19:07 «Тепло наших тел»: ждет ли зомби слава Роберта Паттинсона | |
31 января в прокат выходит фильм «Тепло наших тел». Определить его жанр непросто: это и комедия, и мелодрама, и ужасы. Сами же создатели предпочитают называть свое творение «концептуальной пародией на «Сумерки»». «Вокруг ТВ» попытался разобраться, что же это означает. Осторожно! В рецензии будет спойлер! Похоже, что снимать фильмы, задумывая их как замену«Сумеркам»— новое явление мирового кинематографа. Так, например, позиционируют прокатчики картину «Прекрасные создания», в этом году еще планируется выход первая часть саги «Орудия смерти: Город костей», о которой тоже говорят как о фильме, способном перехватить эстафету у «Сумерек». Впрочем, «Тепло наших тел» мало похоже на знаменитую вампирскую сагу, и еще меньше – на пародию. Трудно сказать, с каким настроением следует идти в кинотеатр, чтобы оценить эту странную картину. Относиться к ней как к мелодраме глупо, потому что воспринимать всерьез любовь между отвратительным зомби, больше похожим на умственно отсталого человека, и симпатичной блондинкой вряд ли получится. Еще глупее относиться к фильму как к комедии, даже к черной: сцены, в которых зомби пожирают человеческие мозги, даже у самых циничных зрителей могут вызвать тошнотворные рефлексы. Еще глупее воспринимать «Тепло наших тел» как ужасы, потому что в хороших ужасах всегда есть загадка, а здесь сюжет довольно прост и не вызывает вопросов. Видимо, «Тепло наших тел» — это все-таки действительно пародия, пусть и несмешная. Впрочем, создатели фильма делают оговорку: их картина – пародия с серьезным настроением. В фильме, действительно, собраны американские штампы, но их не так много. Сюжет построен на том, что в мире распространился некий вирус, из-за которого почти все человечество вымерло, превратившись в зомби. Выжившие после апокалипсиса ограждены от мира мертвых стеной, но зомби (или трупаки, как их называют люди) охотятся на живых, чтобы питаться, ну а живые иногда проникают в мир за стеной, чтобы привозить оттуда брошенные лекарства. Солдатами, охраняющими стену, командует суровый американец в исполнении Джона Малковича. Тот, отправляя в мир зомби очередной отряд, разумеется, произносит речь о том, как важно спасти человечество, не забывая при этом выкрикнуть: «Боже, благослови Америку!». И так уж случается, что между дочерью сурового командира и совсем непривлекательным зомби по имени Эр, завязывается дружба, которая впоследствии перерастает в любовь. Ну и что, что у него пузырится кожа на голове, вылезают жилы, губы испачканы кровью, а от самого паренька пахнет гнилью — разве это может помешать зарождению настоящего чувства? Зомби был бы рад съесть свою новую подругу, но вместо этого постоянно охраняет ее от кровожадных собратьев и постепенно начинает меняться (изменяет сущность, как и герой Роберта Паттинсона). Как нетрудно догадаться, любовь побеждает, и трупак превращается в человека: в нем снова начинает биться сердце. Постепенно человеческий облик принимают и остальные зомби, и в мир вновь возвращается жизнь. Ничего общего с «Сумерками» в этом фильме нет. Что бы там ни говорили, а в вампирской саге много красивых лирических сцен, порой даже чересчур, здесь же преобладают омерзительные грязные зомби, безжизненная планета и высасывание человеческих мозгов. Так что тех, кто надеется увидеть ванильную лавстори, «Тепло наших тел» вряд ли удовлетворит. Непонятно и то, как оценивать актерскую игру. Сыгравшему Эр Николасу Холту весь фильм приходится кривляться и дрыгаться, изображая монстра. Все эти кривляния, с одной стороны, вроде как происходят не всерьез, а с другой — понятно, что продиктованы они пародийной атмосферой фильма. А вот актрисе Терезе Палмер ничего сложного в этом фильме играть не приходится: все действие она бегает, плачет и улыбается, поэтому оценить ее талант трудно. Картина вообще лишена резких ярких эмоций. И это, видимо, тоже так задумано… Фильм сделан так, чтобы в него не верили. И раз уж создатели сами окрестили «Тепло наших тел» пародией, то именно оценка «Не верю!» будет для них лучшей похвалой. Впрочем, общее впечатление от картины не остается исключительно негативным, а жизнеутверждающий с претензией на философию хеппи-энд заставляет снисходительно примириться со всем тем, что только что было показано на экране. Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 2102 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|