00:46 Cinema Blend: Фильм "Собутыльники" с Анной Кедрик: актеры и режиссер делятся подробностями | |
Актеры и режиссеры часто говорят, что сценарий является королем фильма. Разве вы не видели фильмы, которые, несмотря на богатый потенциал, слетали с рельсов? Сценарий часто может вернуть проект на нужные рельсы и направить по верному пути, а вот дыра в сюжете может привести к гибели даже самых благородных проектов. Джо Сванберг клянется, что у него иная философия. Сценарист-режиссер проектов «Хана берет высоту», «Дядя Кент» и «ЗЛО» предпочитает не «запирать» своих актеров в жесткие рамки сценария, позволяя им реагировать на разговоры с теми эмоциями, которые они считают нужными. Это позволяет его драмам жить моментом. Такое использование импровизации помогает ему найти бьющееся сердце истории, также была и с последним фильмом Сванберга «Собутыльники». Фильм недавно был представлен на Кинофестивале South By Southwest Film Festival, и разительно отличается от традиционных романтических комедий. Фильм может похвастаться самыми узнаваемыми актерами и это одно их самых интересных исследований персонажей для режиссера. Фильм рассказывает универсальную историю милой несоответствующей друг другу пары, в исполнении Анны Кендрик и Джейка Джонсона, которые проходят испытания соблазнами и неверностью, когда начинают взаимодействовать с другой парой в исполнении Оливии Уайльд и Рона Ливингстона. Хотя Сванберг помещает эту четверку героев в знакомый слегка привычный сценарий – совместный отдых на уединенном пляже, рабочие события на пивоварном заводе, которые только на руку Уайльд и Джонсону – его нежелания штамповать слова, прописывать реплики в сценарии заранее, позволяют фильму «Собутыльники» пускаться по неожиданному пути, в поисках истины. После специального показа фильма субботним вечером на Кинофестивале, я встретился со Сванбергом и его актерами, чтобы узнать, как освобождающий нестандартный подход режиссера помог актерам понять магию, которая захватила этот подлинный, свободно текущий фильм. «Когда я придумываю диалог и «помещаю» его в чьи то рты, я всегда чувствую себя странно», признается режиссер – хотя сами актеры рассказывают, что Сванберг обладает сильным видением того, в какую сторону должна развиваться его история. Просто в актерской игре было гораздо больше свободы, чем обычно, особенно в том, как они достигали нужного им места назначения. Согласно режиссеру, сценарий фильма «Собутыльники» был написан, как история женщины, потому что, по его мнению, в киноиндустрии не так много историй, написанных с точки зрения женских героинь. Он сказал, что хочет увидеть, как обыграют эту историю, чтобы узнать и понять, как женщины реагируют на искушение в их отношениях. По мере развития сюжета и у Кендрик и у Джонсона появляется возможность изменить. Вы можете быть шокированы тем, кто это сделает, а кто устоит и тем, как будет развиваться история, но все это будет вытекать из отношений, которые являются основой повествования фильма. Актерский состав добавил твердости и прочности сценарию. «Я была напугана до смерти», признается Кендрик, заявив, что она достаточно ответственно подходит к актерской игре, и у нее не возникает слишком много оригинальных идей, когда дело касается импровизации. У Уайльд были аналогичные проблемы, хотя обе актрисы, в конце концов, поняли, что есть гораздо больше мощности и власти в длительном молчании, они поняли, что нужно меньше фонтанировать «идеями» и больше времени, чтобы слушать и отвечать именно тогда фильм сработает именно так, как надо. Она также сказала, что импровизации была хорошим стимулом для нее и тренировкой для универсальных комичных сцен. Также поведала о том, как она потеряла создание во время длительной сцены, потому что настолько погрузилась в момент, и отдала всю себя в данной сцене. «Я едва ли помню весь процесс», говорит Уайльд, с оттенком страха в голосе. Она также говорит, что при просмотре полной версии фильма, не помнила некоторые куски и что говорила в данной сцене. Но поскольку режиссер дает своим актерами по 2-3 дубля на каждую сцену, так что было определенное давление, чтобы сделать сцену быстро, прежде чем время истечет и они перейдут к следующей. Уайльд также рассказала о съемках сцены на ночном пляже, когда ее персонаж отчаянно возымел желание купаться нагишом….что и привело к такой сцене. Тем не менее, когда Джонсон пытался убедить Сванберга, что его персонаж тоже должен раздеться и последовать за этой красоткой к океану, ему в этой «импровизации» было отказано. Сванберг сказал, что его опыт работы в качестве актера в фильме ужасов «Тебе конец» вдохновило его расширить свое видение и попытаться сделать что-то более сложное в фильме «Собутыльники». Он наблюдал, как режиссер Адам Вингард вкладывает свое сердце и душу в этот фильм, и он захотел отразить подобный уровень в своем фильме. В этом фильме он подмечает откровенность моментов, говорит, что «уважает и ценит» фактор доверия между режиссером и его аудиторией. Все это отражается на экране. Процесс работы Сваньерга звучит устрашающе, но актеры клянутся, что съемки «Собутыльников» были самыми креативными, свободными и вдохновляющими, она на самом деле насладились этим опытом. Кендрик даже сказала, что она будет играть в еще одном фильме режиссера, съемки начнутся в декабре, добавила, что еще не снималась в фильмах с точным сценарием с тех пор, как работает со Сванбергом. «Я скажу вам, смогу ли я снова вернуться к нормальным сценариям», шутит она. «Возможно, я испортил тебя», отвечает Сванберг. Ливингстон подытожил все, сказав: «Это действительно не должно было сработать», но что-то в процессе работы Сванберга помогает актерам создавать фильмы и делать их уникальными, особенными и не похожими на большинство тех, что мы видим на экране. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 814 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|