Превью «Дневников вампира»: 5 вопросов и ответов к серии «Последний танец»
Серии «Дневников вампира» бывают двух основных видов: когда герои что-то планируют, и когда им приходится за это расплачиваться. На прошлой неделе мы видели большие приготовления Бонни, которая подключила силу ведьм несмотря на то, что убийство Клауса с наибольшей вероятностью принесет смерть и ей самой, а Клаус захватил тело Аларика. В серии, которая выйдет на этой неделе, «Последний танец», мы увидим расплату. Говоря о грядущей серии, скажем, что расплата определенно стоит того, по большей части благодаря Мэтту Дэвису. Актера иногда недостаточно используют в роли охотника на вампиров, Аларика Зальцмана, но теперь, так как он одержим Клаусом, он займет центральное положение на школьных танцах 60-х.
Главный вопрос этой серии: Как они разбираются с надвигающимся прибытием Клауса? Бонни хочет пожертвовать собой, но она также хочет, чтобы Джереми хранил это в секрете. Но в «Дневниках вампира» все тайное становится явным. Что они решат, и как будут бороться с Клаусом? Ответы на эти вопросы будут получены шокирующим и трагическим способом, но вам придется посмотреть серию, чтобы узнать, как это произойдет.
Зато мы представим список из пяти вопросов по поводу предстоящей серии, на которые я отвечу.
Вопрос №1: Насколько опасен Клаус?
Ответ: Очень. Он не только невообразимо забавный, но еще и злой и жестокий в психологическом смысле. Когда в городе появилась Джулс с другими оборотнями, они только и делали, что пытали и убивали. У Клауса более коварные планы: сначала он будет разбираться с Кэтрин, а потом станет дразнить Елену как змея, играющая с мышью перед тем, как полностью проглотить ее.
Вопрос №2: По какой причине Клаус овладел телом Аларика?
Ответ: Первая причина этой миссии заключается в том, чтобы узнать, что творится в Мистик Фоллс до того, как приедет настоящий Клаус. Однако, в этом есть дополнительное преимущество, что очень удобно, учитывая недавнее переоформление особняка Сальваторе. Аларик не нуждается в приглашении, чтобы войти в дом, даже не смотря на то, что его телом завладел вампир.
Вопрос №3: Насколько хорошо осведомлена шериф Форбс?
Ответ: Она знает обо всём. Мэтт выложил ей всё, что рассказала ему Кэролайн и это похоже на правду. Естественно, шериф Форбс знает, что её дочь вампир, но она так же знает, что и Сальваторе вампиры, что Гилберты с ними заодно и что Тайлер оборотень. Теперь у неё есть много информации для размышления, и я немного обеспокоен тем, что произойдет, когда шериф Форбс наконец-то поймет, что со всем этим делать. Еще хороший вопрос, как долго Мэтт сможет встречаться с Кэролайн и вести себя так, как-будто ничего не происходит, в тайне зная, что она вампир.
Вопрос №4: Умеет ли Дэймон танцевать?
Ответ: Да, чёрт возьми, Дэймон умеет танцевать! Наш любимый плохиш-вампир бестыдно отплясывает на дискотеке 60-х, зажигая практически с каждой присутствующей девчонкой. Извините, парни Мистик Фоллс, но ни у одного из вас нет ни малейшего шанса с какой-либо девушкой, пока Дэймон рядом.
Вопрос №5: Насколько Мэтт Дэвис великолепен в образе Аларика а-ля Клауса?
Ответ: Он просто необычайно хорош! Одна только вступительная сцена намного увлекательней, чем всё, что Дэвис делал в сериале в роли Аларика (ну кроме наверно сцены с Chunky Monkey) и то, что Клаус вселился именно в него, привнесёт в сериал еще больше хороших сюжетных линий. Мэтт Дэвис отлично играет хорошего парня, но еще лучше он играет плохого, и мне этого достаточно для желания, чтобы Джозеф Морган никогда не появился в сериале, и Дэвис мог играть Клауса постоянно.
Перевод: Phoebe , Malice
Источник
ВАННЫЕ И ГОСТИННЫЕ ДЛЯ АКТРИСЫ ДОН ОЛИВЬЕРИ
Наверняка сложно, когда тебе завидуют тысячи фанатов «Дневников Вампира», но Дон Оливьери, похоже, справляется с этим отлично.
«Йен просто замечательный, он заботится о том, чтобы тебе было удобно» - рассказывает Оливьери. – «И он не так плохо выглядит, чтобы я думала, что сцена в ванной – худшее из того, что со мной случалось». Оливьери поговорила с нами о серии «Проблемы с папочкой», в которой распутный вампир Сомерхолдера без особого труда вытаскивает репортершу Энди Стар из ее одежды прямиком в ванну с пеной.
Он внушил ей оставаться на месте после признания в любви убивать, а потом не слабо укусил ее за шею. Эта сцена заставила фанатов недовольствовать, но для Оливьери, которая много времени дружит с Сомерхолдером, это был просто рабочий день.
«Если бы вы сидели с кем-то в ванне шесть часов, вы бы не отказались оттуда вылезти» - говорит она, смеясь, - «Мы были лилового цвета. Он пытался дотронуться пальцами на ногах до моей ноги! Когда его покрасневшие руки дотрагиваются до тебя, появляется неприятно, бросающее в дрожь чувство. Так что, у нас была лиловая битва в ванной. Мы отлично провели время, было очень весело». Сложно ли, необязательно когда ты в ванной, приходить в новый сериал как приглашенная звезда и быстро заводить со всеми знакомства?
Да, я считаю, когда ты приглашенная звезда, особенно всего на одну серию, это очень тяжело. Когда ты работаешь над одной серией, люди не успевают узнать тебя, и они говорят «У нас нет времени понимать твое чувство юмора», и «У нас нет времени, чтобы узнавать, как у тебя дела». Так что, ты как призрак среди одной семьи. Обычно люди на съемках сериалов знают друг друга очень давно, и тратят годы на совместную работу.
Но когда ты на переменной работе, когда снова возвращаешься в сериал, все немного по-другому, потому что люди знают, что ты вернешься, и уделяют тебе больше внимания. Работники «ДВ» держат рот на замке касательно того, что будет в сценарии, так что, даже мы – актеры – узнаем, что будет в следующей серии за неделю или несколько дней до съемок. Мы даже не знаем, что мы делаем, как долго будем работать, какова история нашего персонажа. Ничего.
Когда я была в своей первой серии «ДВ», я знала, что буду там на неделю, и не знала, что вернусь на другие серии, все говорили «Привет, мы не знаем кто ты такая, нам все равно». Но когда я вернулась на следующей неделе, они сказали: «О, ты еще не умерла! Ух ты!». Так что, все думают, что если твой персонаж не вампир, а особенно девушка, и ты работаешь с Йеном – тебе рано или поздно придет конец.
Даже не думала, что постоянные актеры чувствуют себя так самонадеянно.
Да, это правда.
Здорово, что на пару серий, Энди была практически в центре событий.
Да, она быстро подружилась со всеми, несмотря на то, что никто не знает откуда она вообще.
Кетрин вернулась, и пытается проводить больше времени с Дэймоном. Как ты думаешь, что ждет Энди?
Знаете, я даже не представляю какие-то разногласия между этими двумя. Но это зависит от того, что будет в сценарии. Вообще, пока Энди под гипнозом, она как бы наблюдает за этой группой, семьей, друзьями. Интересно, что будет, если сценаристы дадут Энди шанс взглянуть на все без гипноза, увидеть, что на самом деле происходит. Многое может случиться. И это очень волнующе и для меня, и для нее. Может быть, ее будут снабжать мыслями и разумом для новостей, которые она рассказывает. Но кто знает, случится ли это? Не известно, когда сценаристы предоставят нам возможность видеть это. Я хожу на работу, но, конечно же, я не знаю, что будет. Но цель в том, чтобы увидеть ее старания понять, что случается с ней и вокруг. Я не думаю, что ее обрадует или осчастливит новость, что ее гипнотизировали и заставляли делать то, что она не хотела.
Значит, ты думаешь, что она была под влиянием с момента знакомства с Дэймоном?
О, я это знаю. Единственный момент, когда вы видели Энди, какая она есть, был в первой половине сцены в ванной; затем, она была под контролем. Когда он сказал ей, что любит убивать людей, вы видели ее инстинктивную реакцию, а потом, началось принуждение. И после этого момента, она была под внушением.
Было забавно, когда Элайджу убили прямо у нее на глазах на ужине. Она выглядела пугающе радостной.
Да, внушение избавляет от страха. Даже в ванной, когда он кусал ее за шею, мы обсуждали, как снимем этот момент, ведь когда ты под внушением, не чувствуешь страха, не видишь разницу между плохим и хорошим… Когда убили Элайжду, она просто была в шоке – «Ого, кто-то пришел из ниоткуда, а теперь он мертв». Она была ни расстроена, ни обрадована.
У нее отличное имя, «Энди Стар».
Потрясающее имя! Я согласна с тобой, люблю это имя. Очень очень очень сильно. Я большая фанатка мужских имен для девушек. Сначала ее имя было Энди Кэмпбелл, или что-то на «К». Было скучно. Они придали имени изюминку, когда сменили его на Энди Стар.
В каком-то комиксе есть героиня Бренда Старр, репортерша.
Здорово. Может быть, это оттуда.
Может быть. В ее имени две «Р».
О, две «Р»? Звучит неплохо, возможно все-таки оттуда.
Ты говорила, что вы не видите сценарии, когда тебе предложили сняться в сериале, они скрывали, что с тобой будет? Или показали сценарий?
Никто ничего не рассказывает! Нужно догадываться до всего самому. Они рассказывают о персонаже лишь основное.
Что заставило тебя согласиться сниматься в «Дневниках Вампира»?
У меня есть уникальная способность играть новеньких. Не знаю почему. В прошлый раз режиссер пришел ко мне, и сказал: «У тебя отлично получается быть новенькой, ты использовала это в жизни?». Я ответила, что нет. Возможно, пройти кастинг мне помогла способность вливаться в новые коллективы.
Это замечательный сериал. Йен – мой друг, так что работать с ним очень весело и приятно. Этого и достаточно для меня. Я не актриса, которая может делать все как захочет, так что, когда что-то происходит, это поддерживается многими фанатами, и им нравится на это смотреть. Еще, я постоянно узнаю что-нибудь новое на работе.
Какие книги ты читаешь?
Сейчас я читаю книгу о Судане, о суданском народе, о их кризисах. Учитывая, что столько всего происходит в мире, я чувствую себя недостаточно информированной. Поэтому я ищу разные места и информацию о них, и это книга, которую я сейчас читаю.
Ты выросла во Флориде, я читала, что ты в кино с детства.
Я думаю, это по большей части было для веселья. Моя мама дарила нам много одежды, и у нас было отличной воображение, как и у всех детей, наверное. У всех это проходит по-разному, но мы с сестрой наряжались в принцесс, разыгрывали диалоги, танцевали, развлекали родителей. Помню, мы пели песню Ace Of Base «All That You Want is Another Baby». Это была одна из песен, под которые мы танцевали [смеется]. Еще мы устраивали спектакль «He Man» Хоть я и не мальчик, мне это нравилось. Я думаю, что мы, как дети, любили изображать свои маленькие фантазии.
Перевод: Esprit
Источник