02:04 Конфетки в виде сердечек обновляют для «Новолуния» | |
В Ad Week есть статья о том, как NEC, компания, которая выпускает вафли Necco и знаменитые конфеты-сердечки с посланиями, увлеклись «Сумеречной сагой» и как окупились все их затраты! Интересно, что во главе NEC стоит женщина, у которой большой опыт работы в компании-производителе сладостей Mars. Она устроилась на новую работу в NEC и придумала заключить сделку с «Сумеречной сагой». Теперь у них есть планы и на счет «Новолуние». «Я хотела заново запустить бренд конфет-сердечек и привлечь новое поколение. Основными потребителями было поколение бэйби-бумеров (прим.пер. – люди, родившиеся в средине ХХ ст.), а мы хотели привлечь к потреблению подростков, молодых людей и молодых мам. Так что я решила искать партнера, который помог бы привлечь молодежь – самую большую группу потребителей – и объединилась с франшизой «Сумерки». Мы заключили партнерство еще до выхода первого фильма и создали продукцию на основе этой истории. Стефани Майер (автор «Сумерек») на самом деле писала фразы (на конфетах) для нас.» Перевод, корректировка - Luli специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: "Новолуние" |
Просмотров: 1509 |
Добавил: Mydiadema
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|