помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Во что вы верите больше?
Всего ответов: 7547




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Май » 11 » Interview Magazine: Интервью Ленни Кравица
21:12
Interview Magazine: Интервью Ленни Кравица
Ленни КравицВ прошлом ноябре Ленни был награжден высокими похвалами, помимо Ордена Искусств и Литературы, этой чести он удостоился, потому что согласно министру культуры Франции, Фредерику Миттерану, он "сумел втиснуть себя в барьер между черным и белым звучанием”. В самом деле, у Кравица длинная история с Францией, которая охватывает его дебютный альбом Let Love Rule 1989 года с ретро звучанием 60-х, в то время, когда большая часть Америки просто не знала, что с ним делать. Вообще-то, Кравиц даже живет в Париже в течение 7 месяцев в году.

Кравиц принял этот знак отличия всего несколько месяцев назад, после того как выпустил свой девятый откровенный альбом Black and White America (Atlantic/Roadrunner), который он записал в своей пляжной студии на Багамах (и который в чатах Франции поднялся выше, чем в чатах США). С гитарными импровизациями и ровным вокалом, Black and White America, вновь навевает винтажный рок-фанк ранних дней Кравица. Альбом также включает другие аспекты прошлого Кравица, а именно его воспитание, как ребенка актрисы Рокси Рокер и телевизионного продюсера Симура «Сай» Кравиц, он рос в двухрасовой семье, что позволило ему развиваться в различных сферах.

Пока Ленни, которому вот-вот исполнится 48 (26 мая), говорит, что проводит большую часть времени "скрывшись от глаз”, что он занят чем угодно, кроме безделья. Его дизайнерская фирма Kravitz Design, бутик-бизнес он начал в 2003 году, среди его клиентов Philippe Starck и высоклассные отели. Спустя четыре года после последнего альбома, Кравиц также углубился в актерство, исполнив роль в оскароносной драме Ли Дэниелся "Сокровище” (2009). Также он появился в роли в таком долгожданном апокалипсическом триллере режиссера Гэри Росса "Голодные Игры”, основанном на успешной серии книг для подростков автора Сюзан Коллинз. Книги рассказывают об участниках сюрреалистичных игр не на жизнь, а на смерть. В фильме Кравиц играет Цинну яркого стилиста, который одевает одну из юных главных героинь, Китнисс Эвердин (в исполнении Дженнифер Лоуренс) в пышные сверкающие ансамбли (украшением одного из платьев является настоящий огонь). Это неожиданное перевоплощение для альфа-мужчины секс символа с гитарой, но опять же, если кто и способен оправдать всяческие ожидания, так это Кравиц. Недавно он встретился и пообщался с R&B певцом, продюсером и давним другом Ленни, Рафаэлем Саадиком.

Рафаэль Саадик: Так как ты попал в "Голодные Игры”?
Ленни Кравиц:
Гэри Росс посмотрел фильм "Сокровище” и сказал, что ему понравился мой персонаж Няня Джон, поэтому он подумал, что мне понравится роль в Голодных Играх, поскольку Цинна это кто-то, кто присматривает за кем-то и поддерживает. Поэтому он позвонил мне сюда на Багамы – я как раз записывал альбом в это время. Он сказал: "Привет, я работаю над этим фильмом, который называется "Голодные Игры”. Я подумал, что ты здорово подходишь. Если ты этого хочешь, то ты получил роль”. Никакого прослушивания. Мне на самом деле это польстило, но я не читал книгу. Поэтому я загрузил ее себе. Я помню, что я начал читать ее одним поздним вечером, мне надо было выспаться, потому что я устал, я записывался весь день и всю ночь, но, тем не менее, я не мог отовраться от чтения, потому что был полностью поглощен этой историей. В общем, я закончил чтение книги, перезвонил ему и сказал: "Я с удовольствием, сделаю это”. Знаете, фильм, определенно отражает проблемы нашего времени – от притеснений правительства до телешоу. Интересно, что мы живем этим в наше время. В самом деле, когда ты возвращаешься во времена учебы в старших классах и чтению Джорджа Орвелла 1984, ты такой: "Черт, а вот и мы…” Наши персонажи изменились, наша чувствительность тоже. Мы, определенно, погрузились во что-то еще.

Рафаэль Саадик: А как ты думаешь что-то подобное Голодным Играм, могло произойти на самом деле?
Ленни Кравиц:
Вы, знаете, что забавно? По большей степени реалити на телевидение начались в Европе – как Big Brother, где случайные люди живут в одном доме вместе и все эти подобные вещи начали происходить где-то еще. А затем начались и все эти гладиаторы и соревнования. И я помню, тогда еще сказал: "Однажды мы будем смотреть, как люди сражаются насмерть, как во времена Римлян. Но вместо Колизея мы будем смотреть это по телевизору”. Это звучит неестественно и политически неправильно, но кто знает, в какой водоворот мы можем попасть? Потому что наши аппетиты растут, наша жажда возбуждения…Поэтому, кто знает к чему мы придем через 50 лет? Я надеюсь, что мы сделаем что-то более умное, красивое и мирное, но в тогда в данный момент мы движемся не в том направлении. Вещи, которые еще несколько лет нас шокировали, сейчас ничто.

Ленни КравицРафаэль Саадик: Когда я увидел тебя в фильме "Сокровище”, я подумал: "Это круто, потому что Ленни все еще Ленни”. Как ты с этим справляешься? Ты выбираешь фильмы, в которых можешь оставаться Ленни, но иногда выходить за пределы своего характера и вживаться в персонаж?
Ленни Кравиц:
Ну, да. Я хочу сказать, что мне определенно хочется выпрыгнуть из своего характера. Ли Дэниелс предложил мне сыграть в фильме "Сокровище”. Я как-то вечером тусовался и встретил там Ли – он был с Джулианом Шнабелем, моим хорошим другом. Поэтому Джулиан привел с собой Ли и Ли сказал: "Я ждал того, чтобы поработать с тобой, но я не мог тебя найти. Но я знаком с работами твоей матери”. Я сказал: "Ох, ты должен посмотреть "Джефферсонов”. А он сказал: "Нет, я знаю театральные работы твоей матери”. Тогда я на самом деле был впечатлен, потому что этот парень знал ее по работам в ранний период. Он сказал: "Если у тебя есть хоть одна капля ее таланта, то ты справишься хорошо. Я хочу, чтобы ты сделал этот фильм со мной”. Но у меня было только два дня для работы, потому что у меня было турне. Итак, я сыграл в фильме "Сокровище” и мне, в самом деле, очень понравилось заниматься этим.

Рафаэль Саадик: Это возможно так же, как некоторые мои друзья актеры любят играть музыкантов, потому что никто не говорит им, что делать. Это другое.
Ленни Кравиц:
Точно. Это освобождение. Я просто ищу интересные роли и отдаю актерству то уважение, которое оно заслуживает. Я начинал очень медленно, и просто продолжаю делать те вещи, как сейчас (имеет в виду Голодные Игры) и учиться до тех пор, пока я не найду верную вещь. Затем я сниму свой собственный фильм – я пишу сценарий к фильму, который хочу режиссировать, который очень близок мне. Ты можешь меня понять, но музыка для меня, это абсолютное потакание собственным желаниям. Я пишу ее, я играю на инструментах, делаю аранжировки, создаю ее. Это все обо мне – как и должно быть. Но когда дело касается актерства, это дело о том, чтобы создать персонажа и внести в него видение режиссера. Это странное чувство, потому что актерство это уже не обо мне. Мне нравится находиться в этой позиции, потому что музыка всегда только обо мне.

Рафаэль Саадик: А тебе когда-нибудь хотелось сыграть в комедии?
Ленни Кравиц:
Ох, я люблю комедию. Я люблю черные комедии. Веди типа…Ну, очевидно, что Вуди Аллена и Уэса Андерсона. Одна из моих любимых "Семейка Тененбаум” (2001). И я только недавно пересмотрел "Бесподобный Мистер Фокс” (2009). Джордж Клуни и Мерил Стрип были безупречны. Я нравятся работы Уэса. Я хочу сказать, что если я когда-нибудь получу работу у кого-то типа него, это была бы мечта. Я делал что-то подобное для Funny or Die (вебсайт комедийных фидекороликов и картинок – прим. переводчика) называлось "Ленни Кравиц злится”. Мы с дочерью поговорили и подумали, что это будет, в самом деле, очень смешно. Она сказала: "Знаешь, ты известен, как «парень, любящий правила» – Мистер Мир и Любовь. Тебе стоит удивить людей”. Вот так это и произошло. Это была ее идея.

Рафаэль Саадик: Мне бы хотелось немного поговорить с тобой о последнем альбоме Black and White America. Какова мотивация его создания?
Ленни Кравиц:
Ну, я отправился туда, где могу быть изолированным, что на самом деле очень важно для меня. Родственники со стороны моей мамы с Багамских островов и я проводил там некоторое время в детстве. Это место, где я чувствую умиротворение. Поэтому я построил студию на пляже, что я уже давно хотел сделать, и просто заперся там на некоторое время, именно так и происходила запись этого альбома.

Ленни КравицРафаэль Саадик: Это ведь в Gregory Town, верно?
Ленни Кравиц:
Да. Я коллекционирую различные винтажные приборы последние 20 лет, поэтому построить студию там было шансом поместить все это в одном месте. В течение 1,5 года я главным образом обитал в трейлере на пляже перед студией. У меня не было ни малейшего представления о том, что делать, какой альбом я хочу создать – все, что я знал так это то, что хочу сидеть здесь и довольствоваться тем, что получится. Для того чтобы найти мотивацию мне не пришлось долго ждать. Я студийная крыса. Когда я учился в старших классах и ходил в звукозаписывающую студию, я чувствовал, что это волшебное место, это храм, лоно, куда я мог убежать. У меня все еще есть это чувство, которое поражает меня все эти годы.

Рафаэль Саадик: Несколько лет назад, я провел около трех месяцев на Багамах и это многое мне дало для рождения моего последнего альбома. Днем я купался, а затем отправлялся в студию, чувствуя себя обновленным.
Ленни Кравиц:
Что самое прекрасное во всем этом это то, что одна из стен моей студии полностью стеклянная, так что у меня нет ощущения, будто я весь день торчу в черной коробке. Я могу видеть деревья и небо. Я просыпаюсь, несколько минут сижу в воде, съедаю что-то легкое, а затем где-то в 10 часов утра я отправляюсь в студию. Это здорово сидеть там утром, прежде чем начнется день и заморочит тебя – я не имею в виду в негативном смысле, но прежде чем я начну много общаться с людьми или займусь чем-то еще. Вместо этого я просто иду в студию и просто отдаюсь ощущениям. Для меня многое в студии случается именно утром.

Рафаэль Саадик: Название альбома Black and White America (черно-белая Америка) должно быть связано с твоим воспитание.
Ленни Кравиц:
Ну, это о том, кто я. О том, как я вырос. Это история моих родителей, как межрасовой пары и обо всем через что им пришлось пройти. Это также о том, что сейчас происходит в Америке в вопросах всех этих расовых вещей. Мы двигаемся вперед и сейчас уже можно увидеть африкано-американского джентльмена в офисе, но зато сейчас люди, которые не согласны с этим или, которым это не нравится, не скрывают своего отношения. Насколько мы продвинулись вперед, настолько же мы шагнули обратно назад. Я всегда с сталкивался с межрасовыми проблемами, даже в музыке. Когда я пришел на сцену, ходил по этим звукозаписывающим компаниям, все они говорили вещи, типа: "Ленни Кравиц – странное имя”. Понимаете, у меня смуглая кожа и дреды, да еще и еврейская фамилия. Когда я начал заниматься музыкой ориентированной на рок-н-ролл, она оказалась не для черного…Мне всегда приходилось иметь дело с этими черно-белыми вещами. А ты видел обложку альбома?

Рафаэль Саадик: Да, видел.
Ленни Кравиц:
Я не имел ни малейшего понятия, какой сделать обложку этого альбома, я был в Париже с нашим общим другом Метью Биттоном и мы просматривали старые семейные альбомы. И Метью нашел эту фотографию меня в детстве со знаком «peace/мир» у меня на голове. И он такой: "Какое хорошее фото. Оно должно быть на обложке к твоему альбому”. И чем больше я смотрел на него, тем больше я думал, что оно интересное, потому что люди увидят, что я всегда был таким парнем. Многие должно быть думают: "Этот человек, выбрал это фото, чтобы отойти от образа «парня, любящего правила». Это просто фото не более”. Но я всегда был таким парнем, с самого детства. Это фото напоминает мне об этом. Это фото, типа: "Вау, я всегда говорил о мире и любви, даже, когда был ребенком”. Вот как меня растили в моей семье.

Рафаэль Саадик: А у тебя есть братья или сестры?
Ленни Кравиц:
У меня есть две сводные сестры, дочери отца от первого брака, но мы росли не вместе. Я рос единственным ребенком.

Ленни КравицРафаэль Саадик: Я полагаю, что многие думают, будто росли на работах твоей мамы.
Ленни Кравиц:
Да. И что интересно, даже в своей профессиональной карьере, она закончила тем, что исполнила роль в межрасовой паре в "Джефферсонах”.

Рафаэль Саадик: Люди, что думают будто парень, который играл мужа твоей мамы в "Джефферсонах” это твой отец?
Ленни Кравиц:
Когда люди узнавали, что мои родители были межрасовой парой, они такие: "Это тот парень из "Джефферсонов”? Это твой отец?” А я: "Нет, в этом сериале играют не оба моих родителя”. Но это была первая межрасовая пара на телевидение в сериале, который показывали в прайм-тайм. В "Джефферсонах” было 11 сезонов. А поздние сериалы, типа All in the Familyand Good Times и все прочие, которые Норман Леар делал в тот период, были на самом деле важными, потому что касались подобных вопросов.

Рафаэль Саадик: Моя любимая песня в альбоме Black and White America – это "Life Ain’t Ever Been Better Than It Is Now”.
Ленни Кравиц:
Это труднопроизносимая фраза. [смеется] Знаешь, что лично я вынес с этого альбом, что мне нужно отойти в сторону от того, что было раньше. Мне нужно провести время с самим собой. Я провел много лет, создавая именно свои вещи и рассказывая то, что касалось только меня, как мы все часто делаем, чтобы просто двигаться вперед. Все это – всего самого себя я погрузил в этот альбом. Мне нужно было найти свой собственный дух и все расставить по местам и просто принять себя таким, какой я есть – смириться с теми вещами, через которые мне пришлось пройти. Знаешь, даже несмотря на то, что моя мама умерла 17 лет назад, отец 7 лет назад, а также мои бабушка и дедушка…Есть еще очень много вещей, с которыми я не сталкивался. Поэтому мне нужно было провести время в одиночестве. Я на самом деле проснулся здесь, это было утро, когда я осознал, что я здесь – это я, я живу самой обычной жизнью, и я никогда не чувствовал себя лучше.

Рафаэль Саадик: А как ты пишешь? Сначала ты делаешь "зарисовки” на гитаре, прежде чем написать слова?
Ленни Кравиц:
Обычно, я делаю нарезки, что-то, что сейчас чувствую. Затем, когда я записываю достаточно инструментального материала, получая мелодию, начинают приходить слова.

Рафаэль Саадик: Мне интересно, потому что в твоей музыке очень сильные гитарные акценты.
Ленни Кравиц:
Ну, я вообще-то не был особенно знаком с рок-н-роллом, пока не перебрался в ЛА. До этого, пока я жил в Нью-Йорке, я по большей степени слушал R&B, соул и джаз. Я переехал в ЛА, тогда мне было 11 лет, моя мама как раз получила роль в "Джефферсонах”. Мы перебрались в Санта Монику, это был 1975, точно, и я стал тусоваться со всеми этими скейтерами и серферами. Я помню, как увидел первый раз одну из досок Dogtown. Этот парень Майк Хэмпстон, который был братом Уэса Хэмпстона, принес ее в школу. Я помню, что эта доска была разрисована вручную. Я много завсиал в магазинах для скейтеров. Все эти вещи ты видишь в магазинах Dogtown and Z-Boys [2001] – я жил этим. Вот тогда я впервые и услышал Zeppelin. Я помню, что услышал "Black Dog”, и это произвело на меня огромное впечатление. Я немедленно отправился и купил все их остальные альбомы. Я был большим фанатом Zeppelin и Cream. Я также погрузился в The Who, Hendrix и даже Kiss. Вот так я заболел гитарой – и после этого, появились все эти гитары, парень.

Ленни КравицРафаэль Саадик: Я знаю о твоей любви к Франции – и как сильно Франция любит тебя. Я также знаю, что у тебя сейчас есть жилье в Париже. Итак Америка или Париж?
Ленни Кравиц:
[смеется] I have to say Paris, bro. Я вынужден ответить Париж, брат. Я влюбился в Париж в первый раз, как только попал туда. Это было в 1989 году, я только что подписал контракт с Virgin Records. Они были честны со мной, поэтому я подписал с ними контракт. Они сказали: "Слушай, мы не знаем будет ли эта музыка продаваться. Мы не знаем как толкнуть ее на рынок”. Потому что, очевидно, я не вписывался в рамки, и большинство людей ожидали, что я буду создавать африкано-американскую музыку, которую они делали в то время. В любом случае, они не знали, что со мной делать. А что же они сделали? Они отправили меня в Европу. Я был во Франции, Англии, Германии, Голландии…Вот где для меня многое началось. Меня покорил тот фестиваль Trans Musicales, который проходил в Rennes, во Франции. Он изменил мою жизнь, я стал проводить там много времени, и все закончилось тем, что я окончательно и бесповоротно влюбился в Париж.

Рафаэль Саадик: А как ты думаешь, Европа более продвинута нежели Америка?
Ленни Кравиц:
Ну, поскольку я был в теме в течение 23 лет, я думаю, что дети в Европе юолее глубоко развиты в плане музыки и истории музыки в частности. Когда ты приезжаешь в Европу, то понимаешь, что все эти дети знаю все о фанке и соуле, о которых не имеют понятия многие дети здесь (в Америке). Я думаю, что ситуация стала немного улучшаться в Штатах в эру Интернета. Я хочу сказать, что моя дочь Зои и ее поколение – эти дети сейчас знают все. Но, чтобы все это добралось до Америки потребовалось некоторое время. В Европе, определенно, больше этих вещей. Они знаю всех, кто играл эти треки от 60х до 70х – кто были выдающимися гитаристами, барабанщиками, продюсерами, композиторами, студии, в которых шли эти записи. Они росли как ты и я, слушая музыку. Мы покупали альбомы. Учили строки и ноты. Это было важно знать саму историю, которая за этим скрывалась.

Рафаэль Саадик: Помимо музыки и актерства, у тебя есть и другие вещи, которыми ты занимаешься. Что заставило тебя заняться Kravitz Design?
Ленни Кравиц:
Я просто люблю дизайн. Я начал создавать мебель, потому что я не мог найти определенных вещей, и тогда я просто погрузился в это. Я просто создал торговую марку и начал свою компанию в 2003 году. Затем у меня появились клиенты. Я создал для Сваровски несколько канделябров. Также один для Milan furniture и для Art Basel. Я занимался дизайном звукозаписывающей студии и создавал комнаты для отдыха для отеля Setai Hotel. Теперь я создаю интерьеры и ландшафты для этой башни в Майами под названием Paramount Bay. Это огромный проект. Филипп Старк также нанимал меня, чтобы оформить верхний этаж и Президентский номер в новом отеле. Он оказывает мне большую поддержку.

Рафаэль Саадик: Я помню Зои еще 8-летней девочкой, в сейчас она снимается в кино и занимается музыкой. Каково это видеть, что дочь занимается всем этим?
Ленни Кравиц:
Это прекрасно. Прошлым летом она сыграла в последней части "Людей Х”. Также она исполнила роль в красивом независимом фильме "Yelling to the Sky”, который попал на различных фестивали. Она также играет в группе под названием Elevator Fight, и они создают на самом деле очень крутую музыку. Я недавно ездил навестить ее в Бруклин. Ребенком у нее было все. Она была окружена замечательными, креативными людьми, много времени проводила со мной и с мамой. Она только что закончила работу над альбомом. Просто чудесно видеть, как она создает что-то свое.

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Голодные игры | Просмотров: 2373 | Добавил: Irchik | Теги: Лиам Хемсворт, Гэри Росс, Джош Хатчерсон, Дженнифер Лоуренс, Ленни Кравиц, Голодные игры | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи