помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Ради чего вы заходите на этот сайт?
Всего ответов: 3527




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2011 » Июнь » 18 » Collider: Кэтрин Хардвик рассказывает о DVD/Blu-ray "Красной шапочки" и о фильме "The Bitch Posse"
19:58
Collider: Кэтрин Хардвик рассказывает о DVD/Blu-ray "Красной шапочки" и о фильме "The Bitch Posse"
Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик Кетрин Хардвик"Красная шапочка" - это основанный на всеми любимой сказке, темный и напряженный вариант классической истории, наполненный страстью, таинственностью и опасностью. В комбинированной упаковке с DVD/Blu-ray можно найти альтернативную версию фильма, с концовкой, которая не была показана в театре. В дополнительные материалы включены также комментарии создателей фильма и актеров, видео съемочного процесса, кастинга, репетиций, вырезанные сцены, смешные дубли и музыкальные видеоклипы.

Обычно вырезанные сцены помещают в отдельную секцию на DVD/Blu-ray, почему вы решили сделать альтернативную версию фильма?

Кэтрин Хардвик: Ну, разница только в нескольких сценах в конце фильма. Во время монтажа мы пробуем разные версии, в процессе появляются новые идеи, и мы придумали две концовки. Мне обе нравятся, но альтернативная в некоторых сценах получилась эротичнее и напряженнее, так что мы подумали, что было бы весело их показать. К тому же, в добавок к этому, у нас есть и вырезанные сцены.

Что вам больше всего нравится в комментариях к фильму? Думаете ли вы, что зрителям важно понимать масштаб работы, вкладываемой в фильм, особенно если речь идет о таком сложном фильме?

Хардвик: Да. Мне нравится делать комментарии. Как создатель кино и ученик киноискусства, я думаю, что интересно услышать о том, как делался фильм и как режиссер додумался до той или иной сцены. Мне самой нравятся технические комментарии, например от оператора или вроде этого. Технических комментариев мы сделать не смогли, но мы с актерами много говорили о самом процессе создания фильма, а это очень весело и интересно. Когда я разговариваю со студентами, всегда убеждаю их купить DVD и послушать комментарии, посмотреть на создание фильма, на съемки, потому что из этого можно многому научиться.

Во время просмотра фильма для комментариев, увидели ли вы по-новому то, что раньше вам казалось другим?

Хардвик: Да. Для меня интересно делать комментарии с актерами, потому что, как режиссер, я всегда нахожусь в своем собственном мире, вижу все со своей точки зрения, то, что я планировала показать. И очень интересно узнавать точку зрения остальных, каково было снимать какую-то конкретную сцену, или что они чувствовали. Иногда они рассказывают что-то, чего я даже не знала. Поэтому мне это нравится. Обычно у нас бывают ностальгические моменты, вроде: "О боже, не верится, что мы пережили тот день", потому что съемки фильма - это как кататься на американских горках. Они утомляют, но в то же время это очень весело. У нас на съемочной площадке всегда царят сильные эмоции, вроде любви/ненависти. Очень интересно заново переживать все это. Иногда при этом видишь некоторые вещи, например разные детали или символику, которые не замечал раньше.

Была ли в вырезанных сценах такая, что вам было жаль ее вырезать, но теперь вы счастливы, что она есть на DVD/Blu-ray?

Хардвик: Не то чтобы жаль, потому что когда режиссер вырезает сцену из фильма, то это делается только для того, чтобы история двигалась вперед и развивалась. Иногда, невозможно сразу понять, что в каком-то моменте есть что-то отвлекающее или лишающее сцену напряжения. Иногда, сцена длится слишком долго и, так как это фильм-саспенс, про таинственные убийства, которые зритель пытается разгадать через призму паранойи главной героини, это отвлекает от основного сюжета. Иногда эти сцены мне нравятся, но я знаю, что лучше их вырезать из окончательного варианта фильма. Так что я не огорчена тем, что они отсутствуют в самом фильме, но думаю, что людям будет интересно их увидеть.

Похоже вам нравится процесс кастинга так же, как и съемки фильма. Кажется ли вам магическим тот момент, когда вы понимаете, что нашли актера, который идеально подходит на роль?

Хардвик: О, да! Даже в моем первом фильме, "Тринадцать", я помню тот момент, когда увидела химию между Никки Рид и Ивен Рейчел Вуд во время кастинга. И в тот момент фильм ожил. Я снимала это на видеокамеру и думала: "Теперь я знаю, что смогу сделать хороший фильм". И на этот раз случилось то же самое, когда я увидела как общаются Аманда [Сейфрид] и Шайло [Фернандез] и химию между ними. Я подумала: "Ладно, это довольно эротично. У нас может получится кое-что горячее. Я чувствую связь между их персонажами". Или тот момент, когда девушка, играющая "противную девочку", читала текст и это было так зловеще. Я сказала: "Да!". Я не ожидала, что все будет так, но некоторые актеры могут просто изменить персонаж и довести зрителя до мурашек. Это самые захватывающие моменты.

Вы помните какие у вас были впечатления от сказки о Красной Шапочке, когда вы впервые ее услышали?

Хардвик: Как и большинство людей, я впервые услышала ее, когда была маленькой, в четыре или пять лет. Самым большим впечатлением было: "О боже, это страшно!". Сказка ведь рассказывает о девочке, которая одна пошла в темный лес и встретила там большого плохого волка. Такое может случится с любым ребенком. Я говорила: "Не хочу спать в спальне. Там большой плохой волк!". Нужно было преодолеть страх, быть храброй, чтобы спать в своей кровати и не бояться большого плохого волка. Это с одной стороны. Уже позже, когда я выросла, поняла, что почти каждая сказка имеет несколько смыслов, хотя, если не углубляться, смысл кажется банальным. В 12, 13 лет начинаешь замечать кое-что еще насчет этой сказки: "Эй, зачем она сказала волку куда идет, да еще и пригласила его? Может это проделки ее темной стороны?". Даже не смотря на то, что это простая история, девочка не слушает свою маму. Ей ведь говорят: "Иди прямо к бабушке. Не сходи с тропинки. Не говори с незнакомцами". А она не слушается. Она бунтует. Но это становится для нее ценным опытом. С каждым разом находишь в этой истории что-то новое. Какое значение имеет фигура отца? Надо как бы обойти отца, чтобы найти свою любовь. В нашей истории, ей действительно приходится убить своего отца, символически и физически. Когда мне было всего пять лет, мне уже нравились страх и символическая сила, вложенные в красную накидку. Я даже убедила свою маму сделать мне такую накидку и носила ее на Хеллоуин два года подряд.

Вашим следующим проектом будет фильм "The Bitch Posse"?

Хардвик: Это довольно забавный проект. Режиссерам приходится брать сразу несколько проектов, потому что никогда не знаешь, какому из них дадут зеленый свет и найдут финансирование. Но последние несколько дней, сценаристка, я и Вирджиниа Мэдсен работали над этим проектом. Сценаристка приехала из Нью-Йорка и ей буквально пришлось засучить рукава и работать над сценарием, поэтому не могу сказать, сколько это займет времени. Но проект очень интересный. У меня есть еще один фильм, который на первом месте сейчас. Фильм будет сниматься в Швеции и Германии. Я не могу сейчас о нем рассказать, но скорее всего мы сделаем официальное заявление через пару недель. Это очень веселая, сумасшедшая история, больше похожя на те, которыми я занималась во времена фильма "Тринадцать", независимая, неприукрашенная и основанная на реальных фактах.

Что для вас, как для режиссера, значит ваше кинематографическое наследие, которое включает в себя одну из самых успешных франшиз всех времен? Вдохновляет ли это вас на продолжение работы над проектами, которые влияют на людей?

Хардвик: Да. Я стараюсь делать фильмы, которые перекликаются с реальной жизнью и носят в себе эмоции, которые что-то значат для людей. Режиссеры ищут такие проекты и надеются, что смогут реализовать весь их потенциал. Мы стараемся и иногда нас ждет успех таких масштабов, что нам и не снилось. Никогда не знаешь, что может случиться. Все зависит от большого количества разных факторов. Но мы вкладываем душу и сердце в каждый проект. Фильмы - наши дети. Нельзя просто сказать: "О, я хочу снять что-то, что повлияет на каждого человека в мире". Просто надо стараться сделать фильм, который исходит из твоей души. В случае "Сумерек" я даже и не думала, что нас ждет такой сумасшедший успех. От "Сумерек" отказывались все большие студии. Никто не хотел браться за этот фильм, они не думали, что заработают на нем деньги, но я прочла книгу и подумала: "Уау, я хочу показать это чувство сумасшедшей любви. Интересно, получится ли показать это в фильме?". И это было моей целью. Я думала: "Если я смогу показать, что такое первая страстная любовь, то людям это понравится". Так оно и случилось.

Сейчас все больше и больше женщин-режиссеров появляются в Голливуде. Чувствуете ли вы, что теперь легче воплощать проекты, которые вам нравятся, или борьба за это будет всегда?

Хардвик: Я бы не сказала, что стало легче. Даже после того, как я сняла "Сумерки", которые собрали 400 миллионов долларов во всем мире, я не смогла найти финансирование для трех проектов, которые мне очень понравились и понравились бы людям, но они не вмещались в рамки воображения инвестора какой-нибудь студии. "Этот фильм точно соберет большую кассу". Киноиндустрия - это бизнес, а фильм, сам по себе, требует миллионы долларов, поэтому на первом месте всегда фактор прибыли. Довольно мало режиссеров могут снимать то, что хотят. Конечно, есть и исключения, например Стивен Спилберг. Но у него такой образ мышления, что фильмы, которые ему нравятся, нравятся и основной части зрителей. Если бы он захотел снять какой-нибудь сумасшедший инди-фильм, даже ему пришлось бы туго. Скорее всего, он был бы вынужден сам финансировать этот проект. Но, когда отступаешь от своих норм, бывает даже труднее. Марк Уолберг готовился 10 лет к роли в фильме "Боец", а он ведь кинозвезда. Сколько лет другим влиятельным режиссерам понадобилось, чтобы их проектам дали зеленый свет? Сколько лет им понадобилось, чтобы снять проект, который не вписывается в мейнстрим? Это всегда трудно, но зато очень интересно.

Перевод, корректировка - Mishoon_5 специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Разное | Просмотров: 1045 | Добавил: Leonarda_Ria | Теги: Кетрин Хардвик, Красная шапочка | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи