помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Кто лучший режиссер для "Рассвета"?
Всего ответов: 5986




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2010 » Июль » 1 » MTV: Пять секретов оборотней «Затмения»
19:54
MTV: Пять секретов оборотней «Затмения»

ЗатмениеВы встречали Джейкоба Блэка и его волчью стаю и прежде, но вы никогда их не видели такими, как здесь. Фанатов впервые познакомили с лохматыми оборотнями в прошлом ноябре в фильме «Сумерки. Сага. Новолуние», но когда Дэвид Слейд принял бразды правления от Криса Вайца для работы над «Затмением», он привнес новое видение волков.

А визуальными спецэффектами занимался Фил Типпет – его студия работала над потрясающими проектами, включая «Монстро», «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и «Люди в черном 2» - чтобы из представлений Слейда сделать компьютерные эффекты, достойные большого экрана. 

За несколько часов до полуночной премьеры «Затмения», Типпет позвонил MTV News и рассказал о закадровых аспектах создания киноволков.

У волков новый мех, глаза и повадки

Вайц требовал волков, которые выглядели бы больше похожими на бродяг, со спутанной шерстью и глазами, больше напоминающими человеческие, нежели волчьи. Напротив, Слейд же хотел изобразить своих волков немного более, ну в общем, причесанными.

«Не предполагалось, чтобы они выглядели как пудели, но Слейд хотел, чтобы они были более гладкими и лоснящимися, с блестящим мехом», - объяснил Типпет.

Слейд также был непреклонен в решении, чтобы волкам «Затмения» вернули волчьи глаза, как у настоящих. Но не только физические параметры волчьей стаи изменились в третьей части. Типпету и его команде также поручили скорректировать все поведение волков.

«Волков «Новолуния» мы обыграли как героических сторожевых, - сказал Типпет. – Когда волки встретили людей, мы попытались, чтобы это выглядело так, будто у волков есть сознание, как у людей. А Дэвид очень хотел показать их намного более первобытными и больше похожими на волков. Волки стали выглядеть менее похожими на сторожевых, посланных Богом, и более резкими, изменчивыми и красивыми животными».

Наверно, самое большое сходство между волками двух фильмов, - это то, что у них отсутствуют гениталии – компромисс, необходимый для рейтинга PG-13. «Мы просто сделали там побольше меха», - смеется он.

Грустный волк Тейлора

Типпет и его команда провели бесчисленное количество часов, совершенствуя каждого члена волчьей стаи, но очевидно, что волк Тейлора Лотнера получает больше экранного времени и поэтому требует более пристального внимания. Особенно нужно было суметь изобразить безответную любовь Джейкоба к Белле, когда он находился в облике волка.

«С помощью безмолвной мимики в Доступно только для пользователейоблике волка он должен был показать, что он увлечен и пытается выразить свои эмоции о том, что их отношения – трагическая любовь, - сказал Типпет. – Поэтому здесь грустная составляющая страсти и бережности, которой мы попытались наделить его».

Чтобы сделать все правильно, члены команды отправились в волчий заповедник и зарисовали двухсотпудовых животных и схематично изобразили то, что увидели. 

«Я большой сторонник этого. Когда ты можешь приблизиться к животному, ты получаешь самую правдоподобную модель из всех, что можно найти, - сказал он. – И аниматоры тоже проходят кастинг, также как актеры. Некоторые аниматоры сильны в экшне, а другие – спецы по эмоциям. Последние были теми, кто создавал эмоциональные реакции Джейкоба-волка».

Вампиры сражались с картофелем

Поскольку волки – полностью CGI-создания, актеры столкнулись с проблемой - как взаимодействовать с воображаемыми существами. К тому же, они должны были это делать так, чтобы потом Типпет и его команда смогли вклинить цифровых созданий. Решение, к которому они пришли, известно под названием «картофель».

«Мы придумали объект, который назвали картофель, - сказал Типпет. – И картофель приблизительно напоминал форму волка, что-то типа большой подушки, соответствовавшей размерам волков без шерсти. И это было размещено на съемочной площадке командой по спецэффектам, они оснастили этот картофель проволокой так, что бы они болтались, чтобы можно было ими манипулировать таким образом, чтобы мы потом знали, где будут волки в реальном сражении».

Тейлор в серых трико

Увы, картофель не всегда справлялся. Для одной сцены, в которой Джейкоб-волк ластится к Белле, киносъемщикам потребовалось нечто более живое, чем большая подушка.

«Дэвид очень настаивал на том, чтобы Тейлор сыграл с Кристен, поэтому костюмеры выдали ему серые трико и толстовку с капюшоном, которые надел Тейлор, и ему нужно было наклониться и попытаться, насколько сможет, заполнить это пространство, где потом будет волк, - сказал Типпет. – И Тейлор смог остаться на месте персонажа и гарантировать, что игра была игрой, основанной на контакте двух актеров, а не просто Кристен, разговаривающей с мячом для гольфа или чем-то еще».

Фантазия превзошла физику

В кульминационной сцене битвы, когда волки нападают на армию новообращенных плохих вампиров, команда по эффектам столкнулась со сложной проблемой: как бы 1200-пудовые волки и 180-пудовые вампиры выглядели в реальной схватке?

«Мы должны были учитывать земное притяжение в работе, чтобы создать ощущение, что волки действительно там, - сказал Типпет. – Но если 1200-пудовый объект обрушивается на человека со скоростью 30 миль в час, это должно повлечь серьезные последствия. И поэтому были такие сцены, которые вызывали ощущение типа: «О, Господи, как мы это сделаем?»

Их решение внесло значительную дозу магического реализма в физические подсчеты.

«Оправдание Дэвида по поводу этого было таким: «Окей, новорожденные сделаны из некого материала, который увеличивает их массу, и она приближается к 500 пудам», - сказал Типпет. - Актеры на самом деле не играли это так – я не думаю, что им вообще сказали, потому что они не стали воображать себя Халками или кем-то еще – но то, что было сделано, дало нам оправдание за такие вещи. Поэтому когда волки бегут, атакуют и обрушиваются на новообращенных в заключительной части битвы, у нас есть оправдание этому. Это было на самом деле спланировано и воплощено со смыслом и не выглядело глупо».

Перевод, корректировка - K@t5I специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: "Затмение" | Просмотров: 1582 | Добавил: Элис | Теги: затмение, Дэвид Слейд, Новолуние | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи