Главная » 2012 » Июль » 7 » Интервью актеров фильма “На дороге” (перевод)
18:04 Интервью актеров фильма “На дороге” (перевод) | |
Сэл: Я впервые встретил Дина незадолго после смерти моего отца. Я был молодым писателем, пытающимся убежать от всего мира. Кристен: Очень интересно играть персонажей, которые уже существуют. И особенно, когда ты сам любишь этих людей. Когда я играла Джоан Джетт, я не могла импровизировать. Для меня было странно произносить слова ее устами, я всегда прислушивалась к ней. И в этом случае было также. Мы бы не сделали фильм “На дороге” правильно, если бы все это изначально не было бы когда-то узнано, а потом забыто в нас самих, чтобы сейчас мы вновь могли открыть это в себе. Сэм: Я хочу сказать, что каждый из нас делал так много исследований, как это только возможно. Я слушал голос Керуака постоянно. В конце дня ты подводишь итог всему, что ты понял из их личностей, что ты услышал от экспертов и все такое и затем, ты должен оставить что-то позади, чтобы развиваться дальше, чтобы это не стало для тебя ношей. Гаррет: Чтобы быть способными сыграть персонажей, которые избавляются от запретов и страхов, нам самим нужно попытаться избавиться от своих запретов и страхов, чтобы попытаться достичь трудной цели в конце всех этих препятствий. Сэл: Дин только что поднялся в обществе, женился на 16-летней ципочке по имени Мэрилу. Гаррет: Я прочитал книгу когда мне было 17. Теперь забавно видеть, как все остальные читают ее в 17. Все эти молодые люди, гламурные 21-летние девочки, пользователи Твиттера…и все тому подобные…читают эту книгу. Кристен: На самом деле очень особенный тип людей любит эту книгу. Я хочу сказать, что она не для всех, не все могут прочувствовать эту историю. Эти персонажи не обязательно следуют за толпой. Я не нахожу их мятежниками. Я просто думаю, что они очень верны себе, и они не вписываются в рамки. Гаррет: Есть те, кто полностью сопоставляет себя с этой книгой, с каждой прочитанной строчкой этой спонтанной прозы, которые путешествуют по этой книге и следуют дальше с каждой главной, каждым прочитанным словом. А есть те, кто не сопоставляет, те, кто прочел все главы, все строки и говорят, что, мол, мы не такие безумцы, но нам так нравится эта книга и это безумие. Но все же есть те, которые не могут уйти дальше первой главы, потому что они не сопоставляют себя с этими персонажами и с этим миром, не могут найти в этой книге то вдохновение, которое в ней есть. Дин: Я не знаю, что со мной не так. Я делаю все эти ужасные вещи, как будто это имеет какое-то значение. Я все сжигаю… Вигго: Все иллюзии рано или поздно лопаются, как мыльные пузыри. Кристен: Я чувствую абсолютную ностальгию по тому времени, в котором я никогда не была. Это совсем не то, что вспомнить…«Ох, когда я была…» ну понимаете. Или когда твои родители говорят, «Когда я жи в 70-е». И поэтому я чувствую абсолютную ностальгию по тому времени, в котором я никогда не была. И я думаю, что большинство так хочется узнать откуда они пришли, они проделали большую работу….все было просто. Кто-то делал что-то странное, кто-то не следовал общему течению, понимаете?! Все это совершенно не типично…дружба и что бы они вообще не делали. Гаррет: Все это имеет дело с вещами, которых ты жаждешь и сейчас, только время уже изменилось. Сейчас уже не та свобода, что была раньше. Раньше бит-население было более свободным, перед ними были открыты все земли. Все было свободно…это и есть небольшая разница. Карло: Не делай ничего такого, чего хотелось бы мне. Сэл: С появлением в моей жизни Дина Мориарти начался период моей жизни, который можно назвать: «моя жизнь на дороге». Гаррет: Бит-поколение родилось вместе с бит-джаззом, этот бит, бит, бит…Жить в этом бите, этом бит-поколение в музыке, жить между аккордами и создавать эту культуру, иметь способность все это выразить, иметь абсолютную свободу. Сэм: Я думаю, что когда люди становятся старше, они романтизируют то, что было, когда они были молоды, были большими мятежниками и что-то подобное, у них не было того, что есть у сегодняшней молодежи в понимании морали и коррупции. Гаррет: Эта эра после Второй Мировой Войны наполнена разными чувствами, и в первую очередь – это чувство страха, страха ядерных бомб и разного оружия. Страхами перед крайностями к которым мы движемся, к тому, куда придет наша страна в скором времени. А тогда люди просто жили и были свободными, отправлялись повидать земли и миры, которые никто никогда раньше не видел. Думали, и говори вещи, о которых мы сейчас никогда не думаем, они остались в том далеком времени, остались лучшими. Сэл: Они горят, горят, горят как огоньки в ночи… Дин: Я не знаю, что со мной не так. Я делаю все эти ужасные вещи, как будто это имеет какое-то значение. Я все сжигаю… Кристен: С самого начала чтения этой книги меня потрясли эти ребята, то, что они делали, это вам не просто пустой треп. Она обладает энергией полностью противоположной мне. Она невероятно храбрая, а я чувствую, что я не такая, как она. Я не смогла бы столкнуться ни с чем подобным, даже используя все свое тщеславие. Просто даже столкнуться с подобной идеей, подобной, что прошла она. Это очень странно и непривычно играть подобного персонажа, особенно тебе, как актеру. Особенно если учесть тот факт, как персонажи взаимодействуют в книге, она, в самом деле, как их игрушка, и очень много секса. Сэм: Для меня работа была простой, потому что я играл с этими ребятами, наблюдать за ними и взаимодействовать с ними. Я просто был свидетелем всей этой истории. Гаррет: Ты просто пытаешься и являешься кем-то, кто излучает жизнь и не боится жить, не слишком часто говорит «нет». Не боится говорить «да», также как и не боится говорить «нет»! Они просто танцуют, путешествуют по этой прекрасной стране, сталкиваются с жизнью и смертью. И ты знаешь, что тебе предстоит работать, а не просто стоять, засунув руки в карманы и опустив голову. Ты перевоплощаешься в человека, которому неведомы амбиции и страхи. Сэл: Он не чувствует никакой ответственности за то, что мучает других. Мне кажется, он плюет на время, ради безоблачного существования. Сэм: Я не думаю, что есть режиссер, который был бы способен сделать то же самое, что сделал Уолтер. Он был так погружен, я думаю, что он вложил много самого себя и своей жизни в понимание этих людей. Гаррет: За 4 недели до съемок, были только мы втроем. Мы просыпались каждое утро и садились в машину, и нас возили по этому рабочему пространству, чтобы мы почувствовали мелодии… Сэм: Книги… Гаррет: Пищу, книги… Сэм: Фото на стенах… Гаррет: Видео…Чтобы мы побывали в тех локация, в тех местах, которые нас окружают, в которых нам предстоит играть, мы видели целые истории и даже в этих стенах. Кристен: Чудеса происходят в том фильме, в который ты полностью погружаешься. Я хочу сказать, что у меня не было такого, что вот с этим я согласна, а с этим нет – вот почему было весело делать эту работу. Я не знаю, но я очень скучаю, я никогда раньше не думала, что буду. Я очень люблю эту книгу. Я прочла ее, когда была молода. И все тогда ощущалось по-другому, этот лагерь только со взрослыми людьми, и я чувствовала, что должна тоже туда поехать. Именно поэтому мне так захотелось быть в этом фильме. Я просто хотела это сделать. Очень хотела там сыграть. Это просто бесценный опыт. Карло: Не делай ничего такого, чего хотелось бы мне. Отрывок из фильма: Где вы нашли таких замечательных людей. Я никогда раньше подобных не встречал. Кристен: Мы все ждали этого долгие годы. И мы просто как бы как продолжали работу дальше, и я была в полном восхищении и я знала, что работа получилась хорошей, но в промежутках мы все делали еще пару проектов. Я вот направилась на съемочную площадку “Рассвета” последнего фильма Сумеречной Саги после этого опыта. И этот опыт, который…Я не хотела ничего делать после этого (фильма “На дороге”). Этот проект поднял барьер, конечно, ты и дальше работал, но он помог осознать то, какой опыт ты хочешь получить и почему ты вообще делаешь всю эту работу. И это было странно, было необычно, что тебе приходилось отлучаться и быстро переключаться на что-то еще. Сэм: Я не думаю, что любой актер, который на сегодняшний день работает в кинематографе, не восхищается кино, особенно в Америке – эрой 70-х. А сейчас мы живем в том времени, что когда ты хочешь делать студийный фильм, то тебе нужно пить протеиновые коктейли или что-то подобное. А мы все хотели чего-то другого, не того, что делают все актеры. Сэл: Я впервые встретил Дина незадолго после смерти моего отца. Я был молодым писателем, пытающимся убежать от всего мира. Сэм: Снимать одежду перед своими коллегами, не важно друзья вы или нет, понимаете…это было немного дико. Кристен: Я, правда, пыталась их не покалечить. Сэм: Я знаю…Для меня это было странным и смущающим. Кристен (смеется и Гаррету повторяет фразу Сэма): Я знаю…я знаю. Сэм: Снимать все это с ними было ужасно! Гаррет: Да, и было странно продолжать работать после этих сцен. Сэм: Да, я знаю. Гаррет: Кое-кто даже пытался выйти из машины. Сэм: Ладно, я в порядке. Да почти каждую сцену в фильме, я был наполовину голым и я был рад уже тому, что не полностью. Карло: Не делай ничего такого, чего хотелось бы мне. Кристен: Совсем не весело, если все это нереально. А потом здорово заслужить похвалу от тех людей, которыми ты сам гордишься. Потому может быть и так: “Ох, черт, мир полон дерьма!” Сэм: Моя жена сказала мне, что Катрин Денев как-то сказала: “Что можно быть удачным только в каждом 5м проекте” или что-то такое. Кристен: Это правда. Это просто чудо, что этот проект произошел. Гаррет: Это забавно, потому что студийные менеджеры говорят чуть ли не каждый раз, что если ты сделаешь этот студийный проект, то потом ты сможешь делать любой, какой захочешь. Но как только ты начинаешь делать студийный проект, то тебе говорят… Кристен (чуть раньше, ну ту же фразу что Гаррет): Ты лузер! Сэм: Ох, точно. Гаррет: Короче в итоге никто не хочет, чтобы ты был в их проектах. Сэл: Он не чувствует никакой ответственности за то, что мучает других. Мне кажется, он плюет на время, ради безоблачного существования. Вигго: Все иллюзии рано или поздно лопаются, как мыльные пузыри. Сэл: Я впервые встретил Дина незадолго после смерти моего отца. Я был молодым писателем, пытающимся убежать от всего мира. Кристен: Я думаю, что это смешно, когда люди начинают сомневаться в своих силах, в способности заставить что-либо работать так, как они привыкли, чтобы это работало. Некоторые говорят: “Ох, ну продюсеры не идут сюда”. Я не знаю, какую историю хочу рассказать вам, но я должна прочувствовать на душевном уровне, что может понравиться другим людям. Я никогда не поставлю свое имя только из-за продюсера, или потому что, знаете ли, я была в Сумеречной Саге. Сэл: Дин только что поднялся в обществе, женился на 16-летней ципочке по имени Мэрилу. Гаррет: Мы хотим, чтобы те, кто не читал книгу после просмотра фильма, испытали бы те же чувства, будто они прочли книгу, именно это чувство было у каждого из нас, когда мы создавали этот фильм. Сэм: У этих людей тот же опыт, жизнь через призму того же времени, поэтому даже музыка в фильме затрагивает тот нерв и образует всю эту связь с людьми того времени. Кристен: Я тебя будет разный опыт каждый раз, когда ты будешь смотреть этот фильм. Он просто не способен не пробудить в вас хоть какие-то чувства. В этом смысле он очень редкий и уникальный. Потому, что понимаете…Вот если бы я не играла в этом фильме, а просто смотрела его, мне бы захотелось последовать. И это именно то. Мне бы захотелось, это сохранить, понять, где все это откуда. Я думаю, что если вы посмотрите его 3 или 4 раза, вам захочется побродить по разным дорогам. Я хочу сказать, что когда вы его смотрите вы словно…это очень редкое ощущение, когда вы ощущаете, что что-то происходит, будто кто-то что-то вам показывает. И именно это есть в книге, это все ее дух. Это ее дыхание. Да, это именно то, что я надеюсь, все почувствуют. Сэл: Я всю свою жизнь волочу ноги за теми людьми, которые меня заинтересовали. Но единственные люди, которые меня интересуют – это сумасшедшие, которые безумствуют в жизни, разговорах, хотят всего и сразу, которые никогда устают от собственных желаний и никогда не сидят на месте – они горят, горят, горят как огоньки в ночи… Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Медиа |
Просмотров: 1044 |
Добавил: ♛Elena♛
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|