22:19 Backstage: Кристен Стюарт: Из темноты | |
Оставив «Сумеречные» годы позади, Кристен Стюарт отправляется в путешествие «На дороге». Кристен Стюарт – не та, кем, как вы (вероятно) думаете, она является. С момента стремительного карьерного взлёта в 2008 году, после выхода первого фильма Сумеречной саги, представители прессы часто изображали Стюарт как серьёзную или даже мрачную девушку, которая усиленно скрывает подробности своей частной жизни и вообще чувствует себя некомфортно во время интервью. Но проведите с 22-летней актрисой несколько минут, и станет очевидно, что всё это бесконечно далеко от правды. Расположившись в углу ресторана в отеле в Беверли-Хиллз в простой белой футболке и кепке, всего за несколько дней до премьеры финального фильма Сумеречной саги, второй части «Рассвета», Стюарт чувствует себя совершенно спокойно. Она внимательна и приветлива; несмотря на то, что мы виделись всего однажды, шесть недель назад, она моментально узнаёт меня и приветствует дружелюбным объятием. У неё острое чувство юмора. И, между прочим, вот её слова: «Я действительно люблю давать интервью!» Она развивает мысль: «Учитывая, что во время мероприятий по раздаче интервью в связи с выходом фильма я могу разговаривать с сотней или даже большим количеством людей, в какой-то момент поднимается какая-то тема, которая позволяет мне увидеть то, над чем я особо не задумывалась. И это очень интересно, когда можно поговорить со многими людьми об одной из самых важных вещей в твоей жизни». Кристен Стюарт – актриса, и, надо сказать, хорошая актриса. Этот факт почему-то в последнее время ускользнул от внимания информационных источников, всё внимание которых всецело посвящено её личной жизни. Но ещё до фильмов Сумеречной саги её талант уже увидели такие режиссёры, как Дэвид Финчер, который выбрал 10-летнюю Стюарт на роль дочери героини Джоди Фостер в «Комнате Страха», и Шон Пенн, который подобрал её для роли в вышедшем в 2007 году фильме «В диких условиях». В том же году в прокат вышел независимый фильм под названием «Сладкая полночь», в котором она сыграла девушку с неврологической болезнью. Выполненная ею работа была настолько убедительной, что люди спрашивали режиссёра фильма, Мэри Стюарт Мастерсон, где ей удалось найти актрису с таким диагнозом. А в следующем месяце мы увидим, как Стюарт справилась с одной из самых сложных ролей в своей карьере – с ролью 16-летней вольной девушки Мерилу в фильме Уолтера Саллеса «На дороге», который является экранизацией всеми любимого романа Джека Керуака. Вообще-то Стюарт познакомилась с Саллесом ещё в 2007 году, после того, как режиссёр увидел её в роли грустной девочки-подростка в фильме «В диких условиях», однако прошло несколько лет, прежде работа над этим фильмом была завершена. И Стюарт благодарна, что у неё было это время. «Тогда эта роль казалась мне чем-то за пределами моих возможностей», говорит она. «Мне нравилась героиня, и я готова была разносить еду на площадке, лишь бы только иметь отношение к созданию этого фильма. Но я гнала от себя эти мысли, думая: "О Боже, кажется, я действительно получу роль, но не знаю, справлюсь ли я с ней!”» Чтобы сыграть роль такой раскованной девушки, как Мерилу, которая состоит в отношениях как со своим парнем Дином (Гарретт Хедлунд), так и с главным героем фильма, Сэлом Парадайзом (Сэм Райли), Стюарт нужно было раскрыться, не только в переносном, но и в прямом смысле слова. Перспектива обнажения на экране не испугала Стюарт, которая в 2010 году сыграла стриптизёршу в фильме «Добро пожаловать к Райли», но она знала, что именно за этот факт ухватятся представители прессы. Она предчувствовала появление заголовков: «Хорошая сумеречная девочка показывает всё!» Стюарт говорит: «Знаю, это может прозвучать странно, но меня это не беспокоит. Мне действительно нравится разрушать стены. Я не хотела прятаться, особенно как Мерилу – это последний человек, который стал бы прятаться». Оказывается, больше всего Стюарт пугала простая танцевальная сцена. «Но каждый раз, как у меня появлялись сомнения, я могла поговорить с Уолтером, и все опасения исчезали», говорит она. Она начинает пространно восхвалять своего режиссёра, а потом останавливается и говорит: «Ну что я могу сказать – он чертовски потрясающий». Саллес, в свою очередь, тоже может сказать в адрес Стюарт только тёплые слова. «Кристен – очень талантливая актриса, которая ещё не раз удивит нас в будущем», сказал находящийся в Бразилии режиссёр во время телефонного разговора. «Сейчас у неё в значительной степени есть возможность делать то, что она захочет, а она предпочитает играть роли, для выбора которых необходима храбрость – это роли, которых вы от неё не ожидаете». И, несмотря на то, что «На дороге» может рассматриваться как попытка отойти от Сумеречного образа, в отношении Стюарт складывается ещё одно ошибочное мнение: в отличие от многих актёров, чьи имена ассоциируются с популярными франшизами, она не заинтересована в том, чтобы выбросить Беллу Свон из головы. «Отделить меня от неё пытаются другие люди, а не я», говорит она. «Я уже говорила сотни раз: Я люблю Беллу». Поэтому она признаёт, что её расстраивает, когда люди навешивают на её героиню ярлыки слабой или пассивной девушки. Это кажется неправильным, учитывая то, сколько раз в борьбе за тех, кого она любит, Белла совершает поступки, которые ставят её собственную жизнь под угрозу. «Если бы Эдвард и Белла вдруг поменялись местами, в нём бы видели кого-то, кем можно восхищаться, кого-то, кто просто действует прямо», говорит она. «Нужно быть настолько сильной личностью, чтобы полностью посвятить себя чему-либо, чтобы отдать этому всего себя. Это равноправные отношения. Они оба вносят в них одинаковый вклад, так почему же её считают чем-то вроде второго сорта? Я не понимаю». За исключением летнего блокбастера «Белоснежка и охотник», между Сумеречными фильмами внимание Стюарт притягивали в основном независимые проекты. Она сыграла Джоан Джетт в «Ранэвэйс» и появилась рядом с Мелиссой Лео и Джеймсом Гандольфини в «Добро пожаловать к Райли». Но у «Сумерек» гораздо большего общего с независимыми фильмами, чем кажется на первый взгляд. Никто не мог гарантировать успех первого фильма Саги, когда она подписала контракт. Это был просто фильм со скромным бюджетом и неизвестными актёрами от студии, не имевшей на тот момент ни одного громкого проекта. «Забавно, но люди забывают», говорит Стюарт. «Если на фотографиях, сделанных папарацци, я не в приподнятом настроении, люди говорят: "Ты сама на это подписалась!” Ну… На самом деле это не совсем так». Стюарт может точно определить момент, когда она поняла, чем же станет этот фильм. «Это было на Comic-Con, когда нас в буквальном смысле, будто кирпичом, пришибло энергией, исходящей от 6000 человек. Именно в тот момент я и подумала: "Да во что же это превратится, чёрт возьми?”» Никто не мог предвидеть того, что Сага превратится в мировой феномен, не говоря уже о Стюарт, которая пытается спокойно относиться к повышенному вниманию. И здесь самое время упомянуть про «Пятьдесят оттенков серого» - пользующийся феноменальным успехом эротический роман, который изначально был Сумеречным фанфиком. Стюарт его читала? «Только кусками», говорит она. «Когда я прочитала первые несколько страниц, где описывались её растрёпанные волосы, я подумала: "Это так странно”». Стюарт не может удержаться от смеха, добавляя: «Но это так грязно! Под этими словами я подразумеваю, что, очевидно, все это знают. Но когда я вижу, что люди читают это в самолёте, то меня это действительно пугает. Я думаю – да вы же фактически прямо сейчас читаете порно! А ну-ка уберите в сторону своё одеяло!» Долгая «дорога» В 2007 году Уолтер Саллес, а также двое его друзей, режиссёр «Вавилона» Алехандро Гонсалес Иньярриту и композитор Густаву Сантаолайя, ужинали вместе, когда Саллес упомянул, что ищет молодую актрису на роль Мерилу для своего нового фильма под названием «На дороге». Саллес говорит: «Они оба в унисон сказали: "Тебе точно нужно познакомиться с этой девочкой, которая снялась в фильме «В диких условиях»”. Просмотрев этот фильм, Саллес был очарован тогда ещё неизвестной Кристен Стюарт. «Кристен появляется только в последней трети фильма, но когда её вводят в эту историю, она приносит на экран бесподобный свет. Она притягивает зрителя к себе, а это качество есть лишь у немногих актрис», говорит он. После их встречи в Sunset Marquis (сейчас Кристен Стюарт говорит, что это место занимает «совершенно особенное место в моём сердце»), Саллес предложил ей эту роль. «И в то время, как разные другие актрисы пробовались на эту роль, я даже не стал просить её приехать на прослушивание», утверждает Саллес. Саллес говорит, что на площадке Стюарт поразила всех отношением к работе. «Она невероятно сконцентрирована. Она может быть жёсткой по отношение к самой себе – она не сдастся до тех пор, пока не достигнет такой точки, когда она поверит, что сделала лучшее из того, что могла. Подобное преследование идеала – действительно подарок для любого режиссёра». Что касается её малоизвестных талантов, он говорит: «Её iPod содержит лучшую подборку музыки 70-х, которую вообще только можно найти. Так что когда мы хотели послушать хорошую музыку, мы обращались к Кристен. А ещё она играет в бильярд не хуже парней. Вообще-то, даже лучше. Большинство раз она разбивала их в пух и прах». Перевод, корректировка - CB, специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1609 |
Добавил: Lёka
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|