02:29 “Помни меня” и “Начало”: Тревожный звонок | |
Наша Jessegirl написала очень интересную статью о многогранности и связанных между собой моментах в истории "Помни меня”, о смысле заключенном в скобках. Она также высказала свои мысли относительно разницы между маленьким фильмом "Помни меня” и крупным проектом "Начало”. Фильм "Помни меня” очаровывает своими приемами или связанными между собой моментами, все это очень часто используется в фильме. Например, мы впервые видим семью Ховкинс в полном составе на могиле Майкла. А в последний раз мы видим эту же семью, но уже на могиле Майкла и Тайлера. В первый раз между Тайлером и Чарльзом был разлад и поэтому Тайлер опоздал. В последней же сцене семья стала прочной единицей, Чарльз и Диана держатся за руки. Это прием, с помощью которого Култер хотел представить персонажей, а затем попрощаться с ними. Я хочу вернуться к идее сценария, потому что, мысль, которая пришла мне в голову на притяжение моего регулярного написания статей об этом фильме заключается в том, что этот сценарий многослойный. Если вы задумаетесь о скобках внутри скобок (например, вот так, для наглядности (()) – прим. переводчика) вы увидите, что я имею в виду. Скобки внутри скобок внутри скобок… ((())) Интригующе, не так ли. Фильм "Начало” также многослоен, сны в снах, в это смысле мы вполне можем сравнить его с фильмом "Помни меня”. Да, фильмы совершенно разные, но поверите вы или нет, кое в чем сравнить их очень даже можно. Я еще вернусь к этому, после того как поделюсь с вами своим исследования скобок в фильме "Помни меня”. Для меня предпоследней символичной скобкой является тот момент, когда Тайлер сидит на пожарной лестнице возле своей квартиры, когда мы впервые видим его, и наш последний взгляд на него внутри огромного здания, из которого ему уже не убежать. Я тщательно проанализировала все это в сценарии и большую часть того, что написала в своих статьях ранее. Начало и Конец – Дежавю в фильме "Помни меня”. Главные скобки заключают в себе еще много других открытых и закрытых скобок. Это не невероятный кинематографический прием, но самый эффективный. [Начало сцены: буквы "R E M E M B E R M E” (Помни Меня) которые появляются сквозь проносящийся поезд в метро, такое туманное размытое пятно. Вы направляетесь с машиной к остановке, где Элли и ее мама уже ждут вас. Конец сцены: Поезд в метро уносит Элли прочь на большой скорости, снова размытое пятно, история заканчивается]. Открытие скобки – это сцена в начале фильма 1. [Открытие скобки: Элли и ее мама спускаются в метро, под землю 2. [Открытие скобки: Башни Близнецы ночью горят огнями, возвышаясь над городом прямо напротив Элли и ее мамы, пока они ждут поезд в метро. 3. [Открытие скобки: Мама Элли убита. 4. [Открытие скобки: Нейл несет маленькую Элли вниз в метро, затем экран становится черным – это старый прием "в диафрагму” в кинематографе, который Фримен и Култер решили использовать. Сначала мы следуем за отцом и дочерью в туннель, и темнота имеет огромное значение для их утра, а затем с темнотой Башен мы начинаем – и все очень символично – свое собственное путешествие по ступеням скорби. Эти кинематографические приемы сами по себе являются скобками (рамками). 5. [Открытие скобки: Мы впервые видим Нейла и Элли вместе в метро, он бережно несет ее на руках. 6. [Открытие скобки: Элли на платформе в метро вместе со своей мамой. Значение этого велико – она, наконец, снова набирается храбрости ступить на эту платформу. 7. [Открытие скобки: Мама Элли на платформе метро смотрит с подозрением на машину убийц. Ее образ совсем незаметный и видение длится всего наносекунду. 8. [Открытие скобки: Мы видим в короткой сцене, ту любовь, которую испытывали Элли и ее мама друг к другу. Любовь имеет не последнее значение в фильма и Култер умудрился показать любовь между матерью и дочерью в течение минуты. Хотя порядок с начала не совсем верный все эти многочисленные секции скобок начинаются с самой первой зловещей сцены, а далее закрываются одна за другой, медленно приближая нас к концу. Это подобно огромной дыре, которую с помощью инструментов постепенно заделывают – до тех пор пока пред нами не предстанут титры. Это великолепно. - Тайлер перед окном] Каждая скобка очень значима, особенно в эмоциональном плане, это также является символом и кинематографическим приемом. Зрители сосредоточиваются не только на символичности, но и на самой истории и ее эмоциях, но все это помогает сосредоточится на том, на чем необходимо. Символы откладываются в уме и понимаются спустя какое-то время. Но они обогащают и наполняют фильм. Закрытие каждой скобки фильма "Помни меня” подводит черту. Я не имею в виду, что «приветствую» эту черту, потому что многие из них указывают на трагедию и смерть, разбитое сердце, болезненное окончание истории. Но они эффективно закрывают двери. Они не играют в игры разума. Красивая история о любви и потере, горе, скорби, конфликтах и воссоединениях, дает полное представление о действительности, как все качественные истории. В любом случае прием расстановки скобок это всего лишь дополнение к прекрасному сценарию, потому что сама история от Уилла Феттерса имеет достаточный вес. Хотя все эти скобки с первого раза так просто не определишь, они поддерживают значение фильма и каждый может почувствовать их влияние постепенно. Чтобы быть точным: В фильме "Помни меня” скобки/главные элементы не создают значения; они только поддерживают его. Я заостряю на этом внимание, потому что другие фильмы, намного более приземленные и простые, со слишком эмоционально неадекватными историями для многослойности. Фильм стал игрой воображения, пытался решить загадки "реальности”. Фильм охватил все интересы и цели, стал интригующим пазлом. Зрители – которые смотрели фильм несколько раз, чтобы охватить больше – находили ключ за ключом, прохолодили слой за слоем, рисуя многое в своем воображении. (Филь попытался внести идею начала (зарождение) в аудиторию). И это так забавно, что дарю вам все это. Но после того, как все слои сдвигаются и пазлы накапливаются, все начинает решаться, сама история "обнажает” смысл и оставляет его без одежды. Фильм очень хрупкий. Он сражает вас, потому что история отдает себя без остатка. Вашему уму придется поработать, но это все. Фильмы типа этого бросают вам вызов. Они кое-что скрывают за занавесом. Мне бы сейчас хотелось рассказать о таком популярном и широкоизвестном фильме "Начало”. Я сейчас обращаюсь к его фанатам. Вам так близки эти персонажи? Вам не плевать на них? Или же вас привлекают только сюжет и спецэффекты, вам тоже хочется оказаться в центре этого всего, а остальное вас совсем даже не волнует? Теперь пришло ваше время пробудиться! "Начало” – такое замечательное название. Самые лучшие фильмы достойны самых лучших названий. Спящие, которые не спят, которые спят и так далее (или сон во сне и так четыре уровня подряд) и все это есть в фильме "Начало”; то ли реальность, а то ли нет, то ли нет и так далее, что может быть лучшим содержанием – возможно, ничего, ведь это относительно новая идея. Но брильянт – это не драгоценность. Он может быть просто стекляшкой, осколком зеркала, иллюзией, очень хорошей подделкой. Но драгоценность фильма, типа фильм "Помни меня”, бьет прямо в сердце. Конечно не без своей мудрости, фильм достигает самого центра человеческой реальности, сердца и души. И только на этот жар, сверкание, которые сокрыты в нашем естестве, есть истинная сила, сила, которая заставляет нас жить. Мы не тратим время на то чтобы понять, реальность ли это или нет – мы знаем это. Мы зрим в самый корень. Фильм "Начало” с другой стороны начинает развивать идею контроля над человеческим умом, или предлагает идеи, как этого добиться. Все это нельзя защитить моралью. В конце фильма выясняется, что все это подвергается контролю, если вы не проснетесь. Концепция фильма "Начало” не имеет никакого духовного аспекта, как говорилось ранее. Почему? Потому идеи фильма держать все под контролем – держать сердца под замком и красть свободу. Все очевидно от того, как Кристофер Нолан преподносит свою идею. В отличие от фильма "Помни меня”, этот фильм противоположность. Я никогда не отрицала, что эти фильмы практически во всем разные, как яблоко и апельсин. Фильм Нолана настраивает сердца на мудрость, которая должна держаться под контролем. А если вам нужны реальные чувства, реальные люди, вы не найдете их в фильме "Начало”, но вот фильм "Помни меня” наполнен ими. Можем ли мы рассматривать "Начало” на реальном уровне? (После второго просмотра я все еще не прониклась к персонажам, и не была захвачена их эмоциями, хотя актеры сыграли просто великолепно). Все что мы можем это выяснить метафизическую концепцию – которая слегка устарела – и почувствовать себя умными. В конце фильма "Начало” мы видим обман: дым и зеркала. Сама история небольшая. Так что если вам не плевать на персонажей, то она не существенна. С другой стороны "Помни меня”, хоть и скромно, но предлагает эмоциональное содержание. Это истинное духовное послание фильму "Начало” каждый свой кадр. В конце неважно "спите” вы или "бодрствуете”, вы просто есть. Вы стремитесь к любви в фильме "Помни меня” или к попытке контроля в фильме "Начало”? Что же на дне всего этого. Перефразируем Роберта Паттинсона: "Вы стремитесь ухудшить условия жизни или улучшить их?” Что-то типа того. И последнее на этот раз, о том, как эти фильмы были представлены аудитории. Попытка проявить глубину и многослойность в фильме "Начало” была по нраву аудитории ("Неужели все настолько умны?”). Зато в фильме "Помни меня” все символы, слои, проходят через саму эмоциональную историю, и ничто не затмевает саму историю и чудесный сценарий. Так что большое уважение к аудитории фильма "Помни меня”, и тем, кто позарился на перспективу контроля фильма "Начало”, этот фильм своим блеском привлек немало зрителей. Статья вышла про Давида и Голиафа. У фильма "Начало” был хороший старт по кассовым сборам, критики отнеслись к нему хорошо, он быстро завоевал популярность. Так что не так-то просто опустить его амбиции вниз. Между тем фильм "Помни меня” только недавно признали некоторые критики, он был одним из недопонятых, одним из самых недооцененных фильмов года, даже если бы не было фильма "Начало”. Я знаю, что многие читатели наверняка большие фанаты фильма "Начало”; а многим по нраву оба фильма. Н моей целью является раскрыть для всех смысл фильма "Помни меня”, открыть его для умов, а не столкнуть два фильма. Я надеюсь, что все, что я здесь сказала, повлияет на то, что вам захочется (возможно, еще раз) посмотреть эти фильмы, с открытыми умами и сердцами. Конечно, эти фильмы не их одной лиги; фильм "Помни меня” намного опережает. Он уже почти год с нами и все еще воднует окружающих, ведь он вышел в мае. 26 мая – "Помни меня”, а мы все помним. Фильм "Начало” захватил наши умы, отвлек немного от сердца и души. Это один из самых ярких (запоминающихся) фильмов 2010 года. Он необычный! Фильм "Помни меня” завоевывает наши сердца и сохраняет вас в этой реальности, хотя и храбро завоевывает новые территории своей скорбью. Это неоднозначный фильм 2010 года. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 2242 |
Добавил: Luli
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|