20:15 Сирша Ронан хвалит Райана Гослинга | |
Нам довелось побывать на круглом столе с актерами и даже получить упаковку с пирожными, фигурировавшими в фильме. Первой в списке звезд оказалась Сирша Ронан. У Андерсона она играет Агату, возлюбленную Зеро (Тони Револори), юного мальчика на побегушках. Общаясь с прессой в Берлине, Сирша Ронан и Тони Револори рассказали и о своих будущих проектах. 17-летний Тони, соревновавшийся за роль Зеро с собственным старшим братом, мечтает в будущем стать режиссером и вдохновляется работами Николаса Виндинга Рефна и Дерека Сиенфрэнса. «О, да тебе по душе режиссеры, которые работают с Райаном Гослингом!» — подколола партнера Сирша. Сама Ронан давно знает Гослинга и в прошлом году снималась в его дебютном полнометражном режиссерском проекте «Как поймать монстра». Она отказалась рассказывать о своей героине, но ответила на вопрос КиноПоиска о том, каков Райан как режиссер: «Мы узнавали и меняли какие-то вещи по ходу съемок. Райану очень важно, чтобы кино было стильным, но в то же время это дается ему без усилий. У него получается сделать так, что все выглядит красиво, стильно и мрачновато. Думаю, это естественная черта, его чутье, интуиция. Мы буквально не знали, куда история заведет наших персонажей. Например, если сцена должна была быть в машине, но нам казалось, что лучше будет, если мы снимем ее в парке, то мы шли в парк и снимали там. Диалоги тоже могли меняться. Было похоже скорее на своеобразную мастерскую, чем на съемки. Мне кажется, нужно быть очень смелым, чтобы работать в таком ключе над своим первым фильмом. Кстати, у Дерека Сиенфрэнса похожий метод работы. Он очень повлиял на Райана в этом плане». Каково быть на площадке с главным секс-символом мира? «Когда мне было лет четырнадцать, он должен был играть моего отца, поэтому для меня он скорее Райан-отец. Да нет, на самом деле я его так не воспринимаю! Он приятель». Уиллем Дефо, общаясь с журналистами, посетовал на то, что режиссеры сейчас совсем потеряли власть в Голливуде, как и сценаристы, и актеры. «Нынче власти нет и у студий. Она есть у инвесторов, у пиарщиков. Даже у топовых актеров все меньше и меньше влияния. Уэс Андерсон — настоящий автор. В Голливуде это никому не интересно. Когда присылают какой-нибудь голливудский проект с уже заявленными звездами, режиссером часто значится человек, о котором я впервые слышу. Иногда они отлично справляются, но они не авторы. Их просто нанимают на работу, они не создают этот фильм от начала и до конца. Раньше было совсем не так. Скорсезе и де Пальма работали совсем по-другому. Сменилась эра. Уэс Андерсон кажется милым, но он умеет быть твердым. Он защищает свои фильмы, он занимается всем, а это редкость сейчас. У него получается защитить свои картины от любого влияния. Как никто другой, он действительно снимает то кино, которое представляет себе в воображении». Интервью с Сиршей Ронан, Тони Револори, Рэйфом Файнсом, Уиллемом Дефо и Джеффом Голдблюмом читайте на КиноПоиске в марте. «Отель „Гранд Будапешт“» выходит в российский прокат 13 марта. Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Гостья |
Просмотров: 571 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|