Ведущая: Я яростный поклонник сумерек, команда Джейкоба.
Тей: Вау!..
Кристен: Надо же…
Ведущая: Как вы думаете, почему книги и фильмы смогли привлечь столько людей разных поколений?
Кристен: Я думаю потому, что читая книгу, по-настоящему погружаешься в историю, так происходит с любой книгой, но эта.. эта очень хорошо написана, ты можешь почувствовать себя Беллой. Ты тоже. (указывает на Тейлора)
Тей: Даа, я могу.
Кристен: Девушкам нравится плохие парни, потому что они считают себя достаточно сильными, чтобы взять это на себя, не такие как другие девушки, знаете это как…
Ведущая: «Я могу изменить его».
Кристен: Да, именно. «Я могу это сделать. Он хорош для меня и никого больше».
Ведущая: Дэвид Слейд, потрясающий режиссёр. Предыдущие фильмы не были такими пугающими. Вы считаете, что этот фильм более мрачный?
Кристен: В фильме определённо есть такие моменты, потому что мы видели фильм. Это намного более пугающий, потому что вся сага, в общем-то, не страшная, естественно. Но в этом есть моменты, когда ты реагируешь как «Оу!». Я этого не ожидала, даже когда мы снимали его, так что этот очень захватывающий для меня.
Тей: Почти всё время там идёт война. Я думаю, он [режиссёр] очень хорошо поработал, фильм полон напряжения.
Ведущая: В «Сумерках» были Белла и Эдвард, в «Новолунии» - Белла и Джейкоб, а в «Затмении» любовный треугольник.
Кристен: В первом [фильме] Белла думает о Джейкобе может пару раз, во втором это заходит слишком далеко. Она напугана, она уже сказала, что любит Эдварда и не хочет нарушать своё слово. Эта очень сильная черта в её характере, и она хочет верить в то, что говорит. В третьем это становится неоспоримо, [Белла]: «я должна признать этого парня в моей жизни».