помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Слабое место сайта:
Всего ответов: 2842




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Июнь » 23 » Interview Россия: Канны-2012: Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и незадачливые экранизации
17:19
Interview Россия: Канны-2012: Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и незадачливые экранизации
космополис на дорогеКамила Мамадназарбекова посмотрела в Каннах две экранизации со звездами «Сумерек»: «Космополис» Дэвида Кроненберга и «На дороге» Уолтера Саллеса. 

Космополис

 В конкурсе мало фильмов короче двух часов. В «Космополисе» Роберт Паттинсон на протяжении этих двух часов почти не выходит из белого бронированного и шумоизолированного лимузина, за окнами которого в рапиде проплывают небоскребы и демонстрации антиглобалистов. Периодически он задается вопросом, на который в своем фильме уже ответил Каракс: «Где ночуют эти одинокие белые машины?» 

Инсценировка романа Дона Делилло (2003) заняла у Дэвида Кроненберга всего шесть дней — как он признался на пресс-конференции, у Деллило и так великолепные диалоги. Собственно из этих бесконечных, герметичных, снятых фронтальными планами диалогов о законах рынка, асимметричной простате и курсе юаня и состоит фильм. 28-летний миллиардер, которого играет Паттинсон, желает постричься, отправляется в парикмахерскую и по дороге ест с женой, спит с арт-дилером, теряет состояние, попадает в уличные беспорядки, получает в лицо тортом от радикального аукциониста и в конце концов долго объясняет смысл жизни человеку, который хочет его убить. Антикапиталистическая риторика в фильме звучит невыносимо старомодно. Научно-фантастический ретромарксизм также плохо конвертируется в актуальную документалистику (Кроненберг заворожен движением Occupy Wall Street, повторяющим некоторые сцены его фильма), как доллар в юань.

Паттинсон при этом так и не смог полностью отойти от своего сумеречного амплуа. В «Космополисе» он тот же вампир, сосущий кровь из Уолл-стрит, весь в черном, отгороженный от внешней среды и контролирующий ее с помощью службы безопасности и плазменных экранов. Его герой словно сошел с обложки глянцевого журнала. Но семейство Кроненбергов вообще как-то заворожено выхолощенным дизайном фэшн-съемки и вампирской сагой. В программе «Особый взгляд» была картина сына режиссера Брэндона Кроненберга «Антивирус», где похожий магнетический персонаж в черном костюме с окровавленными губами тоже часа два искал противоядие от искусственно выведенного вируса. Примерно в одинаковой роли женщины-иконы в фильмах большого и маленького Кроненберга появляется Сара Гэйдон.



На дороге

Еще одна экранизация американской классики с еще одной звездой «Сумерек» была показана в конкурсной программе в среду. Бразильский режиссер Уолтер Саллес основательно взялся за роман Джека Керуака «На дороге». Дин и Сэл, прототипами которых были Нил Кэссиди и сам Керуак, мучают печатную машинку, курят опиум, занимаются любовью и пересекают Америку в огромном «Шевроле» с 1949-го по 1951 год. Кристен Стюарт была утверждена на роль 16-летней Лу Хендерсон, развратной жены Кэссиди, которую в книге и в фильме называют Мэрилу, еще до того, как стала знаменитой вампиршей. Кирстен Данст и звезда сериала «Безумцы» Элизабет Мосс кривят губы в роли брошенных жен. Вообще, надо сказать, свободные литераторы на женщинах особенно не зацикливаются. Их больше волнуют опиаты и двери восприятия. Вигго Мортенсен перетягивает вены в роли писателя Уильяма Берроуза, а Том Стерридж нервно переживает гомоэротическое влечение в роли поэта Карло Маркса (который, на самом деле, Аллен Гинзберг).

Если бы в Каннах существовал приз за сценарий, за него мог бы посоревноваться Саллес, который пять лет изучал документы и рукописи романа, встречался с оставшимися в живых свидетелями событий. Путешествие короля битников превращено им в спокойный линейный нарратив с изумительной красоты машинами и костюмами и эстетской операторской работой. Язык романа несколько теряется в сюжетных виражах, но иногда закадровый голос зачитывает какой-нибудь свежий пассаж с колес: «Мне интересны одни безумцы, те, кто без ума от жизни, от разговоров, от желания быть спасенным, кто жаждет всего сразу, кто никогда не скучает и не говорит банальностей, кто лишь горит, горит, горит, как фантастические желтые римские свечи».



Поиск информации polin44 специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 1583 | Добавил: Statys | Теги: Космополис, На дороге, Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи