19:35 Эксклюзивное интервью режиссера "Новолуния" Криса Вейца. Часть 1 | |
Крису Вейцу пришлось тяжело поработать. Талантливый сценарист-продюсер-режиссер создал такие фильмы как "American Pie”, "About a boy” и "The golden compass”, а теперь он является человеком, который стоит за камерой одного из наиболее ожидаемых фильмов этого года, «Сумерки.Сага:Новолуние». Одно только название говорит о том, что Крису Вейцу пришлось столкнуться с огромным количеством заданий и затруднений: он пришел в франшизу, которая возникла из прошлогоднего блокбастера «Сумерки»; он принимал работу после другого режиссера (Кэтрин Хардвик), которая имела абсолютно другой стиль; он получил в наследство актерский состав – включая Кристен Стюар, Роберта Пэттинсона и Тейлора Лотнера – которые уже были хорошо знакомы со своими персонажами; и он стал режиссером фильма, который был не просто сиквелом, а скорее следующим поставкой многомиллионного феномена. Недавно PopStar говорили с Крисом Вейцем по телефону и в своем эксклюзивном интервью о «Новолунии», которое выходит в кинотеатрах 20 ноября, он рассказал о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться и, как он с ними справлялся. Ниже приведена первая часть этого интервью. Некоторым людям не понравился фильм «Сумерки», хотя он и стал хитом. Они оценили его идею, им понравилась химия между Робертом и Кристен, им понравилось как сняты некоторые сцены. Но некоторым кинолюбителям не понравился фильм в целом. Насколько рискованным для Вас было «Новолуние», приход в существующую франшизу и использование элементов, инициированных предыдущим создателем фильма? Ну, это не было для меня большим риском. Я благодарен первому фильму за тех фанатов, которые с нетерпением ждут этого фильма. Со всем своим уважением к первому фильму, я не ощущал, что привязан к чему-то, кроме актерского состава, который мне очень нравится и я рад этому. Так что, это не было проблемой. Я знал, что нам придется заново сделать некоторые локации, потому что мы снимали в Ванкувере, а не в Портленде. Но кроме этого, ничего. Цветовая гамма фильма абсолютно другая. В фильме очень много цветов. И создала его совсем другая команда. Хавьер Агирресароб прекрасный испанский кинематографист. Он снял такие фильмы как "The Others” (2001), "Vicky Christina Barcelona” и "The Road”. Он работал и над этим фильмом. Александр Деспла перенял эстафету у Картера Бюрвелла (как композитор). Настроение этого фильма отличается от первого, теперь это эпический роман. И когда я говорил с Александром Деспла, он сказал, что его наставником был Маурис Жарр и я сказал «Хорошо, давайте не будем бояться сделать что-то в духе Доктора Живаго. Давайте сделаем что-то романтическое, очень романтическое.» Вы также должны были представить очень много нового… Мир оборотней и спецэффекты, которые потребуются на его создание. Мы также ездили в Италию и снимали сцены (Волтури) там. Я знал, что фильм перерастет во что-то большее. И это, в визуальном плане, мне очень нравится. В плане актерской игры, здесь также возникли осложнения, которые возникают после того, как ты в кого-то влюбляешься. Так что эти сцены тоже другие (хотя актеры остались те же). И я чувствовал большую ответственность перед Стефани Майер, потому что каждый раз, как я пытаюсь адаптировать книгу, я стараюсь сделать адаптацию как можно более правдивой. И я должен был оправдать ожидания фанатов книги, а не продолжить первый фильм. Я действительно чувствовал себя привязанным больше к читателям, а не к зрителям. В книге Майер «Новолуние» очень много историй и персонажей. Что Вы считали нужным изобразить в фильме, чтобы соответствовать книге? Я думаю, прежде всего, нужно показать достоверность персонажей. Книга написана от лица Беллы, так что нужно правильно передать ее чувства и восприятие. Нужно отдать должное каждому персонажу, чтобы они не казались просто проходящими и каждая строчка диалога должна что-то значить. А еще, я думаю, нужно передать чувство того, что мир, с которым мы имеем дело, расширяется, пространство само по себе расширяется и Белла все больше открывает для себя окружающий мир, и это становится более.. грандиозным, я полагаю. Одна из ключевых сцен, как Вы сказали, это сцена в Италии с Эдвардом, Беллой и Волтури. Вы снимали ее в небольшом пространстве. Там есть спецэффекты и трюки. Там есть Роберт и Кристен, которые играют очень напряженно и романтично, Майкл Шин, который «портит» сцену как Аро и говорит голосом Blue Meanie из Yellow Submarine, и Дакота Феннинг, которую, в основном, снимают крупным планом, и которая показывает нам маленькую неразговорчивую Джейн. Насколько важной является эта сцена и насколько трудно было ее снимать? О, да. Точно. Я имею в виду, что если бы она не получилась, это была бы катастрофа. Я думаю, это одна из тех вещей, которую читатели ожидают больше всего. И это было сумасшествие, потому что все начинается в маленьком городке в штате Вашингтон и вдруг вы оказываетесь в убежище 2000-летних вампиров. И как же это все совместить? У нас была Кристен, которая играла очень естественно и Майкл Шин, который сыграл такого себе тысячелетнего короля вампиров. И немного переиграл, в хорошем смысле… В некотором роде, да, но это очаровательно, потому что, я думаю, в этот момент фильма необходима небольшая встряска. Это удивительно, капризно, остроумно и немного странно. Перевод, корректировка - Luli специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1523 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|