23:11  «Сумерки» диктуют правила на рынке косметики | |
 Вымышленные безумно влюбленные подростки Эдвард и Белла очаровали своей бледной задумчивой магией потребители косметике по всей Канаде. Розничные магазины косметики сообщают о невероятно большом спросе на косметику в стиле вампиров из «Сумеречной Саги». Старший художник компании MAC Cosmetics в Торонто, Джейн МаКкей, говорит, что молодые потребители косметики, будучи околдованными бледными возлюбленными, не стремятся больше к бронзовому загару. Теперь они покупают светлые тональные крема и и бледных оттенков пудры. Поэтому, этой весной компания MAC выпускает новую линию косметики «Pale ’n Dandy», которая будет отвечать всем требованиям сумеречных поклонников. «Я совершенно уверенна, что все началось с «Сумерек»»- говорит МаКкейн. «Они очень повлияли на эту масштабную тенденцию. Мне кажется, что всеобъемлющая любовь поклонников к саге, к Белле, настолько велика, что она стала частью их реальной жизни» Первая книга романа о вампирах, со дня своего выхода в 2005 году, мгновенно же стала бестселлером, а две первых экранизации саги собрали больше 500-та миллионов долларов кассовых сборов от продаж билетов. В книге, как Эдвард, так и Белла обладают призрачно-светлым цветом лица. Он вампир, а она жительница дождливого городка на тихоокеанском побережье. По словам Винсента Повера, представителя «Sears Canada» (Прим. Переводчика: Sears Canada Inc – компания-розничный продавиц, которая владеет сетью разнообразных магазинов по территории всей Канады), в 2006 году, через год после выхода книги, их компания также начала замечать новую тенденцию в косметической сфере.  Он сказал, что косметические компании, отвечая на спрос потребителей, выпускают новую, более бледную продукцию. Канадская марка Lise Watier, которая входит в сеть «Sears», выпустила новую освещающую пудру и тональный крем фарфорового оттенка.  После выхода первого фильма саги «Сумерки», за счет бледной красоты главных персонажей, Марта Тришак (21-летняя студентка University of Toronto ) стала пользоваться невероятным успехом. Тришак говорит, что ей всегда нравилась бледная кожа, румяные щеки и натуральный цвет губ. «Повышенное внимание стало особенно заметно после выхода кино.» В конце октября, в ожидании выхода второго фильма саги («Новолуние»), универмаги Shoppers Drug Mart и Pharmaprix начали продавать, выпущенную в ограниченном количестве, косметику «Luna Twilight». Согласно Тэми Смисэм, представителя универмага Shoppers Drug Mart, продукция, включая блестки для тела и лица, продается очень хорошо. Также она сказала, что многие магазины, закупившие новую линю косметики, уже распродали ее. Тришак сказала, что даже не смотря на то, что у всего феномена вампирской косметики немного загробный характер, обаятельная природная красота Бэлы, став популярной среди молодых девушек, породила позитивную тенденцию на популярность натуральной внешности. Также она добавила: «Я никогда раньше не видела, чтоб так много людей пытались скопировать внешность персонажей романов. Никто не пытался скопировать Гарри Поттера.»  Перевод, корректировка - Bub04ka специально для twilight-saga.ru.
		
	 
   | |
| Категория: Разное | Просмотров: 2188 | Добавил: Mydiadema | Теги: | | Источник | |
| 
 
 
  
 
  
 
  
 
   
 | |
| Похожие новости:
 | |









Вымышленные безумно влюбленные подростки Эдвард и Белла очаровали своей бледной задумчивой магией потребители косметике по всей Канаде. 


