lesenka | Дата: Среда, 06.02.2013, 18:11 | Сообщение # 1 |
Я из Тригады
Группа: Старейшины
Сообщений: 9389
Статус: Offline
| Съемки начнутся в мае в Англии. Релиз назначен на 13.02.14 Год: 2013 Режиссер: Марк Уотерс Сценарист: Дэн Уотерс В ролях: Люси Фрай (Василиса Драгомир), Зои Дойч (Роза Хэзевей), Данила Козловский (Дмитрий Беликов), Сара Хайланд (Наталья Дашкова), Доминик Шервуд (Кристиан Озера), Камерон Монаган (Мейсон Эшфорд), Сами Гейл (Миа Ринальди), Ольга Куриленко (Эллен Кирова), Клэр Фой (Сони Карп), Гэбриел Бирн (Виктор Дашков), Джоэли Ричардсон (Татьяна Ивашкова)
Описание: Ни для кого не тайна, что вампиры существуют на самом деле, живут рядом с нами и пользуются порой своими необычными навыками. Но мало кому известно, что в Америке, в самом сердце Монтаны, имеется настоящая Академия, где вампиры обучаются высокому искусству магии. И не знает почти никто, что в мире идут кровавые вампирские войны и расе мороев противостоит жестокое племя стригоев, вампиров, переступивших черту закона и не гнушающихся убийством. Даже стены Академии, святая святых науки, не слишком надежная защита от происков темных сил. Юная моройская принцесса Лисса и Роза, ее подруга и верный страж, однажды убеждаются в этом, оказавшись в эпицентре грозных событий. Трейлер к фильму Академия вампиров: Сестры по крови
Скачать фильм: RuTor (звук с CAMRip) Тема книг
[moder] 1. Убедитесь, что данной новости не было в теме. 2. Выкладываем новости с активной ссылкой на источник + ник переводчика. 3. Помним, что максимальный размер картинки 400 пикс.[/moder]
Так же обсуждаем все новости в этой теме, соблюдая правила форума.
Сообщение отредактировал lesenka - Вторник, 03.12.2013, 16:13 |
|
| |
lesenka | Дата: Пятница, 11.10.2013, 09:03 | Сообщение # 312 |
Я из Тригады
Группа: Старейшины
Сообщений: 9389
Статус: Offline
| «Академия вампиров»: Дэниэл Уотерс говорит о вампирском юморе, старшей школе и многом другом
Клыки появятся в День Святого Валентина, когда «Академия вампиров» выйдет на экраны кинотеатров. У нас была возможность поговорить со сценаристом Дэниэлом Уотерсом о его участии в адаптации первой книги из популярной молодежной серии Райчел Мид. Уотерс рассказал нам о тонах книги, а также о разнице между тем, что он может изменить в процессе адаптации, и тем, на чем Мид пришлось настоять. Например, волосы Кристиана. Что заставило его взяться за адаптацию «Академии вампиров»? Что общего у этого фильма с сериалом «Баффи — истребительница вампиров»? Чего ожидают поклонники от экранизации? Уотерс говорит об этом и о многом другом.
Дэниэл Уотерс не является чужаком в сфере подростковых драм. Он был сценаристом темной комедии «Смертельное влечение». Имея уже кое-какой опыт в понимании мышления девочек-подростков, Уотерс занялся сценарием «Академии вампиров», в то время как его брат Марк — режиссер «Дрянных девчонок» — стал режиссером этой экранизации. Роман Мид рассказывает об академии для подростков-вампиров. В то время как некоторые из них действительно ценят кровь, поскольку она является их средством к существованию, морои не бессмертны, в отличие от жестоких стригоев, которые охотятся на мороев и дампиров [полулюди-полувампиры]
История рассказана нам от лица Розы Хэзевей [Зои Дойч] красивого и сильного молодого дампира, которая очень тесно связана с мороем Лиссой Драгомир [Люси Фрай]. В то время как Лисса тренируется развивать свои сверхъестественные способности, Роза развивает свои боевые навыки, чтобы в конечном счете стать охранником Лиссы. Несмотря на то, что это, очевидно, сверхъестественная история, академия Св. Владимира все еще остается средней школой, в которой подростки ожидают совершеннолетия, заводят дружеские и романтические отношения, а также ищут собственное место в жизни…
Что заставило тебя взяться за работу над этой экранизацией? Ты искал адаптацию молодежной серии, или именно в этой книге было что-то, заинтересовавшее тебя?
Дэниэл Уотерс: Теперь мне кажется забавным, когда я начинаю думать о тех первых днях, когда мне предложили работу над «Академией вампиров», и я не знал… Не сердитесь на меня, но я не знал о книгах и серии. Для меня, как для человека, принадлежащего старшему поколению, было странным услышать: «Эй, а ты не хотел бы адаптировать серию книг под названием «Академия вампиров»?» Очевидно, что мой мозг сразу же заработал в неправильном направлении, и я сказал что-то вроде: «О нет, это мультфильм для субботнего утра? Это Зак и Коди в космосе?» Мне на самом деле потребовалось чтение книг — как только я прочел первую, я должен был прочесть все серию — чтобы я понял, что это намного более глубокий, сложный и интересный материал. Мне нравится, что здесь есть множество тонов, я люблю книги серии «Голодные игры», но я считаю, что был бы неподходящим сценаристом для них, потому что для меня это тот материал, от которого вы вынуждены стоять в стороне и только создавать сюжет. Но для меня «Академия вампиров» – это гораздо больше, чем просто сюжет или тайна; меня всегда очаровывали женские персонажи и женские отношения. На мой взгляд, даже если убрать все сверхъестественные элементы, оставив только двух лучших подруг, из которых одна может читать мысли другой и знать, что она чувствует, можно создать очень интересный фильм. Меня заинтересовал сам материал и потенциал, который в нем был.
Я большой поклонник фильма «Смертельное влечение», также есть фильм «Дрянные девчонки», режиссером которого был твой брат, я думаю, что это великолепный фильм, он отразил и черный юмор, и жесткую социальную иерархию, которая может существовать у девочек-подростков. Нас опять ожидают средняя школа и девочки-подростки, должны ли мы ожидать что-то подобное тому, что уже когда-то видели в ваших фильмах?
ДУ: Да, мой брат в последнее время в интервью произносил слово «комедия». Я не знаю. Мне становится страшно, когда я слышу вместе слова «вампиры» и «комедия». Я начинаю думать: «Нет, на самом деле от вампиров только боль в шее», и мне вспоминаются все эти плохие вампирские каламбуры. Поверьте мне, это никогда не будет комедией в полной мере. Есть просто юмор, который уместен в ситуациях героев, только немного забавности и остроумия, мы не собираемся сильно погружаться в комедию.
Лично я, и я знаю, что мой брат чувствует то же самое, устал от этих всевозможных молодежных фильмов — хотя мне кажется, это касается всех фильмов — в которых все начинается с невинного, ни о чем не подозревающего персонажа, который сталкивается с этим новым миром, а затем начинает кричать что-то вроде: «О нет, этого не может быть. Это не реально. Магия невозможна. Вампиров не существует!». Я люблю «Академию вампиров» за то, что мы перескочили эту линию, ни один из наших персонажей не невинен, здесь все еще лучше, потому что они все довольно классные. Здесь магия реальна, вампиры реальны, вампиры, обладающие магией, тоже реальны. Это просто еще один день в академии Святого Владимира. Это просто еще один день в старшей школе.
Я думаю, что тот факт, что все эти необыкновенные элементы рассматриваются как просто еще один день в старшей школе, делает всю ситуацию в целом довольно забавной, это действительно интересная и уникальная ситуация, которая и заставляет вас смеяться. Нашим девизом всегда было преподносить сверхъестественное как нечто вполне естественное. Я думаю, что это забавно и также делает историю особенной.
Я думаю, что у подобных фильмов определенно есть своя аудитория. Мы можем вспомнить сериал «Баффи — истребительница вампиров», который, кажется мне, несет подобную атмосферу. Есть эта темная сторона — вампиры, но также присутствует и юмор, но не для того, чтобы сделать из фильма комедию, а чтобы немного разрядить напряжение…
ДУ: Ох, «Баффи»… Это был такой грандиозный проект, что быть упомянутым с ним в одном предложении уже честь для меня. Я думаю, что успех «Баффи» также связан с тем, что все персонажи и события происходили за спинами обычных людей. Мне нравится, что и в «Академии вампиров» мы едва ли видим реальных людей, это и дает нам шанс создать совершенно другую вселенную, что и делает фильм интересным, отличает его. Это почти как находиться за кулисами концерта, вместо того, чтобы смотреть на него с 40-го ряда.
Можешь ли ты рассказать немного о проблемах адаптации романа и ожиданиях? Было ли вашим приоритетом создание сценария, который близок к исходному материалу или же сценарий, который будет работать?
ДУ: Я думаю, что это странно, но мне много раз предлагали проекты, говоря: «Эта книга стала хитом. Мы этого не понимаем, но вы знаете, мы собираемся сохранить название, а ты можешь изменить все остальное», и я подумал: «И почему я должен это делать?» На мой взгляд, это просто смешно. Единственная причина, по которой я работаю над «Академией вампиров», это то, что я люблю «Академию вампиров». Так почему я должен бесцеремонно изменить материал, добавляя туда говорящих собак и летающих жирафов, если для этого нет никаких причин? Я бы не стал этого делать. Я взял за правило, что буду прислушиваться к поклонникам, буду уважать их, но не собираюсь во всем идти у них на поводу. Есть множество людей, которые хотели бы видеть четырехчасовое слайд-шоу каждой страницы этой книги, и при этом бы они еще сверяли, чтобы убедиться, что все точно соответствует. Они говорят, что хотели бы этого, но я думаю, что при просмотре пятичасового фильма уснули бы как и все остальные. Я думаю, что фильм можно сравнить с пулей, а сам роман — с порохом. И необходимо начинить пулю максимальным количеством пороха. Но даже притом, что я беру довольно много элементов книги, мне приходится самому создавать переходы и справляться с некоторыми вещами.
Поклонники иногда бывают чересчур истеричны, как например тогда, когда увидели в тизере Розу с серебряным колом. Да, мне очень жаль, я ускорил обучение Розы, теперь она может тренироваться с ним, вы можете приковать меня наручниками за это, но вы не можете повлиять на внесенные изменения.
Я думаю, что самое большое различие между фильмом и книгой заключается в том, что в книге многое происходит в голове Розы, я думаю, это прекрасно срабатывает при чтении, вы чувствуете себя действительно связанными с Розой, но в фильме мне пришлось убедиться, что она не знает всего. Она слишком много знает в книге. Роза скрывает информацию от других персонажей и даже от читателей, поэтому я хотел, чтобы она провела небольшое расследование в фильме, чтобы сделать его интереснее. Я не думаю, что кто-то бы хотел увидеть фильм, в котором главная героиня все время говорит: «Это произошло. Это случилось. Произошло вот это». Я имею в виду, если вы посмотрите в книгу, там есть много сцен, в которых Роза описывает случившееся, но там нет никакого диалога. Это уместно в книге, но непросто воспроизвести подобное на экране. Иногда я ловлю себя на необходимости создать диалог, переход или объединять какие-то моменты в одну сцену.
А что ты можешь рассказать о моментах, когда Роза попадает в голову Лиссы и смотрит на вещи ее глазами? Это будет в фильме?
ДУ: Да, и я думаю, что на самом деле это очень кинематографическая вещь. И я думаю, мы проделали большую интересную работу с камерой и спецэффектами, которая будет очень интересна зрителю. Сцену между Кристианом и Лиссой, свидетелем которой становится Роза, мы обыгрывали в обоих направлениях. Вы увидите кое-что и глазами Лиссы, и ее саму. Вы не захотите увидеть всю сцену сближения с Кристианом ее глазами. Поверьте мне, нет ничего более жуткого, чем смотреть на то, как кто-то целуется с камерой вместо того, чтобы целовать девушку.
Насколько сильно Райчел Мид была вовлечена в процесс создания сценария? Ты обсуждал с ней все это?
ДУ: Мы подумали, что ничего не обсуждать, пока я не закончу первый вариант, будет хорошей идеей; потому что как только вы посмотрите на канат, по которому идете, вы начнете падать. Поэтому я сделал первый вариант сценария, а потом пришла Райчел и прочитала его. И я думаю, она была очень… Замечательно в Райчел то, что она не просто создатель «Академии вампиров», она еще и большая ее поклонница. Так что, я думаю, сценарий она читала скорее как поклонник, нежели как автор. Самый большой комплимент для меня, как для автора сценария, прозвучал, когда Райчел сказала, что хотела поскорее перевернуть страницу, чтобы узнать, что будет дальше. И тогда я подумал: «Ты же знаешь, что произойдет дальше, ты же сама создала это!». Но это означает, что она действительно была увлечена, и это хорошо.
Конечно, у меня были некоторые мысли по поводу изменения внешности Кристиана, также я хотел сделать Джесси латиноамериканцем, и тогда я услышал, как Райчел, самая милая в мире женщина, повышая голос, сказала: «Этого не произойдет». Я очень быстро понял, что не стоит связываться с тем, как выглядят парни. Ты можешь играть с некоторыми событиями сюжета и их порядком, можешь поместить сцену с лодыжкой до момента с торговым центром, и это будет прекрасно. Но не делай Кристиана блондином.
Когда ты закончил работу над сценарием, ты принимал еще какое-то участие в проекте, когда Марк уже начал снимать?
ДУ: Ну, чаще всего я знаю разницу между сценарием и фильмом, но несмотря на то, что мы сейчас находимся в процессе монтажа, я начинаю говорить: «Подожди, в сценарии это было вот так». На самом деле я стараюсь не вести себя так на съемочной площадке, я присутствовал там только в начале и в конце съемок. Главное в нашей совместной с братом работе то, что я должен быть один в своей комнате, сидеть в нижнем белье за своим компьютером с блокнотом, ручкой и экземпляром «Академии вампиров» в руках, чтобы я мог нормально работать, и Марк тоже должен быть один — я правое полушарие мозга, он — левое. Он тот, кто на самом деле должен перенести это в реальность, фактически создавая изображение. На самом деле я думаю, что мы с ним идеально дополняем друг друга. Я из тех, у кого нет водительских прав, потому что, предавшись мечтам, я могу неосознанно повернуть влево и убить себя. Так что хорошо, что у меня есть мой брат, который всегда может удостовериться, что я не сбился с курса.
Вы уже говорили о совместной работе над чем-нибудь в будущем?
ДУ: О да. Я не знаю, сколько книг вы прочли, но поверьте мне, «Ледяной укус» и «Поцелуй тьмы» намного легче адаптировать, чем «Академию вампиров», потому что в первой части вас просто вводят в курс всех этих сумасшедших вещей, даже мистические тайны сюжета в этой книге не настолько важны. Первая книга гораздо больше говорит об отношениях, дружбе и других подобных вещах. Позвольте заметить, эта книга очень трудна для адаптации. С «Голодными играми» людям было легче.
Так ты уже начал работу над сиквелом?
ДУ: Конечно, у меня возникают кое-какие идеи, но ничего не произойдет, пока «Академия вампиров» не станет хитом, сборы которого будут намного больше чем у «Прекрасных созданий» или «Орудий смерти».
Ну, здесь остается только надеяться.
ДУ: Да, в самом деле нам остается только это.
Сообщение отредактировал lesenka - Пятница, 11.10.2013, 09:09 |
|
| |