Последний просмотренный вами фильм
|
|
Ange | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 09:17 | Сообщение # 1 |
Alorse on danse
Статус: Offline
| Поделитесь впечатлением о последнем просмотренном вами фильме.
|
|
| |
passiflo | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 06:42 | Сообщение # 2601 |
In Joy And Sorrow
| Quote (Хорошая) Советские фильмы-одни из лучших! золотые слова!
together... forever...
|
|
| |
nastya_k | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 10:16 | Сообщение # 2602 |
Twilight Saga
| Коко до Шанель Вообще я не любитель таких фильмоы, сама не знаю почему. Но это кино посмотрела с удовольствием! Подборка актеров прекрасна.
Команда А Давно я так не смеялась. Собиралась смотреть этот фильм в кино, но что-то не вышло. Отличный фильм, поднимающий настроение.
Область тьмы Что-то я пошла по фильмам с Брэдли Купером. Он там в главной роли. Снято интересно, но я его не досмотрела.
gallery fan-art
|
|
| |
Хорошая | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17:41 | Сообщение # 2603 |
мобильный режим
| О, где же ты, брат?/O Brother, Where Art Thou? (2000)
Классный фильм. Понравилось всё: актерский состав, саунд, сюжет. Сцена с дочерьми просто суперская! И даже в роли каторжника Эверетта Клуни шикарно выглядел. Плюс: я стала фанаткой Мокрого зада! Как же без этого Советую к просмотру.
Страничка автора ♥ ArtСelestialОffice ♥ "Хороший" Ад
Сообщение отредактировал Хорошая - Понедельник, 17.10.2011, 17:54 |
|
| |
Salem | Дата: Вторник, 18.10.2011, 22:15 | Сообщение # 2604 |
Twilight Saga
| Кожа, в которой я живу Ну, что я могу сказать? Если кратенько (а сейчас, находясь под впечатлением, я могу только так), то этот фильм вынес мне мозг Браво!
Сообщение отредактировал Salem - Вторник, 18.10.2011, 22:16 |
|
| |
celfida | Дата: Среда, 19.10.2011, 20:28 | Сообщение # 2605 |