помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Колыбельная Рэнесми?
Всего ответов: 3002




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Март » 20 » Премьеры США — 21 марта
23:58
Премьеры США — 21 марта
ДивергентВ американском прокате попытаются превзойти друг друга экранизация молодежного бестселлера Вероники Рот «Дивергент», осуществленная Нилом Бёргером, и сиквел «Маппетов», поставленный Джеймсом Бобином. Из релизов, получивших менее широкую огласку, выделяется документальный фильм «„Дюна“ Ходоровского», повествующий о том, как чилийский классик пытался создать неподъемную экранизацию романа Фрэнка Герберта.

«ДИВЕРГЕНТ»

В авторитарном Чикаго будущего подростки в обязательном порядке проходят обряд инициации, который определяет их в одну из пяти фракций, лучше всего соответствующих личным качествам каждого и тем самым определяющих его законное место в нынешнем мире. Ради тестирования в город приезжает юная Трис (Шейлин Вудли), чьи результаты не подпадают ни под одну из категорий, что грозит стать поворотным моментом в сложившейся социальной обстановке.

Поток новых экранизаций бестселлеров жанра young adult (литературы для старшей возрастной категории подростков), похоже, неиссякаем. Многие продюсеры пытаются повторить успех «Сумерек» и «Голодных игр», но если большинство этих идейных клонов склоняются к стилю первой франшизы, то «Дивергент» все же пробует себя на территории второй саги — то есть апокалиптичной научной фантастики.

Из всех авторов подобных книг успех Вероники Рот был наиболее стремительным. Первая часть трилогии «Дивергент» попала на прилавки, когда ее создательнице еще не исполнилось и 23 лет, хотя первые литературные опыты девушки датируются еще 11-летним возрастом.

В марте 2011-го права на экранизацию были проданы Summit Entertainment, как раз ответственной за создание тех же «Сумерек», что сначала привело молодую писательницу в восторг, однако позднее радость смазалась тем фактом, что студия категорически запретила Веронике хоть как-то влиять на производственный процесс.

Режиссером будущей ленты компания утвердила Нила Бёргера, за последние годы ярко проявившегося себя на ниве психологичного жанрового кино — наибольшей популярностью среди его лент пользовались «Иллюзионист» и «Области тьмы». Впрочем, к «Дивергенту» критики отнеслись не столь лестно, как к предыдущим работам постановщика.

«Как „Голодные игры“, но с более убедительной любовной линией и без лука со стрелами. И это не менее шаблонное кино», — Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service.

«Смешивает вместе множество элементов научной фантастики и истории взросления, но не может наладить между ними связь», — Джош Белл, Las Vegas Weekly.

«Еще два сиквела, основанные на книгах Вероники Рот, уже анонсированы. Надеемся, что в них будет больше индивидуальности, чем в этой неудаче», — Лу Луменик, New York Post.

«МАППЕТЫ 2»

Опаснейшая лягушка в мире Константин сбегает из тюрьмы. Внешне он страшно похож на звезду «Маппет-шоу» Кермита, единственное отличие — родинка в уголке рта. Позднее преступнику удается подставить честного лягушонка и занять его место в труппе, находящейся в разгаре очередных гастролей. Пока Кермит пытается выбраться из заточения, Константин вместе с помощником Домиником Злодеевым (Рики Джервэйс) попробует организовать крупнейшее ограбление в своей криминальной карьере.

Почти все первое десятилетие нового века переживавшие упадок популярности, куклы-маппеты окончательно обрели былую популярность. Внушительную помощь поп-культурным иконам здесь оказал комик Джейсон Сигел, всегда пристально следивший за приключениями героев, созданных Джимом Хенсоном. Его продюсерский проект «Маппеты», выпущенный два с половиной года назад, стал солидным хитом и завоевал «Оскар» в номинации «Лучшая песня».

В фильме Джеймса Бобина тогда иронично обыгрывалась реальная судьба Маппетов — известных, кажется, всем, но явно утративших прошлую востребованность, о чем свидетельствовали низкие кассовые сборы ленты «Маппеты в космосе», вытянувшей из студии Columbia Pictures немало производственных и рекламных денежных средств.

От работы над сиквелом Сигел самоустранился, заявив, что его «миссия выполнена», и теперь он может спокойно сосредоточиться на работе над другими сценариями. Однако режиссер Бобин остался на занимаемой им должности, почти ничего не поменяв в тональности второй картины, сохранившей присущую Маппетам атмосферу обаятельного капустника.

«Веселый и радостный фильм, лишний раз напоминающий нам, почему маппеты такие чудесные», — Эрик Голдман, IGN Movies.

«Хорошее развлечение с удивительно яркими песнями как для самих маппетов, так и для человеческих звезд», — Кирк Ханикат, honeycuttshollywood.com.

«Вполне приемлемый семейный праздник», — Марк Моэн, Oregonian.

«Больше приколов и лучше мелодии, но понятны ли будут детям шутки про Ингмара Бергмана и Селин Дион?» — Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service.

«„ДЮНА“ ХОДОРОВСКОГО»

Вышедший в 1965-м роман Фрэнка Герберта «Дюна» (Dune) — незыблемый столп литературной научной фантастики, ставший главным детищем своего автора, превратившего начатую им историю планеты Арракис в целый хроникерский цикл.

Уже в начале 1970-х права на экранизацию книги купил продюсер Артур П. Джейкобс, за десяток лет ставший крупным голливудским воротилой, запустившим в производство несколько хитов и сформировавшим целую франшизу из «Планеты обезьян».

Режиссурой «Дюны» должен был заниматься сумрачный гений чилийского сюрреализма Алехандро Ходоровский, увидевший в грядущей картине способ видоизменить киноязык и повлиять на сознание всего молодого поколения — дать ему ощущение наркотического прихода, но без приема галлюциногенов.

Постановщик столь рьяно занялся разработкой проекта, что его версия «Дюны» с каждым месяцем прибавляла в масштабе. Намечалось участие Орсона Уэллса, Жана Жиро, Дэна О’Бэннона, Ханса Руди Гигера, Сальвадора Дали (чей гонорар должен был составлять сто тысяч долларов в час), саундтрек сначала должны были сочинять передовики европейского музыкального авангарда Кархайнц Штокхаузен и Henry Cow, а после существовали планы привлечь к музыкальному оформлению дорогостоящих Pink Floyd.

Сценарий пух на глазах, и хронометраж «Дюны» уже переползал отметку в 14 часов, а стопка с художественными наработками тянула на внушительный фотоальбом. Этот самый мегаломанский научно-фантастический проект в мировой кинопрактике должен был обозначить триумф Ходоровского, его opus magnum.

За всей лихорадочной погоней в поисках новых смыслов режиссер совершенно забыл о практической стороне дела: уставший смотреть на растущий бюджет Джейкобс свернул проект, оставив Ходоровского с ворохом идей и одним из самых легендарных неснятых фильмов.

Позднее права на «Дюну» перекупил Дино Де Лаурентис, поручивший режиссировать ленту Дэвиду Линчу. Результат получился неоднозначный.
Документалист Фрэнк Павич решил сделать фильм-фантом предметом изучения своего полнометражного дебюта «„Дюна“ Ходоровского». Он проинтервьюировал немалое количество участников тех событий и плотно беседовал с самим чилийским классиком. Премьера готовой картины состоялась на Каннском фестивале, где ее ждал повышенный интерес у критиков, отнесшихся к увиденному с одобрением.

«Очень увлекательно», — Питер Дебрюг, Variety.

«Интригующая и часто захватывающая документальная лента», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«В основном этот кино о Ходоровском, но и о том, как научно-фантастические фильмы росли, менялись и мутировали сквозь годы», — Уитни Сейболд, Nerdist.

«„Флэш Гордон“ тоже наверняка круто выглядел на раскадровках, но если Ходоровский такой гений, то почему взамен он не снял другой шедевр?» — Кайл Смит, New York Post.

«Увлекательный и извращенно вдохновляющий», — Алан Шерстул, Village Voice.

Также в США стартуют «Нимфоманка: Часть 1», «Кровные узы» и другие ленты.

Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Дивергент | Просмотров: 487 | Добавил: SauLLy | Теги: Дивергент | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи