21:57 Документальный материал из «Новолуния». Часть 2 | |
Перевод видео: Тиш: Нашей главной задачей было показать в ее одежде нотку зрелости, ибо в фильме был показан период жизни девушки, которая двигается от прекрасных 19-ти лет к прекрасным 20-ти годам. Дэвид: Крис- это совершенно другой режиссер, он хотел отобразить совершенно другое настроение этого мира, поэтому мы хотели добиться того, чтобы гнездышко Беллы было более детализированное, нежели оно было в Портленде, поэтому нам нужно было готовить, как внешние декорации дома, так и внутренний интерьер. Но была одна деталь: в фильме есть сцена, где Джейкобу нужно было взобраться в окно Беллы, это одна из ключевых сцен в развитии отношений этих героев, и если вы очень-очень внимательно присмотритесь, то увидите, что в доме из первого фильма «Сумеречной саги», нет окна в комнату Беллы. Поэтому нужно было найти специальный dva-чертеж, дабы отобразить эту сцену верно. С домом Каленов было еще больше хитростей, нежели с домом Беллы. Дом Каленов был чем-то вроде пазла. В первом фильме было отчетливо видно дом снаружи, что мы пытались сделать, это принести некую специфическую силу, путем детализации внутреннего интерьера. Мы пытались воссоединить эти кусочки вместе. Тиш: Изначально Эдвард был одет в костюм и темно-синюю рубашку. На разработку дизайна этого костюма ушло довольно много времени, я пыталась найти несовременную ткань, на которую было бы интересно смотреть, потому, что ему нужно было носить этот костюм на протяжении всего фильма. Крой был современным. Мы сделали его специально для Эдварда. Мне кажется он выглядит потрясающе. Дэвид: Относительно дома Джейкоба, то мы нашли фантастическую локацию, когда Крис увидел это место, он понял, что это именно то, что он искал, хозяин этого дома построил его, когда ему было 17 лет, это было его пристанище. Все выглядело идеальным, но была одна проблема- дом был зеленого цвета. Он выглядел очень-очень красиво в зеленом цвете, поэтому я начал настаивать на том, чтобы ничего не менять, но была огромное количество поклонников, которые выступали за то, чтобы дом Джейкоба был красным, таким же, как он был описан в книге. Поэтому мы посмотрели в фотошопе, как он будет выглядеть в красном цвете, он смотрелся довольно хорошо, поэтому мы перекрасили его в красный, дабы не противоречить книге. Тиш: Когда мы подбирали одежду для оборотней, мы хотели найти им что-то, в чем бы они выглядели сексуальными, мы знали, что это должны быть обрезанные джинсы, но одновременно, они не должны были быть коротенькими шортиками. Что касается гардероба Джейкоба, то мы хотели показать его одеждой то, что он вступает в новый этап своей жизни: из мальчика он превращается в молодого мужчину. Мы подбирали ему все эти маечки, чтобы подчеркнуть то, что у него изменилось тело, что у него появились изумительные бицепсы. Крис: Мы пытались все делать так, чтобы сцены фильма не выглядели нереальными или странными, когда мы приехали в Италию, мы снимали и делали дизайн таковым, что хоть иногда он и не точно соответствовал тому, что было описано в книге, но зато он прекрасно описывал и показывал красоту этих сцен. Тиш: В самом начале должно было быть около 350 человек, участвующих в массовке на фестивале в Италии, потом это число возросло к 400 людям. Потом меня спросили: « Как ты считаешь, сколько костюмов для массовки ты бы могла сделать?» Ибо сейчас количество человек в массовке составляет 700 человек. Мы решили, что костюмы для массовки должны быть сделаны по упрощенной технологии- все они были одного размера, также мы нашли довольно простой материал. Итак, мы сделали 20 экземпляров и моя ассистентка отвезла их в Италию, я приехала выехала позже, в четверг, и благо, меня уже ожидали 700 готовых костюмов. Крис: Перед съемками у нас была возможность отправиться в тур по 10 самым красивым местам в Тосканини. Дэвид: Выбор Монтепульчиано, как Вольтеры, стал причиной больших дискуссий, мы очень долго обсуждали эту локацию, дабы добиться верного результата. Тиш: Главным требованием Криса к гардеробу клана Волтури было то, чтобы их одежды была элегантной. В 12 веке мы хотели показать Волтури на столько темными, на сколько это вообще возможно, особенно персонаж Аро, который является самым темным членом своей семьи, ибо он обладает самой большой силой, в 1790-х, я пыталась сделать Аро, наоборот, как можно светлее, чтобы он по-особенному выделялся среди своих братьев. Дэвид: Идея того, чтобы на стенах холла были тексты написанные на латинском, исходила от Криса, ему нравится идея использования разных языков. Итак, мы выбрали специфические латинские изречения, на поиски которых мы отправились в город. Крис: Мой выбор припал на те выражения, которые точно подходили сценам фильма. Дэвид: Каждое из этих изречений относится к этой истории, там нет ничего, чтобы означало «Дай мне все деньги мира» или «Выпишите счет на имя моего отца»…. Крис: Одно из этих выражений означает "Закон закону - рознь", другое означает «Твоя смерть- моя жизнь», еще одно означает «Жизнь коротка- но искусство вечно», то же самое можно сказать и о кино, ибо фильмы живут долго. (Ничего, один, на земле, поверите или нет, но это Белла, теперь нам нужно уйти со сцены, пошли отсюда…) Дэвид: В этом фильме показан довольно сложный роман. Своеобразному пересечению изложения истории Стефании Майер и режиссуры Криса Вайца, нужно было добиться эстетики в соединении с романом. Тиш: Я думаю мы успешно справились со своей задачей. Тэйлор: Привет, ребята, это Тэйлор Лотнер, мы находимся на холодном, дождливом Pacific Northwest (Северо-запад Тихого океана), и это первый день съемок «Новолуния». Тэйлор: Все, что связано с мотоциклами является фактической причиной развития дружбы Джейкоба и Беллы. Крис: Джейкоб, в каком-то смысле пытается вернуть ее к жизни. Камера-мотор! Джейкоб: Где ты пропадала? Кристен: Он вырастает, буквально за одну ночь, прямо рядом с ней, в то время, когда ей необходимо избегать чувств. Крис: Грустный момент во всем этом- это то, что даже не смотря на то, что Джейкоб помогает Белле вернуться к жизни, она заваривает всю эту кашу с мотоциклами только ради того, чтобы увидеть видения со своим бывшим парнем- вампиром. Мы начинаем подозревать, что с Джейкобом происходит что-то странное, когда видим, с какой легкостью он снимает мотоцикл с автомобиля. Вообще-то я подозреваю, что Тэйлор мог бы сделать это самостоятельно, ведь он здорово накачался, но все же мы решили, что мотоцикл- это слишком тяжелый груз, поэтому мы использовали специальный механизм, к которому крепился мотоцикл. Нужно было сделать сцену таковой, чтобы все выглядело так, будто подобное невозможно сделать в реальной жизни. Белла: Пф, когда ты стал таким сильным? Крис: Съемки этой сцены были довольно сложными, ибо нужно было следить, чтобы не было видно механизма, поднимающего мотоцикл, чтобы он не повис в воздухе…Подобные сцены кажутся очень простыми, но, в реальности, чтобы сделать что-то подобное нужно потратить довольно много времени. Тэлор: Мы начали со сцены, где Белла привозит мотоциклы, так что мы встретимся с вами попозже. Джессика: Сегодня большой день, Белла, сдача эссе по «Ромео и Джульетте», помнишь? Майкл: Сегодня одна из самых ранних сцен этого фильма, я думаю, что это что-то вроде представление ребят из старшей школы. Джастин: Да Майкл: Белла подъезжает к школе, а мы стоим на парковке и хохочем. Джастин: Как всегда. Майкл: А потом, ну, вы знаете, подъезжает Каллен. Джастин: И, вроде как, ломает нам всю «малину» Майк: Да. Перевод, корректировка - Bub04ka специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: "Новолуние" |
Просмотров: 1402 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|