помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Кто лучший актер?
Всего ответов: 10344




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Июль » 7 » Интервью Роберта Паттинсона для "Salon"
11:00
Интервью Роберта Паттинсона для "Salon"
Роберт ПаттинсонОн пытался избавиться от амплуа Эдварда Каллена в течение многих лет — и теперь он, возможно, наконец, сделал это.

Роберт Паттинсон достиг мега-известности, играя Каллена - страдающего от любви вампира, - в Сумеречной Саге, но в пост-Сумеречный период актер пытается стать кем-то более интересным, чем исполнителем главной роли. После серии сыгранных ролей в “Милом друге” и романтических драмах “Помни меня” и “Воды слонам” Паттинсон задался целью преподнести себя, как универсального актера второго плана. В “Космополисе” Дэвида Кроненберга Паттинсон, то и дело подсаживая новых пассажиров в свой лимузин, был формально исполнителем одной из главных ролей, но был готов уступить роль самого интересного персонажа на экране практически любому, кто перейдет ему дорогу; в грядущей “Звездной карте” опять же Кроненберга Паттинсон играет водителя лимузина.

И в новом фильме Дэвида Мишо - “Ровер” - Паттинсон еще больше отклоняется от привычного нам амплуа, играя умственно неполноценного бродягу, который мигрировал в постапокалиптическую Австралию и был вынужден связаться с героем Гая Пирса, чтобы помочь тому найти его украденную машину. Эта роль сродни той, которая независимо от времени года, и жанра, по большому счету сделанного со вкусом вида фильма, заканчивается переговорами, намекающими на Оскар: у героя Паттинсона гнилые желто-коричневые зубы и неразборчивый южный акцент. Если это то, что необходимо Роберту, чтобы, наконец, выйти за рамки ограничений его ролей, будучи исполнителем главной роли, то он на верном пути, но ясно одно, Паттинсон весело проводит время, реализовывая свои планы.

Он казался открытым и расслабленным, одетый в классическую белую футболку, когда мы встретились с ним в New York’s Bowery Hotel, где он дал ответы на вопросы, в перерывах между которыми жадно пил газированную воду из бутылки. Он с легкостью говорил о своих следующих проектах — включая “Потерянный город Z" по роману Джеймса Грэя и “Жизнь”, биографический фильм о Джеймсе Дине, снятый режиссером Антоном Корбейном. Внимание, спойлер: Паттинсон не играет Дина.

Когда в течение многих недель Вы постоянно отвечаете практически на одни и те же вопросы в рамках продвижения фильма, не утомительно ли для Вас отвечать на них?

Ну, я никогда толком не помню, о чем меня спрашивают. Но меня продолжают расспрашивать о мухах в необжитой местности, потому что я упомянул как-то об этом в самом первом интервью, которое давал, “О, там невероятное множество мух — это действительно сводит с ума”. И когда интервьюеры спрашивают меня снова и снова об этом, я отвечаю примерно, “Конечно, конечно Вы видели это. Да, там водится много мух”. И они просто продолжают спрашивать. Что я говорю? “О, на самом деле мухи удивительны; они были чуть ли не основной частью всего происходящего там”.

Я так понимаю, Вы многое можете рассказать о мухах.

Ровным счетом, ничего.

Таким образом, Вы начали сниматься в прошлом году – поделитесь Вашим нынешним настроем. Вы, должно быть, почувствовали себя более свободным от неких обязательств, теперь, когда франшиза “Сумерки” точно завершена.

Я получил роль приблизительно за восемь или девять месяцев до того, как мы начали снимать фильм. И затем я, как предполагалось, снимался в другом фильме, прежде чем я закончил съемки в предыдущем. И я снимался в “Звездной карте” также, просто во второстепенной роли. Я собирался играть другую главную роль, и затем она сорвалась, таким образом, я в основном думал об этом так долго, что отчасти такое чувство, что я почти работал все время.

Но да, я закончил “Сумерки” примерно за шесть или семь месяцев до этого. Это странно, я имею в виду, это отчасти такое чувство, что всё было так давно, потому что мы закончили снимать Сагу давным-давно, приблизительно два или три года назад. Но да, это интересно – Вы находите подобное, “О, на самом деле Вы переходите на новую ступень в Вашей карьере, снимаясь в фильмах теперь, и это фактически разновидность взгляда на что-то”. Принимая во внимание, что, когда я снимался в каждом из фильмов, промежуточных между сериями “Сумерек” это сродни возврату в исходное положение каждый раз. Каждый “Сумеречный” фильм был так грандиозен, что просто отбрасывал в тень все остальные картины, в которых я снялся.

В этом фильме (в "Ровере") Вы, в известной степени, в тени Гая Пирса, и Ваша роль в “Звездной карте” второстепенная. Вы отступаете от амплуа исполнителя главной роли?

Да. Ну, для этого я просто действительно полюбил второстепенные роли, но достаточно много фильмов, в которых я снялся, и которые еще действительно не вышли на широкий экран — фактически, нет, я предполагаю, что играю главную роль в картине Корбейна. Но даже если это - лидирующая роль, это не означает, что она бросающаяся в глаза. Я имею в виду, в картине, которую я делаю с Корбейном, есть Джеймс Дин, а я - парень, который фотографирует его. Но это не походит на второстепенную роль, за которой я утаиваюсь, но все же мне приходилось разделять тяготы (съемок) длительное время. Материал, который привлекает меня на главную роль, настолько характерный, и я отчасти хочу работать с этими режиссерами только, чтобы пройти эту актерскую школу, и поэтому если я 10 дней снимаюсь в картине Вернера Херцога, я по существу могу внести свой вклад.

Я думаю, это было восприятие “Космополиса”, в частности, что Вы отчасти сознательно принимали решение действительно сыграть в фильме персонажа, радикально отличающегося от Вашего образа. Это думаете об этом, когда выбираете роли?

Нет, потому что это не так – нет, действительно вообще не так. Я снимался в картине “Милый друг” — я имею в виду, я был действительно молод, когда я решил сделать также и это. Но я думал о нем, как о классификации мета – к нему имелся подтекст. В котором у Вас есть в основном полностью "Сумеречная" женская аудитория, а тут Вы играете роль парня, который только и делает, что обманывает женщин, получая выгоду за счет них же. И я думал, что это было отчасти забавно. Я не думаю, что любой действительно заметил мета-контекст там.

После съемки Вы обращаете внимание на результат?

Да, я признаю. Я действительно не знаю, почему. Поскольку в действительности Вы просто приходите к одному выводу, это не имеет значения. У меня никогда не было опыта, где я действительно ненавидел кино, и это внезапно получило громкие обзоры. Возможно это изменило бы мое мышление. Но если Вам нравится что-то, обзоры ничего не значат. Единственный человек, для которого это действительно имеет значение, режиссер.

По некоторым причинам я чувствую себя отчасти ответственным, если что-то - …, даже если он не выбирает меня, если что-то получает плохой обзор тогда я плохо себя чувствую, потому что у меня действительно не было неудачного опыта на кино. Таким образом, я хочу приложить все усилия, чтобы удержать планку.

До известной степени — вероятно, сейчас менее — Вы настолько отождествляетесь с “Сумерками”. Это является решающим фактором для режиссера, чтобы снимать Вас, основываясь на предвзятом мнении людей?

Отчасти, еще неизвестно. Я знаю, что есть определенно некий приобретенный багаж, но я предполагаю, если это приводит людей в кинотеатры, тогда я не совсем уверен, именно оно ли, что ж — я не знаю. Я думаю, что Вы доходите до того, что боритесь за все роли, которые Вы хотите так или иначе сыграть. Я предполагаю, поскольку я отклоняюсь всё дальше и дальше от “Сумерек”, восприятие зрителей медленно становится чем-то иным. Поскольку я действительно не пытаюсь поразить тот же самый кино-рынок снова. Возможно, потому что я действительно не знаю, как это сделать.

Когда Вы выбираете режиссеров, с которыми хотите работать, имеется ли у Вас список?

Это категория списка. Я в основном пытаюсь пройти актерскую школу и кино-школу, работая с самыми лучшими учителями, и также людьми, на фильмах которых я рос. Есть несколько людей, с которыми я действительно хочу работать, потому что представляете, как они раскрывают актеров. Я отчасти чувствую, что есть что-то во мне, который оценивается приблизительно также. Как Джеймс Грэй — я просто восхищаюсь всем материалом, который он сделал с Хоакином. А также, проще говоря, в течение многих лет мне нравятся идеи Джеймса. И люди как [“Ржавчина и Кость”, режиссер] Жак Одиар, в основном. Но есть и другие люди - такие, как Херцог и Кроненберг; я даже не думал, что когда-нибудь получу возможность сниматься у них. И затем Вы вдруг уже снимаетесь в их фильмах, это почти забавно. Я отчасти внесу свой вклад в любой из их фильмов и просто попытаюсь сыграть свою роль.

Момент в “Ровере”, когда Вы сидите в грузовике и спокойно напеваете песню Кери Хилсона [“Pretty Girl Rock”] как раз перед действительно сильным моментом — как Вы настраивались перед съемками той сцены? Сколько времени это заняло у Вас, чтобы настроиться?

Я думал, что это просто будет небольшая сценка, потому что о ней было лишь вкратце упомянуто, что он (Рэй) подпевает песне, играющей по радио. И тот самый момент снимают общим планом, это было абсолютное сумасшествие. Многое из того, что я пытался сделать с персонажем все время, просто играть кого-то, кто смахивает на кого-то сумасшедшего, ВДОБАВОК, постоянно находящегося на распутье. Вы знаете, это как в пультах от старых телевизоров, когда Вы нажимаете на два канала одновременно, и Вы отчасти попадаете где-то между. Это значимый и наиболее задумчивый, глубокий момент. И действительно в то же время, Рэй ни о чем отчасти в действительности не думает. Он размышляет обо всем и ни о чем в то же время. Он почти опустошен.

Как Вы входите в образ?

Я отчасти понял, что то, как я проникаюсь ролью своего рода мыслительным способом и пытаюсь проанализировать материал, является, вероятно, не лучшим способом сделать это. Если Вы проникаете в роль, словно музыка, которая звучит в “Космополисе” - первый раз, когда я сделал что-то на очень высоком стилизованном диалекте и затем просто начал слушать ритм и интонацию его. Это внезапно освободило от неких обязательств. Вы действительно не думаете, и это просто представляется.

И Вы можете проникнуться почти любой ролью, и в ваших руках она персонаж становится соответствующим, вам нравится играть эту роль, и затем Вы внезапно осознаете, О, так гораздо легче, чем пытаться получить каждое возможное восприятие от аудитории, от другого актера, и вздор, вздор, вздор. И Вы можете фактически весело провести время, играя эту роль.

Вы уже несколько раз играли американца. В чем заключается отличие?

Я не знаю, я действительно никогда не думал об этом, как о фактически специальной игре. Я предполагаю, что есть небольшие элементы, подобно — нет, Вы делаете просто иной подход к тому же самому пути. Я имею в виду, я чувствую себя чрезвычайно неловко, играя англичанина, все же. Даже если я изображаю английский акцент, я даже не знаю, как сделать свой нормальный акцент, он просто внезапно преображается в моем странном голосе во время игры. И таким образом, я становлюсь невероятно застенчивым касательно этого вопроса! Поэтому, когда я играю американца в кино, это вам нравится больше.

Я полагаю, что Ваш персонаж в “Ровере” был из Южного Штата США.

Да, вид мигранта, сезонного рабочего. Точно так же, как все китайцы, переезжающие в Африку сейчас, это то же самое. Западная экономика разрушилась, поэтому люди просто идут, куда угодно, где есть любая работа.

Вы, режиссер и Гай явно знаете больше, чем мы, аудитория, о том, как рухнула финансовая цивилизация? Вы решали это вместе?

Я думаю, что это решали Дэвид и Гай. Поскольку я был там в течение трех недель, прежде чем мы начали снимать картину, и я продолжал пытаться добиться от Дэвида объяснения этому, но он не горел желанием рассказывать мне что-либо. И я предполагаю, что не имеет смысла для моего персонажа знать что-либо; он просто следовал за своим братом по необжитой местности.

Но я думаю одна из вещей, которая мне понравилась, это сценарий - две сцены, тяжелые диалоги между мной и Гаем. Было так много нюансов в них, но это - деталь, которая действительно не принадлежит ничему больше в истории. И затем включенный в контекст сценария - далее почти никакого диалога вообще. Мне понравилось, когда это было абсолютно бескомпромиссно для аудитории, подобно, “Нет, это полностью реализованный персонаж, и Вы можете или бежать с ним или нет”.

Это вызывает большое доверие у аудитории.

И я не думаю, что много людей делает это. Я думаю, в "Ровере", и в “Космополисе” также, это - одно и то же — мне нравятся фильмы, где Вы уезжаете, и Вы, как предполагается, не знаете, что случится с Вами позже, когда-либо.

Перевод, корректировка - Mariela специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 980 | Добавил: SauLLy | Теги: Ровер, Роберт Паттинсон | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 62
Гостей: 62
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи