следующий в списке смертников, – этим сериал и воодушевляет.
2) Бескомпромиссность шокирующих поворотов сюжета и развития персонажей. Хотел бы я написать это людям на лбу. Не на шутку удивляющий зрителя поворот сюжета – тот, за которым следует развитие персонажа – как Стефан превратился в психа в конце сезона или реакция Мэтта, когда он узнал правду от Кэролайн. Во многих сериалах зачастую личность персонажей вообще не принимают в расчет, когда хотя удивить зрителя в финале сезона. Но странные поступки персонажей не производят на нас должного впечатления, если мы не верим, что они могли так поступить. У «Дневников вампира», как это ни странно, получается удивлять нас снова и снова, и у зрителя не остается ощущения, что поступки персонажей непоследовательны. И это приводит нас к….
1) Скорость, скорость, скорость. Вот это действительно ошеломляет в «Дневниках вампира». Я потерял счет разным событиям, которые происходили за одну серию в этом сериале. Причем у меня не оставалось ощущения бешеной пляски из событий, сменяющих друг друга. И наверное именно это делает этот сериал таким захватывающим – ни одна конкретная ситуация не была затянута и не размусоливалась после того, как восторги утихали. Со скоростью молнии персонажи попадают в сериале в невероятные и жестокие ситуации и так же быстро из них выпутываются, именно поэтому у зрителя нет шансов запутаться в перипетиях происходящего. Невероятное высоковольтное напряжение сопровождает каждое событие и это является определяющим для телевидения – это заставляет нас держать руку на пульсе 22 серии в год.
Чувствую, что в воздухе витает невысказанное понимание, что такое телевидение: это быстрая смена отдельных эпизодов, но медленное развитие сюжетных линий. Сюжетная линия, доминирующая в сезоне, сопровождается множеством «поворотных» эпизодов. А если в сериале нет основной линии, то часто происходит неспешное развитие сюжетных линий с одним или двумя важными событиями в серии.
«Дневники вампира» смеются над тем, как вы неспешно прогуливаетесь по набережной Развития сюжета. Вампиры могут жить вечно, но в этом сериале их сюжетные линии – наживка для нашего воображения. И в результате это еще больше сбивает нас с толку и мы продолжаем сходить с ума по «Дневникам вампира».
Дата: Вторник, 05.07.2011, 12:41 | Сообщение # 823
♥ ♥ ♥
Группа: Старейшины
Сообщений: 5719
Статус: Offline
Открывая тайны "Дневников вампира": Смерть в "Дневниках вампира"
Сейчас у сериала «Дневники вампира» перерыв на лето, и это ужасно. Чтобы помочь скоротать время в ожидании 3 сезона «Дневников вампира», мы пригласили блогеров, больших поклонников ДВ, для участия в цикле под названием «Открываем тайны ДВ». Каждый блогер сосредоточится на конкретном событии или теме, которые произошли во 2 сезоне «Дневников вампира» и постарается добавить изрядную порцию своих рассуждений о том, что нас ждет в 3 сезоне. Не забывайте, что это высказывания и личное мнение обычных людей, и оно может не совпадать с мнением Vampire-Diaries.net. Круто? Круто. На этой неделе Шира Розенблатт объяснит, почему смерть больше не является «поворотным моментом» в «Дневниках вампира» и почему она ожидает, что 3 сезон «поднимет» ставки.
«Мертвых больше, чем живых. И число их все увеличивается. А живых становится все меньше». Эжен Ионеско, «Носорог»
Ни для кого не является неожиданностью, что смерть играет значительную роль в «Дневниках вампира». В конце концов, двое из трех главных героев формально мертвы. Как бы нас ни ужасало убийство любимых персонажей, независимо от того, знали ли мы их давно или влюбились с первого появления в качестве приглашенной звезды, предполагается, что в сериале о сверхъестественном, в котором персонажи непрерывно попадают в роковые ситуации, неизбежно придется попрощаться с некоторыми из них. В 1 сезоне «Дневники вампира» отличались тем, что персонажей убивали в нужное время и по надлежащей причине, хотя иногда я была не согласна с выбором персонажа. В большинстве случаев, самые значительные смерти либо сдвигали сюжет с мертвой точки, либо изменяли его настолько, что это повлияло на ход событий во 2 сезоне. Когда в сериале для описания смерти использовали словосочетание «поворотный момент», в большинстве случаев это было прямо в точку.
Вики: "Загнанные" (1.07)
Кто сможет забыть шок, который мы испытали от излишне скорой смерти Вики в первом сезоне? Нравилась она вам или нет, но персонаж играла актриса из первоначального актерского состава, и она была связана почти с каждым из главных героев сериала. То, что ее обратил в вампира изнывающий от скуки Дэймон, не только послужило предзнаменованием его пагубных, импульсивных поступков в дальнейшем (когда он свернул шею Джереми, силой напоил Елену своей кровью и т.д.), но также задало направление для превращения в вампира Кэролайн, Дженны и тех, кто еще может превратиться в последующих сезонах (Елена, кто угодно?). Неспособность Вики контролировать свои вампирские наклонности, что впоследствии привело к ее убийству Стефаном, подтвердила тот факт, что не каждый сможет долго протянуть, став вампиром. В этом Кэтрин скорее исключение из правил. Но ценный урок преподало не только обращение Вики в вампира; сама ее смерть возымела намного более длительный эффект.
Неудивительно, что Мэтт до сих пор оплакивает ее смерть. В конце концов, она была единственным членом семьи, находящимся рядом. Не смотря на это, было приятно услышать, как он упомянул ее в разговоре спустя полтора сезона после ее смерти; слишком часто в сериалах забывают о погибших сразу же после того, как их похоронят. Также неудивительно, что в Джереми все еще живет боль от утраты своей первой любви, особенно, учитывая тот факт, что это произошло в скором времени после смерти его родителей. Ее возвращение в качестве видЕния? привидения? галлюцинации? Джереми подтверждает то, что она, на самом деле, никогда не покидала его мыслей и сердца, несмотря на все безумие, творящееся вокруг и на то, насколько он повзрослел с момента ее смерти. То, что смерть Вики все еще имеет значение и в 3 сезоне, подчеркивает важность гибели этого персонажа и ее последствий.
Лекси: 162 свечи (1.08)
Смерть Вики также установила своеобразный образец «смерти» в ДВ, и этот образец использовался снова и снова в 1 сезоне. Хотя Лекси появилась всего в одной серии («162 свечи»), она сразу же завоевала наши сердца, и было очевидно, что у нее со Стефаном и Дэймоном долгая и запутанная история. Когда ее так неожиданно убил Дэймон, это не только прервало наш экскурс в прошлое, но и показательно увеличило пропасть между братьями. Не сомневаюсь, что в 3 сезоне Дэймон будет мечтать о том, чтобы рядом была Лекси, которая бы помогла снова вернуть Стефана с темной стороны. Ее значимость и влияние были настолько сильными, что не исчезли с ее смертью; вместо этого, она снова появилась в сюжетной линии в серии «Кровные узы», а потом еще и во флэшбэках 2 сезона. Подобным образом, смерть Грэмс и мэра Локвуда положила начало сюжетным линиям Бонни и Тайлера. Им обоим пришлось столкнуться со своей участью и быстро повзрослеть без важнейших для них родных людей. Они оба до сих пор пытаются найти свой путь и справиться с самыми значительными проблемами своих юных жизней без наставника, в котором так нуждаются.
Это был образец, который соответствовал «смерти Вики», и тогда как в 1 сезоне его брали за основу почти в каждом случае, то, мне кажется, во 2 сезоне они потеряли это направление, убивая персонажей.
В этом году в ДВ смерти варьировались от совершенно неинтересных, до хитроумных и вводящих в заблуждение. Хотя и умерло много персонажей (что могло бы быть нормальным – и даже уместным в сериале о вампирах – если бы не то, что многие из тех смертей были разрекламированы как «поворотные моменты»), во 2 сезоне у меня вызвали какие-то настоящие эмоции только смерти Роуз и Дженны. И важно именно влияние оказанное на других персонажей, эмоции которые вызвали эти смерти , а не потеря персонажей, как таковых, линия которых даже не была достаточно развита.
Роуз: «Падение» (2.12)
Смерть Роуз хоть и не должна была стать шокирующей, послужила ряду важных целей: она подчеркнула угрозу, исходящую от оборотней по отношению к вампирам (что до того момента казалось абсолютно неравной борьбой), очень детально показав боль, безумие и, наконец, смерть , которые ждут вампира после укуса оборотня (хотя весь эффект от этого примера впоследствии был подорван, когда Дэймону «чудом» удалось спастись после укуса оборотня –подробнее об этом ниже). Также смерть Роуз повлияла на развитие персонажа Дэймона и его пути к своей человечности (иногда он отклонялся от маршрута: см. «Джессика-перекус на обочине»). Зато смерть Дженны должна была стать шокирующей и душераздирающей (она такой и была), но именно потому, каким образом она повлияла на Елену, Джереми и Аларика, а не из-за потери самой Дженны (которая только начала раскрывать стороны своей личности прежде, чем до нее добрался Клаус…). Остальные смерти этого сезона вызвали в худшем случае мысль «какая разница», а в лучшем – «как обидно, что этот персонаж так и не был раскрыт». Результатом такого отношения к «смерти» во 2 сезоне ДВ стало то, что она стала наименее шокирующей – и зачастую наименее интересной – частью сериала.
Большинство персонажей, на самом деле «умерших» в сериале в этом сезоне, были либо никому не известны, либо безымянны, либо нераскрыты. Даже выбор тех, кого следовало убить сначала, был сомнительным. Большинство из нас предпочло бы, чтобы садист Брэди прожил дольше, чем невероятно скучная Джулс; кто из нас не хотел, чтобы странноватый (и полезный!) Слэйтер прожил дольше одной серии? Грэта, Лука, Джонас, Эйми, Сара – смерть большинства из этих персонажей эмоционально не слишком повлияла на основной состав и не слишком поспособствовала развитию сюжета. Ни одна из них не оправдала названия «поворотный момент». А сами персонажи не произвели настолько сильного впечатления на поклонников, чтобы те переживали из-за их смерти.
Елена: «И восходит солнце» (2.21)
Мы приближаемся к 3 сезону, и я надеюсь, что сериал с его замечательной командой сценаристов (и их хорошей памятью) искупит свою оплошность, не забыв некоторых убитых во 2 сезоне персонажей. В частности, я думаю, что после смерти пяти родных людей в течение года, Елена должна заметно измениться. Практически вся ее семья была уничтожена – и она сыграла в этом не последнюю роль. Если эта боль и это чувство вины не вызовут необратимых и стойких изменений в семнадцатилетней девушке, тогда я не знаю, что же сможет это сделать. Возможно, из-за этого она впадет в отчаяние, или продолжит жить дальше, не будучи девушкой ни одного из Сальваторе. Может она станет дикой и безумной и сама перейдет на темную сторону; что-то мне подсказывает, что поклонники, которые жаловались на то, что Стефан и Елена как персонажи настолько идеальны, что становится скучно, и теперь предвкушают повторное появление Стефана-Потрошителя, с удовольствием посмотрят, как Елена даст себе волю. Представьте, что Дэймон станет самым надежным и стойким из них трех…! Тогда и ад может покрыться льдом.
«В этом мире нет ничего неизбежного, кроме смерти и налогов». Бенджамин Франклин
Не знаю, как там насчет налогов (так как никто в Мистик Фоллс, кажется, не уделяет слишком много времени бытовым ежедневным делам, таким как школа, работа и оплата счетов), но один вывод из 2 сезона я сделала – пока ты один из главных персонажей, всегда можно быть уверенным, что «смерть» – это еще не конец. Во втором сезоне казалось, что сериал терял присутствие духа, когда доходило до убийства главных персонажей. За исключением нескольких особых случаев, как только один из главных персонажей умирал, его сразу же возвращали к жизни либо с помощью магических украшений, либо заклинаниями, особой кровью или сверхъестественным обменом душами. Единственным настоящим конкурентом Джереми, который может восстать из мертвых, является Элайджа, но я не считаю Элайджу мертвым…просто спящим, так как Древние не могут умереть на самом деле. Кстати, это еще один факт о «смерти», который им придется изменить в 3 сезоне, если они планируют когда-либо убить Клауса. Обычно этот сериал относится к зрителям с большим уважением и не играет на наших эмоциях с помощью дешевых уловок, но убийство важных персонажей было исключением в этом сезоне.
Джереми: «Будучи при смерти» (2.22)
Во 2 сезоне, когда, к моему большому неудовольствию, все внимание было сосредоточено на том, насколько опасен для вампира укус оборотня и как найти в мифологии способ спасти Дэймона, для меня главным предметом обсуждения был Джереми и то, как он во второй раз избежал смерти. Пришлось приложить немалые усилия, чтобы, наконец, установить, что магические украшения защитят человека только от сверхъестественной смерти. Зачем тогда убивать Джереми именно выстрелом из пистолета, чтобы потом нашелся еще один магический способ оживить его? Мне кажется, это разрушило все представления о смерти в «Дневниках вампира» и это было непоследовательно по отношению к мифологии сериала без веской на то причины. Неужели не было другого способа обеспечить появление Вики и Анны? В сериале действительно настолько несклонны убивать главных персонажей? Не то чтобы я выступала за убийство кого-либо из трех главных героев, но если уж вы собираетесь объявить, что смерть будет «поворотным моментом», это должна быть смерть одного из важных персонажей, она должна дать толчок сериалу, и, самое главное, персонаж должен умереть на самом деле.
Только три смерти в этом сезоне оказали на меня хоть какое-то эмоциональное влияние: смерть Кэролайн (ставшая концом той жизни, которую она знала), смерть Роуз (которая заставила Дэймона столкнуться лицом к лицу с собственной смертностью и привела к кризису существования) и смерть Дженны (олицетворяющая потерю последнего родного Елене и Джереми человека). Во всех этих смертях был элемент окончательности и бесповоротности, который подчеркнул их эмоциональные последствия и сделал значимыми.
В 3 сезоне «Дневникам вампира» стоит быть более разборчивыми и принимать решение убить персонажа только в том случае, если он важен, если последствия будут далеко идущими и если это будет окончательно. Сомневаюсь, что уменьшение количества смертей как-то повлияет на способность сериала шокировать, так как, на данный момент, смерть зачастую наименее неожиданная его часть. Если честно, я бы осмелилась предположить, что если уменьшить количество смертей и ограничиться только смертью персонажей, которые нам небезразличны, это возобновит представления о смерти в сериале и она снова превратится из наименее шокирующего поворота в ДВ в наиболее шокирующий. (Или, если сериал уж так хочет побить мировой рекорд по количеству смертей в сезоне, пусть перестанут именовать их «поворотными моментами» и относятся к ним так, как и полагается – как к еще одному обычному дню в Мистик Фоллс).
Анна: «Будучи при смерти» (2.22)
Надеюсь, в 3 сезоне больше внимания обратят на развитие персонажей, не только нашего нового семейства Древних, но и наших старых любимчиков вроде Тайлера, Мэтта, Аларика и Бонни. Если и умрет парочка персонажей, ими могут стать те, кого раскрыли на протяжении сезона, возможно, кто-то, кого любят поклонники и другие персонажи. Не могу представить, что все девять Древних долго протянут в Мистик Фоллс, как и не думаю, что все четверо из вышеперечисленных персонажей должны дожить…или доживут...до конца 3 сезона. По крайней мере, тогда мы почувствуем боль потери и, возможно, даже потребуем появления других призраков.
Кстати, о призраках, хотя, как вы, наверное, уже догадались, я не поклонница воскрешения из мертвых, мне по-прежнему интересно, что же задумали «Дневники вампира», снова введя Вики и Анну. Существует множество интригующих вариантов того, кто они и зачем вернулись, и я надеюсь, что это не станет еще одним магическим способом избежать окончательной смерти. С другой стороны, призраки – сверхъестественные существа (и Эмили посещала нас неоднократно), так что их случайный или преднамеренный визит может сделать то, что не получилось сделать с помощью смертей в этом сезоне…сдвинуть сюжетные линии с мертвой точки и оказать сильное влияние на персонажей…и на нас.
Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:54 | Сообщение # 825
Группа: Старейшины
Сообщений: 4448
Статус: Offline
Quote (♥Тори♥)
Невероятное высоковольтное напряжение сопровождает каждое событие и это является определяющим для телевидения – это заставляет нас держать руку на пульсе 22 серии в год.
точно сказано!!! Спасибо ♥Тори♥, за интереснейшую статью!!! Вот именно,что другим сериала надо поучиться такому наклу страстей,а не жевать сопли из серии к серии
Quote (Ultra124)
Нина так целомудренно запахнула юбочку на лестнице, когда увидела, что ее снизу снимают
я тоже обратила внимание
Quote (♥Тори♥)
Открывая тайны "Дневников вампира": Смерть в "Дневниках вампира"
Дата: Четверг, 07.07.2011, 16:41 | Сообщение # 827
Группа: Старейшины
Сообщений: 4448
Статус: Offline
Конвенция Mystic Love – Краткий обзор ответов каста на вопросы поклонников
День первый (суббота)
Кэндис Аккола считает, что отношения Кэролайн и ее матери будут мирными в 3 сезоне, но не очень надолго, потому что в сериале всегда присутствуют сюжетные повороты. По всей видимости, их отношения позже ухудшатся.
Нина Добрев хочет, чтобы Елена стала более веселой и счастливой. Что до Йена Сомерхалдера, он хотел бы всё с точностью наоборот, так как Дэймон становится хорошим. Актер хотел бы, чтобы Дэймон продолжал кусать людей, рвать их на куски и кидать с деревьев. Затем Йен рассказал, что многие спрашивают его, как он готовится к тому, чтобы играть Дэймона, и он довольно натурально отвечает: «Ну, этим утром, я убил пару-тройку людей. Вот так».
Йен объяснил, что у него нет никаких других проектов этим летом, потому что он много путешествовал, встречался с поклонниками и работал со своим благотворительным фондом. Актер так же добавил (в шутку), что у него нет никаких кинопроектов, потому что он очень плохой актер.
Если бы Нина была киноперсонажем, она бы хотела стать Красавицей в «Красавице и Чудовище». Йен сказал, что хотел бы стать Чудовищем, но Нина ответила, что он слишком для этого симпатичный.
Йен объяснил, что Дэймон пытался завоевать сердце Елены по двум причинами, но он, в конечном счете, терпел поражение. Дэймон пытался убить своего брата, и это был не лучший способ соблазнить Елену.
Нина объяснила, что Елена любит Стефана из-за его положительных качеств, он хороший парень, который желает ей добра, в то время как Дэймон – плохой парень, демон. Но теперь, когда Стефан перешел на тёмную сторону, он опять начнет совершать плохие поступки, и согласно словам Нины «возможно, это будет занятно, а возможно и нет».
День второй (воскресенье)
Нина объяснила, что очень сложно играть одновременно и Елену и Кэтрин. Она должна погружаться в оба персонажа (наглядная сцена, где Елена и Кэтрин сталкиваются лицом к лицу в 4 серии «Воспоминания»), и более того, она должна планировать то, что делает Елена и что делает Кэтрин; как Елена реагирует на то, что делает Кэтрин и наоборот… (Нина шлёпнулась на стул, чтобы показать, насколько это изматывает).
Майкл Тревино признался, что хотел играть Дэймона, но теперь, он бы выбрал Клауса (если бы хотел сыграть вампира).
Майкл объяснил, что ему пришлось сделать много исследований, для того чтобы играть оборотня, коим является Тайлер. Там было много спецэффектов (движения), но ему пришлось делать всё остальное самому (когда он бегал туда-сюда, пытаясь вырваться из цепей). Маркос Сиега сказал ему бегать и вести себя как безумный. Йен Сомерхалдер добавил, что было просто потрясающе наблюдать за тем, как Майкл снимался в этой сцене, потому что он был весь покрыт грязью, и его пальцы были в крови… Это выглядело очень впечатляюще.
Йен рассказал, что многие спрашивают его, как он справляется с успехом у его поклонников (особенно поклонниц), и некоторые из них ждали следующего ответа: «Я зажигал с каждой цыпочкой, которую встречал». Йен считает, что это было бы очень утомительно, но пошутил, что было бы забавно.
Кэндис Аккола предпочитает Кэролайн 2 сезона, несмотря на то, что было интересно играть Кэролайн 1 сезона, особенно из-за того, что персонаж эволюционировал. Кэролайн более самоуверенна, несмотря на то, что уязвима, как мы видели в нескольких сериях.
Малез Джоу сказала, что не читала сценарий, но думает, что возвращение Анны и Вики создадут странные, но всё же неясные взаимоотношения.
Нина рассказала, что была очень взволнована, когда она впервые узнала, что получила роль Елены в сериале. Это было очень стремительно, потому что ей пришлось срочно ехать на съемочную площадку в Ванкувер.
Малез объяснила, что была так же удивлена, как и поклонники, когда она узнала, что возвращается обратно в сериал. Позвонил её менеджер, и она гадала, о каком сериале идет речь. Несомненно, «Дневники вампира» были последним сериалом, о котором она подумала.
Нина Добрев сказала, что днем она больше похожа на Елену, а ночью на Кэтрин.
Нина сказала, что французские поклонники просто потрясающие. Для Малез это был первый визит во Францию, и она благодарит поклонников за то, что они ее так встретили, и это было великолепно. Кэндис объяснила, что была во Франции на протяжении 2-х недель и посетила Бордо и юго-восток Франции. Что до Нины Добрев, она рассказала, что её отчим живет в Авиньоне и Франция для неё как второй дом.
Дата: Пятница, 08.07.2011, 13:51 | Сообщение # 829
help me get away from myself
Группа: VIP
Сообщений: 4209
Статус: Offline
Give Me My Remote Awards
Голосование на сайте Give Me My Remote началось, и «Дневники вампира» вместе с их звёздами номинированы в целых 7 категориях! Голосование находится на 3-х разных страницах, ссылки на которые предоставлены ниже:
В 1 части голосуйте за «Дневники вампира» в категории Любимый драматический сериал / Favorite Drama Series, за Йена Сомерхалдера в категории Любимый драматический актер / Favorite Actor (Drama) и за Нину Добрев в категории Любимая драматическая актриса / Favorite Actress (Drama).
Во 2 части голосуйте за «Дневники вампира» в категории Лучший интригующий финал сезона / Best Season Finale Cliffhanger и за Делену в категории Любимая пара, которая не вместе / Favorite Couple (Not Together).
В 3 части голосуйте за Йена Сомерхалдера и Нину Добрев в категории Мы сожалеем, что вам не дали Эмми / We’re Preemptively Sorry You Got Robbed of an Emmy Nod
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 00:44 | Сообщение # 832
Always hope
Группа: VIP
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Quote (trapecia)
красивое платье, красивая Нина и красиво стоит
Согласна. И фон еще красивый Эх, вот умеют же все сделать красиво - и промо и постеры. Создателям СС есть чему поучиться у создателей ДВ, а то в последнее время они заметно подсдулись
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 03:16 | Сообщение # 833
Twilight Saga
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Статус: Offline
Quote (♥Тори♥)
Сейчас у сериала «Дневники вампира» перерыв на лето, и это ужасно. Чтобы помочь скоротать время в ожидании 3 сезона «Дневников вампира», мы пригласили блогеров, больших поклонников ДВ, для участия в цикле под названием «Открываем тайны ДВ». Каждый блогер сосредоточится на конкретном событии или теме, которые произошли во 2 сезоне «Дневников вампира» и постарается добавить изрядную порцию своих рассуждений о том, что нас ждет в 3 сезоне
А мы не хуже блоггеров рассуждать можем, у нас даже темка специальная для этого есть, "Фантазии на тему третьего сезона" называется.