[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Denika, Vulkan  
Ляпы переводчиков
LuliДата: Вторник, 05.01.2010, 11:19 | Сообщение # 1
Twilight Saga

Статус: Offline

Поступило предложение организовать тему, в которой можно было бы обсудить ляпы переводчиков, которые работали над Сагой.
Если кто-то из-за перевода запутался в событиях, или просто заметил какие-то нестыковки, милости просим в эту тему. Будем докапываться до истины вместе.

P.S. можно отписываться и про ошибки не только в русских переводах, ведь "Сумерки" перевели на большое количество языков. Интересно узнать, а вдруг там тоже что-то напортачили.

sverchokДата: Четверг, 25.03.2010, 07:51 | Сообщение # 261
Twilight Saga

Quote (АннаВалентина)
все в личке можно сделать.

Если что-то в принципе запрещается, то оно и в личке запрещается biggrin . Но в правилах сказано, что нельзя давать ссылки на сайты в целях рекламы, так что не знаю. Не разбираюсь я smile .

Ещё чуть-чуть по 7-й главе.

Когда всё ещё в лесу Белла думает об Эдварде (что хотела бы быть с ним прямо сейчас), вместо «грациозной походки» в оригинале написано «о притягательной силе его личности» - видимо, чтобы никто не заподозрил, что её привлекает в нём только внешность smile .

Дальше, у них написано, что решение насчёт Эдварда «пришло само собой» и т.д. На самом деле должно быть, что ей легко жить\смириться с этим решением (имеется в виду, уже после того, как она его приняла).

Потом Белла вспоминает о предстоящей поездке с Эдвардом в Сиэтл и удивляется, что дрожь, пробежавшая по её телу при мысли об этом, ничем не отличается от той, что она ощущала до своей прогулки с Джейкобом. Имеется в виду, что Белла должна бы сейчас тревожиться больше, чем раньше, а она – нет, и сама удивляется, что не может почувствовать страх нужного сорта. А у АСТ написано совсем не то, - что сейчас у неё мурашки, и во время разговора с Джейком были такие же.