помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Как вам "Рассвет, часть 1"?
Всего ответов: 1637




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Январь » 18 » Отзывы журналистов и кинокритиков о фильме «Лагерь «Рентген» на Кинофестивале Сандэнс
20:47
Отзывы журналистов и кинокритиков о фильме «Лагерь «Рентген» на Кинофестивале Сандэнс
Кристен СтюартВнимание СПОЙЛЕРЫ (вплоть до концовки)!!!!

Кристен Стюарт и Пейман Маади сыграли неких Клариссу Старлинг и Ганнибала Лектора в этой политической драме.

Variety: Фильм «Лагерь «Рентген» достойный одобрения за то, отошел от стереотипов других военных фильмов и показал всю историю от лица женщины-военного, в частности от лица Коул, над которой издевается капрал мачо-мэн, в исполнении Лейна Гаррисона. Но Коул посмела вступить в незримую войну с офицером командования, в исполнении Джона Кэрролла Линча и остальными.

Это уже слишком, когда в фильме третируют главных персонажей, охранники и узники равны, явно видно сочувствие и жалость, хотя, как террористский военный фильм, он, пожалуй, является вообще явным исключением из правила и перезаполнен сердечными и сочувствующими исключениями, нежели другие Американские драмы данной тематики, и даже по стандартам операторской работы.

Два главных актера великолепны в своей игре, они искусно взаимодействуют друг с другом. Это практически эксклюзивная игра со стороны Моаади, чье измученное лицо мы видим в основном только через решетку или крошечное окошко камеры. Он прекрасно передает смесь юмора, злости, отчаяния и безысходности в своей игре. И совсем удивительной и впечатляющей была игра актрисы и, в особенности для тех, кто знает ее лишь по Сумеречным фильмам, Кристен Стюарт. Кристен была очень искусна в своей игре, особенно в финальной сцене, где Сэттлер снимает все с ее точки зрения, когда она смотрит через маленькое окно так, словно она сама теперь заключенная.

Но вот монтаж 2-х часового фильма мог бы быть более сжатым, практически наполовину. Хотя широкий экран Джеймса Лактона очень эффективно в кинематографическом плане демонстрирует контраст между открытым и закрытым пространством. Другие технические вещи в фильме довольно остры, исключение составляет, пожалуй, только музыка.

Уверенная игра Кристен Стюарт прекрасно передает обстановку и человечность фильма «Лагерь «Рентген».

Hitfix: Стюарт удалось оставить неизгладимый след, сыграв сопереживающую, чуткую женщину, которая чувствует себя не очень комфорта в том, чем вынуждена заниматься. Также ей удалось передать двойственные чувства по отношению к родному городку, из которого она сбежала. Ее жизнь послужит нам прекрасным гидом через сложные моральные устои, и все это в фильме «Лагерь «Рентген». Сэттлер очень мудро никогда не пытается изобразить Али, как полностью невинного. Первой же сцены в начале фильма достаточно, чтобы все понять через эти небольшие детали, о которых потом сложно забыть, и не думать, что он не вовлечен во что-то. Но что? Все дело в том, что у заключенных или ошибившихся людей нечему учиться? Для страны, которая проводит так много времени за разговорами о важности свободы, мы видим идеальный способ, отрицать тот факт, что люди чувствуют неопределенность от того, правильно ли они поступают, и счастливы, когда сомневающиеся люди не попадаются им на глаза, чтобы им самим не пришлось слишком много думать о правильности выбора.

Фильм «Лагерь «Рентген» будет очень сложно продать коммерчески, но фильм проникает прямо в человеческие сердца и приносит внутреннее удовлетворение. Я думаю, что это сильный показатель того, что Кристен Стюарт может сделать при правильно материале. А из Моаади получился самый интересный характерный актер современности, за ним стоит следить и дальше. Уверенный, небольшой и искренний фильм «Лагерь «Рентген» предлагает важную перспективу для такого трудного контекста.

THR: В центре сюжета два главных героя, и мы получаем сбалансированную, сильную, трансформированную внутреннее и внешне, замечательную актерскую игру от Кристен Стюарт. Это, возможно, ее самая лучшая экранная работа на данный момент и неожиданная, поскольку она играет военного охранника. Она особенно выгодно смотрится на фоне прекрасной игры и характера, которую показал Пейман Моаади в роли Али, заключенного, который пробивает ее жесткую броню. Фильм обладает психологической сложностью и богатой эмоциональностью, которые значительно перевешивают его затянутость и должны быть более важны для зрителей.

Представление персонажей Сэттлером очень сильно, как и его подборка актеров, которым предстояло сыграть различные образы. И даже те, у кого всего пара-тройка реплик, такие мачо-мэны, коллеги Эми, подтрунивавшие над ней, были невероятно хороши. Но, разумеется, пульсом всей этой истории были взаимоотношения Эми и Али, большая часть действия происходит внутри мрачных тюремных стен. Лучше всего известный за свою прекрасную работу в иранском фильме «Развод Надера и Симин», который получил Оскар как «Лучший иностранный фильм». Моаади изобразил Али гордым, жестким человеком, который презирает своих враждебно настроенных соотечественников также сильно, как военных США, которые жестоки и издеваются над заключенными. Но мы также видим его горечь, когда он знакомится с Эми, и видит, как разрушаются ее иллюзии и как ей становится трудно. Также мы видим его ранимость и хрупкую сторону, когда он взвешивает свои шансы на будущее.

Сумеречная Сага осталась позади, и многие теперь задаются вопросом, сможет ли Стюарт стать такой же королевой экрана или настоящей актрисой. Своей игрой в этом фильме, она оставляет все сомнения позади, она сыграла сильного, молчаливого персонажа, которая просто предпочитает «делать что-то важное, а не болтать», все это получилось довольно реалистично. Это очень содержательная, сильная актерская игра, которая передает какие-то личные инстинкты, особенно, когда нужно изобразить, насколько Эми чувствует себя дискомфортно. Нет ни одного момента на экране, где бы Стюарт провалила свою игру, где была бы не в роли.

Kateaurthur: В фильме «Лагерь «Рентген» присутствует метафора о Снейпе из фильма «Гарри Поттер» - это символизирует мощное эмоциональное содержание фильма, которое идет симметрично основному повествованию. Но это также указывает на перенасыщение фильма ненужными вещами, временами перебор очень заметен. Али начинает свое взаимодействие с Эми, попросив у нее 7ю книгу о Гарри Потере, он говорит, что точно знает, что она есть, но никогда ее так и не читал. А ему непременно нужно узнать, хороший ли парень Снейп или нет.

Так постепенно развиваются отношения Коул и Али, фильм показывает такое знакомое фирменное волнение от Стюарт в эти моменты. Но под конец фильма, Коул полностью перевоплощается. Если это и было целью Стюарт, то выбрать фильм «Лагерь «Рентген» после перерыва в карьере – было правильным решением.

Vulture: Определенно, фильм довольно противоречивый, и один из главных героев обладает жесткими моральными качествами, что даже водит дружбу с заключенным. Но как говорил сам режиссер фильма, Питер Сэттлер: «Это не только черное и белое, есть нечто глубже. Мы не хотели делать из этого фильма какую-то пропаганду. Я думаю это совсем не тот фильм о Гуантанами, который вы ожидаете увидеть».

Коллега Стюарт по фильму, Лейн Гаррисон продолжает: «Что, если один из парней в этой тюрьме вовсе не террорист? Разве он заслуживает такого суда, и что нам следует с ним делать? Это заставило меня начать задавать вопросы, а не просто плыть по течению, как все остальные персонажи в этом фильме. Я думаю, что именно это фильм заставит делать людей – начать задавать вопросы о том, а правильно ли все это?!» рассказал он на пресс-конференции с журналистами.

Что же до Стюарт, которая вышла на сцену с необычной прической с косичками и попыталась скрыть волнение, отвечая на вопросы, она сказала, что эта роль была ей невероятно близка, она была абсолютно в своей тарелке. «В ней есть черты, которые есть у меня, я чувствую схожесть», сказала Стюарт. Чтобы подготовиться к фильму, она обратилась за помощью к морскому пехотинцу, «он потрясающий». «Он очень быстро привел меня в отличную форму. Эта роль не требует больших физических усилий, но, тем не менее, зрители должны видеть, что моя героиня в отличной форме. На самом деле, это очень влияет на ваше дыхание, на то, как вы ходите, да на все это влияет. Вы многого о ней не можете узнать, но вы должны увидеть и почувствовать. Мы знаем ее – это происходит благодаря каким-то мелким деталям».

«Просто одев на нее форму, уже стало большим перевоплощением», сказал Сэттлер об актрисе. «У нас было много молчаливых сцен, потому что это тоже очень влияет на ваше восприятие». Как он сказал, Стюарт нервно перемещалась с ноги на ногу, тряслась, предвкушая очередную сцену в образе Коул, между дублями вела себя совершенно противоположно своей более скованной героине. Фанаты с легкостью определят тот факт, насколько Стюарт более комфортно себя чувствует в независимом кино, это увидят те, кто хорошо знаком с ее неуверенными позами и нервными жестами. Вы можете увидеть Гуантанамо в этой девочки, и эту девочку в Гуантанамо.

Indiewire: Сначала в фильме «Лагерь «Рентген» вы видите мрачные события в паре с такой же актерской игрой, далее нам показывают Муслима Али, который попадает в тюрьму в виду событий 11 сентября. Неистовый монтаж показывает нам кадры с жертвами, которые находят свой новый дом в земле, потом мы видим отчаяние боль, осознание случившегося жителями. Где-то здесь Сэттлер вводит в фильм Эми (Стюарт) спокойную, говорящую очень тихо новенькую, которая прибыла вместе с другими солдатами, чтобы управлять этим лагерем-тюрьмой. Оператор Джеймс Лактон показывает нам пустые коридоры, с обшарпанными стенами и пустой невзрачный ландшафт за пределами лагеря, чтобы мы прочувствовали весь кошмар, который нам предстоит увидеть.

Неудача фильма «Лагерь «Рентген» заключается в том, что он показывает сильные идеи через взаимоотношения, что вызывает довольно противоречивые чувства. В промежутках мы видим обмен незначительными фразами и не высказанными вслух мыслями о несовершенстве этой разрушающей системы. Один из охранников подмечает: «мы словно сиделки для стада овец», они только говорят, нежели пытаются добиться каких значимых изменений. Сэттлер постоянно возвращается к одному и тому же кадру: Охранники, включая Эми, бесконечно ходят и бродят по коридорам, которые вызывают лишь чувство клаустрофобии, и смотрят на решетки и заключенных, и так по кругу. Это должно сделать из них суровых тюремных надзирателей. Эта альтернатива находиться в ловушке камеры и системы в целом, в итоге, привела в ловушку сам фильм «Лагерь «Рентген».

Наша оценка: 3+

The Wrap: «Я думаю, что Кристен Стюарт успешно процветает в этом реалистичном материале. Она узнаваемая, в фильме «Лагерь «Рентген», и это главное. Фильму этого и требуется», написал один из журналистов.

Да и вообще многие были больше сосредоточены на музыке к фильму, подготовке и актерской игре Моаади, кто, по мнению многих журналистов и критиков сильно превзошел по актерской игре свою хорошо известную коллегу, он просто затмил ее. Да и Стюарт приложила не так уж много актерских усилий для фильма «Лагерь «Рентген» - она «надела» свой любимый образ и выражение лица, которое использует в каждой ситуации – хотя считается, что она играет эмоциональную военную, так что в принципе это сработало.

Потому что в промежутках между разборками со своими коллегами охранниками и ее обязанностями, как надсмотрщика, Стюарт выглядела загадочной и нулевой с этими своими волосами, убранными в пучок.

«Мы ничего о ней не знаем», говорит Кристен. «Надеюсь, что вы все итак поймете без каких-то больших подробностей. Мы постоянно говорим об этой девушке».

********************************

Но в Твиттере реакция на фильм была довольно противоречивой:

Частичные овации фильму «Лагерь «Рентген».

Кристен Стюарт и Пейман Моаади были ничего в фильме «Лагерь «Рентген». Режиссеру удалось передать что-то, из того, что задумал. Твердая 3.

Фильм «Лагерь «Рентген» очень содержательный и на удивление завершенный. Большой респект Кристен Стюарт за то, что выбирает такие интересные роли.

«Лагерь «Рентген» может быть, и затрагивает сложные темы, местами получилось весьма циничное представление тюрьмы Гуантанамо, но Кристен Стюарт неожиданно хорошо вписалась в обстановку.

Коллега намного превзошел Кристен Стюарт в своей игре. Она хороша в фильме «Лагерь «Рентген», но Моаали намного лучше.

Я думаю, что Кристен Стюарт провалила свою игру, но ведь главное, что она узнаваема, фильму это принесет пользу.

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 2413 | Добавил: SauLLy | Теги: Лагерь «Рентген», Кристен Стюарт | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи