помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Как вам "Затмение"?
Всего ответов: 5890




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Январь » 11 » indie wire:Самые лучшие и самые худшие моменты фильма «Голодные Игры: И вспыхнет пламя»
22:21
indie wire:Самые лучшие и самые худшие моменты фильма «Голодные Игры: И вспыхнет пламя»
Голодные игрыТеперь уже официальный рекордсмен по кассовым сборам ноября и не только, фильм «Голодные Игры: И вспыхнет пламя», кажется, всегда был уверен в своем успехе с точки зрения сборов. Но что впечатляет еще больше – это усовершенствованный мир в фильме, и шумиха вокруг него, которая была практически только положительной, что довольно редко случается с сиквелами, при таком успешном оригинале. Теперь уже многие сравнивают этот фильм с «Империя наносит ответный удар». Некоторые из нас может быть так и не думают, но все же режиссер Френсис Лоуренс проделал отличную работу, сделал фильм более широким, более тонким, слоистым, чем первый фильм. Это если учесть, что он адаптировал книгу, которые многие считают самой лучшей в серии.

Но для нас сработало не все, даже для больших любителей фильма. Фильм длинный, медленный в начале и слишком стремительный и не всегда понятный в конце, обрывается спорно. Однако, с другой стороны, такая форма повествования и концовки делает его куда менее шаблонным, чем многие другие сиквелы. И имейте в виду, что в основном мы относимся к нему очень даже позитивно. Мы решили изучить все аспекты фильма «Голодные Игры: И вспыхнет пламя» и выделить самые хорошие и плохие по нашему мнению. И очевидно, что этот пост для тех, кто уже видел фильм.

Хорошее:

  • Джена МэлоунДжена Мэлоун в роли Джоанны Мейсон – Джена в роли трибута Джоанны Мейсон самый заметный кастинг франшизы, и она с большим удовольствие рубит всех топором на мелкие части. Мэлоун приносит с собой дикий свирепый взгляд, прекрасные черты задиры и подстрекателя, хотя частенько она и сострадательна к Китнисс. Она безумна, как сам дьявол на этой Квартальной Бойне и все услышат об этом (ее жестокая честность освежает фильм). Мэлоун заметна в каждой сцене, в которой появляется, начиная со знаменитой сцены стриптиза в лифте, где она стаскивает с себя ее костюм-дерева Дистрикта 7, чтобы поддразнить Китнисс (у Дженнифер получается прекрасно сыграть этот момент с отводом глаз). Хотя и не без нюансов, но все же она показывает готовность защитить другого любой ценой, намекая на то, что ее свирепое поведение всего лишь отголоски травмы и потерей, которые она получила на Играх. Видение персонажа Мэлоун практически отражение безумной версии Китнисс – в ней также есть невероятная сила воли, но не видно любви, зато присутствует небольшая ревность к Китнисс. И все это Джена прекрасно передала в своем персонаже. Мы практически ощущаем, что Джоанна завидует Китнисс из-за того, что та стала девушкой, начавшей революцию, эту роль Мейсон с удовольствием примерила бы на себя, но она просто не обладает теми же вдохновляющими качествами. Из-за этого ей обидно и горько, даже, несмотря на то, что она довольно принципиальна и принципиально в достаточно неплохом смысле, делает правильные вещи. Единственно на что можно пожаловаться – ее может быть недостаточно на экране. Может быть немного приквела?

  • Вращающаяся Арена и масштабы – В первом фильме Арена, на которой проходят Игры, казалась волшебной научно-фантастической областью, где богами были те, кто создавал ее, наряду с отвратительным Президентом Сноу. Можно было контролировать все: землю, море и воздух, почти любую прихоть. Но на деле она оказалась до боли похожа на родные леса Китнисс, которые окружали ее Дистрикт. Нехватка разнообразия значительно ощущалась, как и творческий дефицит, и маленький бюджет. Кажется, что для «И вспыхнет пламя» и творческие принципы и бюджет были значительно расширены. Мало того, что мы получили великолепные вещи за пределами Арены, такие как роскошные монорельсовые дороги, футуристические города, но и сама Арена кажется больше и пышнее. Процветающий тропический лес, яркий и броский, что не делает его менее опасным и дифференцирует себя от Аппалачей. Сами Игры тоже грандиозней и шире, чего только стоит огромная волна и ядовитый туман, группа бабуинов и вращающийся остров. В этом фильме, особенно с участием всех ранее выживших звезд трибутов, Игры были полностью реализованы.

  • Джош ХатчерсонДжош Хатчерсон в роли Пита стал более самостоятельным – Нам, конечно, еще нет 30, но все же мы не станем вступать в дебаты из серии: «Ох, Боже, Гейл в исполнении Лиама Хемсворта гораздо сексуальнее, чем Пит в исполнении Джоша Хатчерсона!» Может быть Джош немного меньше с гормональной точки зрения, но он придал Питу больше смысла, чем мы могли бы ожидать. В то время, как в первом фильме ощущался небольшой просчет относительно этого персонажа, здесь слабость Хатчерсона относительно отсутствует, на ее смену приходить мужественность, парень становится этаким сердцеедом: частью любовного треугольника. Хотя тут мы думаем все не совсем правильно, потому, что Китнисс разрывается между двумя реальными людьми, а не только парнями, которые отчаянно в нее влюблены, и отличаются они только телосложением и ростом, ну и идеями, которые воплощают. Пит, который все еще чувствует ответственность из-за Игр (в конце концов, он временно умирает) благодаря чувственному и хорошему сценарию получает в награду несколько достойных диалогов, которые выражают его независимое мнение. Он дает Китнисс ясно понять, что ей придется выбирать не между Сексуальным парнем 1 и Сексуальным парнем 2, а между двумя молодыми людьми, которые олицетворяют собой совершенно разные вещи в этом мире, а не просто их отношение к ней.

  • Фильм выглядит хорошо – Учитывая тот факт, как быстро сняли «Голодные Игры: И вспыхнет пламя», просто потрясающе, что у производственной команды нашлось время на создание такого красивого и впечатляющего дизайна. Режиссер Френсис Лоуренс сменил на посту Гэри Росса, и создал полностью независимый, реализованный и правдоподобный мир: будь то Сталинская архитектура некоторых Дистриктов или масштабная монорельсовая дорога или же роскошные и огромные здания Капитолия. И это не говоря уже о самих Играх с деревом, в которое бьет молния, кружащиеся тайфуны и облака ядовитого тумана – все это получилось настолько запоминающимся и великолепно проработанным. Не было какой-то чрезмерной зависимости от первого фильма, исчезла вечно трясущееся камера, вместо этого добавился великолепной уровень какой-то наэлектризованной энергетики, которая исходит от Лоуренса, а также ценные изменения в образе каких-то мест и персонажей. Лоуренс предпочитает использовать расширенные съемки, нужные действия, которые тут же погружают вас во все происходящее, вместо объяснений каждой сцены и почему именно она важна. Самым лучшим из таких примеров и объяснений является подъем Китнисс на новую арену, через считанные мгновения после того, как на ее глазах жестоко избивают одного из ее наставников. В этой сцене мы все видим как бы ее глазами: сначала мы, как и она дезориентированы, напуганы и ждем когда закончится отсчет времени, прежде чем начнется кровавая бойня. Лоуренс в этом плане недооцененный стилист, который создает захватывающие фильмы весьма оригинального жанра, где очень мало всего происходит ("Константин", "Я - Легенда"). Здесь он ведет свою игру, чувствует себя на своем месте, создавая то, что является, пожалуй, лучшим фильмом в его карьере. Фильм полон действия, неизвестности, он приводит нас в восторг и шокирует нас, но все же вы легко можете понять, что происходит. Большую часть времени, во всяком случае.

  • Джеффри Райт в роли Бити и Аманда Пламмер в роли Вайресс – Вместе с персонажем Линн Коэн, Мэгз, любимчиками фанатов также являются Вайресс и Бити – они добавляют гуманности Играм, той, которую зрители еще не видели. В то время, как в первом фильме только дети и подростки сражаются на Арене, здесь внедрение ветеранов Игр представляет новый элемент, и, конечно, позволяет создателем фильмов привлечь еще больше опытных и потрясающих актеров. В то время, как в первом фильме, самой одаренной среди трибутов по актерской игре была Лоуренс, здесь мы уже видим ее взаимодействие со старшей лигой актеров, и ее талант впечатляет, она отлично справляется. Со своим быстрым умом и стратегией, Вайресс и Бити стоят на ступень выше многих трибутов. С первого момента мы понимаем, что они обладают навыками выживания, они азительно отличаются от подростков и мускулистых трибутов-профи. Кажется, что Вайресс в исполнении Пламмер до сих пор несет на себе тяжесть того, что кода-то сделала, дав таким образом понять, что, хотя они не так стремятся к насилию, она все еще имеет смертельное прошлое за плечами, от которого не может убежать. Возможно персонажи Вайресс и Бити слегка придурковатые и карикатурные, но Райт (который, кажется, присутствует всюду) и Пламмер (которую мы всегда хотим видеть больше) придают им глубину и дополнительный эмоциональный вес: к тому, что происходит на Арене, к актерскому составу, исполняющему роль других трибутов и к фильму в целом.

  • Грим и костюмы - Макияж и костюмы, конечно, эффектные элементы, которые были полностью охвачены в первом фильме, особенно все, что касается Эффи и жителей Капитолия. Но на этот раз, кажется, подход к работе был более тонкий и разрушительный. По большей части в первом фильме стояла задача превратить Китнисс из бедной девушки, живущей в Дистрикте 12 в Огненную Китнисс. А мода Капитолия, безусловно, была на высоте, было много блеска гламура и мишуры. Но в «И вспыхнет пламя» задача более сложная – надо показать все изъяны макияж, искусственность этих роскошных одежд, абсолютно глупый вид свадебного платья, такое пышное и пафосное, но под ним скрывается намного более красивое и простое черное облачение сойки-пересмешницы. Дженнифер Лоуренс смотрится намного более милой и простой в костюме для арены, с заплетенной косой, когда она бегает по джунглям, нежели в тот момент, когда она приходит на вечеринку в Капитолий, такой вот разряженной куклой с накладными ресницами и ярким макияжем. На вечеринке очень ловко показано, что за всем этим стилем и яркостью, скрывается душевное уродство Капитолия. Во второй более впечатляющей и мрачной части фильма, мы также подмечаем замечательные графические ходы, ранения, смерть от клыков бабуина, раздражение от ядовитого тумана, которое покрывает руки и лица героев, когда они от него спасаются. Мы знаем, что потом они все смыли, и не осталось никаких следов, но пока они на теле, грим выглядит довольно впечатляюще и устрашающе, на это нелегко смотреть – возможно, из-за переживаний за героев. Таким образом, мы кое-где действительно впечатлены макияжем и гримом, а где-то не совсем.

  • Стенли Туччи в роли Цезаря Фликермана и Элизабет Бэнкс в роли Эффи Бряк – Говоря о гриме…По первому фильму мы уже знаем, насколько фантастичны Стенли Туччи и Элизабет Бэнкс в роли ведущего Цезаря Фликермана и публициста/сиделки Эффи Бряк. Но все же самая лучшая работа за всю их карьеру в этом фильме, они просто превзошли сами себя в изображении своих персонажей, они отлично играют и не теряют контроля. Туччи сверкает своей белозубой улыбкой, его каждый вздох и жест преисполнен искусственности и невежества Капитолия. Бэнкс, напротив, идеально вписывается в нужные тона и держится в стороне с апломбом, и даже умудряется наполнить свой персонаж совершенно не присущими ей ранее, сердечностью и душевностью. На самом деле мы получаем внезапные проблески совести и раскаяния Эффи, в ней рождается чувство несправедливости, которое никак не вяжется с ее смехотворной внешностью. Это одна из значимых частей фильма.

  • Дженнифер ЛоуренсДженнифер Лоуренс – Я не думаю, что нам стоит об этом упоминать, но актерская игра Дженнифер Лоуренс, а она нисколько не меньше того, чего мы ожидаем от актрисы, заслуживает отдельного пункта. Очень сложно представить другую актрису, которая бы также замечательно смотрелась в роли Лоуренс – и режиссер Френсис Лоуренс знает как использовать фундаментальные способности и преимущества его звезды, поэтому получает гораздо больше от крупных планов и символичных моментах. Также примечательно, что Лоуренс делает акцент вовсе не на красивой внешности, вместо этого он подчеркивает уникальный ум Китнисс, который делает ее невероятно убедительной: в ее глазах всегда происходит что-то большее. Особенно нам нравится момент, когда Китнисс слышит голос своей сестры и тут же бросается ей на помощь, защитный инстинкт побеждает ее рациональность, она отправляется на поиски сестры, чтобы спасти ее. Это сцена показала источник силы Китнисс, ее доброту и в то же время ахиллесову пяту – это говорит о ней все, что нам нужно знать.

    Плохое:

  • Одно примечание к главному Злодею – Скрытность никогда не была специальностью франшизы «Голодные Игры», но насмешливый Президент Сноу в исполнении Дональда Сазерленда не так уж явно представляет угрозу, покручивая свою бороду. Само по себе это не особенно срабатывает, Сноу по сути ничего и не делает, только угрожает, да угрожает и следит за каждым шагом Китнисс, но все это всегда на одной ноте, и начинает немного раздражать.

  • Закон первый: «Показывай, а не говори». А также упущенные возможности в развитии темы – Отбросьте в сторону тот момент, что мы должны верить, будто одна девушка победительница дала целой стране чувство новой надежды того, что народ вполне может свергнуть тоталитарную диктатуру (Китнисс аккуратно подытожила Игры фразой о хрупкости системы, которую может разрушить горстка ягод). Очень мило, что Плутарх убеждает Президента, позволить ей погибнуть на арене, когда как каждый уважающий себя диктатор, начиная от Сталина и далее, в одну секунду гасит душистый запах инакомыслия. И как бы компенсируя креативность распорядителя, обыгрывая, таким образом, тему полного доверия к нему, все диалога Сноу до боли разъяснительные: она представляет угрозу, она может разрушить наш привычный мир, ее нужно остановить, и т.д. Ни одна из тем восстания, цветущей надежды и "пламени, которое разгорелось из искры” просто не сможет когда-нибудь нормально реализоваться, потому что Сноу и другие чуть ли ни в каждой сцене произносят эти фразы в своих речах. И, конечно, это идет вразрез с 101 правилом создания хорошего кино: показывать, а не говорить.

    И, конечно, мы видим некоторые рисунки граффити и крамольные каракули на стенах, то здесь, то там, но в целом больше разговоров о том, что у Панема появилась надежда, а по сути, нам этого не показывают, нет активности, только слова. Возможно, это проблема всей первой части фильма: о каждой важной детали рассказывают, а не показывают. Плутарх сменил Сенеку Крейна на посту Распорядителя Игр? Да это быстро выяснится в диалоге. Дистрикты бунтуют? Джоанна Мейсон упомянула об этом. Даже о захвате Джоанны и Пита, и о разрушение Дистрикта 12 мы слышим в диалогах, а не видим этого. Все эти моменты мы воспринимаем иначе, и, следовательно, это становится большим упущением для фильма. Вкус и запах перемен очень четко ощущаются в фильме, а между тем гражданское восстание может быть очень красочной темой с пожарами, беготней, душещипательными сценами, чем-то, за что зрители могли бы активно поболеть. (Стоит только взглянуть на избирательную программу Обамы, и что тогда творилось). А ведь все это могло бы вывести фильм «И вспыхнет пламя» за рамки просто развлекательного зрелища и создать для него более мощный уровень. Но, увы, «И вспыхнет пламя» на самом деле не заинтересован в исследовании этого способа тематической текстуры. Хотя некоторые решения из серии "покажи, а не говори" все же были сделаны, чтобы зрители получили определенный уровень знаний о Китнисс. Все-таки кумулятивный эффект сделал мир фильма более маленьким и безвоздушным.

  • Нет ощущения, что весь мир смотрит Игры – Это тоже частично входит в наш пост «показывай, а не говори». Вторая половина фильма также страдает тем, что нам не показывают влияние действий Китнисс на мир в целом. Пока Китнисс и другие трибуты сражаются с окружающими их бедствиями, каждый находится в своем секторе, нам временами показывают Плутарха и работяг в комнате управления Играми. Один раз нам даже показывают Сноу, но мы так и не видим, как другие жители Капитолия и за его пределами реагируют на Квартальную Бойню. В первом фильме у нас было больше возможностей это оценить и понять, как нужно себя вести, чтобы тебе на парашюте прислали помощь, мы видели, как и кто реагирует. На этот раз нет никакого ощущения того что они все участвуют, по сути, в очень кровожадном телешоу. А как мы знаем слава Китнисс за пределами арены достигает невероятных размеров, как символа сопротивления и зреющей революции. Но мы чувствуем полное отсутствие этого, мы не видим, как люди реагируют на различные опасности, с которыми она сталкивается.

  • По-прежнему большие препятствия чинит рейтинг PG-13 – Когда вышел первый фильм, то было много сравнений с японским проектом «Королевская битва», в котором дети вынуждены были убивать друг друга, но более творческими и омерзительными способами. Тем не менее, фильмы сильно отличались в области рейтинга: в японском фильме насилие было явным, ярким и энергичным, в то время, как в «Голодных Играх» насилие было скрытым и расплывчатым. Это было менее впечатляюще, но зато это гарантировало просмотр фильма молодой аудитории, читающей подростковые серии книг. «Голодные Игры: И вспыхнет пламя» имеет сюжетную линию, которая вызывает меньше споров (на арене теперь взрослые и даже пожилые люди), он все равно имеет рейтинг, который значительно его ограничивает. Именно рейтинг PG-13, возможно способствовал тому, что нам больше рассказывали, нежели показывали некоторые вещи, как, например, кровавый дождь. Однако это также говорит о том, что фокус истории, на этот раз просто был сдвинут в сторону от того, что происходит на Голодных Играх. И это, кажется никак не повлияло на концовку, и не вызвало такого пробела, как было с первой половиной фильма.

  • Упущенная возможность развить Любовный Треугольник более согласованно – Мы не решаемся слишком сильно погрузиться в любовный треугольник, поскольку тут он играет самую незначительную роль и не является таким феноменом, как в Сумеречной Саге. Но все же нам не хватает нескольких промежуточных шагов между охлаждением Китнисс по отношению к Питу, предложением Гейлу сбежать вместе с ней, а потом новым проявлением интереса по отношение к Питу, страстными и пылкими уговорами Хеймитча и остальных спасти Пита любой ценой, даже за счет нее. Как только Пит стал превращаться в более интересного персонажа, Китнисс вдруг начинает бросаться то в жар, то в холод, без всякой видимой на то причины. И как только мы надеемся на то, что сцена, когда Пит предлагает посидеть с выздоравливающим Гейлом, что-то прояснит о том, как эти двое относятся друг к другу, нам почему то показывают Китнисс, которая идет с сестрой, чтобы набрать снега для компресса. Опять же, мы прекрасно понимаем, что фильм нацелен на то, чтобы показывать в основном только переживания Китнисс и ее действия, но разве это не должно означать, что мы должны при этом иметь четкое понимание того, почему она поступает так, а не иначе в своих взаимоотношениях с Питом?! А мы, получается, этого не знаем.

  • Иногда потеря понимания действий героев - В общем и целом, боевые сцены в фильме «И вспыхнет пламя» хорошо поставлены и умно, написанный, сценарий, как правило, предоставляет нам достаточно информации, так что мы понимаем, кто или что поставлено на карту в каждой сцене. Однако иногда фильм теряет свой обычный баланс определенности и четкости, особенно в кульминационной сцене возле дерева молнии. Прочитав книги, мы в курсе, кто на какой стороне и туманно помним, как все это произошло и почему, но в фильме происходит полная неразбериха. Кажется, что под конец они решили смешать все вместе, и в итоге мы так до конца и не понимаем, что именно произошло с Бити, почему там Финник, и где был Пит все это время, в чем точно был план, и так далее и так далее. А это значит, что объяснения Гейла относительно разрушения Дистрикта 12 теряют свою силу, потому что в голове некоторых до сих пор путаница относительно того, что только что произошло. Это в свою очередь делает концовку, когда Китнисс так яростно смотрит в камеру еще более неудовлетворительной. Второй пример, когда Китнисс идет после Пита представить свои «особые навыки» перед распорядителями и спонсорами и видит рисунок Руты на полу. Опять же, по книге Пит нарисовал Руту (используя то же художественное мастерство, которое помогло ему так забавно замаскировать себя в первом фильме), и это так повлияло на судий, что они поставили ему высокий балл, но ничего из этого не упоминается в фильме, поэтому остается неясным, как и почему рисунок Руты оказался там, и почему это так важно. Фильм, очевидно, нацелен на то, чтобы держать зрителей в тесном контакте с Китнисс, поэтому по большей части мы не знаем многого из того, что происходит вне зоны ее действий. В этих, упомянутых нами, двух случаях, получается, что мы знаем гораздо меньше, чем Китнисс, что делает ее решения, мотивы и действия непонятными для нас.

  • Слабо показаны противники – Фильм достаточно длинный, актеров в нем много, но все же «беглая скорость», с которой показывают «плохих» трибутов – это просто позор. Мы понимаем, что нужно провести как можно больше времени с Джоанной, Бити, Вайресс и Финником, но сокращение экранного времени для их оппонентов человеческой расы таких как – «команды брата и сестры» или «девушки с заостренными зубами» - кажется, большим упущением в фильме. И когда эти бесконечные лица затем вспыхивают на небе каждый вечер Игр, у нас создается впечатление, что мы видим всех их в первый раз.

  • Филипп Сеймур Хоффман был просто Филиппом Сеймуром Хоффманом – На роль Плутарха Хевенсби был выбран Сеймур Хоффман, о чем очень широко вещали в блогосфере. Этот актер по своим вкусам и структурой игры вдруг решил сыграть в блокбастере, основанном на подростковых книгах, хотя мы не видим ничего удивительного, учитывая, что эти серии всегда привлекали топовых талантливых актеров. Однако при первом же взгляде на Филиппа в фильме становится ясно, что он пытается и быстро и без напрягов заработать свой доллар. Он даже не потрудился соответствовать стилю Капитолия яркими волосами или цветными одеждами. Даже не обошелся подводкой. Он просто пришел в одном из своих собственных плащей, чтобы поболтать с Дональдом Сазерлендом, который выглядит более живым и позитивным на фоне Сеймура. Хотя на Сеймура Хоффмана всегда приятно смотреть и его присутствие в фильме всегда очень сильно, здесь он не приложил никаких усилий, и смотрелся на экране также, как и все остальные актеры категории А.

  • Дублерша Мэгз – Фильм, который собрал такой бюджет и успех на большом экране, все же вызывает некоторые вопросы в каких-то моментах. Один из них был невероятно очевиден – дублер Мэгз сидела на спине Финника, когда они носились по джунглям. Разумеется, вы можете делать только то, что написано в книге Сюзанн Коллинз, которая решила, что пожилая женщина будет сидеть на плечах Финника, когда они перемещаются по джунглям. Но было так очевидно, что это миниатюрная дублерша в парике, которая все время держала голову опущенной, а не сама актриса Линн Коэнн. Мы знаем, что вы могли этого и не заметить, но для нас это было очевидно.

  • Внучка Сноу – Одно из наиболее бессмысленных изменений от того, что было в книгах – это идеализация образа Китнисс в глазах внучки Президента Сноу (о которой вообще ничего не говорится до книги Сойка-пересмешница). Мы знаем, что она служит определенной целью – показать Сноу тревожно растущую популярность Китнисс, но как мы уже говорили ранее, лучше бы это время потратили на то, чтобы более широко показать нам мир. Также она была добавлена, чтобы продемонстрировать человечность Сноу, возможно, это попытка решить проблему многогранности персонажа. Но мы не думаем, что это сработало и возвысило Сноу, скорее стало пантомимой, потому что теперь этот персонаж ощущается недоработанным с какой-то стороны. В этом введение не было необходимости.

    Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
    Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
  • Категория: Голодные игры | Просмотров: 2552 | Добавил: ♥Toриk♥ | Теги: Голодные игры: И вспыxнет пламя, Джена Мэлоун, Дженнифер Лоупенс, Френсис Лоуренс, Джош Хатчерсон, Стенли Туччи, Элизабет Бэнкс | | Источник
     


    Похожие новости:
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Сумеречная сага [604]
    "Новолуние" [480]
    "Затмение" [978]
    "Рассвет" [1528]
    Жизнь актеров [6340]
    Фотографии [19512]
    Медиа [4705]
    Статьи и Интервью [4165]
    Торжественные мероприятия [1303]
    Другие фильмы сумеречных [4279]
    Разное [3155]
    Гостья [1143]
    Голодные игры [4267]
    Орудия смерти [1343]
    Другие вампиры [106]
    Дивергент [966]
    Пятьдесят оттенков серого [1437]
    Сайт [1738]
    TSR Gossip [38]




    Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


    Онлайн всего: 26
    Гостей: 26
    Пользователей: 0


    Администраторы
    Модераторы
    Дизайнеры
    Переводчики
    Старейшины
    VIP
    Творческий актив
    Проверенные
    Пользователи