Вопрос: «Сумерки» превратились во всемирно-известную франшизу. На вас обрушилась вся эта известность, внимание прессы, миллионов поклонников по всему миру. Произошли ли в вашей жизни радикальные перемены? Как вы к этому относитесь? Спасибо.
Тейлор: Я должен откровенно признаться, что благодаря этой франшизе наша жизнь во многом изменилась. Но я думаю, что самое большое изменение это то, что теперь мы можем делать то, что нам нравится. Да, конечно есть и другая сторона этого, - это внимание прессы, отсутствие личного пространства, и все остальное, что приходит с известностью. Но ведь всегда та взвешиваешь все «за» и «против», здесь этого даже больше. Но я принимаю все как есть, но, конечно, вы правы, надо приспосабливаться, больше думать о том, что ты делаешь, когда и где, ну, вы понимаете…
Кристен: Да, но нужно немного отстраниться. Это не должно полностью изменить тебя, твои привычки. Мы попали в абсолютно идеальную ситуацию, когда перед нами открываются широкие перспективы, обычно это не с каждой работой приходит. Но, тем не менее, даже если бы мы не знали обо всем этом, мы бы все равно продолжали нашу работу. Так что это действительно интересно, особенно, когда ты получаешь это все в молодости.
Перевод их ответов на итальянский.
Вопрос: Кристен, сейчас ты ассоциируешься практически только с Беллой. Ты собираешься развиваться дальше в профессиональном плане? Спасибо.
Кристен: С одной стороны то, что я никогда не выйду из образа Беллы – самая приятная новость для всех поклонников, и это говорит о том, что я, возможно, хорошо справилась с этой работой. Но не все в мире – страстные поклонники саги, так что я не отказывалась от возможности сняться и в других фильмах между сериями. Я не знаю, когда это все остановится, это не в моих силах, но я пытаюсь продолжать то, чем я занимаюсь.
Перевод ответа на итальянский.
Вопрос: Тейлор, в этом фильме образовался такой любовный треугольник, и Белле приходится выбирать между вервольфом и вампирам. Каково тебе было оказаться в шкуре вервольфа? Спасибо.
Кто-то из зала: Тейлор – самый сексуальный, Тейлор – самый красивый.
Тейлор: Вот блин. Если честно, во время съемок я даже не думал о том, что я вервольф. Я думаю, что если просто отбросить в сторону вампиров и вервольфов, история, как и сами персонажи, остались бы такими же. Так что, это все несколько сложно, потому что я даже не думал о себе, как о вервольфе. Я – Джейкоб, обычный парень, который сходит с ума от любви к ней, и соревнуется с другим парнем из-за этого, который тоже довольно неплох. Но я не знаю, это честь для меня – оказаться в такой ситуации, и я думаю, что вся похвала относится к моему персонажу, а не ко мне лично, как к актеру.
Перевод ответа на итальянский.
Дядя: Все, мы заканчиваем. Кристен Стюарт и Тейлор Лотнер. Все спасибо.