помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Как вам "Рассвет, часть 1"?
Всего ответов: 1637




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Март » 13 » Deadline: Дженнифер Лоуренс о своей роли в фильме «Афера по-американски», а также Дэвид О. Рассел об актрисе (много теплых слов)
00:03
Deadline: Дженнифер Лоуренс о своей роли в фильме «Афера по-американски», а также Дэвид О. Рассел об актрисе (много теплых слов)
Шанс на то, что Дженнифер Лоуренс повторит свою победу на Оскаре, на этот раз, как «Лучшая актриса второго плана» за свою работу в фильме «Афера по-американски», увеличился, после того, как она получила Золотой Глобус и БАФТУ.

Дженнифер Лоуренс, вероятно, ела больше лосося, чем медведи гризли на Аляске во время прошлогодних бесконечных банкетов на церемониях наград, которые вели ее к победе в номинации «Лучшая актриса» за роль в фильме «Мой парень – псих». В этом году она относительно мало принимала участие в этой гонке, потому что была занята «турне» между съемочными площадками двух крупных франшиз: «Голодные Игры: Сойка-пересмешница Часть 1», где она играет Китнисс Эвердин и «Люди Икс: Дни минувшего будущего», в которых она играет Мистик. Лоуренс была на пересъемках, когда проходила церемония БАФТА. Именно режиссер Дэвид О. Рассел снимал актрису в обоих фильмах: «Мой парень - псих» и «афера по-американски», он принимал награду за Дженнифер. «Я сидел рядом с ней на прошлой церемонии БАФТА, тогда она не выиграла, и переживал гораздо больше, чем она, я был очень расстроен. А в этом году, для меня было большим удовольствием получать эту награду за нее и произносить эту сердечную речь от ее имени, после того, как Леонардо Ди Каприо вручил мне награду», рассказал Рассел.

Так где же ты была во время всей этой драмы, Дженнифер?

Джен: Ох, это был большой сюрприз. Я даже не помнила, что в этот день БАФТА. Поэтому я совершенно не думала об этом, и о том, что могу что-то выиграть. Я как раз сидела в гримерке, и меня уже наполовину «покрасили» в синий, когда кто-то сказал мне: «Ты только что выиграла БАФТУ». И я сказала: «Ох, да ладно вам, идите к черту!» А потом выяснилось, что они говорили серьезно.

Просто потрясающе, что мы могли наблюдать, как Дженнифер растет, как актриса на наших глазах. За ней забавней и интересней наблюдать, чем за многими ветеранами кинематографа, которые побеждают и ведут себя так, как будто бы у них уже готова комната, куда они отнесут свой очередной трофей. Лоуренс же преисполнена игривой неловкости и непредсказуемости, она такая настоящая, и ведет себя, как раз, как полагается 23-летней девушке, которая получила свою третью номинацию на Оскар, и которая возглавляет одну из самых кассовых франшиз Голливуда – «Голодны Игры». На самом деле все эти награды наполнили ее такой тревогой, что она находит их стимулом работать и работать дальше, а не останавливаться после одной успешной кампании.

Джен: Это некое благословление, быть вдали от этого и не знать, что происходит. Волнуешься значительно меньше. Сейчас было здорово, что я не думала об этом, а была занята делом.

Но она уже начала задумываться обо всей этой церемонии, примерках платья, о том, что должна что-то интересное рассказать на красной дорожке. Это заставляет ее нервничать. Она задается вопросом, сможет ли она когда-нибудь быть в этом хороша, как никогда. Хотя нам очень сложно представить, что она отойдет от своего зажигательного образа, как было в прошлом году, когда она упала на лестнице, поднимаясь за наградой. Затем за кулисами она объяснила причину своего падения, и рассказала, каково получать свою первую награду в таком молодом возрасте, в 22 года.

Джен: Восхитительно? Я пытаюсь забыть о том месте, где платье должно хорошо сесть, вот это кажется мне действительно восхитительным, – шутит она. – У меня была одна примерка здесь в Атланте, и я думаю, что последняя примерка будет в день самой церемонии. Так что надеюсь, платье сядет хорошо.

Я предположил, что беготня от одной съемочной площадке к другой, от роли Китнисс, которая, как и Дженнифер испытывает огромное давление, до роли полуголой Мистик в «Людях Икс», возможно значительно лучше повлияет на то, что платье подойдет, чем месяцы банкетов на церемониях наград.

Джен: Ну, я надеюсь, что ты прав.

А что же до того, получит она Оскар или нет, то Дженнифер говорит:

Джен: Ха! Ты что не видел мой последний момент на Оскаре? Я прямо так хорошо его пережила, в кавычках, конечно же. Я думаю, это нечестно заставлять человека произносить речь перед всем миром, потому что это ошеломляет. Я была так напугана, и я сожалею, что не смогла произнести ее так, как хотела, как мне полагалось. У тебя в голове все время эти несколько слов, что ты должна сказать, но при этом ты даже не уверена, что они назовут твое имя. Всякий раз, когда такое происходит, я ужасно волнуюсь, что не могу вообще ни о чем думать. Когда они назвали мое имя, я поднялась на сцену и поздравила с днем рождения Эммануэль Риву, а затем ушла, даже не поблагодарив Дэвида и Харви.

Она не согласна со мной, относительно того, что ее речь, и происшествие на ступеньках были очаровательны.

Джен: Я выглядела, словно пьяная. Но теперь зато я знаю, что не надо подбирать платье, когда поднимаешься по ступенькам.

Лоуренс говорит, что самым восхитительным в этой году был шанс примерить на себя такую необычную героиню, которую она сыграла, Розалин Розенфельд, жену афериста Ирвинга Розельфельда, образ который они вместе с Дэвидом О. Расселом воплотили в жизнь. После успеха фильма «Мой парень - псих», Лоуренс хотела взять небольшой отпуск перед тем, как снова вернуться к очередным съемка во франшизе Голодные Игры.

Джен: Я много работала, и для меня был важен отпуск,…я и была на каникулах, пока не познакомилась с образом Розалин. И тогда, я уже ничего так сильно не хотела в этом мире, как сыграть эту роль и я подумала, что это будет более освежающим, чем каникулы. Дэвид прислал мне сценарий, и вот мы начали создавать ее образу – кусочек за кусочком. Дэвид обладает такой притягательной энергетикой, что у меня такое ощущение…в общем, что бы он не попросил, я сделаю. Даже сцена поцелуя с Эми. Я сказала Дэвиду – «Нет». Он сказал: «Поверь мне, это сработает». «Нет, Дэвид». Даже после того, как мы уже сняли эту сцену, я все равно думала, что не сработает. А потом, когда уже увидела в фильме, поняла, что была не права, все сработало. Я не могу это объяснить, но Дэвид обладает невероятной способностью заставлять людей делать те вещи, которые вы не хотите, или считаете, что вы на них не способны.

Совершенно ясно, что Дженнифер чувствует волнение, пытаясь объяснить свою связь с Расселом, и это совершенно не необычно, потому что у меня была такая же реакция, когда я встречался с Мартиным Скорсезе, он как раз пытался объяснить такую свою связь с Робертом Де Ниро и Леонардо Ди Каприо. А вот у Рассела нет проблем с объяснениями.

Дэвид: Это такой особый привилегированный тип отношений, который случается не часто, и если вам повезет. У нас просто срабатывает интуиция относительно того, что мы хотим сделать, и как мы хотим все это получить. Мы прислушиваемся друг к другу. Она задавала мне вопросы. Дженнифер очень умна. Этот персонаж был ей очень важен, она понимала Розалин, а когда это происходит, вы очень быстро вживаетесь в роль. Она просто стала душой этой героини и думает о том, что происходит, и что должно произойти. Я думаю, что это просто чудесно, что она так красиво и подробно рассказывает о своей работе и я думаю, что ей следует и дальше идти этим путем. Возможно это причина, почему ее работы так всех привлекают и получаются такими волшебными. Она одна из тех актрис, которым не нужно лишний раз объяснять. Она просто знает, как это происходит, чувствует, как нужно делать. Она самая спокойная, не нервная личность, с отличной самокритикой, которую я когда-либо встречал. Ее желание работать искренне и чисто, она полностью отдается этому, и ей все удается. Она пытается найти нужную грань, и как только находит, полностью растворяется в роли так, как может только она одна. Есть нечто особенное в том, как это происходит.

Рассел рассказал, что ключом ко всему была подготовка, которую они с Дженнифер проделали вместе. Этот процесс начался еще на съемках фильма «Мой парень - псих» и продолжился с проектом «Афера по-американски».

Дэвид: Она задавала самые умные вопросы о своей героине, Розалин. Почему она решилась на этот брак? Почему не хочет развода? А затем мы все соединяли вместе. Она представляет себя женщиной, которая не верит в разводы, но правда лежит глубже – она просто очень боится перемен. Я сам выяснил это, благодаря тесному сотрудничеству с Дженнифер, это все пришло мне на ум, как и ее конфронтация с героиней Эмми и с Кристианом Бейлом. Просто восхитительно писать для Дженнифер сценарии и снимать ее в своих проектах.

Мы снимали крупные планы и держали камеру на короткой подставке. Это была сцена в ресторане с Джеком Хьюстоном, которую мы снимали с Дженнифер несколько раз, и вот я посмотрел на нее, и сказал: «Дженнифер, на этот раз…» И я еще не успел закончить фразы, а она уже все поняла, и сделала все, как надо. И она часто делает то, чего я никогда не замечал в ней, именно все эти черты делают ее такой замечательной актрисой, которая так мила аудитории. Она так дотронулась рукой до своей шеи, как я никогда не видел, чтобы она делала, но это идеально подошло к этому эмоциональному моменту. «Это очень тяжело для меня», сказала она, изменив голос, как надо для сцены. «Я думаю, что я скорее умру, чем переживу изменения». И каждая грань была на своем месте, она прониклась этой героиней, которую, быть может, вы никогда не встречали, но уже прочувствовали вместе с актрисой. Эти окрытия Дженнифер, как личности, и как актрисы восхищают меня.


Рассел уже проходил подобные ситуации с другими своими актерами, которые также были номинированы на Оскар за убийственную актерскую игру в его проектах – Эмми Адамс, Кристиан Бейл и Бредли Купер, все они снова в этом фильме сценариста и режиссера Дэвида О. Рассела и его со-сценариста Эрика Уоррена Сингера. Но вес же совершенно ясно, что особые отношения у режиссера сложились с Дженнифер, которые, как рассказал режиссер, скорее всего снова объединятся для очередного проекта об изобретательнице швабры Джой Мангано.

Дэвид: Когда я пишу сценарий, то у меня чувство, словно, я уже прослушиваю всех своих актеров, которым я уже хочу предложить роль, которая бы стоила их потраченного времени. Это особенно верно в ситуации с Дженнифер, потому что я забрал у нее три недели отпуска, который она ждала несколько лет. У нас был этот огромный совместный опыт работы над фильмом «Мой парень - псих», и когда я делал этот проект, персонажа Розалин вообще не было, потом я написал его специально под Дженнифер. И вот, когда я искал подходящую комнату для спальни Розалин, я повернулся к продюсерам и сказал: «Я чувствовал бы себя ужасно, если бы, по крайней мере, не поговорил с вами и не предоставил вам шанс пройти через все это вместе с нами». (Имеет в виду введение Дженнифер в проект).

Разговор зашел немного в другое русло, нежели ожидал О. Рассел.

Дэвид: С самого начала того разговора я почувствовал электричество. Она узнавала все детали персонажа, который так отличался от тех, которых она когда-либо играла. Вы могли практически ощутить это ее восхищение героиней, ведь ей так хотелось примерить на себя роль, которая бы так отличалась от девушки из фильма «Мой парень - псих» или девушки из «Голодных Игр» или «Людей Икс». Ее воображение буквально разгоралась, и она уже была вся в проекте, со мной, мы оба почувствовали какие-то вещи, которые восхитили нас в этом персонаже. И это был процесс раскрытия образа на протяжение всех съемок. Я сказал: «Слушай, я вижу, ты стоишь у школы, и этого человека буквально тянет к тебе из толпы, все в тебе от кончиков волос до кончиков ногтей излучает микроволны». Это своего рода метафоры, которые я придумал. Я знаю, что руки Дженнифер – «живые». А потом еще сцены с микроволновкой, которую Ирвинг получил в знак дружбы. Это тоже своего рода метафора, потому что Дженнифер настолько умна, что позволяет мне сделать ее персонажа хитрее, более удивительной и грозной во всех отношениях, в тех сценах, когда я не ожидал. Сильные женщины всегда были загадками для меня и реальной силой в моих киноработах, начиная с фильма «Боец». Это невероятная сила, которая сама попала мне в руки после моего восьмилетнего перерыва, часть которого я потратил на то, чтобы поставить своего сына на ноги, часть на то, чтобы развестись, а часть на то, чтобы понять и осознать, как рассказать историю про этих персонажей, которые появляются в фильме «Боец». Эти люди вышли из моей семьи, были со мной всю мою жизнь, в Лонг-Айленде, Нью-Джерси и Бронксе. Тогда я понял, что настал тот момент, и для меня зажегся свет, осветив мой большой путь.

Рассел сказал, что когда он снимал Дженнифер под определенными углами, она выходила невероятно красивой, в ней был какой-то реализм, и она еще больше соответствовала своей героини – сильной женщине, которая стала ядром его последних трех фильмов.

Дэвид: Дженнифер ключ ко всему этому. Из-за ее суровой природы, я сделал микроволновку главной метафорой этого фильма. Розалин говорит: «Я читала эту статью о том, что микроволновка забирает все полезные вещества из пищи, и может стать прочной пожара в вашем доме». И она получается, сваливает всю вину на Кристиана. Для меня она воплощение умных женщин, которых вы немного побаиваетесь. Ваша задница не в безопасности, даже если, вам кажется, будто все что она говорит – не имеет никакого смысла, вы все равно чувствуете эту гениальность, и возможно вы правы, что половина сказанного не имеет смысла. Она говорит: «Ты принес в дом вещь, которая может стать причиной пожара, и забрать все полезные вещества из пищи? Слава богу, это была не я!» Вы знаете, что она права, Ирвинг завел интрижку на стороне, он «принес» в их дом, где царила здоровая и хорошая атмосфера то, что может все это разрушить – и микроволновка всего лишь символ всего этого.

А затем еще эти хорошо отполированные ногти. Дженнифер и я влюбились в эти ногти. Я нашел их довольно сексуальными и значимыми, я хотел, чтобы руки играли свою особую роль. Также я вспомнил, что даже лучшие духи мира могут пропасть и пахнуть гнилью. Эти ногти также были неким символом. Этот запах лака, что-то кислое – символ того, что в отношениях что-то не работает. Лучшие духи пахнут чем-то кислым, тогда как духи вашей бабушки благоухают цветами, хотя, по идее, все должно быть наоборот. И вот Розалин говорит о своих ногтях, но она также одновременно говорит об их отношениях с Ирвингом. В этих отношениях есть что-то неправильное, но вместе с тем, что-то глубокое, что не может просто так отдалить его от нее. И на все эти моменты в сценарии, меня вдохновила Дженнифер.


Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Голодные игры | Просмотров: 1427 | Добавил: Irchik | Теги: Дэвид О. Рассел, Дженнифер Лоуренс, Афера по-американски, Мой парень - псих, Голодные игры | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 90
Гостей: 90
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи