11:23 Обзор бокс-офиса США (28.03—30.03) | |
Четвёртую неделю кряду в американский прокат выходит как минимум один дорогостоящий проект с высоким кассовым потенциалом. В последние выходные марта таким крупным релизом стал «Ной». Вызывавший немало опасений перед премьерой блокбастер Даррена Аронофски хорошо стартовал в Северной Америке и добился ещё больших успехов на международной арене. Сеансы в 3567 кинотеатрах принесли 43,7 млн долларов за уик-энд. Для релизов текущего года это четвёртый результат после «Лего» (69,1 млн), «Дивергента» (54,6 млн) и «Расцвета империи» (45 млн). Наработка составила 12 257 долларов с площадки. 341 кинозал IMAX обеспечил 6,2 млн долларов за трёхдневку, то есть 14% от всей полученной выручки. Отдельного упоминания заслуживает то, что дебютная касса «Ноя» стала лучшей в карьере Рассела Кроу. Среди фильмов с ним в главной роли самыми успешными на старте до этого были «Гладиатор» (34,8 млн) и «Робин Гуд» (36 млн). Из пяти предыдущих работ режиссёра Даррена Аронофски начинал широким прокатом один только бесславно провалившийся «Фонтан» (3,77 млн в 1472 кинотеатрах). За много месяцев до премьеры «Ноя» в прессу просочились слухи о том, что грядущий блокбастер вовсе не будет дословным пересказом известной практически всем библейской истории. В последующем киностудия приложила все старания для того, чтобы сгладить возникшее напряжение и успокоить потенциальных зрителей. Эти усилия не прошли даром. Значительная активность наблюдалась в традиционно консервативных южных штатах и центральных регионах страны. Обычному же массовому зрителю был предложен фильм-катастрофа с интересными героями и сюжетом. На сеансах картины преобладала публика среднего возраста и старшего поколения (74% старше 25 лет) при равном соотношении обоих полов. Несмотря на хорошую критику, «Ной» получил низкую оценку С по опросам CinemaScore. Это говорит о том, что общественное мнение всё же остаётся достаточно поляризованным. Начинают оправдываться надежды прокатчика на стойкость фантастического экшна «Дивергент». Во второй уик-энд экранизация бестселлера собрала 25,6 млн долларов при относительно небольшом падении на 53%. Для сравнения первые «Сумерки» и «Голодные игры» теряли по 62% дебютной кассы. Всего за десять дней «Дивергент» освоил 94,3 млн долларов в американском прокате. Реальной целью теперь могут стать 150-155 миллионов финальных сборов. Для 85-миллионного проекта это весьма пристойный результат. 11,3 млн долларов при падении на 34% заработал диснеевский проект сиквел «Маппеты 2». После слабого старта сиквел добыл во вторые выходные проката даже немного больше первой части. Вот только по общей кассе разница по-прежнему очень велика (33,4 против 56,4 млн). Вместе с «Дивергентом» покорит стомиллионный рубеж на следующей неделе мультфильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана». Лента DreamWorks Animation добавила на свой банковский счёт 9,07 млн долларов за уик-энд. По сравнению с предыдущей неделей полученная выручка сократилась всего лишь на 23%. Мультфильм накопил 94,5 млн долларов за четыре недели на экранах. Успешно расширили прокат на минувшей неделе два сенсационных независимых проекта. Без малого 400 площадок добавила себе религиозная драма «Бог не умер». Потеряв 5% дебютной кассы, картина собрала 8,8 млн долларов в 1178 кинотеатрах за уик-энд (всего 21,8 млн). Формально перешёл в широкий прокат на четвёртой неделе «Отель «Гранд Будапешт». Покоривший американского зрителя фильм Уэса Андерсона заработал 8,54 млн долларов в 977 кинотеатрах. Так много за выходные не собирала ещё ни одна работа этого режиссёра. Малобюджетный фильм уже добыл 24,2 млн долларов и имеет все шансы превзойти самую успешную в карьере Уэса Андерсона комедию «Семейка Тененбаум» (52,4 млн). Третью крупную неудачу за год с небольшим терпит Арнольд Шварценеггер. Боевик «Саботаж» с бывшим губернатором Калифорнии в главной роли смог собрать на старте лишь 5,27 млн долларов в 2486 кинотеатрах. Это худший старт в карьере актёра после провальной «Рыжей Сони» в далёком уже 1985 году (2,23 млн в 1091 кинотеатре). Годом позже боевик «Без компромиссов» взял на старте 5,44 млн долларов в 1733 кинотеатрах. Вышедшие в прошлом году «Возвращение героя» и «План побега» добыли соответственно 6,28 и 9,89 млн долларов за дебютный уик-энд. С третьим кряду провалом отрицать очевидное смысла уже нет. Время легендарной звезды боевиков безвозвратно ушло. При очень слабой критике «Саботаж» получил оценку B по опросам CinemaScore. Восьмое место в кинопрокатном чарте занял собравший 4,23 млн долларов за трёхдневку экшн «Need for Speed» (всего 37,6 млн). Здесь же совсем рядом оказался взявший в воскресенье стомиллионный рубеж «Расцвет империи». Сиквел «300 спартанцев» добыл 4,21 млн долларов в четвёртый уик-энд (всего 101,1 млн). 4,01 млн долларов за выходные заполучил переместившийся на десятую позицию «Воздушный маршал» (всего 85,1 млн). Триллер с Лиамом Нисоном в главной роли идёт на финальный результат в районе 95-миллионной отметки. Значительно большего ждали от не пробившегося в десятку сильнейших байопика «Чавес». Легендарный борец за права и сборы трудящихся Сезар Чавес является в США поистине культовой фигурой среди многих миллионов латиноамериканцев. На основании этого предстартовые прогнозы давали здесь как минимум 5-6 миллионов долларов за уик-энд. Однако снятая за десять миллионов долларов биографическая драма смогла собрать лишь 2,86 млн долларов в 664 кинотеатрах за первые три дня проката (12-е место) Отметим, что премьера этого фильма была приурочена к отмечаемому ежегодно 31 марта дню Сезара Чавеса. В трёх американских штатах Калифорния, Колорадо и Техас этот праздник отмечается официально и для многих является выходным днём. Соответственно пиком кассовых сборов для этого проекта может стать именно понедельник. Без большого успеха перешла в широкий прокат независимая комедия «Плохие слова». Первая режиссёрская работа Джейсона Бейтмана освоила 2,56 млн долларов в 842 кинотеатрах (всего 3,48 млн). С такой выручкой фильму сложно будет добыть даже 10 миллионов долларов финальных сборов. В качестве главной премьеры ограниченного проката зрителям был предложен индонезийский боевик «Рейд 2». За первые три дня сиквел заработал 165 тысяч долларов в 7 кинотеатрах. Наработка в 23 613 долларов с площадки для такого случая выглядит весьма солидно. Переход в полноценный широкий прокат предварительно запланирован на середину апреля. Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 123,7 млн долларов. Это на 9% меньше, чем в прошлом году, когда дебютировал «Бросок кобры 2» (40,5 млн), и на 10% меньше, чем два года назад, когда лидерство сохранили «Голодные игры» (58,5 млн). На следующей неделе единственным релизом широкого проката станет кинокомикс «Первый мститель: Другая война» (3900 кинотеатров). Шансы сиквела отобрать принадлежащий «Форсажу 5» рекорд апреля (86,1 млн) достаточно велики. Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Дивергент |
Просмотров: 550 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|