помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




В каком месте по-вашему должен быть разделен «Рассвет»?
Всего ответов: 3464




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Сентябрь » 28 » Style.com: Кристен Стюарт: в первом ряду и в рекламе парфюма
23:58
Style.com: Кристен Стюарт: в первом ряду и в рекламе парфюма
Кристен СтюартВ любой другой день появление Сальмы Хайек в первом ряду модного показа - событие достойное внимания. Но только не тогда, когда напротив сидит Кристен Стюарт. Несмотря на скандал с ее участием, который за последние месяцы облетел первый полосы всех таблоидов, этим утром актриса наплевала на всех папарацци и прилетела в Париж, чтобы поддержать Николя Гескьера на презентации его новой весенней колекции для Дома Balenciaga. Стюарт, появившаяся на показе в бледно-желтой мотоциклетной куртке и джинсах с принтом, называет Гескьера "родственной душой", что, скорее всего, и поспособствовало их успешной совместной работе над над новым ароматом Balenciaga "Florabotanica". Вдохновившись сюрреалистичными цветочными принтами, которые украшали его осеннюю коллекцию, Гескьер использовал принцип двойственности, задумывая новый парфюм бренда, в частности, более темную и мрачную сторону традиционно радующих глаз и считающихся абсолютно безвредными цветов. "Цветы могут быть хищными и ядовитыми", - отмечает он, и именно эту "загадку" он стремился передать в аромате. 

Если поверить в затейливую сказку, объединяющую в одном флаконе ветивер, амбру, гвоздику, мяту и розу, то цветочные эссенции для парфюма были извлечены из лепестковых растений, которые выросли из разорванных на мелкие кусочки эскизов дизайнера, развеянных по суровой земле только лишь для того, чтобы быть найденными девушкой, в которой есть "вдохновенность музы". В реальной жизни, конечно же, все было куда прозаичнее: дизайнер (Гескьер) встретил музу (Стюарт) во время фотосессии после того, как 12-летняя девочка сыграла в "Комнате страха" Дэвида Финчера. "Я ее не забыл", - сказал Гескьер о Стюарт, которой, по его мнению, присуща "чистая и неукротимая" красота - другими словами, очень в стиле Balenciaga. Сразу же после пресс-тура ее нового фильма "На дороге" и в предвкушении медиабезумия, которое будет сопровождать финальную часть "сумеречной" саги, Стюарт встретилась с Style.com, чтобы поговорить о новом парфюме, боязне первых рядов на показах и о том, почему весенняя коллекция Гескьера может стать ее самой любимой на данный момент.

До настоящего времени "лицом" единственного аромата от Balenciaga была Шарлотта Генсбург. Как ты себя чувствуешь в такой компании? 

У меня просто нет слов, я считаю ее потрясающей. Я сидела рядом с ней во время показа [прошлого сезона] - своего первого показа Balenciaga - и дажен боялась на нее взглянуть! Я с ней даже не поздоровалась. У меня просто дар речи отняло. У нас, актеров, обычно складываются довольно странные отношения с модой. Лично у меня они начались довольно рано. Я познакомилась с Николя [Гескьером], когда мне было 12 лет в время работы над проектом, который очень напоминал фотосъемку. Перед тобой стоит стойка со всевозможными нарядами и ты просто выбираешь то, что считаешь нужным. [Balenciaga] стал первым брендом, о котором я узнала.

Тебе уже тогда нравилась мода? 

Я никогда не отличалась особой тактичностью. Мне просто нравилось наблюдать за Николя. Это как в работе над фильмами. Ты встречаешь единомышленников, родственные души, и говоришь себе: "Мы обязаны сделать что-то вместе". Мое творческое видение относится не столько к одежде, сколько ... Я просто хочу быть к этому причастной.

Николя сказал, что твоя "бунтарская женственность" - именно то, что идеально подходит под концепцию аромата Florabotanica. Похоже, что подобная характеристика прочно закрепилась за тобой в последнее время, особенно в том, что касается твоей работы. Как ты считаешь, такое описание действительно тебе подходит? 

Особенно в последнее время - не знаю, может просто возраст у меня такой, - ты либо имеешь храбрость и не боишься отличаться от остальных, либо нет. Настоящий бунтарь, являющийся таковым по своей натуре, даже понятия не имеет, что он - бунтарь. Для него это естественное состояние. Если же ты ведешь себя так намеренно, то это уже ненастоящий, фальшивый бунт. После "Белоснежки" и "На дороге" - даже после сотрудничества с Balenciaga - мне все говорят: "Ты соглашаешься на такие сильные роли", и спрашивают, делаю ли я это специально. Да, конечно, но в то же время в настоящий момент таких ролей очень мало, поэтому нужно заполнять этот пробел.

После подписания контракта с модным Домом Balenciaga ты стала часто появляться в одежде этого бренда. Есть ли у тебя наряды, которые тебе особенно полюбились? 

[Николя] создал для меня платье, в котором я была в Каннах. А еще я была вместе с ним на балу Met Gala. Мы сели вместе с ним и я смотрела, как он рисует этот ... шедевр. Он, конечно, будет говорить, что я тоже приложила к этому руку, но это ерунда. Я просто сидела рядом. Мне действительно очень нравятся балахоны с графическим рисунком [из осенней колекции Fall 2012]. А прозрачные платья в пол - а обувь! Обувь мне нравится абсолютно вся, без исключения. Должна признаться, что уже видела новую [весеннюю] коллекцию, - она просто суперская. Ты должна досконально себя изучить, чтобы носить эти вещи, иначе вещи будут "носить" тебя. Хотя все, что происходит сейчас, абсолютно закономерно. Не хочу показаться слишком самоуверенной, но эта коллекция просто создана для меня.

Касательно нарядов для красных дорожек, как ты выбираешь образы для всех этих пресс-конференций и премьер, которые пойдут непрерывным потоком, когда в ноябре на экраны выйдет заключительная часть "Сумерек"? 

Многие актрисы говорят, что на красных дорожках они играют разные роли, но я могу сказать, что я меня просто не получается изобразить того, кем я не являюсь. Моего стилиста зовут Тара Свеннен. С ней я работаю всю свою жизнь. Конечно, я могу выгодно подчеркнуть свои природные данные и придумать что-нибудь неожиданное - это здорово, но глядя на платье, ты сразу понимаешь, подходит оно тебе или нет. Тебе даже не нужно его примерять. Очень важно полагаться на свое внутреннее восприятие.

Как ты считаешь, использование парфюма - в частности, вашего - может изменить собственное восприятие? 

Познавать различные ароматы я начала только сейчас, в 22 года, стремясь приятно пахнуть. В 15-16 лет я духами не пользовалась. Так забавно, аромат сразу же придает тебе "нечто", возносит тебя на новый уровень. В нем есть некая утонченность. Я чувствую будто меня кто-то встряхнул ... эй! И мне это нравится. Это сексуально. Это энергично. Слава богу, когда я понюхала Florabotanica, мне понравилось; в противном случае я не смогла бы притвориться.

Ты известна своей невероятно белой кожей. Как тебе удается поддерживать такую аристократическую бледность? 

Моя кожа действительно белая, как мел. Хотя я не уверена, что так будет в моем новом проекте, для которого я собираюсь превратиться в загорелую блондинку! Я постоянно очищаю и увлажняю кожу. Она у меня жирная, поэтому я использую Proactiv. Это замечательное средство, поскольку мое лицо жирнеет довольно быстро. Еще прекрасно помогает Skinceuticals. Я только недавно открыла для себя эти сыворотки.

Как ты считаешь, насколько важными в создании образа на съемках фильма являются грим, прически и костюмы персонажа? Был ли у тебя какие-либо необыкновенные перевоплощения на съемках, как, например, коротко стриженые черные волосы для роли Джоан Джетт в "Ранэвейс"? 

О, да. Если бы я не перекрасилась, я бы никогда не смогла вжиться в эту роль. У меня на лице был пластический грим, мне расширили контуры носа, я выщипала брови - со мной работала просто замечательный гример Робин Мэттьюз. на съемках "Белоснежки" я работала с [художником по костюмам] Колин Этвуд - она удивительная. Ее костюмы много привнесли в образы. Мы снимали фэнтези в средневековом стиле, но ничего не выглядело фальшиво! Мне важно это чувствовать. Так же и на красных дорожках: если ты не чувствуешь себя уверенно, ты никогда не будешь выглядеть хорошо.

Признайся честно: ты рада или все-таки немного грустно прощаться с "Сумерками"? 

Всегда грустно с чем-то прощаться, но когда ты начинаешь работу над проектом, ты стремишься довести его до логического конца. Я очень прикипела к этой истории, как, впрочем, ко всем своим проектам. Я жила в этом мире четыре года, и облегчение от того, что все заканчивается, просто невероятное - но в то же время мне грустно.

(Прим. пер.: Попасть на Style.com - примерно то же самое, что оказаться на обложке американского Vogue. Это чтобы вы оценили масштабы случившегося.)

Перевод, корректировка - DVB, специально для twilight-saga.ru.

Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1427 | Добавил: Lёka | Теги: Balenciaga, Кристен Стюарт, Florabotanica, Рэнвейс | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи