12:30 Интервью Роберта Паттинсона для «Empire Magazine» | |
Понедельник 19 июля 2010 года. «Empire» в Лос-Анджелесе на киносъемочной площадке студии «20th Century Fox». За студией, сверкая на солнце, возвышается ее штаб квартира, более известная, как «Nakatomi Plaza». Сегодня нам посчастливилось стать свидетелями съемок одной из самых больших уличных сцен со времен продажи недвижимости компании в 1961 году, которые были вынужденным шагом для покрытия затрат на съемки ее эпического проекта «Клеопатра». Мощенные улицы усыпаны массовкой, на всех костюмы 30-хх гг.- оборки и зонтики для женщин, ботинки и подтяжки для мужчин- в воздухе витает ощутимое волнение, что вполне объяснимо, ибо, в коем веке в Голливуд действительно приезжает цирк. В конце шеренги жонглеров, клоунов и акробатов шествует слон, на голове которого балансирует оскароносная Риз Уизерспун, одна из самых уважаемых актрис Голливуда. А возглавляет парад, облаченный в поразительный костюм хозяина цирка, Кристофер Вальц ( незабываемый злодей в «Бесславные ублюдки»). И где-то, находясь вне поля зрения, одетый в хлопчатобумажный комбинезон, в конце шеренги идет Роберт Паттинсон- международная суперзвезда, сумеречная икона. По мнению «Empire»- это ничто иное, как магия кино! Четверг 17 февраля 2011 года. «Empire» в «Fox's Little Theatre», мы недалеко от угла улицы, где была снята увиденная нами масштабнейшая сцена, на которую студия явно не пожалели средств. Изначально мы должны а были посмотреть всего несколько сцен «Воды слонам»- блестящей экранизации бестселлера Сары Груэн – но сейчас нам покажут весь фильм! Фильм начался, «Empire» с замиранием сердца ждет сцену. НАШУ СЦЕНУ! И ждет… и ждет… и ждет. Потом неожиданно, после минут 80-ти экранного времени, она, мягко сказать, проноситься мимо. Посередине монтажа. Она длилась секунд 10. Пятница 18 февраля 2011 года. «Empire» в отеле «Four Seasons» вместе с Робертом Паттинсоном. Он тоже сожалел, что эту сцену сократили, причем заметил он это недавно, во время добавочного голосового озвучивания фильма. «Я сказал «Ох»»- произнес Роберт, смешно опустив плечи для придания эффекта своим словам. Он вздохнул и тихим голосом сказал: «Мне действительно нравилась эта сцена…» Паттинсон, по справедливости, вовсе и не должен быть здесь. Он, больше, чем кто бы то ни было, знает, как опасен процесс монтажа, ибо в своем первом фильме сцену с его участием попросту вырезали (об этом мы более детально поговорим попозже). Но вместо этого, благодаря мучающей его совести, неоплаченным счетам и книге, о которой он никогда не слышал, британец из Барнса в свои 24 года является одной из самых больших цац планеты. Судя по тому, что он рассказал, вся его жизнь полнейшая неразбериха. Он сказал, что в «Воды слонам»- пока что самая большая его авантюра- он сыграл тоже по воле случая.. Хоть в «Воды слонам» он и играет персонажа по имени Джейкоб (Прим. Переводчика: на самом деле Якоб, просто в английском имена Якоб и Джейкоб произносятся одинаково), эта эпохальная эпопея, будучи максимально непохожей на сумеречные фильмы, отдаляет его от образа смазливой мордашки, которой в пору только красоваться на обложках журналов. В роли бессмертного Эдварда Каллена, Паттинсон ускорял пульс миллионов подростков, но здесь, в роли молодого ветеринара, бросившего учебу после смерти родителей, он играет на много более ортодоксального голливудского сердцееда. Присоединившись к цирку «Братьев Бензини», во главе которого стоит находчивый Август Розенблю (Вальц), Якоб начинает видеть суровую реальность кочевой жизни во времена эры Великой Депрессии, одновременно сближаясь с прекрасной женой начальника цирка акробаткой и наездницей Марленой (Уизерспун), которая находится в жестком подчинении своего мужа. Для любого другого актера такая роль была бы частью плана, решением сделать шаг в своей карьере, засветиться в Голливуде. Однако Паттинсон утверждает, что он руководствовался другими мотивами. «Вообще-то «Воды слонам» дешевле любого сумеречного фильма»- приглушенно произносит Паттинсон- «так что у него не было огромного бюджета, просто он выглядит очень дорого. Создается такое впечатление, что это очень масштабное кино, поэтому и кажется, что это что-то вроде шаг (в карьере) или что-то в этом роде. Хотя, это странно. Когда я впервые прочитал сценарий- только потому что у меня было не очень много реплик- я подумал, «Ох, хорошо, я понял: на меня сейчас приковано внимание зрителей. А это будет большое зрелищное кино, груз ответственности за который, не будет полностью лежать на мне…»-смеясь добавил он- «Так что я со спокойной душой принял участие в этом проекте.» Так, он не осознавал, что на его плечах будет весь фильм? «Я это понял где-то в середине съемок»- усмехаясь говорит Роберт- «Я работал каждый день. Риз, едва ли можно было увидеть на съемках, Кристофер тоже изредка появлялся. И я подумал что-то вроде: «Да как же это произошло?» • Внимание Голливуд! Извещение о насмешливом английском юморе №1! Справедливости ради, нужно уточнить, Паттинсон говорил субъективно о различиях съемочных графиков каждого из актеров в пределах основных съемок, которые длились с 20 мая по 4 августа 2010 года. Действительно, как же такое могло произойти? В то время, как большинство звезд его возраста стали несносными, Паттинсон дружелюбный, симпатичный и поистине скромный. По его рыжеватым волосам можно узнать Эдварда Каллена- он прилетел прямо со съемок «Рассвета» в Батон Руж- но вот одежда на нем совершенно невзрачная, возможно, это средство защиты, а не стиль. (Говоря о фанатичной истерии, преследующей его повсюду, Роберт немного загадочно произнес: «Сейчас я уже знаю, какие ситуации вызывают бурную реакцию (по всей видимости, фанаток), поэтому я просто пытаюсь не делать то, что является раздражителем»). Но этот актер пока еще не собирается выпускать свое за пределы разумного. Последний раз, когда Паттинсон работал с Уизерспун в адаптации книги «Ярмарка тщеславия», режиссером которого стала Мира Наир, он рассказывал направо и налево о своем большом голливудском прорыве, а закончилось все тем, что всю сцену с ним вырезали . Даже не смотря на то, что он исполнял роль сына главной героини. «Я понятия не имел (что они вырезали эту сцену)»- смеясь говорит Паттинсон- «Я пошел на показ, и это было унизительно, потому что мой лучший друг играл сына другой пары главных героев, и его сцену оставили. Его сцена практически примыкала к моей. Так, что я смотрел ее и думал: «Хм, довольно неплохо, теперь жду свою». Но ее там не оказалось. На ее месте была «большая, счастливая свадьба в Индии.»- невозмутимо подмечает Роберт- «Которой, кстати, не было в книге» (у него прекрасное, беспристрастное чувство юмора). А рассказали ли они ему о причинах этого решения? «Думаю, потому что это была последняя сцена, и им показалось, что она слишком депрессивная»- пожимает плечами- «Но это действительно было довольно смешно. В конечном результате, мне досталась роль в «Гарри Поттере» из-за того, что кастинговый директор чувствовала себя слишком виноватой из-за того, что забыла сказать мне об этом. Думаю, я был первым человеком, которого рассматривали на эту роль. Сейчас я постоянно при деле. но до этого…. Я веду к тому, что в моей карьере до «Сумерек», какую бы мне работу не предлагали, я на все соглашался. Я никогда ни от чего не отказывался. Это даже не были главные роли. Все, что угодно. Просто случайные маленькие вещи. И на том уровне мне нравилось это делать. Я жил на деньги от «Гарри Поттера» около трех лет. Три года поглощения алкоголя. И когда я был на пороге полнейшего разорения, мне подвернулась роль в «Сумерках». • Извещение о насмешливом английском юморе №2! Это шутка. Паттинсон отмечает, что если бы не роль в драме «Отголоски пошлого», в которой Роберт исполнил роль художника Сальвадора Дали, то, вполне возможно, мы потеряли бы его в мире музыки. «Все мои друзья занимались музыкой и только начинали подписывать контракты»- вспоминает Паттинсон- «Мы все играли в одной маленькой группе людей. Так, что я тоже собирался заняться этим поприщем, но потом совершенно неожиданно мне предложили сняться в «Отголосках прошлого». По началу, я думал, что эти съемки будут чем-то вроде двухмесячного отдыха в Испании, но в конечном результате, пришлось действительно тяжело работать. Это была первая роль, которую я действительно исследовал, и только тогда я начал находить удовольствие от игры.» И что после этого? «Что ж, потом я получил роль в «Сумерках»-с усмешкой говорит он- « Я закончил съемки в «Отголосках прошлого» и отправился в Лос-Анджелес, потому что мне действительно-действительно нужны были деньги! У меня была огромная задолженность за неоплату налогов, и я был на мели. Но это заставило меня по-другому смотреть на свое будущее. На прослушиваниях я говорил с людьми уже по-другому, перед тем, как начать читать свои реплики, я говорил: «Да, я действительно не знаю, что я делаю, и мне реально все равно». Паттинсон, оглядываясь на те дни, чувствует скорее изумление, чем смущение. «Я действительно наслаждался жизнью»- говорит он- «Когда ты только начинаешь свой путь, ты же не знаешь как… Я веду к тому, что, тебе нужно учиться делать те или иные вещи. Каждая работа, которая у меня была, особенно до «Сумерек», я шел к ней напролом, при этом, не имея ни малейшего понятия, какой путь мне стоит выбрать! Я действительно хотел понять каковы мои грани. Я не имел ни малейшего понятия, что делаю.» У него, по сути, не было актерской практики, так, как же он учился играть? Он просто внимательно слушал режиссера и выполнял, что он велит? Паттинсон улыбаясь говорит: «Я только начал принимать и признавать то, что нужно делать то, что говорит режиссер! Раньше я думал, что, скажем, когда я должен был сниматься в большой эмоциональной сцене- под влиянием того, что я читал о актерах, будучи моложе- я был уверенн, что должен делать это по-настоящему. Поэтому я накручивал себя за три дня до начала съемок. Как это было, во время съемок фильма про викингов (показанный в Великобритании под названием «Кольцо Нибелунгов» ), где мне нужно было сыграть в сцене сражения. Мне нужно было убить парня, который по сюжету убил моего брата.»- он смеется- «Я сидел там и сходил с ума на протяжении всего дня. Так вот я уже подошел к тому моменту, где я беру меч, готовясь хорошенько размахнуться и убить парня, как подходит режиссер и говорит: «Послушай, ты не можешь сделать это. Ты в ярости….», а я такой : «ЧТОООО?» «Это смешно»-размышляет Роберт-«Ты не понимаешь, когда начинаешь это делать… как ты на самом деле выполняешь поставленные задачи. Потому что ты не хочешь чувствовать себя так, будто твоя игра- это притворство. Но затем ты понимаешь, что лучшие актеры- большую часть времени- именно этим и занимаются. И как раз притворяясь, они демонстрируют свою лучшую игру» А вот то, что произошло с его жизнью после «Сумерек» знает весь мир. Но даже это, судя по его словам, тоже было полнейшей случайностью: когда его утвердили в «Сумерках», он искренне не имел ни малейшего понятия, как сильно этот проект изменит его жизнь: «Никто мне не верит, когда я говорю, что не знал, чем все это закончится. В Англии едва ли можно найти сумеречные книги. И тогда я знал только одного человека, который прочел сагу. Это была дочка подруги моей мамы, которая жила в Нью-Йорке . Мне казалось, что это одни из тех высококачественных книг, переназначенной для «молодой по годам но взрослой по сознанию» аудитории. Я понятия не имел, о чем они. Так что я отправился туда, совершенно не осознавая во что ввязываюсь и, что мне нужно делать. Но я видел «В диких условиях», и думал, что Кристен (Стюарт) действительно хорошо сыграла в этом фильме. Они сказали»: «Ох, это девушка, которая будет исполнять роль Беллы.», и я подумал: «Черт, а она ведь на самом деле хорошая актриса! Так, что мы с ней прошлись по тексту, и она меня действительно впечатлила.» «На самом деле, я совершенно не знал, как играть- продолжает он- потому как я думал, что хоть это и кино для подростков- что в конечном результате именно так и оказалось- мне все же казалось, что с Кетрин Хардвик и Кристен Стюарт это будет инди фильм. Мне показалось, что это должно быть нечто весьма интересное: подростковое кино о вампирах, которое будет чем-то на подобии «Тринадцать», чем-то действительно серьезным. Я понятия не имел, что этот проект станет на столько популярным, что иллюстрации фильма будут даже на коронах «Burger King». «Empire» поинтересовался, действительно ли можно найти такие короны, или же это метафора? «Да, такое действительно есть»- ухмыляясь, ответил Паттинсон- «Думаю, в меню вы даже можете найти Эдвард-бургер! Но участие в этом проекте не внесло в мою жизнь прям огромное количество перемен. Все всегда думают: «Ох, что ж, теперь ты можешь делать все, что угодно», но по правде, вне этой суматохи попросту ничего нет. Также, тебе просто нужно вписываться в свою роль. Я веду к тому, не то, чтобы я собирался играть Королеву.» По словам Паттинсона, после выхода двух последних частей «Сумеречной саги», определенно больше не будет никакого Эдварда Каллена. Следующий фильм Паттинсона стоящий в очереди выхода, «Милый друг», который недавно был полностью завершен. Далее Роберт начнет работать в новом проекте-- триллере «Космополис». Вы можете подумать, что после всего испытанного, он потерял вкус к жизни, но это не так. «Я поражен, что меня утвердили на эту роль»- удивляясь говорит Роберт- «Я прочитал сценарий еще до того, как мне поступило предложение сыграть в этом проекте и я подумал: «Ого, это безумие. Но не просто безумие, а безумие, над созданием которого кому-то придется изрядно попотеть.». И потом, ни с того ни с сего, мой агент сказала: «Ты хочешь сняться в этом проекте?». Это что-то вроде исполнения желаний? «Я никогда не думал о работе с Кроненбергом»- размышляет Роберт- «Но я всегда любил его фильмы. Мне в голову никогда не приходила даже мысль, что у меня будет возможность с ним работать. Знаешь, в мире осталось не так уж много мастеров авторского кино. Меня всегда раздражала одна вещь в мире кино, это, когда ты начинаешь работать над каком-то проекте и потом, неожиданно, за два дня до начала съемок, они все переписывают и делают из R- фильма нечто с рейтингом PG-13, и это уже совершенно другая история. Как только начинается кощунство над диалогами, ты перестаешь делать кино. Это уже не кино, а….. магнитик для холодильника. Фильм становится попросту ничем.» «Но, работая с такими людьми, как Кроненберг, ты можешь быть абсолютно уверен, что, ни смотря ни на что, в конечном результате ты увидишь фильм (а не магнитик для холодильника), это будет солидное, самостоятельное кино, которое делают ни по каким другим причинам, кроме желания снять достойное кино. И как бы нелепо это и не звучало, но именно этого сейчас днем с огнем не сыщешь! Есть всего лишь несколько людей, которые способны отстоять свои работы. Как, например, Жак Одиар, который снял «Пророк». Он никогда бы не снял фильм, если бы он всецело не принадлежал только ему одному.» Эта проинформированная, интеллектуальная и проницательная сторона Роберта Паттинсона может стать настоящим открытием и неожиданностью для тех, кто думает, что он просто пустоголовый, красавец-парень-моделька. Так что «Empire» прямо спрашивает у Роберта, чтобы он сказал тем людям, у которых есть некие предубеждения по отношении к нему из-за его причастности к «Сумеркам», и почему им следует пойти на «Воды слонам». «Я не знаю»- говорит он, неожиданно немного засмущавшись- «Надеюсь, они думают, что это хорошее кино. Я не знаю, что этот фильм скажет обо мне….Но у меня такое чувство, что многим придется по душе это кино. Не думаю, что сейчас снимают много фильмов подобных «Воды слонам», и когда я снимался в нем, я чувствовал, что он отличается от всего, что я когда-либо делал. Так что, надеюсь, что этот фильм, он…. он… удовлетворит зрителей.» И это лучше, чем карьера рэп певца, которую Роберт Паттинсон чуть не выбрал?.. Он кивает: «Определенно лучше» . Перевод, корректировка - Bub04ka специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1395 |
Добавил: simonchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|