помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




В чьей Вы команде?
Всего ответов: 11315




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2011 » Июль » 17 » Variety: Интервью Криса Вайца о фильме «Лучшая жизнь»
00:54
Variety: Интервью Криса Вайца о фильме «Лучшая жизнь»
Крис ВайтцРежиссер говорит о «Лучшей жизни»

Творческий багаж Криса Вайца как продюсера и режиссера не был бы чем-то особенным, если бы не эклектика, охватывающая такие разноплановые работы, как "Американский Пирог," "О Мальчике," "Золотой Компас" и "Новолуние." С "Лучшей Жизнью", находящейся сейчас в ограниченном прокате, он освоил еще одно направление, осуществив руководство съемками малобюджетной ($10 миллионов) драматической картины отношений отца и сына в мрачном мире незаконных иммигрантов в одном из районов Лос-Анджелеса. 

Фильм «томился» 20 лет в виде различных сценарных версий. Только после того, как Вайц прочитал сценарий уже имея успех с чрезвычайно удачным "Новолунием", он смог убедить Summit Entertainment поддержать проект. "Первоначально в их представлении бюджет был меньше, чем тот, о котором думали остальные продюсеры и я", - сказал Вайц. Но проблемы в конечном счете были решены, и фильму дали «зеленый свет». 

"Мне везет в том, как продвигаются дела", - сказал Вайц. "Как только мы завершили вопросы с финансированием, начались съемки."

Он поговорил с редактором Variety's Inside Production Питером Караникасом.

Питер Караникас: Что привлекло Вас в таком отличном от других проекте?
Крис Вайц: Я пытаюсь оставаться «движущимся объектом» и каждый раз быть в чем-то разнообразным. Я снимал комедию, фильмы с компьютерной графикой, экранизацию романов, но в этом случае я хотел сделать что-то дома (в Лос-Анджелесе) с латиноамериканской темой. Моя мама говорит свободно на испанском языке, моя бабушка - мексиканка, моя жена говорит на испанском языке. Кроме того, мой папа был иммигрантом и беженцем.

Питер Караникас: Расскажите о съемках и стиле.
Крис Вайц:Мы работали с двуязычной командой на 69 различных локациях в районе Лос-Анджелеса, снимая на 35-миллиметровую пленку. Нам хотелось более классического, бесстрастного взгляда, а не видео, ощущения съемки вручную. Но мы использовали формат изображения 1:85, а не самый широкоэкранный формат, потому что фильм так в более «человеческом масштабе». Он не столько о ландшафте, сколько о людях.

Питер Караникас: Как Вы нашли все локации?
Крис Вайц: Я работал с (художником-постановщиком) Мелиссой Стюарт и с менеджером по локациям Фермином Дэвэлосом. Он латиноамериканец, говорит на испанском языке, и работал с большой любовью. У него получалось иметь дело с местными жителями, не привыкшими к съемкам в их окрестностях. Он использовал деликатность и дипломатию. Директор, художник-постановщик и менеджер по локациям - основной трехгранник для такого нагруженного локациями кино как это. Компетенция Мелиссы – общий взгляд и физическая структура фильма. Я считаю, что мы придумали чрезвычайно подлинный портрет Лос-Анджелеса. В отношении поиска локаций мы не довольствовались имевшимися в наличии, первыми попавшимися вариантами; мы искали и искали до тех пор, пока все не становилось на свои места.

Питер Караникас: Вы работали с местными организациями?
Крис Вайц:Нас сопровождала Homeboy Industries, коррекционная программа для малолетних преступников Восточного Лос-Анджелеса во главе с отцом Грегом Бойлом. Они помогли нам найти то, что мы искали.

Питер Караникас: Таким образом, Вы использовали местных жителей для массовки?
Крис Вайц: Все, кроме одного, из участников группировки, которых вы видите в СИЗО, были в прошлом членами банд, мы повстречались с ними, делая открытый кастинг в Homeboy Industries.

Питер Караникас: Насколько просто проводить кастинг среди местных жителей?
Крис Вайц: Это сложно в таком месте, как Восточный Лос-Анджелес, потому что некоторые люди не имеют документов. Также трудно проводить кастинг среди детей. Ребенок, который желал бы сняться в кино, может сказать: "Я хочу поездить вокруг на своем велосипеде", и трудно объяснить, что законы о труде препятствуют тому, чтобы он делал это.

Питер Караникас: Как Вы находили своих актеров?
Крис Вайц: Демиан Бичир - ведущий актер, большая звезда в Мексике. В США его можно увидеть в "Сорняках" и где-то еще. У него есть огромное обаяние и выразительные скулы. Хосе Джулиан, который играет его сына - 16-летний ребенок, рекомендованный одним из наших агентов по подбору актеров. Он рос в Восточном Лос-Анджелесе и знает эту жизнь.

Перевод, корректировка - mdt специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 649 | Добавил: Irchik | Теги: Крис Вайтц | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи