00:22 LA Times: Critics Notebook: не стоит забывать про актерское мастерство Кристен Стюарт | |
Личная жизнь Кристен Стюарт дала пищу для статей сайтам о знаменитостях и твиттеру, но не стоит терять из поля зрения ее предстоящие выступления. Изрядно потрепанная таблоидами и твиттером Кристен Стюарт пройдет свой путь «преступника» по красной дорожке перед премьерой своего нового фильма «На дороге» ночью в четверг на Международном кинофестивале в Торонто. Ее появление должно показать, как будут обстоять дела со злыми сумеречными фанатами, когда в прокат выйдет финальная часть Сумеречной Саги в ноябре. Но для тех, кто любит кино, а не сплетни вокруг знаменитостей, затмевающие их, неожиданно и глупо одна из самых многообещающих карьер настоящего времени, кажется, может быть под угрозой. Чем бы на самом деле не являлось это неосмотрительное поведение Кристен Стюарт, мы забываем о том, что, несмотря на то, что ее признают неблагоразумной в таких масштабах, разбитое сердце Роберта Паттинсона, за которое ее порицает публика, не является преступлением. С каждым новым фильмом ее игра становится глубже; обнажается все больше деталей ее запутанной личной жизни. Стюарт относится к актерскому мастерству как к ремеслу, которое она постоянно оттачивает, работая в режиме нон-стоп, начиная с восьми лет – тридцать ролей за четырнадцать лет. Она удачно выбрала три разных направления в 2010 году, когда сыграла рокершу Джоан Джетт в фильме "The Runaways"; проблемного подростка, бродящего по улицам в «Добро пожаловать к Райли» бок о бок с очарованным ею Джеймсом Гандолфини; и еще раз своего самого знаменитого персонажа, Беллу Свон, в фильме «Затмение». Ее выборы кажутся правильно сбалансированными между деньгами и нестандартными, бросающимися в глаза ролями, которые запоминаются больше, чем сами фильмы. Будет обидно, если романтичная мелодрама окажется поворотным моментом в ее карьере вместо того, чтобы стать простым примечанием, которым и должно быть. Несложно было заметить многообещающую Стюарт в фильме «Комната страха» в 2002. Она сыграла дочь Джуди Фостер в триллере. Ей было всего одиннадцать, когда вышел фильм. Несмотря на то, что она играет немного неуклюжего и болезненно тощего ребенка в этом фильме, она выглядит достойным партнером Джуди Фостер в каждой сцене. Вы никогда не почувствуете, что она «играет»; она просто «находится» в испуганном теле Сары Олтмен. Спустя многие годы, актриса, которой сейчас двадцать два, выстроила весьма заметный послужной список, будучи такой молодой – неизлечимо больной подросток в маленьком городке в драме «Сладкая полночь», молчащая изнасилованная ученица средней школы в фильме «Говори», первая та-которую-не-забудешь любовь в фильме «Парк культуры и отдыха» - лишь некоторые из ее работ. На экране легко можно заметить, как много времени она потратила на то, чтобы сделать каждого своего героя незабываемым. Одна общая черта практически каждого персонажа, которого она изобразила, заключается в том, что они были каким-то образом отмечены этой жизнью. Более того, одной из самых сильных сторон Стюарт является то, как она может возводить эмоциональные стены, которые так часто являются частью сломленных людей, и все равно позволяет нам видеть то, что происходит за ними, придавая эту дуалистичность даже Белле в фильме «Сумерки», подростку-аутсайдеру, в любовной мега-франшизе, принесшей ей славу, которую она никогда не искала. Для того чтобы показать свой талант по сравнению с другими и свои собственные ожидания, она, кажется, вынуждена играть маленькие, более сложные роли. Зачем же еще тогда так часто возвращаться к серьезным и намного меньшим подмосткам независимых фильмов? Зачем же еще тогда урезать свой гонорар в работе над фильмом «На дороге» режиссера Уолтера Саллеса? Именно поэтому она выбрала незначительную роль в 2007 году в фильме «В диких условиях». Руководимая требовательным Шоном Пенном, Стюарт сыграла подростка нонконформиста, влюбленного в занятого поисками души персонажа Эмиля Хирша Криса МакКэндлесса; небольшое количество сцен с ее участием были незабываемы. Чувствительность, выраженная в духе бунтарства с помощью задумчивой игры на гитаре беспризорного ребенка в фильме «В диких условиях», стала, по сообщениям, той самой отличительной чертой Мерилу в картине «На дороге». Если существует образчик Кристен Стюарт, то Мерилу является ее кратким изложением. Культовый персонаж, требующий чего-то характерного, даже аутентичного. Кого-то жадного до объятий жизни и любви, желающего рискнуть, чтобы испытать все это. Кино, основанное на любимом романе Джека Керуака, было представлено в Каннах ранее в этом году, получив неоднозначную реакцию за исключением практически единогласного одобрения игры Стюарт. В Торонто фильм прощупает почву для участия в сезонной гонке за наградами, в то время как о Стюарт можно говорить как о той, которая тоже может участвовать в этой гонке. Как и миллионы людей, я признаюсь, что с нетерпением жду лебединой песни Беллы в финале Сумеречной Саги. Я был бы рад оставить все чудовищное позади. Надеюсь, что Стюарт позволят снять оковы и улететь, чтобы парить так высоко, как вознесет ее талант. До тех пор я вежливо прошу сумеречных фанатов по всему миру успокоиться. Продолжайте грезить о боли Паттинсона так долго, как захотите, но позвольте Стюарт справиться с тем, кем она должна быть: чрезвычайно глубокой девушкой, которая заслужила то, кем она является, каждый шаг на пути к этому. Перевод, корректировка - Richards специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 2226 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|