01:35 Movieline: Билл Кондон о том самом неожиданном сумеречном повороте сюжета и шокирующих судьбах персонажей “Рассвета - Часть 2” | |
Читатели сумеречных книг Стефани Майер знают, что произойдет в конце Рассвета... или нет? Movieline расположились с режиссером Биллом Кондоном для всеохватывающей, беспощадной, ‘спойлерящей’ беседы о шокирующих изменениях в конце “Рассвета – Часть 2”, поклонники которой открывали рты от изумления в кинотеатрах по всему миру в минувшие выходные — включая то, как режиссеры решали, кто будет жить, а кто умрет, и почему, если бы вы моргнули, то возможно, пропустили самые значительные смерти персонажей, их всех. Спойлеры в большом количестве, начиная отсюда! Теперь, когда вы все имели возможность увидеть Рассвет в кинотеатрах, пришло время погрузиться в щедрые “спойлерные” богатства, которые Билл Кондон оставил нам, когда разговаривал с Movieline обо всех Сумеречных штучках. Такие, как: — Решение, кто будет жить, а кто умрет в ужасающем, с катящимися головами, с разрыванием челюстей, побоище Рассвета в эпизоде (видения) битвы. — Хождение по тонкой грани между дядей Джейкобом, который просто защищал Ренесми и абсолютно вызывающим страх. — Речь на поле битвы, какого персонажа оставили на полу в монтажной— и какие сцены мы увидим на DVD? — Сколько реальных политических комментариев зрители могут прочитать в поисках Аро “оружия массового поражения”, способах разжигания войны? (Кроме того — если Кондон использовал дубль с "коротким" восхищенным манерным хихиканьем Аро, на что это было похоже, когда Шин издавал резкий раздражающий звук вплоть до 11 секунд?) — И, самое шокирующее из всего: Вы понимаете, что Эдвард и Белла должны были умереть? Вы только что закончили последний из эффектов в преддверии релиза, работали над компьютерной Ренесми. Ее вырисовывали, потому что - такой эффект компьютерной графики [CG] мы еще не видели — применение лица Маккензи Фой к ее персонажу от рождения до совершеннолетия. Насколько сложно было достичь желаемого эффекта? Билл Кондон: Вы опираетесь на материал, который был сделан в Социальной Сети и Бенджамине Баттоне, но у нас были проблемы помимо тех, что были у них. Она - особое существо, - она не совсем человек - и это помогло нам, немного. Оно немного сверхъестественное, то компьютерное личико ребенка. Кондон: Да, я согласен. Мы видели небольшой кусочек будущего героев: взрослую Ренесми, живущую счастливо с Джейкобом с тех пор, как она достигает своей полной зрелости через несколько лет в будущем — тогда Джейкоб наконец начинает встречаться с Ренесми. Кондон: Наконец, да! В Ла Пуш. В чем была сложность когда вы размышляли, как включить то счастливое романтичное окончание для Джейкоба и Ренесми, и чтобы это не вызывало отвращение? Кондон: Ну, дело в том, очевидно, это был спорный момент, когда она была написана. Но как у режиссера у вас есть отличный союзник в лице Тейлора Лотнера, и Тейлор был обеспокоен этим. Но у Тейлора - чистая душа. Он может смотреть на нее с любовью, и нет других составляющих во взгляде, и я думаю, что другой актер не смог бы сделать это. Я думаю, что есть что-то такое чрезвычайно нежное в нем, что это - благородная любовь. Элемент юмора на протяжении всего фильма помогает ослабить напряжение и придуманную природу большей части мифологии - что побудило вас, ребята, добавить больше легкомыслия в финале? Кондон: Вы в любое время можете добавить юмор, это здорово, потому что он делает что-то более реальным. Возьмем Билли Берка; он должен был играть сцену, которая невероятно сложна, я назвал его "Чудотворец", в которой отец должен признать, что его дочь стала вампиром, но он также должен принять, что она ничего не может рассказать ему об этом. Он не может задавать вопросы, а он - полицейский. Билли пережил сотню изменений в этой сцене, и вы видите все это на его лице – и он забавен все время, когда делает это. Это невозмутимое: “Вы разыгрываете меня? ”, взгляд действительно заставляет вас пережить часть этих странных вещей. Вы снимали Части 1 и 2 одновременно, иногда Кристен Стюарт играла слабую, умирающую Беллу и в тот же день - сильного вампира Беллу. Кондон: Я действительно думаю, что Кристен Стюарт удивительная, но я чувствую, что в рамках этой серии, она не ставит себе в заслугу то, насколько совершенно она исполнила роль. Я думаю, что если бы кто-то сел и посмотрел эти два фильма, которые мы сделали вместе, в одно время и отдавал себе отчет в том, что Кристен снимала это все одновременно, это просто другой уровень ее таланта. Она вышла из своей привычной среды, потому что было так много Кристен в Белле подростке — а теперь это был кто-то, кого она только создавала. Я думаю Кристен, которая не дает себе поблажек, смогла отойти от всего этого и просто по-настоящему превзошла всех. Читатели книг поддерживали Сумерки на протяжении нескольких лет, по вполне понятным причинам; Белла - пассивный персонаж в начале франшизы, и мы только увидели рост ее силы в Рассвете. Кондон: Вы правы — и у нее всегда была эта скрытая сила. В начале это было тем, что отдаляло ее, но мне нравится последняя сцена в фильме; это - такая прекрасная идея. Это - причина, по которой он заинтересовался ею с момента, когда он встретил ее, с другой стороны это такая метафора любви, вы доверяете человеку достаточно, чтобы позволить ему увидеть вас изнутри. Вы унаследовали большую часть своего основного актерского состава от режиссеров предыдущих фильмов, но во Второй части Рассвета вы пополнили актерский состав несколькими новыми яркими дополнениями. Как Ли Пэйс … Кондон: Мечтательный, да? Да, и такой забавный с таким ограниченным экранным временем. Кондон: Я знаю! Эти актеры, у всех есть несколько сцен, чтобы выстроить эти персонажи, и у нас их 25, так что мы должны были получить актеров, которые действительно выстрелят. И они также должны были уметь добыть столько комедии, сколько можно вытянуть из чего бы то ни было. Вы чувствовали большое давление, когда представляли последовательность экшен сцен? Кондон: Да! Мне это понравилось. Это было похоже на создание одного большого музыкального номера, потому что все дело в ритме в экшен сцене. Все дело в том, на что это похоже, мой бог, и как это все происходит, поэтому мы замедлили его немного, и вы воспользуетесь моментом, чтобы действительно принять это – тогда дела идут хорошо, затем они идут ужасно. Это похоже на американские горки. Мне понравилось работать над этим, но это было самое сложное. Потребовалось два года усилий. У нас был редактор, который сосредоточился только на этом. Как только мы остановили съемки - все началось сначала; мы расставляли сцены в различном порядке, переставляли их, пересняли немного из этого, чтобы это действительно заработало. Я не осознала этого сразу же, но сцена сражения заканчивается на гораздо более печальной ноте, чем я думала, поэтому, пожалуйста, расставьте все точки над “и” — после убийства Аро в том альтернативном мгновении будущего, Белла и Эдвард умирают? Кондон: Да. Там есть намек на это; это должно произойти. Эдвард окружен, и они идут прямо на нее с огнем. Это очень тонко и происходит поворот событий. Я не хотел тратить слишком много времени на это; это всего лишь маленький намек, если вы заметили. Как вы думаете, чем будут больше всего шокированы поклонники? Кондон: Момент, когда отрывают голову Карлайлу, я думаю. Я смотрел его со зрителями, и мне он нравится. Коллективный вздох в кинотеатре в этот момент вполне фантастический. Кондон: Я знаю - это весело, не правда ли? Мне это нравится. Вы имели отношение к решению - кто будет жить, а кто умрет? Кондон: Конечно! Как вы выбирали, кто из любимых персонажей потеряет свою голову? Кондон: Это было интересно, и все меняется - вы хотите получить самый большой сюрприз, и я подумал после Карлайла, Джаспер был самым большим сюрпризом. А с другой стороны, все истреблены; Каллены справились довольно хорошо по сравнению с ними. Я также на самом деле хотел показать Джейн, причиняющую боль животному, потому что иногда в кино про животных, особенно собаки, так беззащитны, что наблюдать, как они испытывают боль, на самом деле наиболее волнительно. Наблюдать как Сет и Леа уходят, я думаю, было сильно. Было невероятно грустно, если вы узнали Сета и Леа в волках. У Вас есть любимый момент Рассвете Часть 2? Кондон: У меня их так много, но я должен сказать хихиканье Майкла Шина, когда он видит Ренесми. Ну, разве не здорово? Первый раз, когда он сделал это, это был такой сюрприз, я подумал: “О Боже, я люблю тебя”. Вы говорили Майклу Шину, чтобы он переходил от одной тональности его грубости к другой — как далеко он пошел? Кондон: Да — мы сделали версию А и версию Б, и я снял короткую, а затем большую версию. Так что хихиканье Аро Майкла Шина в фильме по шкале от 1 до 10,... Кондон: То хихиканье, которое в фильме – короткая версия. [Смеется] Это правда! Вы ссылались на традиционные фильмы ужасов студии Hammer в качестве тональной ссылки к частям Рассвета – каким образом вы надеялись захватить то чувство? Кондон: Когда я прочитал сценарий, я всегда думал, что эти вампиры собранные со всего мира, похожи на вампиров, с которыми я рос. Алистер, это целая толпа — это вампир British Hammer. Очевидно, у нас есть Дракулы. Во всей египетской культуре есть что-то из “Алмаз семи звезд”. Так что, для меня это чувствовалось даже при том, что Алек не часть этого, вы находитесь в Лондоне в той сцене в переулке — Боже, просто полностью списанный с Hammer. Даже в костюмах и то, как мы снимали это, Майкл Шин с другими ребятами позади него, это действительно вызывает во мне чувство фильма Кристофера Ли. Мне это нравится, и мне нравится тот факт, что вы заставите большинство поклонников Сумерек погуглить “ужасы студии Hammer”. А теперь, какие сцены и моменты не вошли в окончательный вариант, но которые вы хотели бы втиснуть, если бы могли? Кондон: Я знаю, что поклонники романа будут расстроены этим, но у Гарретта есть большая речь на поле, во время которой туман идет на него и Белла останавливает его. Это было здорово делать, и Ли Пейс был потрясающий, но мы провели почти пол часа на этом поле и провести еще пять минут, делая что-то, что было своего рода повторением того, что она уже сделала с болью Джейн … было жаль, но это было вырезано. И несколько других сцен — мы сняли сцену “тренировку Беллы”, и это было весело. Это будет на DVD. Но это просто было в неподходящее время. Снова, казалось немного лишним ее обучение, использование ее щита. В противостоянии между Аро, Волтури, Калленов и их свидетелей можно было бы прочитать некоторые намеки реального мира на захват власти, подстрекательство к войне, пропаганде основанной на страхе в современной политике. Что люди должны почерпнуть из этих тем? Кондон: Часть, которая нашла отклик во мне, будучи на либеральной стороне вещей, была тактика Аро на этом поле: Дело в том, что когда все факты были против него, и было ясно, что не было совершено преступление, он просто начал играть на страхах людей. Идея: “Мы не знаем - она может быть угрозой, и поэтому давайте что-то делать ”. Это похоже на знакомые политические тактики, которые вы видите прямо сейчас. Так что это действительно находит отклик во мне; более сложные жизненные вопросы, я не думаю. У Вас уже есть план съемок для пост-сумеречных проектов? Кондон: Я не могу говорить об этом, но они очень близки - на расстоянии в один дюйм. Я думал об этом так долго, это интересно думать о чем-то новом. У меня определенно есть проект, установленный на конец года, я собираюсь режиссировать возобновленное шоу под названием “Интермедиа”, о сиамских близнецах Дейзи и Виолетте Хилтон, которые были в фильме Freaks. Это - прекрасный мюзикл. Мы проделали большую работу, и он откроет сезон в Центре Ла-Хойи, а затем перейдет на сцену Кеннеди-Центра в Вашингтоне округ Колумбия, и я надеюсь, что многие Твай-харды придут на него. Перевод, корректировка - birinka специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1336 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|