16:17 Интервью Джареда Харриса для Collider | |
Collider: Расскажи немного о проекте. Был ил ты знаком с материалом перед тем, как тебе предложили сняться в фильме? Джаред: Вовсе нет, нет. Collider: Какова была твоя первая реакция? Ты читал книгу? Джаред: Я сначала прочел сценарий. У меня не было времени читать книгу перед тем, как я преступил ко всему. Как правило, они (продюсеры-режиссеры) выделают для встречи с вами определенный день. И к тому времени, когда они определяются с тем, когда же это встреча собирается состояться, то у тебя появляется информация об этом всего за день. Этого времени не достаточно, чтобы прочитать книги. Это времени достаточно, чтобы прочитать сценарий. Так что, да, я прочел сценарий, потом пошел и встретился с Харальдом (режиссер). Потом я прочитал книгу. Как только я узнал, что собираюсь участвовать в этом проекте. Collider: Что тебя зацепило в герое, в концепции? Джаред: Это забавный герой. Ты не знаешь, с какой стороны он притворяется, это всегда интересно воплощать. И да, он делает поворот на 180 градусов в истории. И это забавный мир. Эта идея похожа на то, что упоминается в сериале «Грань», не так ли? Вы знаете, что есть параллельные миры, есть миры, что находятся рядом друг с другом, и этот теневой мир существует радом с тем миром, где мы живем, и мы можем это видеть. И вы знаете, это весело. Это дает большое пространство богатому воображению, и это должно приносить радость. Collider: У тебя тату на сейчас на шее. Джаред: Это верно, я отношусь к Сумеречным охотника. Мужик, я все еще могу надрать задницу. Collider: Мне просто любопытно, ты носил татуировке ни съемках, заметил ли ты, что тебя стали воспринимать по-другому? Джаред: Только моя подруга. Они полюбила их. Collider: New York Magazine составил список 25 самых ярких Фан-баз в шоу-бизнесе, и «команда» от серила «Безумцы» в него попала. Эта Фан-база отличается от своего рода фанатичных поклонников, какого это участвовать в проекте, у которого Фан-база уже изначально с укоренившимися представлениями? Джаред: Ну, это немного отличается от Фан-базы «Безумцев», потому что изначально существовало литературное произведение, и у него были свои поклонники… Поклонники уже изначально жили в своих фантазиях, созданных их воображениями. И я думаю, что в таких ситуациях нужно придерживаться той мифологии, которая была создана в книгах; как мы и сделали. Очевидно, что нельзя передать все из книги, так что имеется сжатие определенных моментов, поэтому важно прочтение книги. Потому что вы должны знать, что выбор и идеи, предложения, которые вы предпринимаете для решения проблем, согласуются с мифологией, которая была создана изначально. Так что вам нужно знать не только малую часть информации об этом, вы должны знать как можно больше об этом. Но что касается сериала «Безумцы», то тот «мир» существует в голове Мэттью Уэйнера (создатель сериала «Безумцы»). Никто наперед не может прочитать, что будет в 6 или 7 сезоне, потому что это находит только в его голове. Ну, 7 сезон все же еще нет, но 6 точно находится в его голове. Так что я бы сказал, что в этом плане работа над «Безумцами» немного свободнее, в то время как в «Орудиях смерти» у нас есть обязательная мифология. И ты не хочешь разочаровать поклонников, понимаешь? Они те люди, которые первыми оценят фильм и расскажут остальным, что этот захватывающее кино, и что они должны пойти и посмотреть этот фильм; поэтому вы должны удовлетворить их любопытство, когда они это увидят. Конечно же, все что есть в книге нельзя перенести в фильм. Collider: Ты уже снимал те сцены, где твой герой нападает на Джейса и Клэри? Джаред: Можем ли мы говорить об этом? Мы только сейчас это снимаем. Collider: Я собираюсь узнать, это забавно было нападать на Джейми. Джаред: Это сцена немного отличается от того, что есть в книге. Потому что если вы будете делать в кино все так, как книге, то это займет целый час времени. С момента, когда Клэри с ловушке, в своего рода Купале Молчания или как там эта штука называется, и потом действие к проходу через портал, к телу Джоселин; после этого следует целый час экранного времени. И этот момент вы рядом с кульминацией фильма, так мы должны были сокращать события, что создатели сделали очень, очень по-умному. Но да, мы оставили много из изначального материала. Collider: Для тех, кто не читал книгу, можешь ли ты познакомить нас с героем Ходжа и его отношениях с Клэри? Джаред: Ходж – Сумеречный охотник; он учился вместе с Валентинов и Джоселин и Люком, Пэнгборном и Блеквеллом, я думаю. Он входил в Круг Валентина, который хотел изменить Конклав с помощью Чаши. В свою очередь за это он приговорен к тому, чтобы навсегда оставаться внутри стен Института, на него наложено проклятье или заклятье, что означает, что он не может покидать его пределы. И на него возложена ответсвенность за обучение молодых Сумеречных охотников. Его первая встреча с Клэри происходит, когда Джейс приносит ее в Институт, и он тот взрослый человек, который знает гораздо больше о ее истории, чем она сама. И он по немного дозирует информацию для нее, не говорит ей всю историю сразу, таким образом, он помогает самой раскрывать некоторые вещи. И поэтому вы думаете, что он там изначально своего рода наставник, если вам так нравится, но он… опять же, не хочу давать слишком много информации. Если вы читали книгу, то знаете, что там происходит; но на первоначальном этапе его отношения с Клэри таковы. Но дела будут становиться все хуже и хуже. Collider: Ты подписал контракт на несколько фильмов или только на один и все закончится? Джаред: Можно ли нам это обсуждать? Есть я. Есть фильм. Пока только один. Collider: Давай немного поговорим о твоей подготовки как актера для каждой роли. Некоторые актеры, с которыми я говорил, начинают готовиться, как только получать сценарий, другие же ждут до самого начала производства, чтобы подходить в работе со свежей головой. Можешь ли ты рассказать о процессе подготовки к своим ролям? Джаред: По-разному. Это зависит от того, сколько времени у тебя есть. Довольно часто, когда у тебя главная роль, то тебе дают достаточное количество времени для подготовки, создатели же в это время занимаются маркетингом, финансированием и другими подобными вещами. Но если роль второстепенная, то обычно ты узнаешь все поздно. Я хотел бы иметь много времени, но обычно ты получаешь несколько недель или максимум месяц. Целый месяц – это роскошь. Иногда всего две недели до начала съемок. Поэтому вы должны научитесь делать это быстро. Чем дольше ты знаком с ролью, тем больше она живет в твоем воображении, тем больше ты имеешь возможность внести свой вклад на съемочной площадке. Потому что ты подсознательно можешь обдумать это сначала с одной точки рения, а потом сделать все по-другому, понимаешь? Все бывает по-разному. Я подразумеваю, что может быть и так, что ты можешь и ничего не делать. Таким образом, чем больше времени ты отдаешь процессу, тем больше ты себя «заполняешь». Это трудно сделать, когда ты пытаешься разобраться логике и линейности, пройти через все это и попытаться.. это как математика или что-то подобное, попытаться объединить все кусочки вместе. И вы можете сделать это по-другому, но это не так удовлетворяющее, как будто ты строишь что-то в уме, но полностью не понимаешь этого. И вы должны обдумывать это, не забывая при этом, что слишком много въедливых размышлений бесполезно и не помогает вообще. Возращение к изначальному полезно. Collider: Есть ли в твоей роли в «Орудия Смерти» что-то новое, что ты до этого не делал – какой-нибудь экшен или что-нибудь подобное? Джаред: Ну, у меня там есть сцена драки со специальным оружием. Но я хочу сказать, что все же нет, во всем я был знаком уже и прежде. Так что нет, я бы так не сказал. У меня появился шрам, которого раньше не было. Был хороший протез шрама, и парик с седыми волосами. Это немного шокирует. Ты смотришь на себя в зеркало и видишь, какой ты можешь быть через несколько лет. (Смеется). Collider: Ты в последнее время выбираешь роли, своего рода оккультные… Джаред: В этом году я сделал уже три такие роли, о черт! Что происходит? Я сыграл подобные три роли. Я принял участие в съемках фильма «Тихие» о парне, который исследует паранормальные явления. Который изначально именовался «В поисках Филиппа», о канадском профессоре Ирисе Оуэнсе, и речь идет о воссоздание полтергейста. Они проделали это в телевизионной студии, это транслировалось через Интернет. Они проделывали такие вещи, как парящий стол и тому подобное. Но в нашем же случае это, конечно же, фильм ужаса, и все идет ужасно неправильно. И играю Дьявола. И вот теперь я в этом фильме, который так же о демонах и всяком дерьме, так что да, это был странный год в этом плане. Collider: В так же ты исполнят роль Мариарти, так же поучаствовал в фильме Джона Карпентера. Джаред: Они не оккультные, Мариарти не был оккультной фигурой. Collider: Есть ли тебя что-то общее с этим гером? Джаред: У меня рыжие волосы и английский акцент, я не знаю. Это просто работа, чувак. (Смеется). Collider: По меркам Голливуда, Лили и Джейми сейчас на вершине «желания и обожания». Так каково это было работать с новым поколением и молодым актерским составом? Джаред: Хорошо, знаете ли. У них уже есть опыт, и я поддерживаю их и поддерживаю уверенность, что могу перенимать часть нагрузки у них, и никто не ударить в грязь лицом. Но они занимаются этим в течение длительного времени. Сейчас вы можете обнаружить, что многие подростки работают в этом бизнесе так же долго, как и ты, потому что они начали работать лет в шесть, понимаешь? Так что, все они профессионалы. Collider: Перед тем как Ходж переходит на темную сторону, то он как Профессор Икс этого мира. Изображая его, имел ли ты в подсознании образ какого-нибудь героя или человека из реальной жизни, профессора или даже философа, что тебя нравится? Джаред: В этом фильме, мы изображаем своеобразную моральную головоломку. И вот что интересно в герои, это то, что он знает, как поступить правильно, но по своим собственным причинам, он делает по-другому, потому что пытается изменить свои собственные жизненные обстоятельства. Но он знает разницу между правильным и неправильным вещами, он не безумец, он не заявляет, что делает все это на благо человечества или что-то в этом роде. Он знает, что он должен сделать, что бы вытащить свою задницу из ситуации, в которой он застрял. Знаешь, в мыслях… Я учился в английской школе-интернате. Там были учителя, которые напоминал мне о нем. В школе-интернате, где-то в 1968 году, я думаю, у нас были учителя, которые сражались во время Второй Мировой войны, и в них было что-то вроде выцветшей боевой славы. Теперь же они были учителями, которые преподают сопливым детишками, которые плохо себя ведут. Это была школа для мальчиков, и они не интересовались, что происходило в жизни 15-20 лет назад. Это же не так давно, на самом деле. Но 7-летний ребенок, он и сто лет назад 7-летний ребенок, знаешь? В этом было что-то такое, что вы могли наблюдать, они были разочарованы тем фактом, что они должны следить за этими чертовыми ужасными детьми. И они, вероятно, частенько хотели побить нас головой об стену, но не имели на это право. Ну вот, образ создавался немного в этом духе, но никакого конкретного человека за основу не было взято. Перевод, корректировка - Feo специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Орудия смерти |
Просмотров: 721 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|