помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Ваш любимый герой?
Всего ответов: 13721




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Июнь » 22 » Twitter: Рецензия на Космополис
14:44
Twitter: Рецензия на Космополис
Роберт ПаттинсонДля начала позвольте сказать, что это самая совершенная работа Роберта на сегодняшний день. Роберт появляется почти в каждом кадре на протяжении всей длительности фильма (1 ч 48 мин), и он действительно не разочаровывает. Даже те, кто не собирался иметь какое-либо отношение к этому фильму, должны признать это.

Бывалые поклонники Кроненберга, которые особенно любят его ранние работы такие, как «Видеодром» и «Экзестенция», согласятся со странностями, которые есть в этом фильме. Те, кто не знаком с его работами, возможно будет трудно принять этот фильм.

Это история о буквальной и в тоже время метафоричной поездке Эрика Пэкера, молодого трейдера с Уолл-Стрит, который однажды утром решает проехаться через Нью-Йорк, чтобы подстричься. Мы узнаем, что он постоянно ведет свои дела из лимузина, где также проходят ежедневные медицинские осмотры, и становится ясно, что этот молодой человек одержим мыслями о своей смерти. Хотя он боится смерти, но он также боится и жизни, и он изолирует себя в сделанном на заказ лимузине, отделанном пробкой, чтобы не пропускать шум города внутрь салона. На деле, будучи зрителем, не слыша посторонних звуков, кажется, что смотришь монолог артиста на сцене.

Изображение внешнего города, которое видно через окна лимузина, кажутся обдуманно сделано нереальным. Возможно, чтобы передать зрителю, что Эрик настолько себя обернул в кокон, чтобы отгородиться от внешнего мира, что он уже и не кажется ему реальным. Деньги тоже ему кажутся, так как он не понимает, почему же он не может скупить все часовни Ротко, которые он с удовольствием «поставил» бы у себя в квартире. Он воспринимает себя как центр Вселенной. А когда ему говорят, что есть «вероятная угроза», он сразу думает, что это угроза ему, а когда ему объясняют, что эта угроза президенту, он спрашивает, о каком президенте идет речь, раз все они взаимозаменяемые и говорит: «Разве в президентов еще стреляют? Я думал, что есть более привлекательные цели», и мы понимает, что это он себя имеет в виду.

Первоначально Кроненберг хотел, чтобы Паттинсон и Гэдон играли своих персонажей как самих себя, застенчивых, чтобы казаться нормальными людьми. И сидя рядом с женой, Эрик говорит: «Я хочу пообедать. Ты хочет пообедать. Мы части этого мира. Нам надо есть и разговаривать». Сюжетные линии представлены бесстрастно и формально, как будто Кроненберг хочет обратить наше внимание на тот факт, что герои как будто тоже играют роли, или возможно преднамеренно пытаются оттолкнуть зрителя от обаятельного и сострадательного образа их героев.

Однако, пока Эрик, блестяще сыгранный Робертом, предстает как человек холодный и лишенный эмоций, его состояние резко сокращается, его придуманная, тщательно контролируемая оболочка рушится, и он жаждет опыта, чтобы почувствовать себя человеком. Когда его контроль падает, вы все больше увлекаетесь его героем. Вам интересно знать, знает ли он, что живет в неспокойное время и что есть потенциальная угроза его жизни. Его решительность навестить особенного парикмахера, совершая переезд через весь город, когда движение затруднено в связи с приездом президента и похоронной процессией, заставляет меня задуматься над фактом, что он действительно желает умереть.

В фильме есть некоторые моменты, наполненные нежностью, в некоторых частях он веселый, хотя в целом, он сюрреалистичный. Люди могут задуматься, а планировался ли он быть смешным. У Дэвида Кроненберга отличное чувство юмора, так что думаю, так и было задумано. В некоторых местах фильм шокирует, и вы никогда не забудете имя «Нэнси Бабич». Возьмите кого-нибудь с собой, если вы брезгливы!

Выбор актеров на второстепенные роли великолепен. В особенности пол Джиаматти, у которое есть мучительные и комичные 15 минут финальной сцены. С фильмами Кроненберга всегда так – не знаешь, что ждет тебя дальше.

Лично я насладилась фильмом, я немного фанатка Кроненберга, но он не может понравится всем и каждому. Я думаю, для Роберта была большая удача получить эту роль, и верю, что со временем это придаст ему уверенности как актеру, которую он заслуживает. Лично у меня сорвало крышу от игры Паттинсона, как и три не-фаната Роберта, которые ходили вместе со мной в кино.

Перевод, корректировка - skvorets специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 1008 | Добавил: ♥Toриk♥ | Теги: Космополис, Twitter, Роберт Паттинсон, Дэвид Кроненберг | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи