11:39 MTV: «Голодные Игры: Сойка-пересмешница Часть 1» почему нам не стоит ждать «пламенных костюмов» | |
Финальная книге трилогии Голодные Игры гораздо мрачнее своих предшественников. И учитывая, что там больше нет спонсируемого правительством, смертельного соревнование, которое транслируют по телевидению – это настоящий подвиг. В то время, как в первых двух фильмах мы можем взглянуть на дистрикты и яркий Капитолий, а также на Голодные Игры, в третьем фильме серии мы по большей части охватим подземный город Дистрикта 13. Кристиан Корделла художник по костюмам, который работал над первым фильмом ГИ, недавно работал над эскизами костюмов, которые вы увидите на Китнисс в третье части, когда она согласилась возглавить восстание и стать Сойкой-пересмешницей. Он рассказал MTV, что внешний вид костюмов в третьем фильме будет не таким ярким, как в первых двух фильмах и не таким разнообразным. «Это же подземный город, там нет ярких разнообразных платьев», сказал он. Одежда Дистрикта 13 военного характера, более сдержанная, нежели наряды Капитолия. Корделла не работал над сиквелом «И вспыхнет пламя», но он приложил руку к созданию визуальных образов персонажей для Сюзанн Коллинз, и для первого фильма. «Я много работал над огненным платьем для Голодных Игр. Я надеюсь, что они оправдали ожидания зрителей. Вы всегда на это надеетесь, работая над проектами вроде этого». Художник по костюмам плотно сотрудничает с режиссером и костюмерами фильма, а также с дизайнером, чтобы придать форму и создать образ для каждого персонажа. «Наша задача помочь режиссеру, продюсерам и так далее увидеть персонаж. Многим этим людям нужно увидеть во что они собираются вложить деньги, как все это будет выглядеть. Иллюстрации костюмов помогают им лучше понять, что в самом деле происходит – какая это будет ткань, какой дизайн». Дизайнеру по костюмам пришлось нелегко при работе над первым фильмом, «Голодные Игры». Нужно было справиться с практически невозможной задачей – перенести фантастические, футуристические элементы со страниц книги в реальный мир. «При работе над фильмами вроде ГИ, вы начинаете с набросков», сказал Корделла. «В книгах описаны вещи, которые никак не воспринимаются реальными, потому что при написании работает фантазия, а ваш мозг может увести вас куда угодно, и каждый видит по своему. А затем, когда вы пытаетесь сделать все это реальным, вы начинаете понимать, как это работает и как должно». Такой перенос со страниц на большой экран предоставляет дизайнерам некую свободу, но вместе с тем нужное многое учитывать. «Вам дается свобода экспериментировать с персонажами и ситуациями. Но вам также надо учитывать сколько людей вовлечено в процесс, бюджет, что вы вообще можете из этого сделать. Поэтому то, что вы потом видите на большом экране – это самое лучшее, что можно было сделать, при учете всех ситуаций». Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Голодные игры |
Просмотров: 991 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|