Ирландец Нил Джордан спустя почти 20 лет возвращается к теме своего «Интервью с вампиром». За это время кровососущие успели выйти из моды и снова войти в нее вместе с бесконечными
«Сумерками» и многочисленными сезонами «Настоящей крови». Сам Джордан всегда тяготел к сказке и мифу, начиная с фильма «В компании волков», и во все свои картины вводил мистические мотивы. Вряд ли он просто решил воспользоваться вампирской истерией, привлекающей ныне публику в залы. Во многом его фильм совсем о другом — о психологической подкладке отношений матери и дочери, об их извечной близости и борьбе, о неизбежности их расставания, о жертвенности.
«Византия» не имеет никакого отношения к средневековой империи. Это название отеля на побережье, в котором поселяются две сестры, вынужденные бежать из города, потому что их преследует прошлое. Отель достался в наследство смурному одинокому молодому человеку (Дэниел Мейс). Старшая
...
Читать дальше »