помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Сможет ли Тейлор Лотнер сыграть безумную любовь к маленькой девочке?
Всего ответов: 3294




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2013 » Апрель » 6 » Inquirer: Стефани Майер подводит итоги «Сумеречного» путешествия
22:07
Inquirer: Стефани Майер подводит итоги «Сумеречного» путешествия
крис роб тей стефИ делится лучшими воспоминаниями о Кристен Стюарт и Роберте Паттинсоне

Спустя несколько месяцев после выхода последнего фильма «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», во время недавнего интервью с писательницей Стефани Майер у нас появилась возможность попросить ее подвести итоги Сумеречному путешествию.

– Сюрреалистично, ошеломляюще, фантастически, – так охарактеризовала Стефани путь, который прошла с тех пор, как в 2005 году написала первый роман «Сумерки».

 – Вы не поверить, как это страшно – сидеть и разговаривать с кем-то, когда камера уходит назад, – смеясь, рассказывает писательница в зале конференций отеля «Четыре сезона». Но выглядит она спокойной и собранной. Брюнетка в темно-синей блузке, джинсах и накинутом поверх блейзере. Разговаривает отчетливо, отвечает кратко. Свои комментарии и анкедоты она представляет в интересной, организованной форме, что ожидаемо от писателя. Стефани продолжает. – Я по натуре застенчивая. Приходится совершать над собой некоторое усилие. 

Для начала мы спросили Стефани, есть ли у нее какие-нибудь особенные воспоминания об актерах «Сумерек».

– Одно из первых – это когда я впервые посетила съемочную площадку и отправилась обедать, – начала она. – Я еще не встретила никого из актерского состава. Они были на обеде и задерживались. Пришли они прямо из костюмерной, одетые в соответствии со своими персонажами, нагримированные… в полной готовности. Так что, когда я впервые встретила их, они выглядели как мои воображаемые друзья. Не каждый день такое увидишь.

Она добавляет:

– Просматривая некоторые ранние сцены… замечаешь что-то, вырванное из твоего сознания. Если это близко к тому, как ты себе все представлял, то… ощущение, что кто-то покопался в твоей голове, и теперь изображает твою фантазию. Это сюрреалистично и во многом замечательно.

Шумные споры

Стефани вновь смеется от души, вспоминая свое незабываемое знакомство с Робертом Паттинсоном.

– Впервые встретившись, мы с Робом вместе пообедали, поговорив о сценарии. Сидели и битый час с половиной спорили о характере Эдварда. Он был точно уверен, что я отчасти не права. Я ему объясняла: «Так Эдвард это чувствует…». Он отвечал: «Нет, так он чувствует только в этот момент». Мы снова и снова это обговаривали. Было громко и весело.

– С Кристен Стюарт трудно выбрать самое лучшее воспоминание, – продолжает она. – Одним из первых на ум приходит съемка свадьбы. Это длилось очень долго, и холод был страшный. Большую часть времени, в которое не снимались, мы сидели в гараже в полном снаряжении. Кристен была в своем свадебном платье – атласном, по-настоящему красивом, идеально подчеркивающем ее фигуру. Она была очень уставшей.

По словам 39-летней романистки, актриса вела себя «забавно».

– Дело подходило к концу, а она только что осознала, что вот оно – свадьба. Было так забавно, и в тех обстоятельствах очень разрядило обстановку. Памятный момент для меня.

Новый фильм

Стефани ждет новое приключение с романом «Гостья», экранизированном как романтический, научно-фантастический, приключенческий фильм со звездами Сиршой Ронан, Максом Айронсом, Дианой Крюгер, Джейком Эйбелом и Уиллиамом Хартом. Режиссер – Эндрю Никкол. Здесь нет никаких вампиров, только инопланетяне, захватывающие Землю и людские тела.

Ввиду успеха «Сумерек», Стефани спросили, чувствует ли она давление в плане требования от нее новых романов и фильмов.

– Давление есть, – признает она. – Но я никогда не чувствую себя так, будто что-то должна. Сейчас я работаю над сиквелом «Гостьи», над которой трудилась довольно долгое время.

Она подчеркнула:

– Я не сижу на месте. Когда «Сумерки» закончились, я думала, что расстроюсь, но этого не произошло. Для меня это означает лишь то, что этим миром я довольна, и мне больше нечего там делать прямо сейчас.

(Однако, в конце нашего разговора, когда мы спросили, может ли она однозначно подтвердить, что с «Сумеречной» серией покончено, Стефани снова рассмеялась и ответила: «Никогда не говори никогда»).

Игнорирование давления

Мать троих сыновей (Гэби, Сэт и Эли), живущая вместе с мужем Кристианом Майером в Аризоне, чувствует давление, когда устраивает автограф-сессии.

– Дети подходят и говорят: «Хочу что-то особенное, хочу другое что-то особенное». Проблема в том, что каждый хочет от тебя нечто свое. Поэтому, если ты поддашься чьему-то навязыванию своих очередных идей для написания, то будешь не в состоянии создать цельный проект. Я могу писать только о том, что мне интересно и вдохновляет, описывать только ту историю, которая у меня в голове. Когда я пишу, то игнорирую все внешнее. Иначе я ни одну книгу не сумею дописать.

Когда ее спросили, каким было самое тяжелое испытание до «Сумерек», Стефани тут же ответила:

– Прямо перед «Сумерками» – ощутимая нехватка сна. Лишение сна просто убивало меня до «Сумерек», потому что у меня есть трое детей, которые никогда не спали. Теперь они подросли, и это просто фантастика. «Сумерки» тогда стали мысленным убежищем, где были взрослые разговоры и вдохновение. Они были далеки от повседневной рутины с подгузниками, рвотой на полу и прочих вещей в том же духе.

Как же она выкроила время для писательства?

– Украла время у сна, – с улыбкой ответила Стефани. – Я много писала по ночам. И писала в окружении детей. Могла взять одной рукой Эли – тогда он был младенцем – и поддерживать подбородком бутылочку. Другой рукой печатала. Сэт мог повиснуть на моей ноге, смотря играющего позади «Blue’s Clues». Когда ты мама, то делаешь кучу дел одновременно.

Эта живая сцена происходила в кухне, но сегодня она пишет в отдельном кабинете у себя дома. Как и большинство писателей, Стефани предпочитает работать по вечерам.

– По ночам я пишу лучше всего, и это одна из причин, почему я сейчас такая заторможенная, – говорит она. – Школьное расписание детей заставило меня стать жаворонком, коим я не являюсь. Днем я мало что могу сделать. Слишком много отвлекающих факторов. Лучше приступить в восемь вечера и писать, пока не выдохнусь.

– Смеясь, она замечает. – Возможно, мне стоит вернуться на кухню.

Она приводит пример и других изменений в жизни.

– Теперь серьезным испытанием для меня стала невозможность проводить дома так много времени, как хочется, – говорит она. – Я очень скучаю по своей кровати, по дому.

История Золушки

Многие начинающие романисты вовсе не прочь снова и снова послушать историю о том, как Стефани Майер написала первый роман «Сумерки», в результате чего появилось четыре книги, продажи которых принесли 116 миллионов, не считая копий за рубежом.

– Когда я только начала писать, то не думала ни о коммерческой выгоде, ни даже о написании книги, – говорит Стефани. – Мне и в голову не приходило, что это книга. Даже закончив, я подумала: «Вау, это история могла бы быть книгой, ведь она такая длинная». Я примерно так размышляла. И сама ничего не стала бы делать с историей. Только старшая знала, чем я занимаюсь. Она прочитала и сказала: «Ты должна попробовать и опубликовать это».

– Итак, я разузнала, как это сделать, – продолжает уроженка Коннектикута, выросшая в Аризоне. – Нужно было иметь агента, что настораживало. Я знала, что агенты есть у спортсменов, но не знала, что они есть у писателей. Я написала дурацкие запросы в стиле: «Привет, меня зовут Стефани Майер. Я никогда ничего не писала. Вот очень плохое саммари моей книги. Дайте знать, если захотите прочитать». Эти послания были ужасны.

Невероятная удача

Один человек решил прочитать пару глав. Это был помощник ее потенциального агента, который выдавал себя за агента.

– Это было удивительно. Я обязана ей. Она попросила, и я отправила. Она попросила отправить еще. Потом позвонил агент. Весь маркетинг они взяли на себя. Мне всего лишь невероятно повезло. Нужным людям понравилось. Я трудилась не так много, как, полагаю, обычно трудятся люди, чтобы опубликовать книгу. Моя история – это история Золушки.

Первый роман она написала за три месяца.

– Я была одержима, – говорит она.

– Когда я была маленькой, я ничего не писала, зато читала, – вспоминает она. – Это было свойство очень большой семьи. У всех свои роли. Я была книжным червем. У меня было любимое кресло. Я неуклюже устраивалась там, скрестив ноги. Домочадцы частенько находили меня там с книжкой. В основном я читала книги родителей. Я не могла каждый день ходить в библиотеку. Читала я очень быстро. Когда я была очень молоденькой, это были «Унесенные ветром» с «Маленькими женщинами». Позже – немного Зейна Грея, собрание сочинений которого было у папы. Я читала все, что попадало в руки.

Мы поинтересовались, если у нее такая же привычка, как у некоторых авторов – просыпаться ночью, когда внезапно пришла идея, и тут же записывать.

– Обычно у меня возле кровати лежат ручка и блокнот, – отвечает она и, усмехнувшись, добавляет. – Хотя почерк у меня отвратительный. Ночью хоть монетку бросай, чтобы понять, будет ли мысль важной наутро или потеряет смысл. Поэтому иногда я их упускаю. Ненавижу это. Просыпаюсь, записываю что-то, что точно считаю хорошей идеей. А утром не могу прочитать. Это самое ужасное.

Слушает ли она музыку, когда пишет?

– Да, но в последнее время я слушаю саундтреки к фильмам. Я собрала коллекцию разнообразных сборников, которые мне нравятся. Я большая фанатка Дэнни Эльфмана. Почему-то саундтрек к «28 недель спустя» (Джон Мерфи) в определенном смысле очень положительно на меня влияет.

Любимые книги сыновей

Трое сыновей предпочитают читать что-нибудь, написанное не их матерью.

– У каждого из них свои вкусы, – замечает Стефани. – Старший любит серию о Перси Джексоне Рика Риордана. Эти книги вызвали у него интерес к чтению. Всегда чувствуешь благодарность к авторам, с чьих книг твои дети начинают читать. Средний – большой фанат Гарри Поттера. Живет и дышит им. Его цель – и он настроен абсолютно серьезно – стать волшебником, когда вырастет. Такая вот у него карьерная цель. Младший наконец-то нашел книги, которые ему действительно нравятся – серия «Артемис Фаул».

О Кристиане она сказала так:

– Муж – экономист. Он очень хорошо дополняет меня с моим постоянным сумасбродством. Мыслит структурировано и хорошо ладит с числами. Так что, все получается очень хорошо. Кроме того, он разбирается в компьютерах и может починить мой, когда у меня что-то ломается, что замечательно. Сейчас он занимается коммерческой недвижимостью.

Ощущает ли она какие-то рамки для себя?

– Нет, – быстро отвечает она. – Я чувствую полную свободу в плане писательства. Сейчас я могу делать то, что хочу, и это действительно здорово. Иногда я подумываю о вещах, которые не буду публиковать, но хочу написать просто так, для себя.

Перевод, корректировка - Irenekitty специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1236 | Добавил: Statys | Теги: Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2, Кристен Стюарт, Стефани Майер, Роберт Паттинсон | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 76
Гостей: 76
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи