21:28 Рецензия на "Ровер": однажды на Дальнем востоке | |
Роберт Паттинсон последние 3 года с необычайным упорством пытается доказать миру, что уже вовсе не тот слащавый вампир из «Сумерек». Сыграв в модерновом, ироничном и пыльном вестерне Дэвида Мишо «Ровер», за которым маячит ироничная же и абсурдная тень Серджо Леоне, он, наконец-то, своего добился. На пустынных дорогах австралийской глубинки, превращенной в (слегка) футуристический Дальний Восток, которым правят деньги, армия, китайская мафия и горстка безумцев, у молчаливого типчика (великолепный Гай Пирс) отбирают машину. При этом машина эта, как можно было бы легко подумать, глядя на название фильма, - отнюдь не «Ровер»: по-английски это слово обозначает «бродяга». Полный решительности вернуть себе свое имущество, он бросается по следам похитителей, и случайно натыкается на брата одного из них, брошенного умирать своими компаньонами. Его-то и играет Роберт Паттинсон – и играет он этого идиота от рождения с высочайшей точностью. Актеров, способных сыграть умственно отсталого без того, чтобы не стать похожим на Бена Стиллера в «Громе в тропиках» - единицы. Один их числа – Лео ДиКаприо (вспомните «Гилберта Грейпа»), теперь к ним присоединился и Роберт Паттинсон. Действие второго полного метра Дэвида Миша вновь разворачивается в «царстве животных» (так назывался в оригинале его режиссерский дебют, у нас известный под названием «По волчьим законам»): в царстве животных, в котором человеческая жизнь стоит не больше жизни собаки – а, может быть, и немного меньше. И если над первым фильмом Мишо витал дух Мартина Скорсезе, то над «Ровером» - модерновым вестерном, наполненном иронией и ощущением абсурда - парит тень Серджо Леоне. Мишо свойственна уникальная манера снимать насилие, заставляя его материализоваться из пыльного воздуха подобно каплям пота на лицах его героев. Оно неторопливо, напряженно и неумолимо. Оно видимо и ощутимо, но никогда режиссер не опускается до упоения им, в чем можно иногда упрекнуть его соотечественника Эндрю Доминика («Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом»), ассоциации с которым порой проскакивают при просмотре «Ровера». Иными словами, несмотря на некоторые лакуны в сценарии (абсурд не объясняет всего), Мишо не хитрит и не умничает: его фильм свиреп, но чувственен, внимателен к жестокости мира, но отказывается поносить его. «Ровер» - подтверждение тому, что Австралия дала киномиру еще одного яркого автора. Поиск информации Mariela специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 665 |
Добавил: Mariela
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|