02:36 Twitter: Реакция бельгийских фанатов на фильм "Милый друг"! Обновления! (часть 3) | |
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ! blackbeanie: Думаю, игра актрис была очень хорошей и сильной. В фильме их героини представлены более ясно и четко, чем в книге: Мадлена – феминистка, мадам Руссо (Вальтер) – неврастеничка и Клотильда – милая и очаровательная женщина. Однако еще слишком рано отдавать кому-либо из них свое предпочтение, поскольку я слегка ошарашена. Этот фильм особенный, совсем не похожий на все предыдущие фильмы Роберта. Я знала, что так и будет, поскольку знала сюжет книги. Фильм заканчивается тем же, что и книга, и многие были удивлены реакцией мадам Руссо. Думаю, что большинство зрителей просто не читали книгу, поэтому не ожидали такой развязки. Как по мне, концовка получилась слегка скомканной, момент с Сюзанной был не совсем понятен. Друзья, с которыми я смотрела фильм, задавали мне вопросы и по их мнению, временами следить за сюжетом было довольно сложно, особенно если не читал книги. Я их понимаю. По моему мнению, Роб отлично справился с ролью Жоржа, но меня это и не удивило. Он показывает все грани характера своего персонажа. Его игра заслуживает комплиментов, а в некоторых сценах он был просто блистателен, например, когда он приходит в ярость у нотариуса. А иногда он выглядит довольно забавно. Мне сложно что-либо сказать о Кристине, ведь именно ее героиню Жорж по-настоящему любил. Вероятно, вы уже знаете, что в самом начале фильма Роб предстает обнаженным со спины, с голой задницей и пр. Это было очень неожиданно, не думала, что этот момент будет показан в фильме так скоро. А вид был очень и очень ничего:). Также была очень странная эротическая сцена (без обнаженки) с Умой, которой, по-моему, не было в книге, поэтому реакция на нее была: "Какого черта?!" Естественно, Роб был очень хорош в этих сценах, а еще он был очень правдоподобен, когда был в ярости. Временами он также выглядел очень комично, так что в ближайшем будущем он просто обязан сняться в комедии. Смотря "Милого друга", я в очередной раз пришла к выводу, что очень сложно втиснуть книжный сюжет в два часа экранного времени. Моим друзьям, не читавшим книгу, фильм очень понравился, но из-за некоторых упущенных эпизодов им было сложно понять сюжет. Так, например, похищение Сюзанны в самом конце было не совсем понятным. Похоже, многие зрители посчитали, что женитьбой на дочери господина Руссо Жорж хочет ему отомстить. Однако его главной целью было получить доступ к громадному капиталу семейства Руссо. Мне также показалось, что эротические сцены были какими-то скомканными. Они были хороши и полностью оправдали рейтинг R для фильма, но мне бы больше понравилось, если бы они были чуть-чуть медленнее и напряженнее. Хотя с другой стороны, нужно было уместить всю историю в два экранных часа, поэтому жаловаться грех. На вкус и цвет товарищей нет. Лично я считаю, что "химия" с Клотильдой была. Кристина в образе была очень милой и любящей, и таким же был он по отношению к ней. Отношения с Умой и Кристин были такими же, как в книге. В особенности с Кристин видно, как Жорж все рассчитал, так что никакой "химиии" там и не нужно. Однако их сцены были очень удачными. В целом, реакция всех трех дам на Жоржа была показана очень хорошо, порой возникали комичные моменты. Во взаимодействии Роба с партнершами не было никакого диссонанса. Они все прекрасно показали "игру", которая велась между их героями. Дело не в том, что они занимались сексом, а в том, как(!!!) они это делали. Этого в фильме нет. В фильм также не попали дуэль, эпизод, в котором Жорж вместе с мадам Руссо и ее дочерьми отправляется на благотворительный вечер и визит к его родителям. Однако все это – вынужденные меры, ведь в противном случае скомканными получились бы более важные сцены. Отношения между Жоржем и господином Руссо, а также между ним и Форестье, в фильме более враждебные, чем в книге. Как я уже говорила, персонажи и их взаимоотношения чуть более поверхностные, и это хорошо, поскольку упрощает понимание. В кинотеатре находилось примерно 700-800 женщин, в основным молодые, начиная с 18-ти и старше. Я слышала, как одна женщина сказала, что ей больше нравятся ненавязчивые комедии, однако другим фильм понравился. Думаю, история зацепила многих, но не все любят подобные фильмы. Мне кажется, когда фильм выйдет в прокат, рецензии будут совершенно разными, что неудивительно, учитывая рейтинг, сюжет и эпоху. Меня приятно удивило, насколько естественно Роб чувствует себя в обнаженном виде. Была сцена, в которой на нем были только кальсоны, а казалось, что он полностью одет. Думаю, если бы сценарий того требовал, Роб не задумываясь предстал бы абсолютно голым не только со спины. Одно могу сказать точно: за его очень красивым телом следует очень красивая попка lol. Я подумала: "Не ожидала, что это покажут так быстро". Мне показалось, что Роб чаще был обнаженным, чем его партнерши, хотя возможно, что я просто не могла смотреть ни на кого другого, кроме него lol. Что касается проститутки, то яркий и чрезмерный макияж совсем ее не красил, но, подозреваю, так было задумано. Именно в сцене с ней мы видим его полностью обнаженным со спины. Сцена поедания груши: он был просто очарователен. Когда мадам Руссо пригласила его сесть вместе с ними, женщины постарше захихикали, а Жорж улыбнулся своей обезоруживающей улыбкой. Свадьба была короткой, зрители смеялись, когда мадам Руссо появилась во всем черном. Диалогов не было. Сцены с Сюзанной и Жоржем были слишком короткими, чтобы о чем-то судить. Жорж дает понять Клотильде, что совсем не любит Сюзанну. Я читала книгу дважды, поэтому представляю себе, каким должен быть Жорж Дюруа. Несмотря на то, что он - хам, который спит со всеми влиятельными дамами Парижа, мне он всегда чем-то нравился. В фильме эта симпатия сохраняется, потому что Роб демонстрирует Жоржа разным: неуверенным, веселым, очаровательным, жестоким, жадным, рассчетливым, злым, мстительным. Вы видите, как он продвигается вверх, как мечтает стать богатым, но также честно признается себе в чувствах к Клотильде. Думаю, что ни одной черты характера Жоржа не было упущено. В фильме также присутствует Лорина. Жорж играет с ней, а она называет его Милым другом. Все костюмы очень красивые, декорации удачные. Во всех костюмах Роб выглядит просто великолепно, не могу даже выделить какой-то один. С его ростом они сидят на нем потрясающе. В этот раз Роб ни разу не выглядел "деревянным". В фильме отношения с женщинами показаны слегка однобоко: Жорж ими манипулирует. Я всегда защищала его, поскольку считала, что и женщины, и мужчины тоже им манипулируют. В фильме это не так заметно, думаю, из-за временных рамок. Здесь женщины выступают больше в роли жертв. Однако поскольку Жорж на протяжении всего фильма остается совершенно очаровательным мальчиком, моя симпатия к нему не угасает. Думаю, в книге эпизод с Сюзанной специально был назван похищением, хотя я могу ошибаться. Я читала книгу на французском, так что что-то могло быть неправильно переведено. Сюзанна соглашается уехать вместе с ним, а похищением все это выглядит для госпожи и господина Руссо. В фильме она просто запрыгивает к нему в карету и говорит, что ее мать очень расстроилась и рассердилась. Интересно, что скажут о фильме критики. В фильме есть сильные эпизоды, но есть и просчеты. Думаю, самый главный недостаток – небольшая поверхностность. Однако это было сделано специально: настроение и музыка очень светлые. Troostje: Итак, дамы, я только что приехала домой из кинотеатра и не знаю, с чего начать. Несмотря на то, что история сама по себе очень противоречивая и мрачная, фильм получился великолепный. Динамика его похожа на танец, местами на вальс, который подчеркивает все важные моменты, а музыка только усиливает это ощущение. Как вы знаете, начинается все не очень радужно, но уже в первой сцене настроение слегка улучшается, когда Дюруа встречает Форестье, своего старого армейского "друга", который приглашает его к себе на ужин на следующий день и дает немного денег на подобающий наряд. Улыбка облегчения Жоржа/Роберта полностью меняет настроение сцены. Но затем тучи опять сгущаются, когда он быстро спускает все деньги и совершенно непонятно, потратил он их на одежду или что-то еще. Ведь буквально в следующей сцене (да-да, та самая знаменитая сцена с голой задницей) он занимается сексом с проституткой, грубо и отчужденно. Просто удовлетворяет свои не самые возвышенные потребности. Могу заверить вас, что смотреть на Роберта Паттинсона в этой сцене довольно странно, так как мы не привыкли видеть его в таком образе. Однако настроение снова улучшается, когда он приходит на обед и встречает там трех женщин, которые сыграют в дальнейшем важнейшие роли в его судьбе. В общем, так продолжается весь фильм: удачи сменяются разочарованиями в этом сложном, но хорошо поставленном и плавном "танце". На протяжении всего фильма вы наблюдаете, как Жорж Дюруа из отчаявшегося нищего молодого человека, способного на любовь и сострадание, превращается в эгоистичного, гордого и мстительного подонка, который не гнушается ничем, чтобы получить желаемое и осуществить задуманное. Другими словами, он теряет себя, но совершенно не переживает по этому поводу, поскольку для него важнее быть на вершине. Роберт Паттинсон блестяще исполнил свою роль. Вот он заставляет вас поверить, что Дюруа – это добрый, но доведенный до отчаяния молодой человек, а в следующий момент вы его уже ненавидите, поскольку он ведет себя по-свински и ищет любые способы выбиться на вершину. В начале фильма Дюруа в его исполнении – это такой неуклюжий молодой человек, довольно неуверенный в себе, но стремящийся получить шанс и заявить о себе. В то же время вы понимаете, что он прекрасно понимает, какой эффект он производит на женщин. Однако поначалу даже в этом он выглядит весьма неуверенно и неловко. Первая любовная сцена с Клотильдой очень нежная и да, довольно чувственная, а их последующие встречи полны любви и романтики. Она поднимает Дюруа на следующую ступень и в то же время придает ему уверенности в себе. Потом у него появляется другая женщина, потом еще, еще и ... и вот он превращается в эгоистичного надменного подонка. И эта сторона Дюруа также превосходно сыграна Робертом, поскольку вы начинаете его искренне ненавидеть ... он – редкостная сволочь, мразь! Но в конце во время его разговора с Клотильдой та сладость, которая была в начале, снова проявляется и заставляет вас понять, что он – всего лишь заложник своей собственной жизни, своих поступков и слабостей. В этом фильме Роберт Паттинсон меня просто покорил. Я всегда знала, что он – хороший актер, во многом благодаря его "несумеречным" ролям, ведь у персонажа Эдварда Каллена есть свои ограничения, которые временами заставляли меня сомневаться. Но этот фильм – это совсем другое дело. Его работа в нем бесспорно заслуживает самых высоких похвал, а те, кто говорит обратное, просто не желают признать очевидное. Я не могу понять, как он это делает, но напротяжении всего фильма Роберту удается удерживать идеальный баланс между эгоистичным подонком Дюруа, "светским человеком", которому хочется верить, что он на коне, и отчаявшимся, неуклюжим, но очаровательным Жоржем, или "Милым другом", которому снова и снова приходится осознавать, что несмотря на его желание думать, что он "везунчик", в результате это он прогибается под тех людей, которых, как ему кажется, он использует. Взаимодействие Роберта с Кристиной Риччи выглядит очень убедительно. Клотильда – единственная женщина, которую он любит, и складывается впечатление, что у них получилось это чувство передать. Сцены с ними – единственные "теплые и расслабленные" моменты во всем фильме. Ума Турман и Кристин Скотт Томас также прекрасно справились со своими задачами, но сама суть взаимодействия между их героинями и Дюруа отличается от предыдущей – их он просто использует. Одну из сцен с Умой довольно трудно смотреть. Они уже женаты и работают вместе над статьей, и вот он начинает подкатывать к ней насчет секса. Чтобы отделаться от него, она занимается с ним любовью очень деловито и бесстрастно, а он умоляет ее остановиться. Глядя на выражение его лица, кажется, что его буквально насилуют, а он молит насильника о пощаде. В завершении хочу сказать еще пару слов о том, что показалось мне немного странным. Были моменты, когда почти все в зале начинали смеяться. Ну хорошо, это было тогда, когда он неловко делал что-либо или выглядел неуклюжим. Все это было странным, потому что фильм наполнен очень глубоким смыслом, и тем не менее, все в зале начинали громко хохотать. После этого я задумалась, ожидал ли режиссер такой реакции в этих сценах или нет. В завершении отвечу на еще один вопрос. Фильм заканчивается тем, что Дюруа женится на дочери своей бывшей любовницы Виржини и ее мужа, у которых денег куры не клюют, и выходит из церкви с ликующей улыбкой на лице ... красивой широкой улыбкой, с которой он покидает мрачную церковь и идет навстречу солнечному свету. Robert Pattinson UK и @JewelFen: С чего же начать? Хороший вопрос. Мы очень обрадовались возможности посмотреть этот фильм в Бельгии. Нам пришлось ехать туда два с половиной часа, но разве это имеет значение? Никто из нас не слышал ничего о показе в предыдущий день, поэтому мы действительно не знали, чего ждать. Конечно, мы видели трейлеры, но все же. В самом начале мы видим спину Жоржа, и уже одна эта спина смотрится очень неплохо. Он смотрит на толпу людей, в которой он хочет пробиться на вершину любым способом. Затем показываются его страдания, глядя на которые, моей первой мыслью было: "Когда же у него успел появиться второй подбородок?" Простите, даже несмотря на это он выглядел прекрасно. И вот начинают развиваться события. Жорж направляется в бар. Повсюду обнаженные женщины. Там есть очень классный кадр, у нас даже дыхание перехватило. Жорж берет свое пиво, поворачивается и смотрит прямо в камеру. ГОСПОДИ! От этого взгляда подкашиваются ноги!!! Таких кадров в фильме довольно много, он вообще буквально создан для миллионов скринкапсов. Жорж случайно сталкивается с приятелем Шарлем, разговаривает с ним и получает приглашение прийти на обед. Затем он снимает уличную проститутку и нежданно-негаданно получите: "собачья" поза, голая попка Жоржа во всей красе, глубокие толчки. Добавьте ко всему этому еще мокрые трусики. С этой минуту становится понятно, что из себя представляет Жорж Дюруа. Проститутка мужского пола, которая хочет проложить себе путь на вершину через постели богатеньких дамочек. От жены Чарльза он получает подсказки, с кем следует заводить "дружбу". Он направляется к Клотильде, героине Кристины Риччи. Их совсестная сцена привела нас в экстаз. Он играет в салки с ее дочерью. Так мило!!! Затем к ним присоединяется Клотильда и они кажутся одной маленькой семьей. Это единственный момент, в котором Жорж предстает поистине беззаботным. У них завязываются отношения, которые кажутся довольно искренними. В фильме много любовных сцен с их участием. Очень классных. Впадинка на попе, соски – в общем, все, чтобы ваши трусики стали совсем мокрыми. Получив работу, Жорж получает первые деньги и мгновенно меняется. Теперь в его взгляде расчет. На его лице отражается бесконечное обдумывание следующего шага вверх по социальной лестнице. Жорж присутствует при смерти Шарля. Он видит в этом выгоду и делает жене Шарля Мадлене предложение. Женившись на ней, он занимает место Шарля в газете, что, бесспорно, является повышением. Женитьба не мешает Жоржу по-прежнему крутить шашни с Клотильдой. В фильме есть одна сцена, которая лично мне кажется немного странной. Жорж пристает к Мадлене насчет секса, и сначала она ему отказывает, но потом сдается. И вот нам показывают очень крупный план лица Жоржа и немного Мадлены, которая буквально насилует его. Он просит ее остановиться, но она не обращает внимания. Вы видите лишь лицо Жоржа, и от этого становится неловко. В общем, нужно увидеть, чтобы понять, снято все очень странно. Когда он понимает, что Мадлены ему уже мало, он заводит роман с еще одной женщиной, стоящей на социальной лестнице еще выше. Сцена с Виржини нас немного напугала ... женщина, гораздо старше его ... фу ... Простите, этого мы как-то не поняли. Жоржа начинает охватывать отчаяние, и чем дальше, тем больше. В конечном итоге он признает, что даже его любви к Клотильде ему недостаточно. Он женится на Сюзанне, дочери Виржини. Неловкая ситуация? А чего еще ожидать от расчетливого Жоржа? Но ему как-то удается разобраться со всем и даже Клотильда по-прежнему остается с ним рядом. В самом конце мы видим самодовольного, безумно самодовольного Жоржа. Теперь насчет Роба в образе Жоржа. Нам обеим очень понравился сердитый Роб в некоторых сценах. Приходится снова и снова возвращаться к эмоциям, выраженным у него на лице. Даже если вы не читали книгу, вы с легкостью поймете, о чем фильм. С самого начала вы видите, как Роб/Жорж просчитывает каждый свой шаг. В фильме очень много крупных планов, от которых просто перехватывает дыхание. Этот фильм для Роба действительно стоит особняком. Он играет полнейшего подонка, в котором нет ни капли романтики. Мы надеемся, что этот фильм поможет ему избавиться от клейма Эдварда. Он совершенно не похож на остальные, а его игра в нем на порядок выше. Однозначно, этот фильм нужно смотреть! Когда мы сможем увидеть его снова??? RobstenCrazy: Итак, вчера я посмотрела "Милого друга". Это было потрясающе. Игра Роба тоже была потрясающей, впрочем, как обычно. Возможно, мое мнение кому-то не понравится, но должна сказать, что Жорж – просто ничтожество. Это было мое общее впечатление, а теперь, если не хотите читать спойлеры, закройте эту сраницу сразу. Итак, в начале фильма Жорж находится в своей квартире и выглядит, прямо скажем, не самым лучшим образом. Но затем он отправляется в бар, где встречает Шарля Форестье, своего старого приятеля. После этого следует и первая эротическая сцена с одной из уличных проституток. Как бы то ни было, Жорж был приглашен на обед к Форестье, где встретил его жену Мадлену (а также всех женщин, с которыми впоследствии переспал). За обедом ему предлагают написать о своих приключениях в Алжире, однако у него совсем нет опыта в этом деле. Мадлена предлагает ему свою помощь. Помогая ему написать статью, она предупреждает его, чтобы не пытался соблазнить ее – из этого ничего не выйдет. Статья имеет огромный успех, Ларош (хозяин газеты) (вообще-то хозяином газеты был Вальтер – прим. пер.) требует продолжения и нанимает Жоржа на работу. Естественно, он понимает, что не может постоянно ждать помощи от Мадлены, поэтому написать вторую статью у него не получается. В дальнейшем он отправляется к Клотильде де Марель. Там он знакомится с ее дочерью Лориной. Мне даже немного жаль, что она появилась всего в одной сцене. Жорж и Лорина играли в салки и было очень мило наблюдать, как Роб такой довольный бегает по комнате. Потом Жорж приглашает Клотильду к себе. Довольно смешно смотреть, как он пытается приукрасить свое жилище, но у него ничего не получается, поэтому она предлагает снять им комнату, которая в дальнейшем превращается в их любовное гнездышко. В конец концов Жоржа увольняют с работы, потому что все его попытки написать что-нибудь заканчивались провалом. Однако он все же получает новую работу и вот каким образом: Мадлена сказала ему, что положительный отзыв от жены хозяина газеты Виржини будет стоить больше, чем бесконечные мольбы, обращенные к самому хозяину. И вот он отправляется к ней и несет ей в качестве гостинца груши. Этот момент был довольно забавным, потому что он был единственным мужчиной в компании множества женщин. Таким образом он получает должность в газете в отделе светской хроники (понятия не имею, как все происходило в книге, но было смешно). Когда Жорж узнает, что Форестье серьезно болен и отправился на лечение в Канны, он отправляется туда тоже. Он приезжает туда в белом костюме, который выглядит ну очень сексуально. Форестье не становится лучше и в конце концов он умирает. Происходит нечто, что я не совсем поняла: Мадлена и Жорж вроде бы были на похоронах, но потом оказалось, что Шарль еще не умер. Я понятия не имею, как так могло быть, были ли это другие похороны или что-то напутали при монтаже. Однако после смерти Форестье Жорж сразу же делает Мадлене предложение. Мадлена просит его хорошенько все обдумать, поскольку для нее брак больше похож на сделку двух партнеров. Однако она все-таки женятся, хотя свадьба в фильме не показана. В следующей сцене они уже женаты и у Жоржа появляется новое имя – Жорж Дю Руа де Кантель. Жорж с Мадленой много работают вместе, или же Мадлена работает, а Жорж ей мешает, желая заняться с ней сексом. Когда она наконец уступает его настойчивости, все выглядит так будто это она его насилует. Жорж подозревает, что Мадлена крутит шашни с графом, и его подозрения оправдываются. Когда Водрек умирает, она наследует все его деньги. Помимо этого Жорж также узнает, что его жена наставляла ему рога с Ларошем. В результате они разводятся. Жорж узнает, что приданное дочери Виржини Сюзанны составляет 30 млн. франков, поэтому хочет на ней жениться. Он на ней женится и на этом, мои дорогие, фильм заканчивается. В целом, фильм мне очень понравился. Да, местами я смеялась, еще увидела его попку, его недвусмысленные движения тазом, а это уже немало. Но мне кажется, что помимо секса в основе фильма лежит замечательная история. Знаю, что многие из вас читали книгу, но теперь вы видите, что фильм от нее отличается.Я старалась не слишком часто говорить об эротических сценах, но если подсчитать, их наберется 10 или чуть меньше, не могу сказать точно. Перевод, корректировка - DVB специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1273 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|