помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Чего вы ожидаете от "Затмения"?
Всего ответов: 7468




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Июнь » 18 » Facebook: Интервью режиссера Гэри Росса о фильме “Голодные Игры”
19:25
Facebook: Интервью режиссера Гэри Росса о фильме “Голодные Игры”
Гэри РоссВнимание!!! Сразу 3 интервью Росса вместе, сделанных как одно.

Самым замечательным выбором Студии Lionsgate помимо кастинга Дженнифер Лоуренс на роль Китнисс, было посадить в режиссерское кресло Гэри Росса да еще и позволить ему написать сценарий для фильма. Росс трижды был номинирован на Оскар за сценарии и как он сам ни раз говорил для него было важно сохранить сосредоточенность фильма на Китнисс и ее попытках оставаться человечной. Мы пообщались с Россом, чтобы узнать у него все подробности.

Давай поговорим о том, как выглядит этот фильм. Ты нанял многих людей, которые в буквальном смысле бегали с камерами, и было не так уж много общих широких планов. Как ты додумался до этого?
Гэри: Ну, я хочу сказать, я пытался сделать все как в книге.

Потому что книга от первого лица?
Гэри: Это очень убедительное повествование от первого лица. Я пытался поставить вас на место Китнисс, как это сделала Сюзан Коллинз. Мне хотелось провести вас через весь этот мир и чтобы вы взглянули на него глазами Китнисс. Мне хотелось сделать все так, как Сюзанн, чтобы вы получили весь опыт, полученный Китнисс, а это требовало определенного стиля, чтобы все это показать с ее точки зрения, вот почему я снимал именно так.

Фильм также начинается и заканчивается сценами, в которых нет Китнисс.
Гэри: Ну, я хотел, чтобы вы прочувствовали Капитолий, также хотел, чтобы вы погрузились во что-то еще…Вместо вступительного кусочка, который бы вас подготовил, мне хотелось сразу окунуть вас в суровую реальность. Мне не хотелось, чтобы вы ощущали себя, как в кино, я хотел, чтобы вы ощутили себя на играх или в Капитолии, хотел, чтобы в ытоже стали участниками беседы Цезаря и Сенеки, чтобы вы полностью погрузились в этот мир. Я подумал, что все это имеет огромную важность и для стиля фильма и для того, чтобы вы распробовали Капитолий на вкус, предоставить вам контекст, поэтому выдвинул на передний план жизнь Дистрикта 12. Я не мог заалеть в голову Китнисс так, как это было в романе, не мог увязывать все это с контекстом так, как было в книге, поэтому я почувствовал, что очень важно показать и объяснить все это до того, как мы снова вернемся к Дистрикту 12.

Проект стал настоящим «монстром» в уикенд открытия, а ты предавал этому значение? Это удовлетворяет или пугает?
Гэри: Ох, но не пугает точно.

Ну, я полагаю, если это не пугает, то тогда твой фильм проектировался на большие кассовые сборы.
Гэри: Да, вот это уже пугает, верно? (Смеется) Но, да это удовлетворительно. Я более, чем признателен за то, что мы получили такие хорошие отзывы с того момента, как фильм вышел на экраны. Я хочу сказать, что это наиболее важно для меня, чем окупаемость фильма. Именно это меня и заботит – как публика примет мою работу.

Ты не оказался вовлеченным в съемки всех частей этой серии, но когда ты решил снимать первый фильм, ты думал возглавить и другие?
Гэри: Они просили меня снимать и другие. Думали, если я снимаю первый, я намереваюсь снимать и остальные. Но если честно, у меня, в самом деле, не нашлось на это времени. Когда я снял первый фильм, то не думал о продолжении, о фильме "Голодные Игры: И вспыхнет пламя”, потому что у меня были сплошные пресс-конференции, связанные с первой частью. И мне надо было разобраться с «пирогом», который только что вытащили из духовки, должным образом закончить фильм, который уже готов, а не думать о следующем. Так, что тогда нет, я не намеревался снимать остальные.

Но ты хоть когда-то думал и говорил себе: «О, я могу закончить тем, что проведу 5-7 лет своей жизни с этими сериями»?
Гэри: Ох, нет, нет, нет. Я не думал об этом. Правда, не думал. Я люблю эти книги, люблю историю, люблю стиль повествования. Мне нравится, что эта история сосредоточенна на одном персонаже, но в то же время она затрагивает большие проблемы. У меня были горящие леса и исследование окрестностей, а также прекрасная актерская игра Дженнифер Лоуренс. У меня был парад трибутов – я хочу сказать, у меня были широкие разнообразные съемки, сложно представить что-то шире. Для режиссера есть, где развернуться, и можно было много чего ухватить, но в то же время было много нюансов, что всегда интересно. Эта история поднимает многие темы: политические, тематические и эмоциональные. Я просто хотел покопаться в этом и сделать хороший фильм. Я не представлял свою жизнь вне этого фильма, но теперь очень даже представляю.

"Голодные Игры” это такой блокбастер, но неоднозначный материал, когда ты задумываешься об этом. Временами его сравнивали с японским фильмом "Королевская битва”, и это скорее ближе им, нежели США, потому что им не хочется выносить фильм, в котором дети убивают детей. Ты когда-нибудь видел этот фильм?
Гэри: Нет, я никогда его не видел. Но я слышал о нем пару раз, когда брался за съемки этого фильма, но так никогда и не видел его. Верно. Потому посмотреть его стало бы для меня настоящим безумием. Мне хотелось создавать этот фильм самому при отсу4ствии других вещей, которые могли в чем-то напоминать его, я подумал, что это важная часть процесса. Так, что вот теперь я могу спокойно посмотреть "Королевскую битву”.

Так как же фильму, в котором дети убивают детей, удалось стать самым большим фильмом этого года? Что такого особенного в "Голодных Играх”?
Гэри: Ну, я думаю, что тот же вопрос можно задать: "Что сделало эти книги такими популярными?” И я думаю, что одна из важных вещей это то, что Китнисс находит в себе человечность и сострадание, когда оказывается в той культуре и среде, от которой хочет держаться подальше. Я, в самом деле, думаю, что ее персонаж – это сердце всей этой истории. Она начинает с того, что борется за свою жизнь, а заканчивает тем, что лучше готова умереть, чем отнять еще хоть одну невинную жизнь. Она борется со своими собственными моралями, она находит свой этический центр, и в истории поднимаются вопросы: «Насколько вы человечны? Сможете ли вы сохранить свою человечность, если столкнетесь с чем-то подобным?» С этой точки зрения она феноменальный герой, она отрицает авторитет, она больше не желает становиться частью их игры и она следует по своей собственной линии, которая такая ясная и четкая. Я думаю, что это очень вдохновляюще и искупительно, я думаю, что дети, которые читают эти книги, импонируют этому. И конечно, это отражается и на подростках и взрослых, которые читают эти книги. Дети показывают их своим родителям, понимаете о чем я? Именно так все и происходит.

Я должна сказать, что заметила интересную параллель с твоим режиссерским дебютом, фильмом "Плезантвилль”: Снова мальчик и девочка переносятся в очень стилизированный мир, где много еды на тарелках.
Гэри: (Смеется) Да, ну, это утопия, дистопия – думаю я просто интересуюсь этим немного. Есть некие параллели между этими фильмами, да. Нет идеального общества, есть только человеческое начало.

Когда ты закончил этот фильм, ты был готов к насмешкам фанатов?
Гэри: Я чувствовал уверенность, если честно. Я хочу сказать, что мы сняли очень достоверную адаптацию, думаю, сохранили и изложение и дух книги. Все фанаты, которые посмотрели фильм, отзывались очень, очень позитивно. И я буду, честен с тобой, мне это было очень приятно.

Но фанаты имеют свойство бурно реагировать на любое разногласие с книгой.
Гэри: Все, что не вошло в фильм, хотя мы очень мало выпустили, было согласовано с Сюзанн.

А ты беспокоился, когда брался за эту работу, может быть из-за давления?
Гэри: Нет, я очень полюбил эти книги. Я бы просто не взялся за работу, если бы не хотел сделать правдоподобную адаптацию.

Но ты же понмал, что фильм будут рассматривать под микроскопом?
Гэри: Но как это может быть негативом? Было бы тяжело, если бы на меня оказывалось давление сильнее, чем в предыдущих проектах. Но это обычно происходит с новичками. И если честно, это одна из забавных вещей. Это подстегивает и для меня это здорово. Я немного нервничал перед выходом первого трейлера, но он был принят фанатами очень позитивно. Это доказало, что наш выбор актеров, видения, дизайна люди восприняли благосклонно.

А ты спокойно говорил Сюзанн об изменениях, которые собираешься внести?
Гэри: Она замечательно к этому относилась. Сюзанн прекрасно прочувствовала этот перенос книги на экран. Мы не так уж много вещей выпустили.

Насколько важным было заполучить Дженнифер Лоуренс в роли Китнисс?
Гэри: Честно говоря, после того, как я увидел Джен, то если бы она не согласилась сыграть эту роль, я не уверен, что стал бы снимать фильм. Правда. У меня не было второго варианта.

Она прекрасно сыграла в фильме "Зимняя Кость” и там она очень похожа на нынешний свой персонаж. Это помогло выбрать ее на роль?
Гэри: Да, думаю да. Существует общность во всем этом, это огромный смысл всего этого. Но главное – это сама актриса, которая все это преподносит.

То есть ты счастлив оттого, что фанаты довольны?
Гэри: Да, абсолютно и главное, что доволен автор, она самый главный барометр всего этого. Слава Господу, мне не пришлось особенно волноваться относительно всего этого.

Это потрясающе. Все актеры, с которыми я говорила, любят этот фильм. Ты собрал группу людей, которые не просто любят свою работу, но и любят материал, с которым работают.
Гэри: Да, у меня замечательный актерский состав. Самая замечательная и забавная вещь в том, чтобы быть режиссером – это тот факт, что ты собираешь вместе одну компанию. В нашем случае, мы все вместе покоряли лес. Мы жили в Нешвилле все лето, мы все узнавали друг друга и вместе тусили. Все они просто замечательные талантливые актеры, так что было здорово находиться в такой рабочей обстановке, мы все прекрасно провели время. Я люблю актеров. Я сам учился на актера, так что я хорошо их понимаю. Я думаю, что они выполняют самую тяжелую работу в фильмах. Вам приходится притворяться, что 250 человек не смотрит на вас и оставаться правдоподобным и раскованным. Большинство людей на съемочной площадке занимаются технической работой, и лишь актеры работой эфемерной. Это нельзя повторять постоянно. Но эта команда была просто чудесной.

Войдут ли какие-то сцены, которые нам не показали в специальное издание к фильму "Голодные Игры”?
Гэри: Это забавно, потому что все спрашивают о вырезанных режиссером сценах. Но ведь это только мои правки. Меня никто не заставлял их делать. Я не верю во включение дополнительных сцен. Да, есть сцены, которые я делал, но не включил в фильм. Есть сцена в лесу с Гейлом и Прим, которая полна нежности и также несколько сцен в тренировочном центре, которые не вошли в фильм. Но думаю, что фильм должен восприниматься таким как он есть без них.

Работая с Сюзанн над сценарием, были ли моменты, когда вы не приходили к соглашению?
Гэри: Ну, все было немного иначе. Мы оба видели вызов. Видели, что нужно перевести. Я с интересом слушал о тех вещах, которые было необходимо внести, мне нужен был свежий взгляд от женщины, которая все это создала. У нас было очень дружеское сотрудничество. Мы начали работать вместе до того, как я пригласил ее взглянуть на наюросок. И я не думаю, что он бы мне удался, если бы нам не было так легко работать вместе.

Ты создал прекрасную визуальную чувственную красоту фильма. Это практически музыкальная красота. Как ты этого достиг?
Гэри: Фил Десена, это человек, с которым я познакомился через моего друга Стивена Содерберга. Мне понравилось, как Стивен поработал над фильмом "Эрин Брокович”, мне нравится дизайн этого фильма. Фил и я поговорили о других фильмах, прежде чем начать работу над этим, а пласт есть пласт. Мы знали, о чем все это. Нам очень повезло снимать в Северной Каролине, мы нашли фабричный городок, в котором было 27 рабочих домов, которые были построены в 30-х годах. Там же была и старая дамба с турбиной и другие постройки, которые прекрасно вписались в сцены нашего фильма. Так что тут нам крупно повезло.

Когда дело дошло до Капитолия, нам хотелось показать авторитет и власть, силу. Но этого нельзя было создать на компьютере. Мне хотелось представить будущее со своим прошлым. Поэтому я отправился на поиски строительного материала, на котором нужно было сконцентрироваться в первую очередь. Я просмотрел много дворцов Тибета и Ласса и концентрировался на самих зданиях. Это натолкнуло Фила на мысль об архитектуре периода средневековья, которая известна своим брутализмом. Все это должно располагаться на открытом месте и не быть слишком высоким. Это немного забавно, верно? Нью-Йорк? В нем огромные высотные здания, уходящие в небеса. Но все места власти – это открытые пространства и горизонтальные пространства: Красная Площадь, Tiananmen Square и многие другие. Отсюда мы и отталкивались. Нам надо было сделать так, чтобы место чувствовалось реальным. Капитолий это еще и праздник, очарование, гламур, но прежде всего сила и власть. Вот что мы и попытались создать и донести до зрителей.

Я думаю, что у каждого свое видение мира будущего, особенно у любителей научной фантастики. Что стало ключевым в создании образов жителей Капитолия?
Гэри: Опять же это настоящий дикий карнавал, немного декаденса, мы ощущаем эту реальность. Это камень преткновения со всем остальным. Мне повезло работать с невероятно талантливыми людьми. Ви Нейл, стилист, была номинирована на Оскар 9 раз и получила три статуэтки. Я хочу сказать, что эта дама знает, что делает. Так что мы добились этого, сотрудничеством с талантливыми людьми. Мне хотелось сделать образ Эффи гротезким, я отталкивался от Джоель Грэй в "Кабаре”. Хотел, чтобы это чувствовалось в каждой клеточке и волоске. Чтобы с разных сторон ее макияж выглядел по-разному. И такой же баланс мы попытались найти с жителями Капитолия.

В книгах много насилия, но у фильма рейтинг PG-13. Ты чувствовал ограниченность?
Гэри: Нет, потому что не видел особой разницы со своим представлением и рейтингом. Было не так сложно, потому что я снимал все с точки зрения Китнисс. А потому я смог сузить кругозор своих сцен и обзор планов. С ее точки зрения насилие это опыт довольно субъективный. И я согласен с ней. Не обязательно создавать взрывы и реки крови, чтобы показать насилие. Вы, ребята, могли наблюдать, как с ее точки зрения выглядело насилие у Рога Изобилия. Оно не было ясным и точным, но всем было понятно, что и как происходит. Мы не отходили от этого в сторону, но в то же время мы не усугубляли ситуацию. Включая звуки, включая музыку – все в этой сцене.

Так много персонажей, это настоящий вызов подобрать всех этих актеров, ведь у каждого фаната свое видение персонажа.
Гэри: Да я стал фанатом еще до того, как стал режиссером этого фильма. Я люблю эти книги. Я не могу снимать фильмы, если мне самому не нравится. Это все, что нужно режиссеру. Но у меня также были эти потрясающие актеры. Это когда ты собираешь талантливых людей вместе и руководишь всем процессом. И смотришь, как они гармонируют между собой. Я чувствовал ответственность перед фанатами в процессе кастинга. Но мы старались быть близкими к книге и даже в подборе актеров ориентировались на этом. Весь процесс кастинга проходил через Сюзанн.

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Голодные игры | Просмотров: 707 | Добавил: ♥Toриk♥ | Теги: Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт, Дженнифер Лоуренс, Сьюзанн Коллинз, Гэри Росс, Facebook | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи