15:18 WWD: Кристен Стюарт об ароматах и славе | |
В последнее время Кристен Стюарт сыграла много новых и разнообразных ролей. Она стала битником (в «На дороге»), невестой вампира (в саге «Сумерки»), Белоснежкой (в «Белоснежке и охотнике») и самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда (в реальной жизни), согласно журналу Forbes, Кристен заработала 34,5 млн. долларов за 12 месяцев (с мая по май). Но мало кто знает, что теперь Стюарт стала еще и ценительницей парфюмерии. Она является лицом нового женского аромата от Balenciaga Paris «Florabotanica», который должен поступить в продажу в этом сентябре. Учитывая то, что Стюарт никогда прежде не рекламировала ароматы, эта роль не совсем вписывается в ее амплуа. «В основном вы используете духи, потому что желаете пахнуть более привлекательно, - говорит Стюарт, сидя в номере отеля «Bristol», одетая в футболку, шорты и туфли от Balenciaga. - Это само по себе является довольно зрелой идеей, особенно если учесть, что до недавнего времени я оставалась тинейджером. Я никогда не была одной из тех девочек, которые пользуются мамиными духами, чтобы казаться сексуальнее. Я отдавала предпочтение времяпровождению со своими братьями, с которыми занималась противоположными всему этому вещами». «Большая удача, что мне понравился аромат, потому что я никак не помогала [дизайнеру Balenciaga Николя Гескъеру], - продолжает 22-летняя девушка. – К тому же, из меня никудышная лгунья». Стюарт рассказала, что почувствовала облегчение, впервые понюхав «Florabotanica». «В нем присутствуют некие натуральные нотки, - поясняет Стюарт. – Аромат очень живой. Думаю, он подойдет молодой девушке, учитывая, что я никогда не пользовалась духами – он поможет выйти на уровень, позволяющий сказать: «Эй, зацени меня». По словам Кристен, сотрудничество с Гескьером стало для нее «судьбоносным». Дизайнер заметил Стюарт в фильме «Комната страха» и последующей фотосессии Брюса Вебера для журнала Interview. «Помню, как подумал: «Ух ты, хотел бы я в один прекрасный день создать вместе с ней что-нибудь». Она настолько соответствует духу Balenciaga», - говорит Гескьер. Со своей стороны, Стюарт ощущает себя «счастливицей» и очень радуется возможности поработать над этим ароматом. «Несмотря на то, что да, это реклама, и мы продаем аромат – не хочу показаться претенциозной – но я хочу быть частью этого арт-проекта, – говорит она. – Я хочу быть рядом с Николя, когда он восторгается тканями. Хочу видеть его лицо, когда он увидит меня в своем платье». «Florabotanica» является вторым ароматом Balenciaga, над которым работал Гескьер, после «Balenciaga Paris», выпущенного в 2010 году. Для нового проекта руководители Coty Inc. попросили его сохранить стиль Balenciaga, но ориентироваться на молодого потребителя. В 2008 году Гескьер создал коллекцию, содержащую в себе сочетание «красивых» и «гадких» цветков. На это его вдохновил обычный сад. «Это в большей степени повествование, своего рода фантазия, - говорит он. - Поэтому, когда я задумался об аромате и героине, которая посетит этот сад, я решил, что Кристен может стать идеальной красавицей и идеальной личностью, способной представлять его». Гескьер сказал, что Стюарт полна двойственностей – например, она красавица и в то же время пацанка. Он описал флакон «Florabotanica» как лабораторную колбу, в которую по мелким трубочкам стекаются экстракты ботанического сада. Точно так же, название аромата сочетает в себе нотки науки и природы. Основу Florabotanica создали парфюмеры из International Flavors & Fragrances Оливье Польже и Жан-Кристофо Эро. Она содержит ветиверу, амбру, каладиум, и (сочетание) розы, гвоздики и мяты. Съемочная площадка рекламной фотосессии была украшена объемными металлическими скульптурами, напоминающими цветочные принты, которые Гаскьер создал несколько лет назад. «Это реальность, которая выглядит искусственной, - говорит Гескьер. - Думаю, получилось очень интересно». Во время фотосессии со Стивеном Майзелем Стюарт – в платье из цветочной коллекции – стоит прямо, опустив руки в карманы. «Думаю, такой образ идеально подходит для этой рекламы. Как правило, реклама ароматов предполагает что-то такое, - говорит Стюарт, садясь в различные наиграно-сексуальные позы прямо на диване. - Когда я впервые оказалась там, начала спрашивать: «Хорошо, вам надо, чтобы я показала изгибы платья? Мне надо встать вот так? Или так?». А они ответили: «Пусть будет так, как тебе удобно». И никто не играл каких бы то ни было ролей. «Мне кажется, что во время действительно хорошей фотосессии ты открываешь в себе нечто, о существовании чего никогда не подозревал раньше, - говорит Стюарт. - Определенные моменты, одежда, условия или даже люди способны иногда вытащить на поверхность нечто действительно удивительное. Но это не значит, что оно не является подлинным». Стюарт призналась, что никогда не задумывалась о собственном стиле одежды и никогда не следовала каким-либо модным тенденциям. «Я считаю, что самой горячей цыпочкой, которая когда-либо ходила по Земле, была Бриджит Бардо, и нельзя придумать кого-либо более отличного от нее, чем я, - говорит Стюарт. - Так что, мои иконы стиля и все прочее, даже если я и пытаюсь следовать им, даже если они действительно классные, не думаю, что они сильно повлияли на мое собственное понимание стиля». Стюарт понравилось то, что она носила в фильме «На дороге». «Все... было подобрано с большой осторожностью, - говорит Стюарт. «Дэнни Гликер создавал образы для этого фильма». Следующей работой актрисы станет главная роль в фильме режиссера Ника Кассаветиса «Кали». Она рассказала, что в нем речь идет о паре «из долины, которая связывается с действительно странными людьми, они действительно загоняет себя в угол, исчезают, а затем снова становятся частью этого мира, пытаясь выжить. Это действительно нечто в стиле «Грайндхаус» - экстремальное во всех отношениях». Чтобы подготовиться к роли, Стюарт должна будет загореть и стать блондинкой. «Я собираюсь приобрести лучшую форму в своей жизни, - говорит она. - Я буду выглядеть, как стриптизерша. Буду выглядеть, как порно звезда». Стюарт также попытается залезть в душу своей героини. «Если ты не понимаешь, почему кто-то пришел к определенному образу жизни, ты играешь просто-напросто карикатуру, - поясняет она. - Так что, если приходится играть эмоциональные сцены, я не хочу лгать. Не хочу думать о кошке, которая умерла у меня в детстве». По ее мнению, актерское ремесло – это ничто иное как самопознание. «Часто читая сценарии, ты можешь провести параллель между собой и описанным в нем, это удивительно, ведь так ты иногда саму себя шокируешь. И в процессе создания фильма ты вдруг выясняешь, почему возникли эти чувства, - говорит Стюарт. – И выяснить это не всегда легко». Перевод, корректировка - ♛Elena♛ специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1777 |
Добавил: Kатастрõфа
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|