«Космополис», тринадцатый роман американского прозаика Дона Делило, автора «Имен», «Весов», «Мао II». Главный герой «Космополиса» – 28-летний мультимиллиардер Эрик Пэкер. Все действие романа – это один день, в течение которого Пэкер передвигается по Нью-Йорку в своем лимузине. По пути он увязает в многочисленных пробках: одну из них вызвал проезд президентского кортежа, другую – похороны рэппера-суфия, третью – уличные беспорядки.
Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Примечание: перевод осуществляется частями и выкладывается по мере возможности переводчика.
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:35 | Сообщение # 241
Twilight Saga
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Offline
Quote (Kатастрõфа)
Кстати, совсем недавно заметила, что оператором будет человек, который всегда работает с Кроненбергом
У него, как у большинства состоявихся режиссеров, есть своя команда, почти всегда работающая над его фильмами. Шор в затмении меня разочаровал, явно схалтурил, потому что например к Властелину Колец он написал просто гениальный саундтрек. В Космополисе, надеюсь, халтуры не будет.
Quote (Kатастрõфа)
Поэтому я в принципе не знаю, способен ли он изобразить что-то другое, более жесткое, для этого хочется увидеть Милого друга.
Эх... поживем - увидим. Но для меня ясно, что он может играть не только романтических героев. Меня в этом убедили Мелкие Останки. Моя Музыка В нашей душе есть что-то такое, что непреодолимо влечет нас к безумию. Каждый, кто смотрит вниз с края крыши высокого здания, чувствует хотя бы слабое болезненное желание спрыгнуть вниз. - Стивен Кинг
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:55 | Сообщение # 242
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
Quote
просто так было задумано, чтобы показать его неспособность убить даже такую тварь, как Август.
Объясню, что я хотела увидеть с этим оружием. Не называя имен. Порыв, вспышка ярости, человек хватает пистолет и идет кого то убивать. Он весь напряжен, рукоятка должна хрустеть в его руке. Это первоначальное действие. Человек видит предмет своей ярости, да он мягкий по характеру, обмякает, ослабляет хватку на оружии. И я бы поверила в его неспособность убить. Все логично, но изначально должна была быть мощь, взрыв эмоций, концентрация силы. А я увидела уже сразу, что не убьет, хотя еще и в глаза не смотрела. Болтающееся в руке оружие, ну что это такое. То есть. У актера должны быть какие то "наработки." Полезные, которые можно использовать. И была такая возможность, а мы всё кошачьей походкой пользуемся. Поэтому и страшно за Космополис.
Quote
Эх... поживем - увидим.
Да, точно, не будем нервничать заранее, всё будет хорошо, я уверена. Если еще и учесть, что Кроненберг единоличный автор сценариев для большинства своих фильмов, и тот же Видеодром и Экзистенция это его авторский вымысел, то смело можно сказать, что Роберт в надежных руках.
*** Новые главы так мне понравились. Чем ближе к финалу, тем более Эрика тянет к простому человеческому теплу. Спасибо за перевод!
Сообщение отредактировал GodMotheR - Понедельник, 25.04.2011, 23:54
Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:07 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Статус: Offline
Quote
Его глаз был подбит там, где его ударили пирогом, а на лбу красовался порез от удара камерой, покрывшийся багровой коркой. Его волосы были дико взлохмочены, и он кивнул самому себе, сохраняя в памяти собственное лицо, вспоминая то, кем он является.
За этот насыщенный день Эрик уже сам себя не узнает - он уже абсолютно другой человек.
Quote
- А где глава охраны в такой момент? - спросил он. - Я отпустил его.
Как в известном анекдоте (над пропастью): "А тебя я отпускаю..."
Quote
Что-то должно было скоро случиться, он не сомневался в этом, что-то чрезвычайное, возможно субъект наконец приведет в действие свой план.
Это, возможно, предчувствие покушения или всего лишь нового интересного действа ?
Посмотрела Автокатастрофу. Действительно, никакой морали, просто клуб повернутых на извращенных сексуальных фантазиях, доводящих их до абсурда. Но выглядит этот бред красиво Спасибо за перевод.
Несомненно, важнее, как человек воспринимает судьбу, нежели — какова она на самом деле. Вильгельм Гуьбольдт
Дата: Вторник, 26.04.2011, 23:00 | Сообщение # 246
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
MissElen,
Quote
Посмотрела Автокатастрофу.
О, да, фильм очень красивый. Жаль спойлеров нет у меня, пару кадров вставить. Отличный кастинг. Очень здорово снято. А сцену на автомойке Вы заценили? Сумашедшая откровенность, не правда-ли? Откровеннее только у Триера видела в Антихристе и Идиотах. И эти звуки, тряпки с пеной на стекле. Я-бы еще добавила, что очень сложно избавится от психологической травмы, и когда находишь единомышленников, тех кто сам пережил подобное, не всегда хочется возвращаться обратно в нормальный мир. И советую посмотреть М.Баттерфляй. Очень красивая, глубокая, по настоящему трагическая история, с великолепным финалом.
Ну наверное.... да. Но кожа светлая, я представляла всё таки темнее. Опять же , на Кинопоиске написано, что в титрах её имя не будет указано, поэтому могу предположить, что будет просто короткая, сексуальная сцена и всё. Пусть будет Патриция. По музыке. Говард Шор написал музыку практически ко всем фильмам Кроненберга. Но вот поверите-ли? Я её не заметила. То есть само действие , сюжет настолько увлекает, что музыка не запоминается, она просто где то фоном присутствует и все. Она не нужна , что бы усилить впечатление, или показать красоту кадра. Это делают оператор и актеры. Не думаю, что мы услышим что то в духе Властелина колец, но что то клубное и какой то рэп должны.
Сообщение отредактировал GodMotheR - Вторник, 26.04.2011, 23:14
Ну да, я тоже. Помню, что всегда присутствовали звуки саксофона. Но не заметили мы ее не потому, что остальное полностью отвлекает внимание. Обычно музыка бывает незаметна, когда в ней просто напросто ничего нет. А по мне, так музыка - важный аспект любого фильма. Кроненберг кроненбергом, но саундтрек тоже может атмосферу создавать. В некоторых фильмах, если музыка достойная и поставлена к месту, если выключить звук - то весь эффект пропадет. Хорошая музыка не повредит, она только сделает фильм лучше. Но хорошая музыка поставленная не к месту будет отвлекать. Видимо Кроненберг не хотел отвлекать зрителя от картинки, поэтому поставил не очень-то хорошую музыку, но к месту.
Quote (GodMotheR)
Не думаю, что мы услышим что то в духе Властелина колец
Само собой. Эпических вдохновительных речей тут точно не будет. Вот бы найти музыку того стиля, в котором пел (или что он делал) Брута Фез... было бы интересно послушать... Моя Музыка В нашей душе есть что-то такое, что непреодолимо влечет нас к безумию. Каждый, кто смотрит вниз с края крыши высокого здания, чувствует хотя бы слабое болезненное желание спрыгнуть вниз. - Стивен Кинг
Видимо Кроненберг не хотел отвлекать зрителя от картинки, поэтому поставил не очень-то хорошую музыку, но к месту.
Ага, согласна .
Quote
Вот бы найти музыку того стиля, в котором пел (или что он делал) Брута Фез
Это мне кажется невыполнимо. Что бы разбираться в музыкальных стилях афроамериканцев Я не представляю Нужно быть Эминемом, а я и в Эминеме то не сильно что понимаю.
Я-бы еще добавила, что очень сложно избавится от психологической травмы, и когда находишь единомышленников, тех кто сам пережил подобное, не всегда хочется возвращаться обратно в нормальный мир.
Я тоже опасаюсь, что это любознательное увлечение фильмами Кроненберга может превратить нас любующихся(точнее, получающих удовольствие от созерцания этих шокирующих процессов) в адептов таких развлечений и назад, к нормальному, пути уже не будет. Так что не такие уж они и безобидные эти фильмы, затягивают реально.
Несомненно, важнее, как человек воспринимает судьбу, нежели — какова она на самом деле. Вильгельм Гуьбольдт
Так что не такие уж они и безобидные эти фильмы, затягивают реально.
Согласна, у меня тоже было такое чувство, но только пока я их искала/смотрела. Вот хотелось еще и еще, не останавливаясь смотреть. А посмотрела и успокоилась. Сентября буду ждать, выйдет его Опасный метод с Мортенсеном и Найтли. О Фрейде, вот уж интересно, что он там наснимал...
Quote
назад, к нормальному, пути уже не будет.
Да нет, это просто еще один хороший режиссер . Всё таки пересматривать его фильмы как то не хочется, а значит и зависимости нет.
Сообщение отредактировал GodMotheR - Среда, 27.04.2011, 12:30
Дата: Четверг, 28.04.2011, 01:06 | Сообщение # 251
Группа: Старейшины
Сообщений: 5718
Статус: Offline
Несмотря на восторженные отзывы критиков и зрителей.. Фильмы Кроненберга провальны в бокс-офисах. Сейчас просмотрела на кинопоиске десяток последних его работ - ни один фильм не окупился за счет сборов в США, некоторые сумели заработать в мировом прокате. Но США как-то очень прохладно к нему относится.. фильмы с бюджетом в 10 млн собирают пять, три, а то и один несчастный миллион.. многие фильмы не окупились даже в мировом прокате + dvd. Так печально..
Возможно, Роберт Паттинсон ему действительно необходим. Они нашли друг друга.
Сообщение отредактировал Kатастрõфа - Четверг, 28.04.2011, 01:07
Дата: Четверг, 28.04.2011, 01:39 | Сообщение # 252
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
Kатастрõфа,
Quote
Фильмы Кроненберга провальны в бокс-офисах.
Персонально мне это ни о чем не говорит. Абсолютно. Не припомню, что бы Триер снимал успешные коммерческие фильмы, и что с того? Кто оспорит его талант?
Quote
Возможно, Роберт Паттинсон ему действительно необходим. Они нашли друг друга.
Этого тоже не понимаю. Кроненбергу? Необходим Роберт? Зачем? Он не выглядит неуспешным режиссером, желающим за счет шумихи вокруг одного актера подзаработать деньжат и популярности. Не будем забывать, что изначально роль предназначалась Фарреллу. И я до сих пор жалею, что он не сыграет. Очень жалею. И кроме Роберта мог быть кто угодно. И я не перестаю сомневаться в Роберте-Эрике. И не будем искать черную кошку в тёмной комнате. Тем более её там и нет.
Сообщение отредактировал GodMotheR - Четверг, 28.04.2011, 01:44
Дата: Четверг, 28.04.2011, 01:51 | Сообщение # 253
Группа: Старейшины
Сообщений: 5718
Статус: Offline
Quote (GodMotheR)
Не припомню, что бы Триер снимал успешные коммерческие фильмы, и что с того? Кто оспорит его талант?
Кто же оспаривает талант Кроненберга? Но знаете ли, людям, которые вкладывают деньги в фильме, наверное, хотелось бы заработать на этом? Или это благотворительность в пользу искусства? В таком случае, ничего не вечно, если не приносит доход. Конечно, я "за" психологические независимые фильмы, нежели пустые экшены, которые приносят сумасшедшие деньги. Но бесконечно снимать фильмы, которые себя не окупают он не сможет.
Quote (GodMotheR)
Не будем забывать, что изначально роль предназначалась Фарреллу.
Так же как и то, что роль досталась все-таки Роберту, а не никому неизвестному прирожденному Эрику.
Я считаю, что Кроненберг не в последнюю очередь обратил внимание на Роба из-за того, что он способен принести деньги его фильму. Надеюсь только, что это не сыграло решающую роль; второстепенную - для меня безусловно. Хоть бы, они убили двух зайцев разом.. хоть бы.
Дата: Четверг, 28.04.2011, 07:27 | Сообщение # 254
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Не думаю,что Кроненберг пригласил Роберта,чтобы денег подзаработать,он всегда снимал независимое кино,кроме того он сам продюсер.И юные фанатки все равно не смогут посмотреть это кино,никто не будет его подгонять под рейтинги,и очень даже хорошо.А Колин говорят боится,что ему скоро перестанут доверять крупнобюджетные фильмы,так как последние имели не очень хорошую кассу.Он ведь мог остаться в Космополисе,но выбрал римейк "Вспомнить все" Не каждому начинающему актеру в 24 года выдается поработать с таким режиссером,и правильно сделал,что согласился.Когда фильм увижу и буду делать выводы,какой из него Эрик.Но раньше весны ,мы все равно фильм не увидим,Кроненберг представляет их всегда на Каннском кинофестивале.
Дата: Четверг, 28.04.2011, 10:08 | Сообщение # 255
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
Kатастрõфа,
Quote
Но бесконечно снимать фильмы, которые себя не окупают он не сможет.
Кроненбергу 68 лет, бесконечность в этом возрасте может стать твоей в любую секунду, сорок пять лет работы в кинобизнесе, в его режиссерском активе 38 фильмов, не говоря о монтаже, сценариях, продюссировании, актерстве.Он уже может себе позволить снимать то, что ему хочется. Хотя по моему так и было . Сложившаяся команда , с которой он снимает годами и годами. Про что мы вообще говорим? Если бы ему нужны были тупо деньги, снимал бы Людей Х. Здесь уровень вообще другой. И зрителей в том числе. Не снимают арт -хаус и авторское кино для денег.
Сообщение отредактировал GodMotheR - Среда, 04.05.2011, 22:53
Дата: Суббота, 07.05.2011, 02:20 | Сообщение # 260
Группа: Старейшины
Сообщений: 5718
Статус: Offline
Я наверное немножко не в тему.))
Только что узнала, что Бинош оказывается играла у нашего Кончаловского.
Спектакль "Чайка" в парижском театре "Одеон"
"Выбирая актеров, я устроил пробы. Приходило немало народу. Труднее всего было найти Нину Заречную. Пришла девочка, Жюльет Бинош. Только что снялась в американском фильме "невыносимая легкость бытия" Филиппа Кауфмана по Милану Кундере. У неё было фарфоровое лицо, с замечательной нежной белой кожей, вишневыми губами, маленькая хрупкая, очень гибкая… - Почитайте, - сказал я. Она стала читать монолог. Неплохо. Но я пока еще не был уверен. - Вы еще придете? - Приду. - Приходите. Пришла. Стала читать монолог. Неплохо. Но пока не убежден. Надо дальше искать. - Еще раз придете? - Приду. Еще раз пришла. Снова читает. Еще приходят какие-то молодые актрисы. Мы все еще ищем. Опять пришла Бинош. Опять почитала. - Еще раз придете? - Приду. Она читала мне пять раз и готова была прийти еще. Мне уже было неудобно её не пригласить. Её настойчивость стала мне интересна. Я получил от неё письмо, в стихах, где я был изображен в виде не то льва, не то тигра. Стихи очень красивые, на французском, половину я не понял. Но конец был такой: "Я хочу играть". И к этому еще рисунок. Очень красивое письмо. Пригласил её пить кофе. Разговорились…"
Сообщение отредактировал Kатастрõфа - Суббота, 07.05.2011, 02:21