19:58 Collider: Кэтрин Хардвик рассказывает о DVD/Blu-ray "Красной шапочки" и о фильме "The Bitch Posse" | |
"Красная шапочка" - это основанный на всеми любимой сказке, темный и напряженный вариант классической истории, наполненный страстью, таинственностью и опасностью. В комбинированной упаковке с DVD/Blu-ray можно найти альтернативную версию фильма, с концовкой, которая не была показана в театре. В дополнительные материалы включены также комментарии создателей фильма и актеров, видео съемочного процесса, кастинга, репетиций, вырезанные сцены, смешные дубли и музыкальные видеоклипы. Обычно вырезанные сцены помещают в отдельную секцию на DVD/Blu-ray, почему вы решили сделать альтернативную версию фильма? Кэтрин Хардвик: Ну, разница только в нескольких сценах в конце фильма. Во время монтажа мы пробуем разные версии, в процессе появляются новые идеи, и мы придумали две концовки. Мне обе нравятся, но альтернативная в некоторых сценах получилась эротичнее и напряженнее, так что мы подумали, что было бы весело их показать. К тому же, в добавок к этому, у нас есть и вырезанные сцены. Что вам больше всего нравится в комментариях к фильму? Думаете ли вы, что зрителям важно понимать масштаб работы, вкладываемой в фильм, особенно если речь идет о таком сложном фильме? Хардвик: Да. Мне нравится делать комментарии. Как создатель кино и ученик киноискусства, я думаю, что интересно услышать о том, как делался фильм и как режиссер додумался до той или иной сцены. Мне самой нравятся технические комментарии, например от оператора или вроде этого. Технических комментариев мы сделать не смогли, но мы с актерами много говорили о самом процессе создания фильма, а это очень весело и интересно. Когда я разговариваю со студентами, всегда убеждаю их купить DVD и послушать комментарии, посмотреть на создание фильма, на съемки, потому что из этого можно многому научиться. Во время просмотра фильма для комментариев, увидели ли вы по-новому то, что раньше вам казалось другим? Хардвик: Да. Для меня интересно делать комментарии с актерами, потому что, как режиссер, я всегда нахожусь в своем собственном мире, вижу все со своей точки зрения, то, что я планировала показать. И очень интересно узнавать точку зрения остальных, каково было снимать какую-то конкретную сцену, или что они чувствовали. Иногда они рассказывают что-то, чего я даже не знала. Поэтому мне это нравится. Обычно у нас бывают ностальгические моменты, вроде: "О боже, не верится, что мы пережили тот день", потому что съемки фильма - это как кататься на американских горках. Они утомляют, но в то же время это очень весело. У нас на съемочной площадке всегда царят сильные эмоции, вроде любви/ненависти. Очень интересно заново переживать все это. Иногда при этом видишь некоторые вещи, например разные детали или символику, которые не замечал раньше. Была ли в вырезанных сценах такая, что вам было жаль ее вырезать, но теперь вы счастливы, что она есть на DVD/Blu-ray? Хардвик: Не то чтобы жаль, потому что когда режиссер вырезает сцену из фильма, то это делается только для того, чтобы история двигалась вперед и развивалась. Иногда, невозможно сразу понять, что в каком-то моменте есть что-то отвлекающее или лишающее сцену напряжения. Иногда, сцена длится слишком долго и, так как это фильм-саспенс, про таинственные убийства, которые зритель пытается разгадать через призму паранойи главной героини, это отвлекает от основного сюжета. Иногда эти сцены мне нравятся, но я знаю, что лучше их вырезать из окончательного варианта фильма. Так что я не огорчена тем, что они отсутствуют в самом фильме, но думаю, что людям будет интересно их увидеть. Похоже вам нравится процесс кастинга так же, как и съемки фильма. Кажется ли вам магическим тот момент, когда вы понимаете, что нашли актера, который идеально подходит на роль? Хардвик: О, да! Даже в моем первом фильме, "Тринадцать", я помню тот момент, когда увидела химию между Никки Рид и Ивен Рейчел Вуд во время кастинга. И в тот момент фильм ожил. Я снимала это на видеокамеру и думала: "Теперь я знаю, что смогу сделать хороший фильм". И на этот раз случилось то же самое, когда я увидела как общаются Аманда [Сейфрид] и Шайло [Фернандез] и химию между ними. Я подумала: "Ладно, это довольно эротично. У нас может получится кое-что горячее. Я чувствую связь между их персонажами". Или тот момент, когда девушка, играющая "противную девочку", читала текст и это было так зловеще. Я сказала: "Да!". Я не ожидала, что все будет так, но некоторые актеры могут просто изменить персонаж и довести зрителя до мурашек. Это самые захватывающие моменты. Вы помните какие у вас были впечатления от сказки о Красной Шапочке, когда вы впервые ее услышали? Хардвик: Как и большинство людей, я впервые услышала ее, когда была маленькой, в четыре или пять лет. Самым большим впечатлением было: "О боже, это страшно!". Сказка ведь рассказывает о девочке, которая одна пошла в темный лес и встретила там большого плохого волка. Такое может случится с любым ребенком. Я говорила: "Не хочу спать в спальне. Там большой плохой волк!". Нужно было преодолеть страх, быть храброй, чтобы спать в своей кровати и не бояться большого плохого волка. Это с одной стороны. Уже позже, когда я выросла, поняла, что почти каждая сказка имеет несколько смыслов, хотя, если не углубляться, смысл кажется банальным. В 12, 13 лет начинаешь замечать кое-что еще насчет этой сказки: "Эй, зачем она сказала волку куда идет, да еще и пригласила его? Может это проделки ее темной стороны?". Даже не смотря на то, что это простая история, девочка не слушает свою маму. Ей ведь говорят: "Иди прямо к бабушке. Не сходи с тропинки. Не говори с незнакомцами". А она не слушается. Она бунтует. Но это становится для нее ценным опытом. С каждым разом находишь в этой истории что-то новое. Какое значение имеет фигура отца? Надо как бы обойти отца, чтобы найти свою любовь. В нашей истории, ей действительно приходится убить своего отца, символически и физически. Когда мне было всего пять лет, мне уже нравились страх и символическая сила, вложенные в красную накидку. Я даже убедила свою маму сделать мне такую накидку и носила ее на Хеллоуин два года подряд. Вашим следующим проектом будет фильм "The Bitch Posse"? Хардвик: Это довольно забавный проект. Режиссерам приходится брать сразу несколько проектов, потому что никогда не знаешь, какому из них дадут зеленый свет и найдут финансирование. Но последние несколько дней, сценаристка, я и Вирджиниа Мэдсен работали над этим проектом. Сценаристка приехала из Нью-Йорка и ей буквально пришлось засучить рукава и работать над сценарием, поэтому не могу сказать, сколько это займет времени. Но проект очень интересный. У меня есть еще один фильм, который на первом месте сейчас. Фильм будет сниматься в Швеции и Германии. Я не могу сейчас о нем рассказать, но скорее всего мы сделаем официальное заявление через пару недель. Это очень веселая, сумасшедшая история, больше похожя на те, которыми я занималась во времена фильма "Тринадцать", независимая, неприукрашенная и основанная на реальных фактах. Что для вас, как для режиссера, значит ваше кинематографическое наследие, которое включает в себя одну из самых успешных франшиз всех времен? Вдохновляет ли это вас на продолжение работы над проектами, которые влияют на людей? Хардвик: Да. Я стараюсь делать фильмы, которые перекликаются с реальной жизнью и носят в себе эмоции, которые что-то значат для людей. Режиссеры ищут такие проекты и надеются, что смогут реализовать весь их потенциал. Мы стараемся и иногда нас ждет успех таких масштабов, что нам и не снилось. Никогда не знаешь, что может случиться. Все зависит от большого количества разных факторов. Но мы вкладываем душу и сердце в каждый проект. Фильмы - наши дети. Нельзя просто сказать: "О, я хочу снять что-то, что повлияет на каждого человека в мире". Просто надо стараться сделать фильм, который исходит из твоей души. В случае "Сумерек" я даже и не думала, что нас ждет такой сумасшедший успех. От "Сумерек" отказывались все большие студии. Никто не хотел браться за этот фильм, они не думали, что заработают на нем деньги, но я прочла книгу и подумала: "Уау, я хочу показать это чувство сумасшедшей любви. Интересно, получится ли показать это в фильме?". И это было моей целью. Я думала: "Если я смогу показать, что такое первая страстная любовь, то людям это понравится". Так оно и случилось. Сейчас все больше и больше женщин-режиссеров появляются в Голливуде. Чувствуете ли вы, что теперь легче воплощать проекты, которые вам нравятся, или борьба за это будет всегда? Хардвик: Я бы не сказала, что стало легче. Даже после того, как я сняла "Сумерки", которые собрали 400 миллионов долларов во всем мире, я не смогла найти финансирование для трех проектов, которые мне очень понравились и понравились бы людям, но они не вмещались в рамки воображения инвестора какой-нибудь студии. "Этот фильм точно соберет большую кассу". Киноиндустрия - это бизнес, а фильм, сам по себе, требует миллионы долларов, поэтому на первом месте всегда фактор прибыли. Довольно мало режиссеров могут снимать то, что хотят. Конечно, есть и исключения, например Стивен Спилберг. Но у него такой образ мышления, что фильмы, которые ему нравятся, нравятся и основной части зрителей. Если бы он захотел снять какой-нибудь сумасшедший инди-фильм, даже ему пришлось бы туго. Скорее всего, он был бы вынужден сам финансировать этот проект. Но, когда отступаешь от своих норм, бывает даже труднее. Марк Уолберг готовился 10 лет к роли в фильме "Боец", а он ведь кинозвезда. Сколько лет другим влиятельным режиссерам понадобилось, чтобы их проектам дали зеленый свет? Сколько лет им понадобилось, чтобы снять проект, который не вписывается в мейнстрим? Это всегда трудно, но зато очень интересно. Перевод, корректировка - Mishoon_5 специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Разное |
Просмотров: 1045 |
Добавил: Leonarda_Ria
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|