Автор: Кэтрин Фишер Язык: английский Жанр: подростковая литература, антиутопическое будущее, социально-психологическая фантастика Публикация: 3 мая 2007 (Великобритания), 26 января 2010 (США)
Инкарцерон является необычной тюрьмой, на ее территории находятся не только камеры с заключенными, но и полуразрушенный город, обширные пустыни и леса. Однажды Финн находит таинственный ключ, с помощью которого он может общаться с дочкой начальника тюрьмы. Девочка тоже мечтает сбежать из этого места, и вместе они разрабатывают план побега.
Автор: Кэтрин Фишер Язык: английский Жанр: подростковая литература, антиутопическое будущее, социально-психологическая фантастика Публикация: 18 сентября 2008 (Великобритания), 28 декабря 2010 (США)
Повествование начинается c момента, на котором закончился «Инкацерон». Финн бежал из тюрьмы. Клодия считает, что он Джайлз, законный наследник престола. Финн должен привыкнуть к Внешнему миру и Протоколу. Клодия рассказывает Финну об исчезновении наследника, теперь он должен доказать суду, что тоже кандидат на трон. Финн не уверен, действительно ли он пропавший принц Джайлз. Он сомневается, его ли это воспоминания или навязанные Тюрьмой. Названный брат Финна Кейро и его друг Аттиа все еще заперты в Инкацероне и всячески пытаются выбраться. Они отправляются на поиски магической перчатки, которую легендарный Сапфик использовал для побега. В то же время, сама Тюрьма также интересуется Внешним миром и хотела бы найти перчатку, в надежде освободиться от самой себя. [Перевод SureKat]
Размещение на других ресурсах возможно только с разрешения переводчика и с указанием активной ссылки на источник и автора перевода.
Саундтрек к эпизоду: Клодия в отсутствие отца проникает в портал и узнает от Джареда, что отец возвращается с прогулки. Тема от момента, когда Клодия переодевается в обычную одежду, до момента, когда отец входит к Джареду...
Саундтрек Эпизод: Инкарцерон обрушивает шторм на воздушный карабль с беглецами с момента, когда Финн видит приближение бури, и до момента, когда судно ударилось о стенку куба.
Дата: Пятница, 08.11.2013, 06:17 | Сообщение # 543
Группа: Старейшины
Сообщений: 2005
Статус: Offline
Отзыв. Инкарцерон.
Stupid_Doll В течение года я пыталась прочитать эту книгу, но постоянно находила более интересные... У меня есть такая привычка - дочитывать книги до конца, поэтому пришлось взять себя в руки. К тому же, меня заинтересовала возможная экранизация с участием Тейлора Лотнера... Не могу сказать, что книга "Инкарцерон" меня безумно заинтересовала, но всё же продолжение прочту. Антиутопии мне близки, поэтому хочется узнать, чем закончится история Клодии и Финна... Эксперимент, загадки, побег - основная тема книги. Любителям подобного жанра советую к прочтению. Источник
Богомола создал английский художник Том Хардвидж. В его коллекции есть кузнечики, стрекозы, пауки, богомол, муха, жук-олень и другие механические чудеса – «Atrobots», как их называет мастер. мастерит он их исключительно из деталей часов. Один из источников http://facepla.net/index.php/content-info/photo-mnu/2244-eco-art
Скорпион, стрекоза и паук с лампочкой "детища" Джастина Гершенсон-Гейтса. Известный ювелир использовал части часов, обычные лампы накаливания и многое другое и создал целую коллекцию стим-панк работ. При этом не было использовано никакого клея, только пайка. Источников по этой теме так же много. Один из них http://steampunker.ru/blog/9095.html
спасибо, Аленка! И чем только люди не занимаются?!! мало им живой живности и ползучности, так нет, надо придать все этому смысл начивив внутренности механическим содержанием!!! Может так они меньше страшные?!
Давно хотела почитать про стимпанк что же это такое?! из всех неправлений этого явления, есть что-то общее с миром Инкарцерона... тоже какой-то симбиоз кибер-интелект-IT-панка))))
Дата: Суббота, 16.11.2013, 09:11 | Сообщение # 552
Группа: Старейшины
Сообщений: 2005
Статус: Offline
Отзыв. Инкарцерон.
Милинская Камилла Не впечатлило Несмотря на толпы восторженных отзывов, я книгу не оценила. Читала очень долго, целую неделю, и каждый раз буквально заставляла себя сесть почитать. Но так до самого конца и не поняла логики. Мир прикольный, да, но сырой, непрописанный, многие моменты остались роялями, разгадку тайны Сапфика я вообще читала с рукой у лица. Отдельные сцены были захватывающие, но повествование как-то шло урывками, и финал подвешенный. Может быть, во второй книге все и прояснится, но я сомневаюсь, что буду читать.
Соловьёв Андрей Глоток свежего фэнтези! После многочисленных прочитанных книг в жанре фентази, читателя уже трудно удивить! Но Кэтрин Фишер это сделала, благодаря своему произведению "Инкарцерон". Здесь есть все, и волшебный мир, увлекающий и завораживающий; и интересные герои, и интригующий сюжет, и любовная линия. Книга рассчитана на подростков, но на деле оказывается интересна и для более старшего поколения. Если вы думаете: "Покупать или нет "Инкарцерон"?, я скажу: "Определенно покупать!" Уверен, вы не разочаруетесь. Нет ничего лучше окунутся в волшебный мир, полный приключений и загадок, вечером после тяжёлого дня! Приятной мелочью ещё является интригующая обложка, очень схожая с оригинальной. С удовольствием жду продолжения этой замечательной истории! Источник
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 06:21 | Сообщение # 554
Группа: Старейшины
Сообщений: 2005
Статус: Offline
Отзыв. Инкарцерон.
Синяя выдра Двоякое впечатление. С одной стороны, конечно, доставляет система двух миров: один — тюрьма-организм, второй — псевдосредневековье с искусственно остановленным прогрессом. Да, все это красиво, впечатляюще и где-то даже оригинально. Плюс, конечно, макро- и микроинтриги, пронизывающие весь текст. Они не дают отложить книгу. С другой стороны, автор откровенно промахивается с эмоциями героев. Я не согласна, что характеры схематичны — вполне себе такие объемные характеры. Проблема, на мой взгляд, в чисто технических недоделках. Автор не во время и не в полном объеме описывает то, что чувствуют герои. Например, в самом начале один из двух ГГ становится причиной гибели нескольких человек. Казалось бы чувство вины должно немедленно скрутить его в бараний рог. Но нет! Фишер лишь мимоходом упоминает о некой рефлекторной реакции — «Какой ужас!» — а потом тишина. Ни особых угрызений совести, ни самоедства, ни рефлексии. Все это появляется в тексте постфактум. Спустя некоторое количество глав мы вдруг узнаем о глубинных терзаниях Финна. То есть на самом деле герой мучился, но читатель об этом почему-то не знал. В результате слияние читателя и героя почти невозможно, а значит, невозможно прожить вместе с героями все описываемые приключения. Читателю доступен лишь взгляд со стороны, безучастное наблюдение. В принципе, такая отстраненность может являться продуманным художественным приемом. Я замечала, что порой авторы специально используют его для описания особенно жутких событий, чтобы не сильно травмировать читателя, но в данном случае, подобный ход мало оправдан. Есть в книге еще ряд проблем. Одна из них довольно слабенькая мотивация поступков второй героини. Зачем Клавдия лезет в комнату отца? Почему крадет ключ? Из чистого любопытства? Получается, что так, и это не есть гуд. Другая проблема — некоторая неорганичность мира, необоснованность. Что такого в нем случилась, чтобы на законодательном уровне был остановлен прогресс? Война, которая упоминается только на последних страницах? И все? Мало Что спровоцировало создание Инкарцерона? Опять же Война? Перенаселение? Не ясно. Да, я понимаю, что автор вполне продуманно выдает информацию о мире маленькими порциями, но если честно, вменяемое обоснование такого мироустройство должно было бы прозвучать в первой книге, а то остается ощущение недодуманности, если честно. Наконец, сильно смущает некинематографичность описаний. Большинство сцен я как ни пыталась, представить не смогла, ибо в тексте слишком много противоречий. Например, в конце герои летят на неком воздушном судне. Их несет на темную стену на краю Инкарцерона. Вдруг один из героев упоминает какой-то куб на стене. Естественно, представляется выступ в форме куба. Потом вдруг оказывается, что это никакой не куб, а квадратное отверстие, в которое влетает корабль. И так везде по тексту — ни черта не понятно. Сильно надеюсь, что все эти ляпы и несоответствия будут исправлены фильмом. Вот как основа для сценария Инкарцерон идеален, так что смотреть пойду. Обязательно Оценка 8 Источник
Дата: Четверг, 28.11.2013, 06:29 | Сообщение # 555
Группа: Старейшины
Сообщений: 2005
Статус: Offline
Животный мир Инкарцерона. Насекомые.
Французский художник Эдуард Мартине
создает свои необычные скульптуры из металлолома, найденного на свалках, блошиных рынках, чердаках, а также использует в своем творчестве самые повседневные предметы. В ход идет все: старые велосипеды, ржавые кухонные кастрюли, клавиши пишущих машинок, ручки от мебели, пружины, автомобильные фары…
Начинается процесс создания новой скульптуры с нескольких детальных эскизов. Затем художник кропотливо сверлит, подгоняет, приклепывает и соединяет металлические детали вместе, как головоломку. Абсолютно все скульптуры Эдуарда Мартине собраны без применения пайки и сварки, только на винтах и заклепках!
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 06:46 | Сообщение # 558
Группа: Старейшины
Сообщений: 2005
Статус: Offline
Отзыв. Инкарцерон.
demetriy120291 Мир «Инкарцерона» очень странный, композиционный, собранный воедино из осколков. Инкарцерон — создание способное перерабатывать все виды органики и неорганики и продуцировать из того, что получилось, новую живую, полу-живую и неживую материю. Изначально Инкарцерон задумывался как рай на земле, и все люди в Королевстве уверенны что так оно и есть. Но постепенно Тюрьма вышла из повиновения и зажила своей жизнью: «Мы вложили в него все что у нас было, и теперь он — больше чем все мы вместе взятые». Уже никто давно не следит за провалившымся экспериментом. Герои нестандартны. Надзиратель Инкарцерона, его дочь и ее учитель на протяжении всей своей жизни разыгрывают аккуратную партию. Главные герои, на первый взгляд, настолько разные, на самом деле имеют очень много общего: ими обоими манипулируют, оба, по сути, заключенные — каждый в своем мире, и оба пытаются вырваться на свободу: неважно, из адской тюрьмы или из имения в стиле 17 века. Книга заставляет взглянуть на мир по другому, и я очень рад что прочитал ее. Теперь ждем продолжения на русском. Оценка 10. Источник
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 02:35 | Сообщение # 560
Twilight Saga
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Статус: Offline
ЦитатаAlёnка ()
Инкарцерон. Саундтрек и трейлер.
Музыка очень подходящая. И картинки из жизни Инкарцерона...
ЦитатаAlёnка ()
Антиутопии мне близки,
Я тоже такое люблю.
ЦитатаAlёnка ()
Животный мир Инкарцерона. Насекомые
Впечатляет...
ЦитатаAlёnка ()
Все благодарности Иришке
Ириша, невидимая фея, спасибо.
ЦитатаAlёnка ()
Фантазии о возможном касте.
Каст вполне подходящий, только Клодию я себе иначе представляю.
ЦитатаAlёnка ()
Синяя выдра
За отзыв Синей выдры спасибо, не со всем согласна, но с тем. что некоторые моменты не лоработаны. "не дотянуты" - тут согласна.
ЦитатаAlёnка ()
Насекомые.
Жуки и прочие страшные (вообще насекомых боюсь ), но сделаны -
Добавлено (09.12.2013, 02:35) --------------------------------------------- Ириша, Ircha, с днем рождения! Здоровья тебе и исполнения всех желаний! Будь счастлива! И спасибо за все.