21:07 Herocomplex: Эксклюзив: режиссер фильма “Красная Шапочка” Кэтрин Хардвик раскрывает большой, сексуальный секрет | |
Кэтрин Хардвик понимает, почему Джордж Лукас решил переконструировать своих приятелей роботов и обновить свои спецэффекты и безудержных героев. В марте режиссер фильмов "Сумерки” и "Тринадцатилетние” выпускает свой новый проект, который снова нарушит спокойствие своим темным миром, вперемешку с чувственностью на этот раз все это будет присутствовать в фильме "Красная Шапочка”. Трейлер к фильму Хардвик при участии Аманды Сайфрид в главной роли только что появился на Apple.com. Журналистка Hero Complex Ребекка Киган поговорила с Хардвик об усовершенствовании сказки, создании ее собственного средневековья и актерах фильма (в частности о возлюбленном Малютки Красной Шапочки), особенно о том, кто, фактически, играет Сумеречного Эдварда Каллена.
РК – Ребекка Киган (журналист) РК: Эта красная шапочка не такая уж и маленькая. Это молодая девушка, которая, к тому же, вовлечена в любовный треугольник. Как появилась такая идея сделать сказку с долей сексуальности? КХ: Виной тому Леонардо Ди Каприо. Он пришел ко мне с идеей: "А разве не было бы круто сделать готическую историю о Красной Шапочке, чтобы волк был оборотнем, чтобы получился крутой, сексуальный триллер?” Его компания Appian Way, поручила Дэвиду Лесли Джонсону, который написал сценарий к фильму "Дитя тьмы” вместе с ними, что бы написать сценарий. РК: А где ты все это снимала? КХ: В Ванкувере. Мы практически все построили. Мы построили деревню. Этот мир полностью создан нами. У нашей деревни очень массивная, сложная конструкция. Все здания стоят на сваях и у всех острые шпили, потому что все живут в страхе, у жителей паранойя в течение долгих десятилетий, поскольку их постоянно преследует этот волк. РК: После того, как ты создала "Сумерки”, где фанаты уже полностью завладели историей, в этом фильме ты можешь создать свой собственный взгляд? КХ: Я думаю, что да. Существует так много версий Красной Шапочки. Все это началось аж 700 столетий назад. Так что это наиболее свободная интерпретация. В конце сказки ее спасают дровосеки. Вот одна из причин, почему у наших домов такая сложная конструкция. Мы во многом придерживались концепции старых историй. Есть замечательная книга, которая называется "Использование Волшебства” которая посвящена значению и философии сказок и тому, почему эти истории выдерживают испытание временем и так западают к вам в душу. РК: А почему история Красной Шапочки выдержала испытание временем? КХ: В истории мама говорит девочке: "Иди прямо к своей бабушке. Не теряй времени попросту и не разговаривай с незнакомцами”. А она останавливается, чтобы нарвать цветов. Она прибывает в собственном мире чувствительности, а затем приходит волк и спрашивает ее куда она идет, и она ему все рассказывает. Она неосознанно приоткрывает эту дверь и впускает волка в свою жизнь. А еще очень много интерпретаций значения самой красной шапочки и того, что она символизирует, от волшебства и до достижения совершеннолетия и даже сексуальности. РК: Красная накидка огромная и очень запоминающаяся. Кто занимался ее дизайном? КХ: Она огромна в нескольких фантастических эпизодах. Но вообще-то когда Вэлери, персонаж Аманды, бежит в накидке, она просто волочится по земле. Понимаете, эта накидка вдохновляла художников в течение сотен лет. Мы подумали, что было бы интересно сделать это в нескольких вариантах. Мы наняли 14 разных швей в Ванкувере, и они смастерили все эти детали. Мы также четко контролировали цветовую гамму – в фильме нет ни одной красной вещи, кроме этой накидки.
РК: Какую Красную Шапочку играет Аманда? КХ: Она смелая, она смело встречается с волком и противостоит городу, поскольку люди начинают настраиваться против нее. В нашей истории город скрывает много секретов и много лжи, что становится для него губительно, и он начинает "разваливаться”. Она все раскрывает и вынуждена иметь с эти дело. РК: А какую эру иллюстрирует этот фильм? КХ: Это средневековье, но мы вовсе не хотим сказать, что это южная Франция 1437 года. Мы не хотим это уточнять, потому что это всего лишь интерпретация сказки. РК: В новом фильме студии Дисней "Рапунцель: Запутанная история”, Рапунцель намного более активная героиня. Она делает намного больше, чем позволяют ее волосы. Вы считаете, что нам нужно обновлять свои сказки для современной аудитории? КХ: Братья Гримм написали большинство из этих сказок, а они были мужчинами. Это здорово, что люди способны вселить больше жизни и больше энергии и больше активности девушкам в сказках. Я думаю, что так было бы всегда, если бы нам давали большую свободу.
РК: А кто играет возлюбленного Красной Шапочки? КХ: Один из них Питер, которого играет Шило Фернандес. Она чувствует с ним душевное родство, но у него проблемное прошлое. Они любят друг друга, но мама Аманды против того, чтобы она связала с ним свою жизнь. Она хочет, чтобы у ее дочери была лучшая жизнь и считает, что Аманде нужно выйти замуж за Генри, которого играет Макс Айронс, сын Джереми Айронса. Он очень красивый, как и Шило, который очень душевный. Изначально я хотела, чтобы Шило сыграл Эдварда в "Сумерках”, но между ним и Кристен не произошло той хорошо известной теперь химии. РК: А теперь о детективном элементе истории. Волк ведь кто-то из жителей города, верно? КХ: Да, это кто-то, кто живет в деревне. Все в городе начинают настраиваться против друг друга, когда узнают, что кто-то из них может оказаться волком. Паранойя усиливается. Когда приезжает Гэри Олдмен, он почти что является спасителем: "Обратите внимание на своих друзей, если заметите что-то подозрительное”. РК: Аманда уже была у тебя на примете? КХ: Я вступила на борт проекта, когда уже были первые зарисовки. С того момента поменялись многие вещи. В первом варианте бабушка была действительно грубоватой и старой, которая хотела учить девушек шитью и всегда указывала пальцем и читала лекции. А я такая: "Нет, нет, нет у нас будет модной, сексуальной бабушкой”, так у нас появилась Джули Кристи. Аманда тогда еще не была выбрана. Я влюбилась в нее, когда увидела ее на благотворительной акции по аутизму. Эта персона просто создана для миссионерской работы и тронуть любые сердца. Я подумала, что если она может рассказать такой монолог, с такой живостью… И эти глаза. Это лицо. Она очень забавно выглядит.
РК: Она также, судя по трейлеру, немного непослушная. КХ: Эта Красная Шапочка, как и оригинальная Красная Шапочка немного непослушна. Хорошие девочки не станут разговаривать с оборотнем. Она немного дикая, себе на уме. Тогда в средневековье еще не было Викторианской репрессии. Люди были плохими и дикими более приближенны к своей истинной природе. Если вы взглянете на картины Босха или Брюгеля вы увидите, что когда люди танцуют, они раскрепощены. У меня есть сцена Горящего Человека, которая конечно пришла ко мне от вдохновения средневековыми сценами сжигания чучела. В фильме жители чувствуют, что они победили волка. Они чувствуют удовлетворение и радость. Они строят огромное чучело волка, и сжигают его на огромном костре – все танцуют, как сумасшедшие и дерутся и становятся просто дикарями. Я вдохновилась на это картиной "Сад земных удовольствий” Босха. Мы использовали элементы картины: нашли шарманку, трубы, те же синие барабаны. Мы приобщили к этому группу из Швеции под названием Fever Ray (лихорадка). Солистка всегда выступает в экстравагантных костюмах – она как Леди Gaga Швеции. В нашем фильме солистка носит маску урожая с початками кукурузы, она поет и все танцуют и поют вместе с ней. Конечно все это сущий ад, но сначала это даже забавно. РК: А как тебе удалось дать проекту зеленый свет? КХ: В наши дни очень сложно дать проекту зеленый свет, это требует невероятных усилий. Я создала презентацию со своими собственными набросками и рисунками. Я также сделала трейлер, который дает вам возможность прочувствовать атмосферу и услышать музыку. Им (продюсерам) хотелось видеть, какой мир я создала? Какие флюиды? Что при этом чувствуешь? Понравится ли им это? Стоит ли это усилий? Ты планируешь это на одном уровне, чтобы заинтересовать их проектом, а потом тебе приходится вписываться в рамки бюджета. Я рассчитывала, что они выделят на фильм 80-миллионов, а получила всего 42 миллиона. Поэтому вам приходиться отказаться от диких грандиозных идей и плясать от того, что нужно экономить каждый доллар. РК: А что это за песня в трейлере? КХ: Это песня из нашего Горящего Концерта (имеется в виду сцена сожжения чучела – прим. переводчика). Это Шведская группа Fever Ray. Карин солистка группы сотрудничала с нашим композитором Брайаном Рейтзеллом, для того чтобы создать эту песню и вы увидите это выступление в фильме в живую с инструментами с картины Босха. Мне очень нравится это ощущение охоты. Я чувствовала, что это что-то древнее, но острое и современное.
*Прим. публ: Последнее фото - иллюстрация Красной Шапочки Гюстава Доре 1867 года Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 3347 |
Добавил: Vampirchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|