Ассистент: Дождь, пожалуйста.
Крис Вайц: Удивительно, ведь все эти дни шел дождь, но сегодня он недостаточно сильный для съемок. Так что даже зимой нам пришлось самим привезти его сюда.
Дэвид Бенедиктсон (мастер по спецэффектам): Природный дождь больше похож на сильный туман. Когда же мы сконструировали свой собственный, получилось то, что надо – много воды. Вот например сейчас на актеров обрушился целый потоп.
Кристен: Сэм и до тебя добрался?
Крис Вайц: Можем ли мы уменьшить напор из этой штуковины. Так лучше.
Тейлор Лотнер: Когда температура воздуха около 3 градусов, а я практически не одет – меня поливают водой, но я не могу показать, что замерз, не могу трястись от холода, ведь Джейкоб чувствал бы себя комфортно в таких условиях.
Крис Вайц: Начинается дождь. Внимание.
Крис Вайц: Кто-то может спросить, а не слишком ли много дождя на сегодня. Я сам задаюсь этим вопросом. Ведь мои актеры страдают от этого купания целый день. Да я и сам испытал это на собственной шкуре. Но это одна из очень романтических, напряженных сцен, и атмосфера вокруг должна подчеркивать это.
Кристен: Я знаю, что причинила тебе боль, но ты нужен мне. Ты не понимаешь…
Крис Вайц: По-другому мы бы не смогли передать эту ссору между друзьями, всю напряженность этой сцены.
Тейлор Лотнер: Тебе нужно ехать домой, Белла. И не возвращайся сюда больше, или случится беда.
Уик Годфри, продюсер: И наконец-то мы приступили к съемкам основного эпизода, с которого и начинается вся история. Эдвард покидает Беллу. Это очень эмоционально насыщенный эпизод, актеры очень серьезно готовились, и мы очень хотели дать им достаточно пространства и времени, чтобы сыграть как можно лучше.
Роберт: Мы покидаем Форкс.
Кристен: Почему?
Кристен: Каждый, кто когда-либо пережил разрыв, помнят это чувство, когда все обрывается внутри. Эти отношения – вся твоя жизнь. Кажется, что это нереально, но на самом деле, это самое важное для тебя во всем мире. И вот я ошиблась.
Роберт: Как буд-то меня никогда и не было.
Кристен: Не надо…
Роберт: Прощай Белла.
Крис Вайц: Мы выбрали отличное место. Все было красиво, но чего мы не ожидали, так это нашествия комаров.
Роберт: Я никогда не видел столько комаров, они были огромными. Я, например, мог только сказать, когда один из них садился на кончик моего носа.
Крис Вайц: Они пили кровь из безкровного Эдварда.
Роберт: Я снимал их с лица Кристен, но они не обращали на это внимание и продолжали нападать на нас.
Крис Вайц: Нам мешали не только комары, но и звуки пролетающих самолетов.
Кристен: Куда Вы едете?
Роберт: Я не знаю.
Кристен: Может, остановимся. Очень шумно.
Крис Вайц. Мало того, что необходимо играть очень эмоциональную сцену, но еще ее могут в любой момент испортить какой-нибудь комар или пролетающий самолет. Это очень тяжело. Вы расстаетесь, возможно навсегда, но нельзя выразить никаких чувств, надо даже сдерживать естественные рефлексы, например прихлопнуть комара.
Роберт: Это наиболее болезненный отказ, но один из моих любимых.
Крис Вайц: Это последний день в красивой гостеприимной Канаде. Все немного сходят с ума, но тем не менее все довольны.
Тейлор Лотнер.: Мы уже почти в конце фильма. Джейкоб возвращается к Белле, чтобы помешать ее поездке в Италию. Все, пора закончить работу.
Крис Вайц: Это момент близости между Джейкобом и Беллой
Майк Топуциан (первый ассистент режиссера): Вот, наконец, последняя съемка в Ванкувере.