Роб: Все это продолжается еще с окончания «Новолуния». Эдвард сделал Белле предложение, и он просто ждет ее ответа.
Кристен: Это грустно, когда люди боятся самого слова «брак». Но такая реакция очень распространена. Это… Знаете… Это наше поколение. Но я думаю, что это круто. Это…как… Эй, может это действительно мило. Может, такие ребята…Может, может…Если ты в нужном месте, это может оказаться для тебя как раз тем, что надо. Это не такая реакция, как НЕТ, я не выйду замуж до тридцати пяти. Прямо знак какой-то, магическое число. И так каждый…Вы понимаете, что я имею ввиду. Но я не думаю, что мы говорим…То есть я не думаю, что в фильме речь именно об этом.
Тейлор: Вообще то, это произошло дважды. Первый раз вышло не очень. Он целует ее, вопреки ее собственному желанию, она бьет его по лицу и ломает руку. Этот не был таким впечатляющим. Но второй стал просто кульминацией всего фильма. На вершине горы, на фоне прекрасного пейзажа. Это был просто самый прекрасный поцелуй.
Кристен: Поцелуи в фильмах чаще всего выходят довольно неловкие, потому что тебе нужно показать поцелуй перед камерой. Но, обычно, если поцелуй естественный – это твой затылок и его затылок. А здесь ты изворачиваешься, чтобы люди увидели этот романтический поцелуй. А на самом деле это совсем не романтично, попросту потому, что неудобно.
Роб: Во время поцелуев в фильмах всегда присутствует определенная неловкость. Причем постановка таких эпизодов всегда какая-то невозможная. Тебе приходится делать вот так…Это довольно неестественно. Но я думаю, что уже не так нервничаю на съемках, как раньше. Последний раз у меня такое чувство появлялось на съемках «Новолуния», когда был первый поцелуй Эдварда и Беллы. Я переживал по этому поводу.
Тейлор: Иногда это некомфортно. В основном потому, что я был единственным из всех, кто постоянно был без футболки, за исключением тех эпизодов, когда я был в кадре с волчьей стаей. Но, да…Есть эпизод, когда я стою, прислонившись к машине. Подъезжают Эдвард с Беллой, и Эдвард спрашивает: «У него есть футболка?», а я стою и типа позирую для них. Да, это было немного странно, потому что съемки проходили в Ванкувере, было не настолько жарко. Все остальные были полностью одеты. Да, это смотрелось по-другому.
Кристен: Мне удалось сняться в самых крутых фильмах, принять участие в самых крутых проектах с теми людьми, которыми я восхищалась, пока росла и…Моя семья полностью в этом бизнесе, моя мама, вы знаете, она режиссер - сценарист, я все время была в этой среде. Так что я никогда даже не думала о чем либо другом. Если бы я не занималась…Если бы я не была актрисой, я бы точно работала в съемочной группе, мне бы точно хотелось вырасти и снять свой собственный фильм, так что…Я получила все что хотела, причем все сложилось как нельзя проще, и это круче всего. Я бы ни на что это не променяла. И все, что связано со славой… Это неосязаемо, как будто это парит вокруг тебя, как… «Что, я знаменитость, правда?». Как будто я нахожусь в комнате, где так много людей… Это как…Я не обращаю на это внимания, это, наверно, лучший способ жить с этим.
Роб: Мне не нравится вся эта шумиха вокруг. Я не люблю, когда люди делают что-то за меня. То есть, мне просто это не нравится, ну и как следствие…Мне никогда это не нравилось, наверно потому, что моя мама всегда делала многое за меня. И когда люди пытаются сделать что-то, я реагирую так «Нет. Прекрати. Я все сделаю сам». Я думаю… Для меня нет никаких привилегий, пришедших с известностью, кроме как возможности проще получить работу, меня чаще приглашают на пробы. Но я имею ввиду… Я не знаю…Я видел некоторых людей, который слава превратила в каких-то чудовищ, и это как… «Почему ты так ведешь себя? Что ты в итоге получишь?» Это просто странно.
Тейлор: Я думаю, что важнее всего окружить себя близкими людьми, своей семьей, друзьями. И это очень важно для меня. Я никогда не потеряю их. Ты не можешь позволить этому всему поглотить тебя, или ты просто сойдешь с ума. Да, это ненормально просыпаться утром, и узнать, что тебя ждут двенадцать машин. Но это все работа. Здесь гораздо больше за, чем против, так что я выбираю за.