14:24 Fanspired: Питер Сэттлер говорит о фильме «Лагерь «Рентген» и о роли Кристен | |
Можешь описать своими словами, о чем этот фильм? Питер: На самом основном уровне, фильм «Лагерь «Рентген» это история о двух людях, которые застряли в странном месте, и им предстоит найти связь друг с другом. Ну, конечно, также фильм затрагивает многие другие вещи. Он о молодой девушке, которая впервые покидает свой дом. О девушке, которая присоединяется к армии, чтобы найти для себя смысл, но только в итоге оказывается там, где цели едва ли могут быть такими ясными. Также это история о человеке, который отчаялся выйти за границы этого мира. У него едва ли есть возможность изучить что-то за пределами своей камеры. А что вдохновило тебя на создание фильма «Лагерь «Рентген»? Питер: Все началось с книжных полок. Я увидел некоторые документальные снимки охранника и заключенного, которые спорят о различных книгах в библиотеке. Этот обмен книгами был настолько обыденным делом, таким привычным, что этот спор смотрелся совершенно нелепым, учитывая место, в котором это все происходило. И в этот самый момент я увидел весь фильм. Один коридор, два человека, совершенно абсурдные отношения, которые между ними складываются. Вот, что я нарисовал в своем воображении. Мне просто хотелось совместить оба этих «символа» в одной комнате и посмотреть, что эти люди смогут сказать друг другу, именно с этого я начал писать сценарий. Хотя у меня совсем не было направления. Я просто «забросил» актеров в такую экспериментальную трубу и посмотрел, что могут сделать слова, которые они произносили. И чем банальней были их разговоры, тем более они мне были интересны, потому что в этом чувствовалась некая абсурдность всей этой ситуации в тюрьме Гуантанамо. Мне очень хотелось изобразить всю эту абсурдность в красках. Почему ты решил снимать именно про Гуантанамо? Питер: Меня очаровывает Гуантанамо, я так мало знал об этом месте, прежде чем начать свои исследования. Поэтому частично это из-за того, что мне хотелось изучить неизведанные территории. Хотелось сделать фильм о то, чего я раньше не видел. Но в любом случае, этот фильм не совсем о тюрьме Гуантанамо, скорее он о ЛЮДЯХ, которые там находятся. Это не политический фильм, это фильм о человеческой личности. Можешь рассказать о процессе кастинга, как вы работали с Кристен? Питер: Мы начинали с Кристен. Это определенно были долгие съемки, но она идеально подходила на роль, поэтому мы и попробовали. От ее персонажа требовалось много действий без слов, ей нужно было много проживать в тот или иной момент, а в этом Кристен просто превосходна. Также ее персонаж – это смесь жесткости и чувственности, которые для меня идеально сочетаются. Поэтому мы отдали сценарий Кена Каплана, ее агенту, который отправил его Кристен, и несколько недель спустя мы встретились с ней, чтобы обсудить фильм. И на этой первой встрече, я был просто ошеломлен ее подходом к материалу, ее вниманию к деталям, ее страстью к независимому кино. Я думаю, что мы оба могли в тот момент сказать, что двигаемся в одном направлении. Все случилось очень быстро по Голливудским стандартам. Какую сцену тебе больше всего понравилось писать, и была ли это твоя любимая сцена, из тех, которые ты снял? Питер: Больше всего я наслаждался сценой, которая и вдохновила меня на весь фильм: первый обмен книгами. В этой сцене впервые встречаются персонажи Кристен и Пеймана. Мы начали фильм с того, что молодая девушка попадает в тюрьму, что вполне ясно, место очень жесткое и пугающее. Но, когда она впервые встречает персонажа Пеймана, то мы к удивлению чувствуем некую легкость. Это придает какой-то легкой нереальности этому месту, где находятся эти персонажи, которые начинают спорить о последней книге о Гарри Потере. Любимыми сценами для съемок были всегда сцены с Кристен и Пейманом. Каждый кадр с ними, каждый момент был преисполнен какой-то магией. Они создавали нужный ритм и настроение. Все всегда выходило без усилий и выглядело естественно. Ведь всегда нужно сначала увидеть основу сцены, прежде чем браться за ее съемку, но с этими двумя всегда все удавалось легко, мы втроем могли сосредоточиться на создании и формировании, мы вместе искали пути, которыми можно было бы воплотить это в жизнь. А какую сцену было сложнее всего снимать? Питер: Самый конец фильма было сложно снимать. Там была такая гигантская сцена в 21-минуту, которую мы разделили при съемках на 3 или 4 секции. Это былы ужасно трудная сцена и было сложно режиссировать такую массивную драму. Нужно было добавить давление, эмоциональный перелом в фильм, а это требовало от обоих актеров абсолютной глубины. Когда проходили съемки фильма, и как долго они длились? Питер: Мы снимали летом 2013 года, по большей части в заброшенной тюрьме для несовершеннолетних Whittier, Калифорния, недалеко от ЛА. Мы снимали 21 день. Как ты готовил актеров для своих ролей и производства? Были ли какие-то тренировки? Питер: Кристен и Пейман работают очень по-разному. Кристен нравится изучать свой персонаж, продумывать его, потому что она хочет жить моментом. Ей требовалось узнать своего персонажа от и до. Поэтому мы много времени проводили, разговаривая о том, кем была Коул. Мы говорили и говорили о персонажи, придумывая ее предысторию. Возвращаясь снов и снова к маленьким и важным моментам, Кристен делилась своими чувствами и мнениями о девушках такого типа. Мне понравилось исследовать методы каждого актера, но все же мы больше подстраивались под Пеймана. Нам удалось заполучить его за несколько недель до начала съемок. К тому моменту мы старались проводить так много времени вместе, как это только возможно. По большей степени мы сконцентрировались на больших сценах. В фильме было 4 или 5 таких сцен, долгих сцен и очень важных. Сначала мы обсуждали намерения и чего мы хотим добиться от каких-то реплик. Мы также придумывали новые реплики и импровизировали в некоторых сценах, чтобы добиться большей правдоподобности. Сценарий не был священным, мы всегда стремились к правдивости. Но больше всего нам помог тот факт, что мы репетировали в настоящей тюрьме. Там мы много раз проигрывали сцены и реплики, чтобы получить необходимые эмоции и чувства от пребывания в этом месте. Нам было необходимо почувствовать, что такое находиться за закрытыми дверьми, и ходить по этим коридорам. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 580 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|