помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Как вам "Рассвет, часть 1"?
Всего ответов: 1637




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Сентябрь » 16 » ДЖЕЙМИ ДОРНАН: "ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У ПЕРСОНАЖЕЙ, КОТОРЫХ ИГРАЕШЬ"
22:08
ДЖЕЙМИ ДОРНАН: "ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У ПЕРСОНАЖЕЙ, КОТОРЫХ ИГРАЕШЬ"
Знакомьтесь, это новый мистер Кристиан Грей. Мы узнали, что он думает об актерской игре, серийных убийцах и дорогих костюмах.

Прежде чем Джейми стал «рабочим актером», как он сегодня себя гордо называет, он успел примелькаться публике в качестве модели. Возможно, вы вспомните его по той самой рекламе трусов с Евой Мендес — да, он там тоже был, один из многих. Первая же его настоящая роль в кино — небольшая партия у Софии Копполы в «Марии Антуанетте» — упрочила его статус сексуального объекта на экране. Но популярным Джейми проснулся в тот момент, когда все узнали, что именно он сыграет заветного мистера Грея в экранизации романа «50 оттенков серого».
(И это не удивительно, честное слово.)

«Я годами ходил на прослушивания, — ра­ссказывает 32-летний Дорнан по телефону из Лондона. — Но они не стали даваться мне лучше. На прослушиваниях я откровенно плох. Я знаю кучу людей, которые могут уверенно зайти в комнату, заставить строчки диалога ожить и моментально получить роль. Я не был одним из них, — он делает паузу и смеется. — Я и сейчас не такой. Даже после того как я получил свою первую роль, спасибо Софии, я долгое время был без работы. Если вы когда-нибудь спрашивали себя, почему актеры соглашаются на дерьмовые роли, это потому что им надо выплачивать ипотеку, ну или они просто без работы уже сидеть не могут».
С самого начала Дорнан надеялся убедить продюсеров дать ему шанс, чтобы показать себя в работе. Это наконец случилось: ему досталась роль серийного убийцы Пола Спектора в британском телесериале «Крах» (The Fall). В этом триллере Дорнан сыграл социального работника и прилежного (но довольно соблазнительного, надо сказать) семьянина, чье внешне мирное поведение противоречит его внутреннему желанию мучить людей. Захватывающее исполнение роли заключалось в его жестах. «Я и не замечал этого сначала, — говорит Дорнан, — но то, как я жестикулировал, постепенно стало визитной карточкой Спектора. Вы можете увидеть разницу в движениях, когда Спектор общается со своей семьей, с детьми и когда он находится в более щекотливых ситуациях».
Сдержанность и осмотрительность присутствуют в характере многих его персонажей: граф Ферзен в поп-версии Версаля у Копполы, роль в корометражке Nice to Meet You («Не могу поверить, что вы ее видели!» — удивленно смеется Дорнан), Пол Спектор в «Крахе». Скорее всего, таким же будет в его исполнении Кристиан Грей. Источниками вдохновения для такой сдержанной манеры игры послужили два актера из «Крестного отца»: руководствующийся подходом «все хорошо в меру» Аль Пачино и Роберт де Ниро с его кошачьим спокойствием. «Мне не нравится напыщенность. Я не люблю ни наблюдать ее, ни играть». Он также считает, что дело в самих персонажах: «Я играл много сломленных людей. Их молчание часто скрывает ранимость». Когда я вспоминаю, что он частенько играет двуличных персонажей, Дорнан соглашается: «Это точно. Даже у Кристина две стороны. Хотя, если подумать, их целых 50». Я смеюсь, но Джейми едва ли улыбнулся в ответ. «Думаю, я буду шутить эту шутку еще много-много раз в течение нескольких следующих месяцев».

По большей части Дорнан довольно трезво мыслящий и дальновидный парень, обеспокоенный своей работой. «Мне не нравится моя внешность. Хотя кому она нравится? Я был худощавым подростком и до сих пор ощущаю себя таким». Когда я замечаю, что в следующем фильме он собирается оголить свой торс, который сделал его таким популярным, он смеется над абсурдностью этой ситуации. «Я все еще на пробах. У меня нет свободы выбора в материале, который я получаю. Я лишь могу менять манеру игры. И я рад возможности сыграть Кристиана».

ЭЛВИС МИТЧЕЛЛ: И не надейся, что на этом все, у меня еще есть вопросы.
ДЖЕЙМИ ДОРНАН: О боже! Во сколько мы созвонимся завтра?

МИТЧЕЛЛ: (Смеется.) Мы с тобой еще не обсудили твою занятость в веб-проекте Beyond the Rave («По ту сторону рейва», мини-сериал, в котором Джейми сыграл солдата, разыскивающего свою девушку в ночь перед отъездом в Ирак и попадающего в адский круговорот крови, зла и электронной музыки. — Interview).
ДОРНАН: Ты собираешься поговорить и об этом? (Смеется.)

МИТЧЕЛЛ: О да. Это, пожалуй, одна из немногих ролей, в которой ты был далеко не сдержанным. Как ты вообще попал в этот проект?
ДОРНАН: Я познакомился с продюсером на свадьбе моей сестры. Он мне понравился. Я стал расспрашивать его про проект и как-то после нескольких шотов согласился принять в нем участие. Это были сумасшедшие съемки. Мы снимали исключительно в ночное время. Я спал целыми днями, отправляясь на работу в шесть вечера и возвращаясь домой в шесть утра. Это был по меньшей мере странный опыт. Я не слишком многое помню о том времени. (Смеется.) Хотя я познакомился со множеством классных людей. Недосып сближает.

МИТЧЕЛЛ: Ты как-то говорил, что, когда готовился сыграть Пола Спектора, изучал дело Теда Банди, чтобы показать разницу между его дневной жизнью и ночной.
ДОРНАН: Банди — наглядный пример того, как это бывает: никто в округе даже не подозревает, что рядом с ними живет маньяк, убивающий женщин. Эта сторона его жизни была совершенно недоступна никому из окружающих. Я нахожу подобный контраст довольно интересным, когда размышляю о людях, которых мы думаем, что знаем — друзья, коллеги и соседи. Ты можешь быть просто не в курсе, что с ними что-то не так, понимаешь? Эту мысль я хотел вызвать, играя Спектора. Банди, после того как получил юридическое образование, занимался политической карьерой. У него также были серьезные отношения с несколькими девушками. Когда смотришь его интервью, становится страшно от того, насколько он обаятелен. У него есть чувство юмора, он отлично выражает свои мысли. Но в то же время он убил несколько десятков женщин. Если много думать об этом, мне кажется, можно сойти с ума.

МИТЧЕЛЛ: Каково было играть Спектора — не привычного мрачного странного убийцу, а обходительного, милого парня?
ДОРНАН: Большая часть работы была уже проделана Алланом Кабиттом — создателем сериала. Семья, профессия, занятия — я просто пытался сыграть все это. Самое странное — нормальность всего происходящего. Он работает психологом-консультантом, у него есть жена и дети, которых, смею предположить, он любит. Хотя я думаю, Аллан сказал бы, что Спектор не способен испытывать такое чувство. Я бы поспорил с этим, я считаю, что он любит так, как может и как понимает. Особенно свою дочь. Не думаю, что Спектор плох и в роли мужа — иногда он, конечно, пребывает в мрачном настроении, но кто из нас этого не делает. Смешно защищать его, когда знаешь, что он собирается сделать, но если в целом, то я не считаю, что его поступки — это повод отрицать, что он хороший отец и муж. Да, он маньяк, но семьянин-то он хороший. Да, это несколько омерзительно, но я лишь старался показать, насколько обычными могут в реальности быть подобные люди.

МИТЧЕЛЛ: Мне даже стало любопытно, не пришлось ли тебе искать среди маньяков что-то, что — не осмелюсь сказать «понравилось» — на что ты мог опираться?
ДОРНАН: А я бы использовал «понравилось». Пожалуй, никогда не стану играть персонажа, к которому у меня нет ни малейшей симпатии или который не имеет каких-то интересных мне качеств. Я не уверен, что когда-нибудь вновь сыграю столь чудовищного человека, как Пол Спектор, но если доведется, просто постараюсь найти в нем что-то, что смогу принять. В характере Спектора, несмотря на все его ужасные поступки, есть нечто, что мне нравится, я восхищаюсь некоторыми его чертами, хоть сам бы и использовал их совершенно иначе. Если бы только я был таким же внимательным к деталям и оперативным… (Смеется.) Думаю, всегда есть чему поучиться у персонажей, которых играешь.

МИТЧЕЛЛ: Как ты относишься к актерам, которые сконцентрированы на использовании в игре жестов, походки?
ДОРНАН: Каждая роль должна быть в некоторой мере отражена в жестах и тому подобном, но как зритель я не очень жалую актеров, которые прикладывают слишком много усилий. Меня это выбешивает. Есть актеры вроде Микки Рурка или Кристофера Уокена — никогда не знаешь, что они выкинут, и на это действительно интересно смотреть. Но находятся и другие, которые решают, что они тоже так умеют; вот в такие моменты даже смотреть неловко. Они все время суетятся, хотя могли бы просто встать и прочитать свои реплики, и это раскрыло бы сюжет в гораздо более приятной форме лично для меня. Мне нравится подход «все хорошо в меру». Когда начинаешь чем-то заниматься, первые пару недель никак не можешь привыкнуть — как только эти опасные две недели позади, начинают твориться чудеса и все получается. Со съемок первого сезона прошло два года — нет, не пугайтесь, я не вживался в роль все это время, но когда я в нее вживаюсь, я так расслабляюсь, что все начинает происходить само собой.

МИТЧЕЛЛ: Когда ты и Сэм Тейлор-Джонсон (режиссер «50 оттенков серого». — Interview) впервые заговорили о подготовке тебя к роли Кристиана Грея — человека, который выглядит так, будто у него есть все? Как ты играл эту роль, чтобы при всем этом получилось передать его уязвимость?
ДОРНАН: Мы проделали большую работу. Кристиан — человек, который заботится о своем внешнем виде и тратит изрядное количество денег, чтобы создать себе имидж. Спортзал и костюмы… Мы не обсуждали, как конкретно должен вести себя Кристиан. Хотя, надо отметить, мне было довольно неловко в костюме, потому что я нечасто ношу подобную одежду, а для Кристиана она как вторая кожа. И это должно быть видно. Но после того как 80% съемок я провел в костюме, мне стало довольно комфортно носить его.

МИТЧЕЛЛ: Как забавно, Кристиан, наверное, мог бы изучать твои рекламные съемки, чтобы понять, как на нем должен сидеть костюм. (Смеется.)
ДОРНАН: Вполне вероятно.

МИТЧЕЛЛ: Мне нравятся подобные противоречия. Наверное, это то, что следует любить в карьере актера: возможность раствориться в совершенно другой личности.
ДОРНАН: В каждую роль, которую я играю, мне хочется привнести часть себя. Я инстинктивно нащупываю точку, в которой мы совпадаем. И она почти всегда находится. Вся моя работа состоит в том, чтобы убедить зрителя, что я и есть тот самый парень, которого они видят на экране, и чем больше ты погружаешься в него… Не знаю, о чем я.

МИТЧЕЛЛ: Наверное, ты просто устал от меня, прости. (Дорнан смеется.) Что тебе точно удается, так это преподносить зрителям сюрпризы — как, например, в «Крахе». Теперь когда мы немного лучше знакомы со Спектором, готовишь ли ты что-то новое или хочешь поработать с уже созданным образом?
ДОРНАН: Мы определенно узнаем кое-что еще о нем. Он предстанет в несколько ином свете. Я не могу рассказать подробнее.

МИТЧЕЛЛ: Но мы же старые добрые друзья, со мной-то можно поделиться. (Смеется.)
ДОРНАН: Так и быть. В первом эпизоде второго сезона в первом дубле Спектор… (Смеется.)

МИТЧЕЛЛ: Тебе тяжело смотреть «Крах»?
ДОРНАН: Я не люблю смотреть на себя, но «Крах» я видел. Если бы я в нем не играл, мне бы точно понравилось больше. Мне интересен сюжет — я бы стал смотреть из-за него и из-за Джиллиан. Кстати, если что, когда я смотрю, я не думаю: «О, да этот парень хорош». Свои куски я высиживаю с хмурой ухмылкой.

МИТЧЕЛЛ: Каково постоянно разрываться между кино и ТВ?
ДОРНАН: А я просто воспринимаю их одинаково. Недавно я посмотрел «Настоящего детектива», но ни разу не поймал себя на мысли, что Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон играют на маленьком экране. Я только думал, что они, черт побери, просто обалденно играют. Думаю, часто актеров привлекает в сериалах то, что у тебя там больше времени, чтобы продать персонажа, чтобы раскрыть его характер. Это всегда заманчиво.

МИТЧЕЛЛ: Я знаю, что тебе нужно ответить на звонок в скайпе сейчас.
ДОРНАН: Я не хочу в это верить, я очень устал.

МИТЧЕЛЛ: Хорошая новость, что говорить тебе придется уже не со мной.
ДОРНАН: Да я бы не удивился, если бы это опять был ты, ведь ты постоянно пишешь мне какие-то странные вопросы, пока я пытаюсь поговорить с кем-то.

МИТЧЕЛЛ: Если увидишь окошко с моей аватаркой, не отвечай! Тебе стоит отдохнуть. Спасибо, Джейми.
ДОРНАН: Спасибо, Элвис. Пока!

Поиск информации Mariela специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Пятьдесят оттенков серого | Просмотров: 524 | Добавил: Mariela | Теги: Джейми Дорнан | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи